Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: О Генераторе
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Мигель
пз "подключение защитника" несколько удивило...
за всю игру было один раз и закончилось офсайдом защитника smile.gif
Хотя стояло у обоих крайних защитников. Иногда, когда защитнику сам бог велел идти вперед (свободная зона впереди, мяч у крайнего полузащитника на том же фланге, игроки соперника бросаются на этого полузащитника, подключись защитник в атаку, ему пас и у него есть возможность либо самому идти в штрафную, либо острый пас отдать) он бежит на свое место назад в оборону.
например, моя последняя игра с УЮ, 9 минута
#
не знаю, может кто предлагал, было бы не кисло в отчете текстовом поубирать все перс.установки игрокам. Вообще, чтоыб не было видно ничего. Их теперь столько и таких разных и учитывая все возможности с расстановкой по координатам теперь что-то там писать -- просто лишнее -- выходят на поле игроки и шпилят... кто-то захочет проанализировать -- нех сотрит статистику или игру в графике. smile.gif
VadimKa_
QUOTE(# @ Aug 29 2005, 12:24)
не знаю, может кто предлагал, было бы не кисло в отчете текстовом поубирать все перс.установки игрокам. Вообще, чтоыб не было видно ничего. Их теперь столько и таких разных и учитывая все возможности с расстановкой по координатам теперь что-то там писать -- просто лишнее -- выходят на поле игроки и шпилят... кто-то захочет проанализировать -- нех сотрит статистику или игру в графике. smile.gif
*


информация лишней не бывает
alg
QUOTE(# @ Aug 29 2005, 11:24)
не знаю, может кто предлагал, было бы не кисло в отчете текстовом поубирать все перс.установки игрокам. Вообще, чтоыб не было видно ничего. Их теперь столько и таких разных и учитывая все возможности с расстановкой по координатам теперь что-то там писать -- просто лишнее -- выходят на поле игроки и шпилят... кто-то захочет проанализировать -- нех сотрит статистику или игру в графике. smile.gif
*



А мне кстати идея нравится eusa_think.gif
Holly
QUOTE(# @ Aug 29 2005, 11:24)
не знаю, может кто предлагал, было бы не кисло в отчете текстовом поубирать все перс.установки игрокам. Вообще, чтоыб не было видно ничего. Их теперь столько и таких разных и учитывая все возможности с расстановкой по координатам теперь что-то там писать -- просто лишнее -- выходят на поле игроки и шпилят... кто-то захочет проанализировать -- нех сотрит статистику или игру в графике. smile.gif
*



А ВОТ ЭТОГО НЕ НАДО! Кто будет платить тогда мне реальную зарплату? Потому как для работы времени совсем не останется.
torpedo
QUOTE(alg @ Aug 29 2005, 13:39)
А мне кстати идея нравится  eusa_think.gif
*



а я так давно вообще об этом говорю, даже предлагал "жестко-длина-баланс" поубирать smile.gif
dmis
QUOTE(torpedo @ Aug 29 2005, 22:36)
а я так давно вообще об этом говорю, даже предлагал "жестко-длина-баланс" поубирать smile.gif
*




категорически против. игра и так усложнилась, давайте ещё пару затраченных часов добавим на изучение матчей соперника. СТАНЕТ КАК ПЕФЛ - у кого больше времени (там инета) - тот и шансы имеет выше.
NIK
QUOTE(torpedo @ Aug 29 2005, 21:36)
а я так давно вообще об этом говорю, даже предлагал "жестко-длина-баланс" поубирать smile.gif
*


Это прямой путь в Бутсу, когда никто не понимает как оно там работает и все дружно матерят генератор smile.gif
torpedo
соглашусь, что вы в чем то правы. Моя мысль заключается в том, что скажем Газаев нгикогда не знает, какие же установки давал Эштреков своей команде перед матчем Локо-Цска, о команде и ее тактике тренера узнают только по видео просмотрам. Хотя конечно их отличия от нас, в том что они этим зарабатывают, а мы нет smile.gif
©
QUOTE(NIK @ Aug 29 2005, 23:32)
Это прямой путь в Бутсу, когда никто не понимает как оно там работает и все дружно матерят генератор smile.gif
*


