Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Новый сайт. Ошибки и баги.
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
дед losiar
QUOTE(Kavs @ Oct 21 2016, 19:34)
Как то так:

Видео

Пока просто вставил поле, правильность координат ещё не проверял, но вроде все путем (хотя желтезны на поле я бы добавил, как на виде сверху  smile.gif ).
*


Старое, темное поле в видео. Не перезагружается новое.
Лжец
Раздел "помощь новичкам", тренировки, белый текст сливается с фоном.
дед losiar
QUOTE(Kavs @ Oct 21 2016, 19:34)
Как то так:

Видео

Пока просто вставил поле, правильность координат ещё не проверял, но вроде все путем (хотя желтезны на поле я бы добавил, как на виде сверху  smile.gif ).
*


Пожелтее, посветлее.)

user posted image



А не лучше будет если все поле целиком показывать?
Санёк
QUOTE(Лжец @ Oct 21 2016, 23:18)
Раздел "помощь новичкам", тренировки, белый текст сливается с фоном.
*


Этот раздел будем переделывать.

Кстати - есть у кого желание помочь подверстать статьи для новичков для сайта? Необходимы элементарные знания html/css и наличие свободного времени.
akim
QUOTE(Санёк @ Oct 21 2016, 23:08)
Этот раздел будем переделывать.

Кстати - есть у кого желание помочь подверстать статьи для новичков для сайта? Необходимы элементарные знания html/css и наличие свободного времени.
*



Если объём не огромен, могу подверстать.
Санёк
QUOTE(akim @ Oct 22 2016, 01:43)
Если объём не огромен, могу подверстать.
*


Объем не огромен. В принципе, работа чисто автоматическая, каких-то особых извращений не требуется. Давай я тогда еще посмотрю - может, найду даже адекватный конвертер из ворда в html. Если нет - тогда скину на днях первые статьи, посмотришь. Спасибо!
akim
QUOTE(Санёк @ Oct 22 2016, 23:24)
Объем не огромен. В принципе, работа чисто автоматическая, каких-то особых извращений не требуется. Давай я тогда еще посмотрю - может, найду даже адекватный конвертер из ворда в html. Если нет - тогда скину на днях первые статьи, посмотришь. Спасибо!
*



Я своими руками делал homeclass.ru и setiplast.ru, т.е. в достаточной степени владею html и css smile.gif
Kavs
QUOTE(дед losiar @ Oct 21 2016, 22:21)
Пожелтее, посветлее.)

А не лучше будет если все поле целиком показывать?
*



Вставил этот вариант поля на сайте Байя. Если по F5 не обновится, можно попробовать нажать Ctrl+F5.
С координатами нужно немного поработать, поэтому на сайт фа13 эту версию передам позже.
Для показа всего поля нужно менять пользовательский интерфейс.Тут нужно все обдумать, но в принципе все возможно.
дед losiar
QUOTE(Kavs @ Oct 23 2016, 12:47)
Вставил этот вариант поля на сайте Байя. Если по F5 не обновится, можно попробовать нажать Ctrl+F5.
С координатами нужно немного поработать, поэтому на сайт фа13 эту версию передам позже.
Для показа всего поля нужно менять пользовательский интерфейс.Тут нужно все обдумать, но в принципе все возможно.
*


Вижу еще надо поднять вверх. на 3-4 пикселя. Ща сделаю.
дед losiar
QUOTE(Kavs @ Oct 23 2016, 12:47)
Вставил этот вариант поля на сайте Байя. Если по F5 не обновится, можно попробовать нажать Ctrl+F5.
С координатами нужно немного поработать, поэтому на сайт фа13 эту версию передам позже.
Для показа всего поля нужно менять пользовательский интерфейс.Тут нужно все обдумать, но в принципе все возможно.
*


Сделал.

user posted image
дед losiar
Kavs, а количество темных полос на поле обязательное условие или можно и другое количество или вообще без полос можно?
Kavs
QUOTE(дед losiar @ Oct 23 2016, 15:02)
Kavs, а количество темных полос на поле обязательное условие или можно и другое количество или вообще без полос можно?
*



