Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: О Генераторе
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Дикий
QUOTE(Дикий @ Aug 16 2005, 11:38)
При Монте-Карло, например, реализация случайного явления получается из серии, так называемых, единичных жребиев(при этом можно использовать чёткие мат. формулы). Результат жребия, естественно, влияет на последующую цепочку жребиев. Каждый жребий может быть разыгран по-разному.
Как один из вариантов - есть число RankValue(например, 0.5) Генерим какое-то число RandomNumber. если оно больше RankValue, то событие произошло, если меньше, то нет. Это самый простой вариант.
Кстати, кости тоже по-разному можно "кинуть". Но в любом случае в чистом виде стандартными рендом-функциями (например, rand() из stdlib.h) для определения того же RandomNumber пользоваться нельзя.

С конкретным примером. В нашем случае много факторов. предположим остальные равны или исключены - оставляем только силу. Только как пример: генерим число, если оно больше 5/9, то событие(выиграл единоборство игрок с силой 40) произошло, если меньше, то нет. Тут нужно и продумать какое будет RankValue. Повторю, что это пример только одного жребия для определения какое из двух событий произошло, при том, что другие факторы исключили.

Методом Монте-Карло можно решать такие задачи:
1) произошло ли конкретное событие(да/нет);
2) есть система событий - A, B, C, D, E ... Определяем какое из этих событий произошло;
3) нахождение величины, которую приняла случайная величина;
4) Есть система случайных величин. Решение задачи нахождения значений, которые приняла эта система.

Большинство простых аналитических методов предполагает марковский характер процесса.

О нечёткой логике долго... Там нет понятия вероятности - есть возможность, причём сумма возможномтей не равна единице.
*


©
QUOTE
а у меня играло 2 заща под одним номером - 13! А после перерыва игра пошла поперёк поля, при этом игроки бегают сами по себе, а мяч летает независимо от их передвижения!

Самое удивительное что при этом был забит еще и гол...
torpedo
QUOTE(Rostoff @ Aug 16 2005, 10:40)
МК, на счёт скамейки запасных надо бы проверить. Я отправлял 7 запасных. Заявку сейчас перепроверил, точно, так и есть. Но вот гена чего-то намудрил. В хтмл-отчёте на скамейке только трое, правда, именно те, что у меня в заявке первыми тремя указаны. А в видео-отчёте вообще эти трое сдвинулись вниз, номера остались на месте. К этим номерам приписан игрок соперника Ганданович и "НН нет".
*




С заменами не гена начудил, а я smile.gif В таблице заявок поле для замен маленькое было, а я не поглядел, что теперь 7 запасных в это поле не помещаются. Теперь это уже исправлено.
Rostoff
QUOTE(torpedo @ Aug 16 2005, 14:43)
С заменами не гена начудил, а я smile.gif В таблице заявок поле для замен маленькое было, а я не поглядел, что теперь 7 запасных в это поле не помещаются.  Теперь это уже исправлено.
*



ОК, в следующем туре проверим. smile.gif
Получается, что пять игроков хозяев поля попадали к ним в заявку на замену, оставшиеся два (7-5=2) переходили в мою заявку (отсюда и Ганданович на моей скамейке), а оставшиеся три места оставались моим игрокам. Остальные отсевались. Правильно понято? smile.gif
torpedo
QUOTE(Rostoff @ Aug 16 2005, 10:49)
ОК, в следующем туре проверим. smile.gif
Получается, что пять игроков хозяев поля попадали к ним в заявку на замену, оставшиеся два (7-5=2) переходили в мою заявку (отсюда и Ганданович на моей скамейке), а оставшиеся три места оставались моим игрокам. Остальные отсевались. Правильно понято? smile.gif
*




Чего там уже накрутилось из-за этой ошибки - не разберешь, может еще что то примешалось.
torpedo
QUOTE(Дикий @ Aug 16 2005, 10:41)
При Монте-Карло, например, реализация случайного явления ....
*




Если серьезно, то в генераторе функция Random языка делфи используиется около 650 раз. Обычная схема такая:

если формула(...+.-. *.Random(х).+.-.*...) > А то происходит одно действие
иначе другое

Если заложено, что игрок с силой 50 будет выигрывать 6 из 10 единоборств (чисто как пример) у игрока с силой 40, значит так и будет в среднем.