да если бы и было это в бутсе материли бы не меньше. имхо icon_wink.gif
©
может это в этот раз так получилось, но смотрю вот матч. играл флангом, крайние защитники учавствуют в атаках, помогают. eusa_dance.gif красата eusa_clap.gif Правда подключение не ставил, далеко не лазают, но и ладно..
MK
Последние новости следующие. Генератор обновлялся перед последними товами и будет ещё раз обновлён непосредственно перед ближайшими матчами.

Исправлен ряд ошибок. В частности ситуаций, когда один игрок забивает мяч, а на другого пишется, больше не будет. В процессе генерации в графический отчёт скидываются координаты мяча и игроков, и проблема была в том, что пропадал значащий кадр. Также отработан момент по выносу мяча. Ранее частенько после подачи углового защитники снова возвращали мяч подающему, так как считали, что находясь в штрафной выбить мяч в сторону более безопасно, чем перед собой. Сейчас алгоритм стал более сложным.

Выполнены небольшие изменения в хтмл-отчёте. Это касается новых персональных заданий, клубных номер игроков и передачи капитанской повязки. Завтра заработают последние персональные задания - подключение защитников и установка приоритета пасов.

В конце недели будем обновлять Билд (надеюсь 1 раз), тоже есть небольшие исправления.
Joker
УРРА !!! eusa_clap.gif eusa_clap.gif eusa_clap.gif
#
QUOTE(NIK @ Aug 29 2005, 22:32)
Это прямой путь в Бутсу, когда никто не понимает как оно там работает и все дружно матерят генератор smile.gif
*



в условиях нового генератора я могу начинать все матчи с левого угла у флажка... со всеми установками у игроков такими, чтобы никто и ниразу не знал что порисходит и как я буду выигрывать пусть волнует тех, кто играет по текстовым отчетам, кстати, таких менеджеров в РУ-нете большинство -- в добрый путь smile.gif ... поскольку теперь начав 10-0-0 можно смело закончить 3-5-2 или как угодно... так вот, к чему я... при чем тут Бутса? ... наша игра уже настолько сложнее, что эти мелкие фишечки с заданиями -- строго данность старому порядку... я начну с стандартными 442, закончив сдвоенными флангами и совершенно другими перс.заданиями... еще бы стиль отвязать и ваще зашибись было бы... кстати, тима очень прав на предмет скрытия краткого описания тоже... правда, тогда может было бы интереснее ввести картину расстановки игроков на поле... но это уже абандант и так smile.gif давайте начнем с малого? smile.gif
Новоселов
Вопрос уже поднимался на аргентинской гостевой и в форуме частично затрагивался, но ответ я к сожалению не нашел, возможно что-то упустил.
Гипотетически, если я выставляю на матч установку 10-0-0, а затем на первых минутах меняю ее, к примеру, на 4-4-2 срабатывает ли установка противника "персональная опека"(вроде бы не должна, т.к. отсутствуют игроки атаки). Если нет, то
1) получают приемущество клубы игроки которых достигли потолка силы (опыт значительно превосходит
силу и большой необходимости в нем нет), если же игроки команды прогрессирует, то выгоды никакой, т.к. опыт
нужен больше, чем уход от персоналки.
2) обесцениваеся КГТ
Проясните ситуацию, плиз.

Да и вообще, новый гена и билд конечно хороши, но баланс немного нарушился. Ранее многие менеджеры страдали от того, что игроки вынуждены набирать опыт, как следствие повышались платежи игрокам. Теперь выпуская на 1-ну минуту ПФ на место ЛЗ проблему можно снять.
Пряник есть, где кнут?
Мигель
QUOTE(Новоселов @ Aug 30 2005, 13:36)
Вопрос уже поднимался на аргентинской гостевой и в форуме частично затрагивался, но ответ я к сожалению не нашел, возможно что-то упустил.
Гипотетически, если я выставляю на матч установку 10-0-0, а затем на первых минутах меняю ее, к примеру, на 4-4-2 срабатывает ли установка противника "персональная опека"(вроде бы не должна, т.к. отсутствуют игроки атаки). Если нет, то
1) получают приемущество клубы игроки которых достигли потолка силы (опыт значительно превосходит
силу и большой необходимости в нем нет), если же игроки команды прогрессирует, то выгоды никакой, т.к. опыт
нужен больше, чем уход от персоналки.
2) обесцениваеся КГТ
Проясните ситуацию, плиз.

