Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: О Генераторе
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
MK
После окончания ЧМ и комтурниров планируется большой летний перерыв во время которого у меня будет возможность качественно переработать движок генератора игр. В этой теме принимаются предложения и замечания.



Каким будет генератор 6-го сезона во многом зависит от вас. Меньше флуда, больше конструктивных идей.
Карбофос
Смотрим в ХТМЛ-отчет о матче КБЛ-5 Эстудиантес-Гурник.
Считаем удары в ворота Эстудиантеса:
Димитар Макрев - 4
Герард МакМахон - 1
Алан Кинг - 1
ИТОГО: 6

Смотрим в раздел "Статистика" того же отчета - 2 удара.
Парадокс? Нет, бага. Дело в том, что Димитар Макрев встал в ворота в конце матча вместо травмированного вратаря. Поэтому его удары не посчитались.
Мелочь, но смущает немного.

Сначала подумал, что это только отчет неправильный, но билд отображает то же самое в конце просмотра матча. Так что это бага генератора.
Joker
Есть же пара тренировок вроде перед сезоном - вот вам и предматчевая подготовка. Хотя лучше бы сделать фиксированную прибавку СВ игрокам, допустим по 2. И пускай тренер сам их бросает. А то проблема несгораемых последних 1-2 СВ весьма задевает[/quote]

Можно по детальней, где и когда вы разминаетесь ? rolleyes.gif
Joker
Есть же пара тренировок вроде перед сезоном - вот вам и предматчевая подготовка. Хотя лучше бы сделать фиксированную прибавку СВ игрокам, допустим по 2. И пускай тренер сам их бросает. А то проблема несгораемых последних 1-2 СВ весьма задевает[/quote]

Можно по детальней, где и когда вы разминаетесь ? rolleyes.gif
Emperor
А товарищ, видно, хацкер :-)
Взламывает базу данных и устраивает себе дополнительные тренировки
MK
QUOTE
Смотрим в раздел "Статистика" того же отчета - 2 удара.
Парадокс? Нет, бага. Дело в том, что Димитар Макрев встал в ворота в конце матча вместо травмированного вратаря. Поэтому его удары не посчитались.
Мелочь, но смущает немного.


Это известный косячок подсчёта статистики. Постараемся устранить.

-------------------

Насчёт увеличения роли крайних защитников при организации атак подумаем. Пока без гарантий.

-------------------

Предложение о небольшом выравнивании вратарей в принципе можно рассмотреть. Но это естесственно палка о 2-х концах.

-------------------

Тренировок в межсезоние нет cool.gif
Rio-Roy
Хотелось бы чтобы смена координат игроком во время матча прописывалась в ХТМЛе, по типу:
10 минута По указанию тренера Пепе меняет положение на поле.
MK
QUOTE(Rio-Roy @ Jun 28 2005, 12:41)
Хотелось бы чтобы смена координат игроком во время матча прописывалась в ХТМЛе, по типу:
10 минута По указанию тренера Пепе меняет положение на поле.
*



Выделить смену координата отдельной фразой можно.
Vercetty
QUOTE(Rio-Roy @ Jun 28 2005, 11:41)
Хотелось бы чтобы смена координат игроком во время матча прописывалась в ХТМЛе, по типу:
10 минута По указанию тренера Пепе меняет положение на поле.
*



)))))))))))) Такое ощущение, что он до этого просто стоял на поле и никуда не двигался... "Вот 10 минута и он сделал шаг" О чудо... Лучше писать что-нибудь типа такой-то такой-то акцентирует свою игру на каком-то фланге... или в результате тактической перестановки манагера игрок перемещается в оборону... Лана... делайте как хотите..
©
Может быть так: Тренер выскочил к бровке и что-то эмоционально показал своим игрокам. smile.gif
Валерок
QUOTE(© @ Jun 30 2005, 20:15)
Может быть так: Тренер выскочил к бровке и что-то эмоционально показал своим игрокам. smile.gif
*


... при этом сказав что-то вроде: "Эй ты ПИ... какого ХУ... делаешь? ПИ... на свой фланг! А ты, мать твою, передачу точне делай" eusa_dance.gif biggrin.gif
Валерок
QUOTE(© @ Jun 30 2005, 20:15)
Может быть так: Тренер выскочил к бровке и что-то эмоционально показал своим игрокам. smile.gif
*



... при этом сказав что-то вроде: "Эй ты ПИ... какого ХУ... делаешь? ПИ... на свой фланг! А ты, мать твою, передачу точне делай" eusa_dance.gif biggrin.gif
Саня Португалец
Про защей...