Rostoff
Только под конец просмотра игры обнаружил, что играл вдесятером. Так понравилась игра команды. smile.gif
Вопрос: почему? В хтмл-отчёте ЛЗ Криворотов присутствует, даже на 79-й минуте отметился какими-то действиями. В видео его на поле нет с самого начала, на построении чётко видно, что игроков вместе в вратарём 10. Справа, в списке игроков рядом с ним стоит номер 0.
Тимофей, это из-за этой же ошибки? Или что-то другое?
torpedo
QUOTE(Rostoff @ Aug 16 2005, 11:13)
Только под конец просмотра игры обнаружил, что играл вдесятером. Так понравилась игра команды. smile.gif
Вопрос: почему? В хтмл-отчёте ЛЗ Криворотов присутствует, даже на 79-й минуте отметился какими-то действиями. В видео его на поле нет с самого начала, на построении чётко видно, что игроков вместе в вратарём 10. Справа, в списке игроков рядом с ним стоит номер 0.
Тимофей, это из-за этой же ошибки? Или что-то другое?
*




МК проанализирует ошибки, дальше будем смотреть из-за этого, или в другом месте осечка.

По размеру поля для заявок был еще один глюк - игра на результат, там тоже поле было маловато. В итоге некоторые стали играть чутьли не с начала игры на ничью. smile.gif
Rostoff
QUOTE(torpedo @ Aug 16 2005, 15:18)
По размеру поля для заявок был еще один глюк - игра на результат, там тоже поле было маловато. В итоге некоторые стали играть чутьли не с начала игры на ничью. smile.gif
*



У меня тут как раз нормально всё. В конце матча явно заметно, как пара центральных защей прижалась к штрафной. Если на реалии переводить, то метров на 20 глубже сели. Правда, на других игроках особого изменения не заметил, но и времени было не много, да и в конце игры атаковал, поэтому глупо было бы сидеть остальным в защите. Так что, тут мне всё понравилось. smile.gif
Мигель
QUOTE(Rostoff @ Aug 16 2005, 13:23)
У меня тут как раз нормально всё. В конце матча явно заметно, как пара центральных защей прижалась к штрафной. Если на реалии переводить, то метров на 20 глубже сели. Правда, на других игроках особого изменения не заметил, но и времени было не много, да и в конце игры атаковал, поэтому глупо было бы сидеть остальным в защите. Так что, тут мне всё понравилось. smile.gif
*


Не понравилось только то, что я не собирался играть на результат.... но на 78 минуте начал... и забил еще 2 гола.
Rostoff
QUOTE(Мигель @ Aug 16 2005, 15:28)
Не понравилось только то, что я не собирался играть на результат.... но на 78 минуте начал... и забил еще 2 гола.
*



Така же фигня. Начал на 79-й, забил ещё гол. Может, начал бы на 78-й, забил бы два? icon_mrgreen.gif
Дикий
QUOTE(torpedo @ Aug 16 2005, 12:12)
Если серьезно, то в генераторе функция Random языка делфи используиется около 650 раз.  Обычная схема такая: 

если формула(...+.-. *.Random(х).+.-.*...) > А то происходит одно действие
иначе другое

Если заложено, что игрок с силой 50 будет выигрывать 6 из 10 единоборств (чисто как пример) у игрока с силой 40, значит так и будет в среднем.
*