Да и вообще, новый гена и билд конечно хороши, но баланс немного нарушился. Ранее многие менеджеры страдали от того, что  игроки вынуждены набирать опыт, как следствие повышались платежи игрокам. Теперь выпуская на 1-ну минуту ПФ на место ЛЗ проблему можно снять.
Пряник есть, где кнут?
*


Я пытался так уходить, не очень понравилось .... но, это не факт, что сам принцип не сработал, может у меня растановка была неудачная.
По первому пункту согласен, выгоды больше слоникам. Выпустил троих молодых на свои позиции, потом заменил их слониками, а остальных слоников увел от персоналки.
По второму. КГТ не обесценивается, ничуть! Наоборот, заставляет думать - теперь тупо ПО играть не получится, как это было у многих раньше, придется быть более изобретательным.
Новоселов
Мигель, ИМХО КГТ обесценивается и как раз потому что теперь я не могу тупо поставить персоналку, чтоб не изобретать велосипед. Тем более не тупо поступить с КГТ можно если соперник не играет баланс, в остальных случаях(кроме аритмии, прессинга при отклонении физы) чо-то выдумывать очень нудно, да и зачастую не продуктивно. А так получается изменение правил во время игры. Так что если персоналка все же не срабатывает либо менять правила по которым она действует, либо как-то компенсировать недосдачу менеджерам, имеющим КГТ. Это мое мнение.
ЗЫ: Кстати в матчах со мной ты можешь "тупо" ставить персоналку - не прогадаешь, а вот я... сам понимаешь, не справедливо это. В любом случае какая-то универсальная установка нужна.
MK
В другой теме ( http://forum.fa13.com/http://forum.fa13.info/index.php?showtopic=13365 ) ответил. При смене координат игрока (через замену) нельзя повысить его силу. Все коэффициенты работают только в сторону уменьшения.
NIK
QUOTE(# @ Aug 30 2005, 11:46)
в условиях нового генератора я могу начинать все матчи с левого угла у флажка...

Навскидку вижу два существенных минуса такого подхода.
1. Поскольку координаты игрока можно менять только один раз (вроде так было сказано), команда лишается возможности в дальнейшем изменить схему и произвести тактические замены в зависимости от счета
2. Не будет нормальной прокачки
MK
- повторно поменять координаты игрока можно
- прокачка по опыту действительно получится минимальная, да и сила игроков тоже
Мигель
Т.е. реальная выгода от смены координат только в случае перемещения игрока в пределах своей позиции?
MK
QUOTE(Мигель @ Aug 30 2005, 15:17)
Т.е. реальная выгода от смены координат только в случае перемещения игрока в пределах своей позиции?
*



Да. Игрок должен играть на своей позиции, иначе он теряет силу smile.gif
#
ээ...не на те грабли смотрите! я же совсем про другое smile.gif чистоты в отчете просим же, ничего боле, а? wink.gif
Rio-Roy
QUOTE(MK @ Aug 30 2005, 17:32)
Да. Игрок должен играть на своей позиции, иначе он теряет силу smile.gif
*



пардон за тупость, но можно в цифрах?

ЦП начал матч с РС 50.
Переместился на ЛП - стал 45.
Переместился обратно на ЦП, стал????