Что - то их сила влиянет на игру маловато, на мой взгляд...
Нередки моменты, когда слабый защ идет "в лобовую" на игрока посильнее, с прокаченным дриблингом и, в итоге, "потанцевав" с ним, либо нарушает правила, либо отбирает мяч...
Смысл тогда иметь очень сильных защей? Тем более, что они зарплаты жрут так же как и все sad.gif
А вообще девиз генератора прошедшего сезона, можно сказать, для любой тактики
ВР, ЦФ вот это да,
А остальное ерунда icon_mrgreen.gif
Alexxl
QUOTE(Саня Португалец @ Jul 3 2005, 14:05)
Про защей...

Что - то их сила влиянет на игру маловато, на мой взгляд...
Нередки моменты, когда слабый защ идет "в лобовую" на игрока посильнее, с прокаченным дриблингом и, в итоге, "потанцевав" с ним, либо нарушает правила, либо отбирает мяч...
Смысл тогда иметь очень сильных защей? Тем более, что они зарплаты жрут так же как и все sad.gif
А вообще девиз генератора прошедшего сезона, можно сказать, для любой тактики
ВР, ЦФ вот это да,
А остальное ерунда icon_mrgreen.gif
*




Ну, не знаю, мне кажетса, что в этом сезоне рулили вратари и полузащитники, вспомни тактику сдвоенного фланга, тактика атакующего центрального полузащитника (когда двое нападал распологаютса максимально широко и уводят ЦЗ соперника в края) при такой игре комбина у многих смотрелась очень интересно, и первую скрипку здесь играли полузащитники.
ну, а что касаетса форвардов, то в этом сезоне была куча матчей, когда очень сильных нападал просто съедали менее сильные защитники.
Саня Португалец
QUOTE(Alexxl @ Jul 3 2005, 16:15)
Ну, не знаю, мне кажетса, что в этом сезоне рулили вратари и полузащитники, вспомни тактику сдвоенного фланга, тактика атакующего центрального защитника (когда двое нападал распологаютса максимально широко и уводят ЦЗ соперника в края) при такой игре комбина у многих смотрелась очень интересно, и первую скрипку здесь играли полузащитники.
ну, а что касаетса форвардов, то в этом сезоне была куча матчей, когда очень сильных нападал просто съедали менее сильные защитники.
*



На счет центральной полузащиты --- могет быть, не спорю smile.gif
Ну а на счет защей, значит, ты тоже так думаешь smile.gif
Андрей (Португалия-Питер)
Насчет защей не соглашусь... Все путем.
А вот хавы блистали.
KomariKKK
Защитники иногда действительно демонстрировали фокусы направо и на лево... Не раз моя атака, играя с куда более слабой защитой, просто отдавала мяч. Может дело и в моей заявке и неверной установке (не спорю, я далеко не профи), но всё же.
Sandr
Отобрать мяч всегда проще, чем пройти оборону... Просто надо стараться, чтобы форварды получали передачи в свободные зоны...
Вратари - вот кто решал исходы большинства матчей этого сезона...
Саня Португалец
QUOTE(Sandr @ Jul 27 2005, 10:44)
Отобрать мяч всегда проще, чем пройти оборону...
*



Все так, если игроки одинакового уровня... А вот когда форвард "на голову выше", и это, практически не влияет на его "проходы" это ерунда...
ojakov
QUOTE(Эль Флако @ Jun 5 2005, 13:14)
Хотел бы спросить. Не будет ли в новом генераторе улучшена игра крайних защитников.
Что меня интересует конкретно? Это установка "Д" у крайних защитников и увеличении их роли при тактиках "фланг" и "англия".


Я вот тоже о том же думал, когда качал навес и скорость своим крайним защитникам.
Даже и не знал, что диспечера поставить им нельзя sad.gif

А очень бы хотелось бы!!!
MK
QUOTE
Я вот тоже о том же думал, когда качал навес и скорость своим крайним защитникам.
Даже и не знал, что диспечера поставить им нельзя


Диспетчера для защитников в этом сезоне не планируется. Но скорее всего появиться перс.задание "подключение защитника" (только для защитников). Такой игрок будет периодически "забывать" о своих координатах в атаке и если ситуация благоприятствует рулить вперёд к воротам соперника.
©
QUOTE(MK @ Aug 6 2005, 01:27)
Диспетчера для защитников в этом сезоне не планируется. Но скорее всего появиться перс.задание "подключение защитника" (только для защитников).  Такой игрок будет периодически "забывать" о своих координатах в атаке и если ситуация благоприятствует рулить вперёд к воротам соперника.
*