Но ведь есть система случайных величин.
К тому же игрок, который, скажем, находится на другом фланге, не знает куда переведут мяч в следующий момент, а двигаются в один момент все игроки и т.д. А для зависимых событий нужна условная вероятность. Может здесь стоит что-то изменить. Или же определение того RankValue, или А из формулы. Может где-то здесь проблема. Ведь не даром многие кричат про нелогичность, когда игрок с силой 20 постоянно обыгрывает пятидесятника.
К тому же простое "если-то", как написано выше, подразумевает выбор из двух наборов действий.
Так понимаю, есть также стратегия каждого игрока, выбор следующего действия, которое зависит от текущего положения. Они могут быть для каждой позиции свои, зависеть от установок на матч... Но таких наборов должно быть много.
Как вариант можно сделать и в виде конечного автомата.
torpedo
QUOTE(Дикий @ Aug 16 2005, 11:36)
Но ведь есть система случайных величин.
К тому же игрок, который, скажем, находится на другом фланге, не знает куда переведут мяч в следующий момент, а двигаются в один момент все игроки и т.д.  А для зависимых событий нужна условная вероятность.  Может здесь стоит что-то изменить. Или же определение того RankValue, или А из формулы. Может где-то здесь проблема. Ведь не даром многие кричат про нелогичность, когда игрок с силой 20 постоянно обыгрывает пятидесятника.
К тому же простое "если-то" как написано выше, подразумевает выбор из двух наборов действий.
Так понимаю, есть также стратегия каждого игрока, выбор следующего действия, которое зависит от текущего положения. Они могут быть для каждой позиции свои, зависеть от установок на матч... Но таких наборов должно быть много.
Как вариант можно сделать и в виде конечного автомата.
*




20-сильный обыгрывает 50-сильного столько раз, сколько ему положено. Чтобы что то менять, сначала нужно доказать почему. В данном случае выбрать единобортсва 20 и 50 и подсчитать кто кого сколько раз обыграет, и если из 100 раз 20-сильный обыграет 10 раз, то и говорить не о чем.

Все что вокруг рендома, это и есть разные параметры, в которые входят и координаты игрока, и сила, и расположение игроков соперника, и много чего еще в итоге это все обрабатывается, сравнивается, добавляется чуть рандома, и получаем - получилось у игрока выполнить это действие или нет.
Дикий
В том то и дело, что, если всё хорошо математически обосновано, то много вопросов бы отпало.
А, скажем, те 10 раз из 100 для 20- и 50-сильных игроков многие посчитают многовато. Понимаю, что 10 и 100 было для примера. Я про определение этого соотношения.
Да и для проверки 100 опытов маловато. Нужно гораздо больше.

torpedo
QUOTE(Дикий @ Aug 16 2005, 12:06)
В том то и дело, что, если всё хорошо математически обосновано, то много вопросов бы отпало.
А, скажем, те 10 раз из 100 для 20- и 50-сильных игроков многие посчитают многовато. Понимаю, что 10 и 100 было для примера. Я про определение этого соотношения.
Да и для проверки 100 опытов маловато. Нужно гораздо больше.
*




Ну так я и не против, если возьмете не 100, а 1000000 для порверки. С матеметической стороны - есть четкая формула, и если в ней в среднем 10 из 100 получается, значит и в играх так в среднем будет.
Дикий
QUOTE(torpedo @ Aug 16 2005, 13:54)
Ну так я и не против, если возьмете не 100, а 1000000 для порверки. С матеметической стороны - есть четкая формула, и если в ней в среднем 10 из 100 получается, значит и в играх так в среднем будет.
*



Можно же проверить без проведения игр. Есть же у вас модульные тесты
Sandr
Как-то было сказано, что в новом гене можно буйт наблюдать циферку, характеризующую растояние до ворот во время удара или забивания гола - расстроился када не увидел...
torpedo
QUOTE(Дикий @ Aug 16 2005, 12:58)
Можно же проверить без проведения игр. Есть же у вас модульные тесты
*



Если нужно проверяем.
Дикий
QUOTE(torpedo @ Aug 16 2005, 14:27)
Если нужно проверяем.
*



А какие соотношение при выигрыше единоборств, вероятность забить гол при силе n с расстояния l вратарю силой p? Ведь это должно быть связано и с зарплатой
torpedo
QUOTE(Дикий @ Aug 16 2005, 13:35)
А какие соотношение при выигрыше единоборств, вероятность забить гол при силе n с расстояния l вратарю силой p? Ведь это должно быть связано и с зарплатой
*




У меня вот открыта одна из версий генератора перед собой, но мне нет никого желания лезть и считать эти вероятности. Мне хочется играть, а не считать цифры перед игрой. Все что надо МК подсчитает, я ему в этом вопросе доверяю smile.gif