Полосы не обязательны. Просто по ним ориентироваться проще.
Ну, например, если на поле (вид сверху) расстояние от центра до начала штрафной площадки 10 условных пикселей, до 11-ти метровой отметке 12, а до ворот 15, то растянув поле в два раза, расстояние от центра до начала штрафной площадки должно стать 20 условных пикселей, до 11-ти метровой отметке 24, а до ворот 30. Привязка к полосам позволяет сохранять эти пропорции автоматически.
дед losiar
QUOTE(Kavs @ Oct 23 2016, 15:43)
Полосы не обязательны. Просто по ним ориентироваться проще.
Ну, например, если на поле (вид сверху) расстояние от центра до начала штрафной площадки 10 условных пикселей, до 11-ти метровой отметке 12, а до ворот 15, то растянув поле в два раза, расстояние от центра до начала штрафной площадки должно стать 20 условных пикселей, до 11-ти метровой отметке 24, а до ворот 30. Привязка к полосам позволяет сохранять эти пропорции автоматически.
*


Ясно. В общем если последнее поле, что я скинул подойдет, то оно будет шаблонным. Появилась идея сделать несколько полей на основе этого шаблона и рендомно их вставлять. Или это лишние, не очень нужные заморочки? smile.gif
Санёк
QUOTE(akim @ Oct 23 2016, 01:08)
Я своими руками делал homeclass.ru и setiplast.ru, т.е. в достаточной степени владею html и css smile.gif
*


Да в том и дело, что там работа механическая, сложного ничего просто не требуется, нужно тупо время))) Поэтому может и будет проще скормить какому-то конвертору, чем корячиться вручную...
Kavs
QUOTE(дед losiar @ Oct 23 2016, 16:04)
Ясно. В общем если последнее поле, что я скинул подойдет, то оно будет шаблонным. Появилась идея сделать несколько полей на основе этого шаблона и рендомно их вставлять. Или это лишние, не очень нужные заморочки?  smile.gif
*



Была такая мысль, сделать поле по сезону. В декабре в России, например, делать его снежным, мяч красным. Но в Бразилии то лето. Так что от этой идеи я временно отказался.

По поводу эталона.

Раз пошла такая пьянка с интимными подробностями smile.gif, то расскажу еще детали.
Эталон - это вид сверху. В псевдо 3D должны быть сохранены его пропорции при увеличении поля. Сейчас длина поля (от ворот до ворот) соответствует эталону, а высота (в предыдущем варианте, последний еще не смотрел) не совсем. В идеале расстояние от центра поля до нижней бровки (и отступ нижней бровки от нижнего края картинки) должны быть таким же как на виде сверху. Тогда и линия ворот будет точно на месте.
Kavs
При этом с верхней половиной поля чуть сложнее. Из-за псевдо перспективы оно, в отличии от нижней половины, чуть короче (ниже в высоту). Плюс заужение, но оно идет по всей высоте вдоль светло-темных полос и потому с ним все нормально. К координатам же по высоте здесь применяется дополнительный поправочный коэффициент.
К чему я это.
Верхняя горизонтальная линия штрафной площадки должна быть ниже (ближе к центральной линии от ворот до ворот), чем нижняя горизонтальная линия штрафной площадки.
Например, верхняя половина поля меньше нижней на 10% (расстояние от центра до верхней бровки поля). Вот и линия эта должна быть ближе к центральной линии на 10% относительно нижней. Вот тогда новое поле станет шаблонным.
Gagarin
QUOTE(Kavs @ Oct 23 2016, 19:38)
Была такая мысль, сделать поле по сезону. В декабре в России, например, делать его снежным, мяч красным. Но в Бразилии то лето. Так что от этой идеи я временно отказался.
*


А фигурки человечков перерисовывать не будете?
Кстати на Байе звук в видео работает. Надо Палычу сообщить, где можно псевдо 3д со звуком встретить. Он обрадуется
дед losiar
QUOTE(Gagarin @ Oct 23 2016, 17:42)
А фигурки человечков перерисовывать не будете?
Кстати на Байе звук в видео работает. Надо Палычу сообщить, где можно псевдо 3д со звуком встретить. Он обрадуется
*


Вот как раз сделал новых человечков.) В этом варианте и гетры будут окрашиваться в цвет футболки
user posted image
дед losiar
QUOTE(Kavs @ Oct 23 2016, 17:21)
При этом с верхней половиной поля чуть сложнее. Из-за псевдо перспективы оно, в отличии от нижней половины, чуть короче (ниже в высоту). Плюс заужение, но оно идет по всей высоте вдоль светло-темных полос и потому с ним все нормально. К координатам же по высоте здесь применяется дополнительный поправочный коэффициент.
К чему я это.
Верхняя горизонтальная линия штрафной площадки должна быть ниже (ближе к центральной линии от ворот до ворот), чем нижняя горизонтальная линия штрафной площадки.
Например, верхняя половина поля меньше нижней на 10% (расстояние от центра до верхней бровки поля). Вот и линия эта должна быть ближе к центральной линии на 10% относительно нижней. Вот тогда новое поле станет шаблонным.
*


eusa_doh.gif наверно сейчас понял.)
Gagarin
QUOTE(дед losiar @ Oct 23 2016, 22:44)
Вот как раз сделал новых человечков.) В этом варианте и гетры будут окрашиваться в цвет футболки
user posted image
*