главное что бы амнезия не стала полной smile.gif
ojakov
QUOTE(MK @ Aug 6 2005, 03:27)
...игрок будет периодически "забывать" о своих координатах в атаке и если ситуация благоприятствует рулить вперёд к воротам соперника.
*



Интересно!!!
Только бы не хотелось, чтобы крайний защитник в "забытье" стремился в центр штрафной противника. Вот если он будет по своему краю подключаться, то это здорово!!!
Sandr
QUOTE(MK @ Aug 6 2005, 00:27)
...Такой игрок будет периодически "забывать" ...
*



а забивать? biggrin.gif
Rostoff
QUOTE(Sandr @ Aug 9 2005, 13:53)
а забивать?  biggrin.gif
*



Сандр, он же и забивать будет...
Только забывать он будет о своих координатах в атаке (то бишь, о своих обязанностях защитника), а забивать на них. icon_mrgreen.gif
Rio-Roy
Возможно стоит сделать возможность игры на "победа +2, 3", ведь в кубках порой необходима и нужная разница.

Не является ли ПЗ "Держать мяч" лишним в условиях существования диспетчера, т.е. я считаю, что держать мяч это и есть как бы одно из проявлений ПЗ "Диспетчер".

Что такое "стандарт" - это промежуточная позиция между обороной и атакой, или просто стандартная схема?
MK
QUOTE(Rio-Roy @ Aug 12 2005, 12:48)
Возможно стоит сделать возможность игры на "победа +2, 3", ведь в кубках порой необходима и нужная разница.

Не является ли ПЗ "Держать мяч" лишним в условиях существования диспетчера, т.е. я считаю, что держать мяч это и есть как бы одно из проявлений ПЗ "Диспетчер".

Что такое "стандарт" - это промежуточная позиция между обороной и атакой, или просто стандартная схема?
*



Про победа+2 подумаем, но скорее всего уже в следующем сезоне.

ПЗ "Держать мяч" (только для форвардов) - футболист получив мяч не идёт в атаку без поддержки партнёров

ПЗ "Диспетчер" (для полузащитников) - имеет "приоритет на получения мяча", то есть партнёры при прочих равных стремятся адрессовать мяч именно этому игроку

Стандарт - это расстановка при угловых и штрафных в атаке
Rio-Roy
Ситуация:

я ставлю игру на победу, минута 30.
к 30 минуте я веду 1-0. Команда "закрывается". На 50-й соперник сравнивает счёт. Вернётся ли команда к базовой расстановке, или будет удерживать уже ничью?
MK
QUOTE(Rio-Roy @ Aug 12 2005, 13:50)
Ситуация:

я ставлю игру на победу, минута 30.
к 30 минуте я веду 1-0. Команда "закрывается". На 50-й соперник сравнивает счёт. Вернётся ли команда к базовой расстановке, или будет удерживать уже ничью?
*



Предполагается что вернёться.

Но естесственно первые 3-4 серии товарищеских игр будут сырыми. Ошибок и логических нестыковок будет достаточно много. К этому надо быть готовыми.
Rio-Roy
Может стоит сделать несколько ячеек. Пример: мне нужна ничья. я ставлю удерживать ничью после 70 мин. Но к примеру при этом если я веду в счёте, то выгодно поставить ещё и удерживать победу, минуты эдак с 50-ой.
MK
QUOTE(Rio-Roy @ Aug 12 2005, 14:18)
Может стоит сделать несколько ячеек. Пример: мне нужна ничья. я ставлю удерживать ничью после 70 мин. Но к примеру при этом если я веду в счёте, то выгодно поставить ещё и удерживать победу, минуты эдак с 50-ой.
*



Рио, передо мной слишком много задач стоит на данный момент. Возвращаться к пройденному наверное уже не получится. Просто времени не хватит. Пока будет так, в будущем возможно прийдём к другому более оптимальному варианту.
Леший
надеюсь у автосоставов на стандартах все игроки будут в подтрибунном помещении?
если нет, то как они будут располагаться?
torpedo
QUOTE(Леший @ Aug 12 2005, 14:03)
надеюсь у автосоставов на стандартах все игроки будут в подтрибунном помещении?
если нет,  то как они будут располагаться?
*