Зарплата связана с силой, СВ, опытом, со всем тем, что влияэт на качества игрока в матче.
Nio
QUOTE(torpedo @ Aug 16 2005, 12:47)
Все что вокруг рендома, это и есть разные параметры, в которые входят и координаты игрока, и сила, и расположение игроков соперника, и много чего еще в итоге это все обрабатывается, сравнивается, добавляется чуть рандома, и получаем - получилось у игрока выполнить это действие или нет.
*



eusa_clap.gif Тима, всё верно!
Joker
Просмотрел свою последнюю тову, потом еще с пяток матчей.
В первую очередь смотрел где оба соперника играли "нормально"
Впечатление удручающее. Количество зафиксированных нарушений уж очень велико, по сревнению с прошлым сезоном. Травматизм процветает в полный рост mad.gif
Ежли так дальше попрет - труба дело icon_exclaim.gif mad.gif
Вывод: команда не имеющая солидной скамейки запасных - будет в БЖО icon_exclaim.gif icon_twisted.gif
torpedo
QUOTE(Joker @ Aug 19 2005, 14:31)
Просмотрел свою последнюю тову, потом еще с пяток матчей.
В первую очередь смотрел где оба соперника играли "нормально"
Впечатление удручающее. Количество зафиксированных нарушений уж очень велико, по сревнению с прошлым сезоном. Травматизм процветает  в полный рост mad.gif
Ежли так дальше попрет - труба дело  icon_exclaim.gif  mad.gif
Вывод: команда не имеющая солидной скамейки запасных - будет в БЖО  icon_exclaim.gif  icon_twisted.gif
*





Ну если исходить из последних тов. игр, то на 151 матч, на 302 команды:

8 травм
11 повреждений

= 19, в среднем на команду 0,063, если сезон взять за 35 матчей, то в среднем по 2,2 травмы за сезон на команду.
Yoshimitsu
QUOTE(Joker @ Aug 19 2005, 14:31)
Просмотрел свою последнюю тову, потом еще с пяток матчей.
В первую очередь смотрел где оба соперника играли "нормально"
Впечатление удручающее. Количество зафиксированных нарушений уж очень велико, по сревнению с прошлым сезоном. Травматизм процветает  в полный рост mad.gif
Ежли так дальше попрет - труба дело  icon_exclaim.gif  mad.gif
Вывод: команда не имеющая солидной скамейки запасных - будет в БЖО  icon_exclaim.gif  icon_twisted.gif
*



А что такое БЖО? Типа АПОЖ? wink.gif
©
QUOTE(torpedo @ Aug 19 2005, 17:02)
Ну если исходить из последних тов. игр, то на 151 матч, на 302 команды:

8 травм
11 повреждений

= 19, в среднем на команду 0,063, если сезон взять за 35 матчей, то в среднем по 2,2 травмы за сезон на команду.
*


Это хорошо когда так в среднем. но практика нам показывает, что у кого то доктор за сезон 1-2 пункта поднимает, у кого то травм нет почти, а у кого то вся команда битая... надеюсь я в новом сезоне не попаду в черную полосу...
француз
а зря biggrin.gif обизательно попадёшь icon_exclaim.gif
Joker
QUOTE(Yoshimitsu @ Aug 19 2005, 22:28)
А что такое БЖО? Типа АПОЖ?  wink.gif
*



Это очень большая ЖО biggrin.gif
Joker
к Тиме...

Почему после поломки ПЗ на поле не вышел сидящий на скамейке веник - ЦЗ ?
Заранее спасибо eusa_doh.gif
Maniac
Господа, может я зажрался, но у меня такое замечание. В видео отчёте тени у игроков и мяча на зелёном фоне поля серые, это вполне нотмально. Но когда тени попадают на белые линии разметки они становятся светло малиновыми. Это явление достаточно неудобно при просмотре стандартов, тем более это мешает когда у противника форма красных тонов. Хотелось бы, чтобы тени на белых линиях разметки оставались серыми, как и на зелёном фоне поля.
Спокойный
не совсем понравилась игра на удержание счета.
http://www.fa13.com/pub/graf/rfg22/Rot-S02.zip

с 78 минтуы СБ игарет на удержание, в резе вся кома отошла назад и получается, что все атаки превращаются в слалом 1го игрока. Полузащита с учетом новых установок в атаке останавливается в центре поля, выпадая из конструктивных действий. небольшие шансы обыграться остаются только с форвардом. Возможные пасы назад, в случае более насыщенной полузащиты, могут привести только к глупым потерям.
и все это при установке играть на победу.