Круто! Только он как-то вальяжно у тебя бежит)) И ты их научишь вверх-вниз бегать?
дед losiar
QUOTE(Gagarin @ Oct 23 2016, 21:32)
Круто! Только он как-то вальяжно у тебя бежит)) И ты их научишь вверх-вниз бегать?
*


Все зависит от времени смены кадров, сейчас это 0,05 сек. Можно сделать, что пятки будут сверкать.)) Не, бегать их научит Kavs
дед losiar
Вот думаю тут все точно сделано.)
user posted image
дед losiar
QUOTE(Kavs @ Oct 23 2016, 17:21)
При этом с верхней половиной поля чуть сложнее. Из-за псевдо перспективы оно, в отличии от нижней половины, чуть короче (ниже в высоту). Плюс заужение, но оно идет по всей высоте вдоль светло-темных полос и потому с ним все нормально. К координатам же по высоте здесь применяется дополнительный поправочный коэффициент.
К чему я это.
Верхняя горизонтальная линия штрафной площадки должна быть ниже (ближе к центральной линии от ворот до ворот), чем нижняя горизонтальная линия штрафной площадки.
Например, верхняя половина поля меньше нижней на 10% (расстояние от центра до верхней бровки поля). Вот и линия эта должна быть ближе к центральной линии на 10% относительно нижней. Вот тогда новое поле станет шаблонным.
*


Человечков будем менять?
Kavs
QUOTE(дед losiar @ Oct 24 2016, 12:02)
Вот думаю тут все точно сделано.)
*



Отлично. Очень похоже на эталон.
Вечером подправлю коэффициенты для верхней половины поля и отправлю на фа13.
Kavs
QUOTE(дед losiar @ Oct 24 2016, 12:03)
Человечков будем менять?
*



Не будем. Там все ещё сложнее, чем с полем smile.gif

Если не слишком вдаваться в детали, то проблема в том, что футболки, трусы и гетры на каждом кадре человечков должны быть чистого цвета. Т.е. иметь один уникальный номер в палитре цветов GIF-файла.
Например, футболка и гетры должны иметь цвет №1, а трусы цвет №2, и никаких градиентов.
При загрузке картинки игрока я программно меняю в палитре цвет №1 и №2 на актуальные цвета формы клуба.
Если рисовать новых человечков, то требуется соблюсти перечисленные выше условия.
дед losiar
QUOTE(Kavs @ Oct 24 2016, 12:56)
Не будем. Там все ещё сложнее, чем с полем smile.gif

Если не слишком вдаваться в детали, то проблема в том, что футболки, трусы и гетры на каждом кадре человечков должны быть чистого цвета. Т.е. иметь один уникальный номер в палитре цветов GIF-файла.
Например, футболка и гетры должны иметь цвет №1, а трусы цвет №2, и никаких градиентов.
При загрузке картинки игрока я программно меняю в палитре цвет №1 и №2 на актуальные цвета формы клуба.
Если рисовать новых человечков, то требуется соблюсти перечисленные выше условия.
*


Все так и есть, цвета чистые, футболка и гетры белые, трусы черные. Вот смотри.
user posted image
Kavs
QUOTE(дед losiar @ Oct 24 2016, 13:19)
Все так и есть, цвета чистые, футболка и гетры белые, трусы черные. Вот смотри.
user posted image
*



Ну если так, то можно попробовать.
Только сразу: размер картинки нового человечка 24x24, а старые были 20x20.
Надо либо картинку меньше делать, либо поле больше.

И наверное нужно перебираться в другую ветку форума smile.gif.
дед losiar
QUOTE(Kavs @ Oct 24 2016, 13:34)
Ну если так, то можно попробовать.
Только сразу: размер картинки нового человечка 24x24, а старые были 20x20.
Надо либо картинку меньше делать, либо поле больше.

И наверное нужно перебираться в другую ветку форума smile.gif.
*


Меньше нельзя, каша получается. Всего 4 пикселя разница. Это сильно критично?