Почитай другую ветку о Билде. Там об этом говорится. В частности, если не трогать игроков про стандарте (сам мемеджер или автосостав), то они будут распологаться КАК РАНьШЕ, согласно логике прошлого и прежних сезонов по некой стандартной схеме +/- в зависимости от ситуации.
Rio-Roy
Возник вопросик:
При смене координат игроком, т.е. замене себя на себя, нужно ли проставлять "передачу персональных заданий" или всякие капитанства и штрафные сами перейдут?
MK
QUOTE(Rio-Roy @ Aug 13 2005, 20:44)
Возник вопросик:
При смене координат игроком, т.е. замене себя на себя, нужно ли проставлять "передачу персональных заданий" или всякие капитанства и штрафные сами перейдут?
*



Хороший вопрос. Раньше об этом не подумал. Сделаю, чтобы "всякие капитанства и штрафные переходили сами". По персональным заданиям также как и раньше. Если вручную меняешь координаты , то и задания надо выставлять заново.
John
а можно здесь выложить список того, что будет добавлено в гену 10 сезона, что изменилось (стили, движение игроков...) и что убрали...?
Rio-Roy
Вот же маразм не радость, вопросы как выплывают, раз в день)))

Что у нас со стандартами у своих ворот, а точнее возвратом на них? Не придётся ли опять лицезреть, как нападающие добросовестно отрабатывают сзади, в то время как крайние полузащитники спокойно остаются на своей бровке? Не знаю насколько сложный и долгий это процесс, но хотелось бы чтобы элементарная логика атакующего приоритета всё-таки присутствовала. Имхо, в идеале:

защита: возвращаются все.
баланс: не возвращаются форварды.
атака: не возвращаются форварды и крайние хавы.
mrae
http://www.fa13.com/pub/html/rfg16/Ata-LkZ.htm

Глюк с заменой: Рори Хамил [травмированный игрок "Шинника"] покидает поле, вместо него в игру вступает Алессандро Тулли [игрок из запаса "Аталанты"]
Rio-Roy
QUOTE(Rio-Roy @ Aug 15 2005, 21:14)
Вот же маразм не радость, вопросы как выплывают, раз в день)))

Что у нас со стандартами у своих ворот, а точнее возвратом на них? Не придётся ли опять лицезреть, как нападающие добросовестно отрабатывают сзади, в то время как крайние полузащитники спокойно остаются на своей бровке? Не знаю насколько сложный и долгий это процесс, но хотелось бы чтобы элементарная логика атакующего приоритета всё-таки присутствовала. Имхо, в идеале:

защита: возвращаются все.
баланс: не возвращаются форварды.
атака: не возвращаются форварды и крайние хавы.
*



Посмотрел тову - понял что всё так же и осталось(((
МК, рАдимый, дАрАгой!!! Ну ведь это важнейший элемент игры, ну как так-то?! eusa_doh.gif
Mrak
QUOTE(mrae @ Aug 16 2005, 01:41)
http://www.fa13.com/pub/html/rfg16/Ata-LkZ.htm

Глюк с заменой: Рори Хамил [травмированный игрок "Шинника"] покидает поле, вместо него в игру вступает Алессандро Тулли [игрок из запаса "Аталанты"]
*


И не только, у меня на лавке оказалось всего 3 игрока, а должно было быть 7.
француз
под конец матча появились безымянные игроки типа- "..Каха Бобохидзе демонстрирует отличный дриблинг eusa_whistle.gif пытается отобрать мяч, но Каха Бобохидзе демонстрирует отличный.." или "78 минута eusa_whistle.gif еле передвигает ноги и просит замену eusa_whistle.gif покинул поле, но замены нет icon_eek.gif " и "ЦФ (78) "- всё ето из текстового отчёта игры Милани- Мерцхали
Кирилл
А у меня в матче у соперника на лавочке было 3 игруна, у меня 7. В хтмл так всё и написанно, а вот в видеоотчёте, 2 моих игрока сидели на скамейки соперника... smile.gif
Мигель
QUOTE(Кирилл @ Aug 16 2005, 04:24)
А у меня в матче у соперника на лавочке было 3 игруна, у меня 7. В хтмл так всё и написанно, а вот в видеоотчёте, 2 моих игрока сидели на скамейки соперника...  smile.gif
*


Это еще что, у меня один нап вышел играть за команду соперника на замену smile.gif
Шпрот
Думаю, что все эти косяки известны, но считаю нужным о них сообщить. Вдруг поможет.
1) Игроки выходящие на замену выходили с чужими номерами не соответствующими им фамилиями и РС. smile.gif
2) Удержание счёта началось с 75, а не с 45. Играл на победу.
3) Замены с переменой мест не прошли.
4) Пасы на ход не увидел.(но они скорее всего были отключены)
http://www.fa13.com/pub/graf/rfg16/I11-A53.zip на всякий случай.
Nio
На 76 минуте в игре эвертона вратарь пошёл подавать угловой (скорее всего жена ошиблась в установках), но после того как он его подал и игроки соперника перехватили мяч, возвращался он в раму 4 минуты!!! smile.gif
А в это время вся команда и соперник играли в обычный футбол, не смотря на то что ворота Эвертона были пустыми!