И сколько опыта в матче первого дивизиона получит игрок, совершивший эти две перстановки?
alg
QUOTE(Rio-Roy @ Aug 30 2005, 22:26)
ЦП начал матч с РС 50.
Переместился на ЛП - стал 45.
Переместился обратно на ЦП, стал????
*



надо думать стал 40.5, а опыта получил 0.81
alg
QUOTE(MK @ Aug 30 2005, 00:54)
Выполнены небольшие изменения в хтмл-отчёте. Это касается новых персональных заданий, клубных номер игроков и передачи капитанской повязки.
*



Можно по-подробнее о передаче капитанства, вроде была инфа в какой-то другой теме не так давно, кажется даже от самого МК, что капитанство не будет передаваться...
ФДУЧ М
Значит так. Не знаю здесь мне говорить или в другой теме. Но на лицо легкий недостаток в работе программы.Това Голуэй Базель. И вот:

21 минута Виктор Капустин получает красную карточку С М\С Р@С а@С а@С а@С аPС аPС иPС рPС шPС PС  уступает место на поле Виктор Капустин покидает поле, вместо него в игру вступает Марк Херрик.

А ведь вместо удаленного игрока никто не имеет право выходить на поле.
ФДУЧ М
Да забыл сказать В.Капустин это вратарь.Может поэтому и глюкнуло.
MK
QUOTE(alg @ Aug 31 2005, 05:01)
Можно по-подробнее о передаче капитанства, вроде была инфа в какой-то другой теме не так давно, кажется даже от самого МК, что капитанство не будет передаваться...
*



Имелось в виду, что при замене в отчёте будет строка Вася передал капитанскую повязку Пете.
MK
QUOTE(ФДУЧ М @ Aug 31 2005, 16:39)
Значит так. Не знаю здесь  мне говорить или в другой теме. Но на лицо легкий недостаток в работе программы.Това Голуэй Базель. И вот:

21 минута Виктор Капустин получает красную карточку С М\С Р@С а@С а@С а@С аPС аPС иPС рPС шPС PС  уступает место на поле Виктор Капустин покидает поле, вместо него в игру вступает Марк Херрик.

А ведь вместо удаленного игрока никто не имеет право выходить на поле.
*



Проверю.
©
а вот если вратарь удален, то какого по идее игрока автомат заменит? по какому принцпу отбор будет?
Дикий
Т.е капитанство передаваться будет только в отчёте, а бонус не будет?
MK
QUOTE(Дикий @ Aug 31 2005, 18:13)
Т.е капитанство передаваться будет только в отчёте, а бонус не будет?
*



Конечно, бонус передаётся.
MK
QUOTE(© @ Aug 31 2005, 17:46)
а вот если вратарь удален, то какого по идее игрока автомат заменит? по какому принцпу отбор будет?
*



Если лимит замен не исчерпан, то с поля уходит самый слабый игрок (из хавбеков и форвардов). Вместо него выбирается, как обычно, наиболее близкий по позиции, то есть запасной вратарь (если он есть в запасе).

Если лимит исчерап вратарский свитер надевает самый сильный игрок из оставшихся на поле.
alg
QUOTE(MK @ Aug 31 2005, 16:48)
Конечно, бонус передаётся.
*



Сори что я тормоху, но не могу догнать тему с передачей капитанства, если действующий капитан уходит с поля, на замену или удален, то кто становится капитаном и получает капитанский бонус?
MK
QUOTE(alg @ Aug 31 2005, 19:03)
Сори что я тормоху, но не могу догнать тему с передачей капитанства, если действующий капитан уходит с поля, на замену или удален, то кто становится капитаном и получает капитанский бонус?
*



Капитаном в любом случае становится самый опытный игрок из оставшихся на поле (так было по ходу всех тестов). Это теперь отображается и в хтмл-отчёте. Всё smile.gif
alg
QUOTE(MK @ Aug 31 2005, 18:57)
Капитаном в любом случае становится самый опытный игрок из оставшихся на поле (так было по ходу всех тестов). Это теперь отображается и в хтмл-отчёте. Всё smile.gif
*