ихмо. мона завязать игру на удержание счета в атаке с установками защита/баланс/атака, чтоб не вся кома садилась(например, защита села, остальные остались, хотя опять же неоправданные разрывы), либо чтоб хотя бы некоторые игроки (полузащи и напы) рендомно шли вперед, поддерживать атаку. вероятность опять же завязать на установки атак/бал/защ. либо еще что то.
#
Дима, если можно, то обрати немного внимания на игру защитников в частности -- брак в передачах, особенно длинных или поперечных. Просто рыдаю, когда фланговые или стопперы с СВ пас40 кидают длинные передачи, которые летят в никуда, а при этом игроки средней линии, на пример, не имея такой СВ швыряют точнёхонько в ноги...
ФАНТОМАС
Откровенно две вещи Гены не нравятся... 1) когда угол или подача с фланга, защитник мяч перехватывает и бьет в ту же сторону, откуда и шла подача, в итоге атака продолжается eusa_clap.gif хоть бы в аут лупил или в центр eusa_wall.gif
2) Редкий момент, но все же... при попытке спасти команду воротник выбегает за пределы штрафной, причем мяч находится не по центру, а почти у лицевой, ближе к угловому. Какой смысл бежать к уголвому флажку, геройствовать... ладно бы если атака по центру шла и защи провалились eusa_hand.gif

С прошлого сезона еще сохранились привычки дяди Гены eusa_whistle.gif
Rio-Roy
Комбина вконец умерла... второй матч с соперником играем комбина против фланга, пробовали и широкую и узкую комбину. Оба раза "фланг" делает больше передач, ну это же ни в какие ворота не лезет. Игроки тащат мяч, как будто в универ какой-то играем...
MK
QUOTE(Joker @ Aug 20 2005, 05:07)
Почему после поломки ПЗ на поле не вышел сидящий на скамейке веник - ЦЗ ?
Заранее спасибо  eusa_doh.gif
*



вместо Юрий Коловоротный на замену выходит Игорь Плахотин
вместо Карлуш Оливейра на замену выходит Хуберт Скржековски
вместо Антон Сидельников на замену выходит Сергей Пилипчук

В одной игре команда имеет максимум 3 замены. Таковы правила.
MK
QUOTE(Maniac @ Aug 22 2005, 09:14)
Господа, может я зажрался, но у меня такое замечание. В видео отчёте тени у игроков и мяча на зелёном фоне поля серые, это вполне нотмально. Но когда тени попадают на белые линии разметки они становятся светло малиновыми. Это явление достаточно неудобно при просмотре стандартов, тем более это мешает когда у противника форма красных тонов. Хотелось бы, чтобы тени на белых линиях разметки оставались серыми, как и на зелёном фоне поля.
*



В это межсезонье переключиться на тему графики уже не получится. Записал в блокнотик.
NIK
Посмотрел довольно много матчей и бросается в глаза невероятная способность игроков к перехватам независимо от силы и наличия СВ "пас". Ладно бы сильные игроки показывали класс, так нет же, даже откровенные веники перехватывают мяч раз за разом. Может стоит обратить на это внимание.
MK
QUOTE(# @ Aug 23 2005, 12:05)
Дима, если можно, то обрати немного внимания на игру защитников в частности -- брак в передачах, особенно длинных или поперечных. Просто рыдаю, когда фланговые или стопперы с СВ пас40 кидают длинные передачи, которые летят в никуда, а при этом игроки средней линии, на пример, не имея такой СВ швыряют точнёхонько в ноги...
*