И ещё... Движение мяча когда он поднят над землей какое-то хаотичное...
Словно в воздухе с чем-о соприкасается и отскакивает....
И ещё...
Игроки с РС=25 стали заметнее лучше играть, т.е. они могут легко проходить защитников с РС=45.
Дикий
Есть такой вопрос - какой именно генератор случайных чисел используется?
Скажем есть игроки с силой 50 и силой 40 с одинаковыми СВ. Игровая ситуация: они находятся в равном положении. Какая вероятность того, что игрок с силой 50 выиграет единоборство? Тот же вопрос, если у игроков сила соответственно 50 и 20.
Что используется для статистического моделирования? Какой-то простой аналитический метод, метод Монте-Карло? Или вообще используется нечёткая логика?
Может стоит вынести модель на обсуждение?
torpedo
QUOTE(Дикий @ Aug 16 2005, 09:38)
Есть такой вопрос - какой именно генератор случайных чисел используется?
Скажем есть игроки с силой 50 и силой 40 с одинаковыми СВ. Игровая ситуация: они находятся в равном положении. Какая вероятность того, что игрок с силой 50 выиграет единоборство? Тот же вопрос, если у игроков сила соответственно 50 и 20.
Что используется для статистического моделирования? Какой-то простой аналитический метод, метод Монте-Карло? Или вообще используется нечёткая логика?
Может стоит вынести модель на обсуждение?
*




Приведи на этих же 50 и 40 примеры:
- метода Монте-Карло
- нечеткой логики
- другого простого аналитического метода

Я потом скажу как МК кости кидает smile.gif
Владимир
а у меня играло 2 заща под одним номером - 13! А после перерыва игра пошла поперёк поля, при этом игроки бегают сами по себе, а мяч летает независимо от их передвижения!
Дикий
QUOTE(torpedo @ Aug 16 2005, 10:55)
Приведи на  этих же 50 и 40 примеры:
- метода Монте-Карло
- нечеткой логики
- другого простого аналитического метода

Я потом скажу как МК кости кидает smile.gif
*



При Монте-Карло, например, реализация случайного явления получается из серии, так называемых, единичных жребиев(при этом можно использовать чёткие мат. формулы). Результат жребия, естественно, влияет на последующую цепочку жребиев. Каждый жребий может быть разыгран по-разному.
Как один из вариантов - есть число RankValue(например, 0.5) Генерим какое-то число RandomNumber. если оно больше RankValue, то событие произошло, если меньше, то нет. Это самый простой вариант.
Кстати, кости тоже по-разному можно "кинуть". Но в любом случае в чистом виде стандартными рендом-функциями (например, rand() из stdlib.h) для определения того же RandomNumber пользоваться нельзя.

С конкретным примером. В нашем случае много факторов. предположим остальные равны или исключены - оставляем только силу. Только как пример: генерим число, если оно больше 5/9, то событие(выиграл единоборство игрок с силой 40) произошло, если меньше, то нет. Тут нужно и продумать какое будет RankValue. Повторю, что это пример только одного жребия для определения какое из двух событий произошло, при том, что другие факторы исключили.

Методом Монте-Карло можно решать такие задачи:
1) произошло ли конкретное событие(да/нет);
2) есть система событий - A, B, C, D, E ... Определяем какое из этих событий произошло;
3) нахождение величины, которую приняла случайная величина;
4) Есть система случайных величин. Решение задачи нахождения значений, которые приняла эта система.

Большинство простых аналитических методов предполагает марковский характер процесса.

О нечёткой логике долго... Там нет понятия вероятности - есть возможность, причём сумма возможномтей не равна единице.
Rostoff
МК, на счёт скамейки запасных надо бы проверить. Я отправлял 7 запасных. Заявку сейчас перепроверил, точно, так и есть. Но вот гена чего-то намудрил. В хтмл-отчёте на скамейке только трое, правда, именно те, что у меня в заявке первыми тремя указаны. А в видео-отчёте вообще эти трое сдвинулись вниз, номера остались на месте. К этим номерам приписан игрок соперника Ганданович и "НН нет".
В итоге, запланированные замены не прошли. Одна была безусловная, но игрока на замене не оказалось. Вторая была по условию, и если бы оно было выполнено, то замена также не прошла бы, опять же игрока не оказалось среди запаса.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.