И да, надо перебираться. Создай тему.
БУЛЬБА
Del
дед losiar
QUOTE(Kavs @ Oct 24 2016, 13:34)
И наверное нужно перебираться в другую ветку форума smile.gif.
*


Так куда будем перебираться, где будем творить? biggrin.gif
Санёк
QUOTE(дед losiar @ Oct 24 2016, 21:09)
Так куда будем перебираться, где будем творить? biggrin.gif
*


Новую ветку создай - улучшенный просмотр матча или что-то в этом духе...И неплохо бы туда весь контекст перенести, но это уже не к тебе)
AiK
QUOTE(Санёк @ Oct 25 2016, 09:38)
Новую ветку создай - улучшенный просмотр матча или что-то в этом духе...И неплохо бы туда весь контекст перенести, но это уже не к тебе)
*


это для общего обозрения? или вам може в скайп лучше?
Kavs
Создал отдельную тему: видео просмотр матча.
дед losiar
QUOTE(AiK @ Oct 25 2016, 10:08)
это для общего обозрения? или вам може в скайп лучше?
*


Не, лучше на форуме. Всегда кто нить толковую идею подаст или что то подскажут.)
Alex_Zander
После игр поле "Баланс" и "Сейчас" (текущие финансы) не совпадают...
Shadow
QUOTE(Alex_Zander @ Nov 9 2016, 14:10)
После игр поле "Баланс" и "Сейчас" (текущие финансы) не совпадают...
*


Разница ровно на зарплату игроков. После того, как дашь прессу суммы выровняются.
Скфян
Всем привет.
У меня одного на сайт доступа нет?

403 ошибка
Forbidden

You don't have permission to access
koss
QUOTE(Скфян @ Nov 9 2016, 20:45)
Всем привет.
У меня одного на сайт доступа нет?

403 ошибка
Forbidden

You don't have permission to access
*


+1
Japan
И я сейчас зайти не смог. Ну ничего исправят.
Alex_Zander
QUOTE(Shadow @ Nov 9 2016, 14:14)
Разница ровно на зарплату игроков. После того, как дашь прессу суммы выровняются.
*


но ведь это не у всех так. И у меня раньше замечено не было. По ощущениям - появилось после того, как взял второй клуб. Как-то связано с этим?
bkaxax
http://www.fa13.info/my/transfer/results

Заявка менеджера по строкам с описанием почему эта строка не сработала

Это замена вот этого
http://old.fa13.info/trans.html?r
koss
QUOTE(bkaxax @ Nov 9 2016, 21:16)
http://www.fa13.info/my/transfer/results

Заявка менеджера по строкам с описанием почему эта строка не сработала

Это замена вот этого
http://old.fa13.info/trans.html?r
*


eusa_clap.gif
Крутяк!
Shadow
QUOTE(Alex_Zander @ Nov 9 2016, 22:07)
но ведь это не у всех так. И у меня раньше замечено не было. По ощущениям - появилось после того, как взял второй клуб. Как-то связано с этим?
*


Со вторыми клубами не связано. Вот, например, http://fa13.info/club/Sh4. У менеджера один клуб, прессу пока не дал. Отображается не правильно.
http://fa13.info/club/Kel - Два клуба у менеджера. Прессу не давал, отображается тоже не верно, но только в первом клубе. Во втором всё верно.
gunner
QUOTE(bkaxax @ Nov 9 2016, 17:16)
http://www.fa13.info/my/transfer/results

Заявка менеджера по строкам с описанием почему эта строка не сработала

Это замена вот этого
http://old.fa13.info/trans.html?r
*


Класс! Очень удобно.
Гвардим
Проданные игроки отображаются ошибочно, с прошлого выкупа.
VadimKa_
на старом сайте всё ок...
надеюсь при генерации транса это никак не повлияет на результаты
Санёк
QUOTE(VadimKa_ @ Nov 15 2016, 00:44)
на старом сайте всё ок...
надеюсь  при генерации транса это никак не повлияет на результаты
*


На новом уже тоже)
ANIMAL
QUOTE(Санёк @ Nov 15 2016, 06:54)
На новом уже тоже)
*


Все, да не все. Мои игроки по ТИ на 1 трансе тоже в списке. Всего 7 получается.
Санёк
QUOTE(ANIMAL @ Nov 15 2016, 11:58)
Все, да не все. Мои игроки по ТИ на 1 трансе тоже в списке. Всего 7 получается.
*


Хм...любопытно) Гляну)
babeshka
QUOTE(ANIMAL @ Nov 15 2016, 10:58)
Все, да не все. Мои игроки по ТИ на 1 трансе тоже в списке. Всего 7 получается.
*



такая же ситуация smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.