Лёша, от позиции игрока качество паса не зависит, или вопрос глыбже?
MK
QUOTE(ФАНТОМАС @ Aug 23 2005, 13:26)
Откровенно две вещи Гены не нравятся... 1) когда угол или подача с фланга, защитник мяч перехватывает и бьет в ту же сторону, откуда и шла подача, в итоге атака продолжается eusa_clap.gif  хоть бы в аут лупил или в центр eusa_wall.gif
2) Редкий момент, но все же... при попытке спасти команду воротник выбегает за пределы штрафной, причем мяч находится не по центру, а почти у лицевой, ближе к угловому. Какой смысл бежать к уголвому флажку, геройствовать... ладно бы если атака по центру шла и защи провалились eusa_hand.gif

С прошлого сезона еще сохранились привычки дяди Гены eusa_whistle.gif
*



По первому моменту согласен и постараюсь внести некоторые коррективы уже до следующих тестов. По второму сложнее. На мой взгляд, вратарь должен выходить из ворот, даже если иногда это выглядит неоправданно. Это и зрелищности добавляет и адреналина smile.gif Тем более, что в большинстве случаев вратари ошибок не делают.
MK
QUOTE(NIK @ Aug 25 2005, 01:59)
Посмотрел довольно много матчей и бросается в глаза невероятная способность игроков к перехватам независимо от силы и наличия СВ "пас". Ладно бы сильные игроки показывали класс, так нет же, даже откровенные веники перехватывают мяч раз за разом. Может стоит обратить на это внимание.
*



Есть такой момент. По сравнению с прошлым геной игроки защищающейся команды стали лучше играть на чужих передачах, особенно на длинных. На мой взгляд, сейчас стало больше похоже на правду. Ранее часто возникали ситуации, когда пас идёт чёрти откуда, а защитник так и не может под него подстроиться. Далее приём, удар и гол вне зависимости от расстановки в обороне.
NIK
QUOTE(MK @ Aug 25 2005, 01:09)
Есть такой момент. По сравнению с прошлым геной игроки защищающейся команды стали лучше играть на чужих передачах, особенно на длинных. На мой взгляд, сейчас стало больше похоже на правду. Ранее часто возникали ситуации, когда пас идёт чёрти откуда, а защитник так и не может под него подстроиться. Далее приём, удар и гол вне зависимости от расстановки в обороне.

Все правильно, но имхо должна быть большая зависимость способности к перехватам от силы и СВ игрока. Когда веники ловят так же успешно, как и сильные игроки - это не очень похоже на правду.
MK
QUOTE(Спокойный @ Aug 22 2005, 13:52)
не совсем понравилась игра на удержание счета.
http://www.fa13.com/pub/graf/rfg22/Rot-S02.zip

с 78 минтуы СБ игарет на удержание, в резе вся кома отошла  назад и получается, что все атаки превращаются в слалом 1го игрока. Полузащита с учетом новых установок  в атаке останавливается в центре поля, выпадая из конструктивных действий. небольшие шансы обыграться остаются только с форвардом. Возможные пасы назад,  в случае более насыщенной полузащиты, могут привести только к глупым потерям.
и все это при установке играть на победу.

ихмо. мона завязать игру на удержание счета в атаке с установками защита/баланс/атака, чтоб не вся кома садилась(например, защита села, остальные остались, хотя опять же неоправданные разрывы), либо чтоб хотя бы некоторые игроки (полузащи и напы) рендомно шли вперед, поддерживать атаку. вероятность опять же завязать на установки атак/бал/защ. либо еще что то.
*



Посмотрел матч СБ и Ротора. Первое ощущение, что игра на удержание пошла команде на пользу, игроки удачно сели назад и проблем в обороне на последних минутах не возникало. Комбинационная игра закончивалась до штрафной соперника из-за нехватки ресурсов (игроков), но опять же был выигрыш в закрытии зон. Ротор не мог разбежаться.

