QUOTE(magsmex @ Apr 26 2015, 21:42)
У меня вопрос к бельгийцам, кому нужны сильные автосоставы полученные в результате управления вторым клубом. Вот тотже Дзайне, Туман его обыграл но к примеру для Ла Лу такой клуб перед ИК или после ИК вообще ни к чему!
Зачем нам авто с составом? Думаю менам во вторых клубах надо не в вышку их отправлять, а продавать на трансах молодежь талантливую, либо по ходу управления или передокончанием управления.
Что скажите?
Вечная тема, сам вот думаю, что с "Лячи" делать
Нам-то да, послабже соперников, да побольше талантов для сборных... На первый взгляд, автосостав можно обыграть всегда, так что в этом плане не вижу проблемы, если расходы этого автосостава не выходят за рамки разумного. Вот что мне точно не нравится, так это то, что команда с рейтингом <1700 может оказаться в вышке за один сезон
Тут вопрос, что мы хотим видеть в результате управления вторыми клубами.
Привлекательный состав - так этот привлекательный состав прокачается и будет жрать зарплату, тянуть команду к АБ и оказываться на трансфере.
Деньги на счету - так автосоставы копят их лучше, чем команды с менеджерами ("Порту" тому яркий пример).
Инфраструктура - тоже не проблема, были бы деньги.