QUOTE(gunner @ Apr 4 2017, 16:45)
Предлагаешь считать сыгранность игрока с каждым другим?
В пределах одной команды это будет порядка 3-х сотен значений на каждого с каждым.
Я предлагаю игрокам, которые сыграны между собой, но на поле не выходят, их "междусобойную" сыгранность не обнулять. Это сложно реализуемо технически?
А в идеале я бы хотел видеть динамическую сыгранность, которая бы менялась в зависимости от состава в моменте его формирования...
QUOTE(Kachan @ Apr 4 2017, 16:45)
Считай что это не 0, а базовое значение сыгранности. При одном и том же составе получаешь бонус. Только и всего.
У нас сыгранность - бонус к силе. У нас нет параметра взаимопонимания. У тебя же несыгранные игроки в силе не теряют, не выходят с заниженными параметрами.
Тогда давайте его назовем не сыгранность, а бонус основы или как-то так. Типа , чем чаще игрок играет , чем постояннее его применение тренером в составе, тем выше бонус.
Но то, что у нас - это не сыгранность, а хрень какая-то...