Над мыслями о модификации игры на удержание подумаю. Идеи пригодятся, если не в этом межсезонье, то в будущем.
MK
QUOTE(NIK @ Aug 25 2005, 02:17)
Все правильно, но имхо должна быть большая зависимость способности к перехватам от силы и СВ игрока. Когда веники ловят так же успешно, как и сильные игроки - это не очень похоже на правду.
*



NIK, конечно, класс игрока тоже играет роль. Надо только присмотрется icon_lol.gif
MK
QUOTE(Rio-Roy @ Aug 25 2005, 01:01)
Комбина вконец умерла... второй матч с соперником играем комбина против фланга, пробовали и широкую и узкую комбину. Оба раза "фланг" делает больше передач, ну это же ни в какие ворота не лезет. Игроки тащат мяч, как будто в универ какой-то играем...
*



Да, я хотел бы по стилям отработать. Где-то в блокнотике даже есть записи о новом "норвежском" стиле от Булонца. Но времени маловато. Не успею.
Федор Тифунов
Заметил маленькую ошибку. Матч последней серии тов. Килдейр Каунти - Гурник http://www.fa13.com/pub/html/rfg25/K28-G15.htm
Цитата из html-отчета:
"46 минута Максим Астафьев покидает поле, вместо него в игру вступает Роман Ядчишын"

В итоговой таблице в конце html отчета - стоит, что замена прошла на 48 минуте
Shu
Все-таки, еще раз про комбину. Специально решил опробывать её в матче с сильным соперником. Итог - полный маразм eusa_doh.gif Практически полное ощущение универа. Игроки АБСОЛЮТНО не дают пасы. Ломяться на игрока, хотя рядом свободный.

P.S. ссылку забыл дать
http://www.fa13.com/pub/graf/rfg25/L05-Slk.zip
http://www.fa13.com/pub/html/rfg25/L05-Slk.htm
VadimKa_
Не в одной комбине всё плохо...
Вот взять фланг - в последней игре ЛП получая мяч упорно ломился сам в штрашную АБСОЛЮТНО игнорируя стоящего впереди него ЛФ. Причем ЛФ постоянно был открыт!!!! Вроде бы фланг должен быть на игру крайних форвардов тоже заточен, ан нет...
http://fa13.com/pub/html/rfg25/TMZ-D02.htm
http://fa13.com/pub/graf/rfg25/TMZ-D02.zip

И, конечно, бесит игра защитников, которые всегда тупо рвуться на мяч и забывают опекать игрока. Бросаются на мячик как собаки и безусловно его (мячик) не останавливают...
Alexey82
Матч Осер-Амур
1. В замене ставил "Передача стандартов", а они отошли к самому сильному игроку ЦЗ, а не к ЛП Бурку, когда тот вышел вместо 10 Скарчилли
2. Третий мяч почему-то записали на Локо, хотя дальний удар производил Йервуд.
#
Дима, пара вопросов:

-- если игрок забил гол, за это его +/- изменяется?
-- если такой игрок ВРатарь? гол забит с пеналя.
Перрин
Соглашусь и с Шу и с Вадимкой. По моему вот эти пункты:
1.5. Проход с фланга по лицевой. Теперь игроки быстрее принимают решения и реже затягивают с передачей (зависит от качества игрока).
1.7. При владении мячом игрок стал менее заряжен на вертикальную направленность и картина матча стала более осмысленная (особенно в центре поля, когда идти напралом необязательно).

полностью изменили логику пасов. Я в прошлом сезоне, смотря матчи, пердвигал мячик по полю мышкой, настолько были понятны напраление и момент передачи паса. Сейчас я практически ничего не понимаю в действиях игроков - ни при действиях защитников, когда переходим в атаку, ни в атакующей линии когда она приближается к чужой штрафной.

Ну и конечно огорчает то что в видео некорректно отображаются координаты игроков атаки. Причем настолько что порой непонятно кто гол забил. Об этом уже вобщем-то говорилось. Но если посмотреть матч одновременно с текстовым отчетом, то замечаешь, что в моменты когда "Пупкин врывается в штрафную площадь" на видео этому Пупкину до линии штрафной еще бежать и бежать.
Kiryl Kavalenka
Вопрос 1:
Если меняем координаты игрока по ходу матча, учитывается ли установка КГТ при рассчете силы(если рассматривать смену координат как вариант замены, то КГТ не должен учитываться - но тогда возникает проблема: меняем всех 10 основных игроков на 1 мин. на себя же не меняя координат и уходим от любого КГТ соперника)?

Вопрос 2:
Пропадает ли бонус сыгранности про смене координат( раньше выходясчии на замену бонус за сыгранность не получал)?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.