понятно icon_redface.gif
bolt71
Мой последний матч против Богемианса:
http://fa13.com/pub/graf/rfg31/B16-X02.zip
9 минута – мой вратарь выбивает мяч за боковую, и, о спасибо вам добрые судьи, мы же и выбрасываем его из аута.
Этот матч еще неожиданно аномален тем, что мне 3 раза попали в штанги. 2 последних сезона по количеству попаданий в штанги нам не было равных, с нашими «штангистами» никто сравниться не мог. Неужели сэр Рэндом решил нас больше не наказывать.
MK
QUOTE(bolt71 @ Aug 31 2005, 21:50)
Мой последний матч против Богемианса:
http://fa13.com/pub/graf/rfg31/B16-X02.zip
9 минута – мой вратарь выбивает мяч за боковую, и, о спасибо вам добрые судьи, мы же и выбрасываем его из аута.
*



На 9-й минуте мяч за пределы поля не выходил. Игрок догнал его на ленточке. Внимательнее посмотрите на замедленном повторе.
MK
QUOTE(ФДУЧ М @ Aug 31 2005, 16:39)
Значит так. Не знаю здесь  мне говорить или в другой теме. Но на лицо легкий недостаток в работе программы.Това Голуэй Базель. И вот:

21 минута Виктор Капустин получает красную карточку С М\С Р@С а@С а@С а@С аPС аPС иPС рPС шPС PС  уступает место на поле Виктор Капустин покидает поле, вместо него в игру вступает Марк Херрик.

А ведь вместо удаленного игрока никто не имеет право выходить на поле.
*



Ошибка исправлена.

Также зачищен старый баг. Ранее, когда после удалении вратаря, в ворота вставал полевой игрок ( при лимите замен), на графике он пропадал из виду. Некорректность была из-за несогласованности передаваемых параметров из гены в билд. Билд неправильно интерпретировал системную метку для такой ситуации. Сейчас исправил гену, метку из отчёта (именно для таких редких случаев) просто убрал.
VadimKa_
МК, посоветуй к какому стилю двигаться, если есть в нападении 2 сильных игрока - ЛФ и ПФ, чуть менее сильный есть ЦФ, но старый.
В прошлом сезоне крайние хавы быстрее отдавали мяч на крайних форвардов при игре ФЛАНГ. Теперь же ЛП будет тащить мяч, пока не отберут, но ЛФ свободному не отдаст ни за что.
Так вот, какой же стиль теперь задействует ЛФ и ПФ с большим приоритетом, чем других игроков.
Спасибо.
#
ишь какой хитрый! wink.gif
играй универ, если траблемы с ЛП smile.gif))
MK
QUOTE(VadimKa_ @ Sep 1 2005, 10:15)
МК, посоветуй к какому стилю двигаться, если есть в нападении 2 сильных игрока - ЛФ и ПФ, чуть менее сильный есть ЦФ, но старый.
В прошлом сезоне крайние хавы быстрее отдавали мяч на крайних форвардов при игре ФЛАНГ. Теперь же ЛП будет тащить мяч, пока не отберут, но ЛФ свободному не отдаст ни за что.
Так вот, какой же стиль теперь задействует ЛФ и ПФ с большим приоритетом, чем других игроков.
Спасибо.
*



Стили в этом сезоне изменениям не подвергались. Все алгоритмы прежние. Меня тоже не всё устраивает, но в этом вопросе изменений уже не будет.
VadimKa_
QUOTE(# @ Sep 1 2005, 09:28)
ишь какой хитрый! wink.gif
играй универ, если траблемы с ЛП smile.gif))
*


это исходя из чего? видимо, из-за того, что при комбине получается универ, а при универе - должна появиться комбина????? eusa_clap.gif
VadimKa_
QUOTE(MK @ Sep 1 2005, 09:36)
Стили в этом сезоне изменениям не подвергались. Все алгоритмы прежние. Меня тоже не всё устраивает, но в этом вопросе изменений уже не будет.
*


и всё же, МК, в каких стилях польше внимания уделяет генератор ЛФ и ПФ?
dmis
QUOTE(# @ Aug 30 2005, 12:46)
в условиях нового генератора я могу начинать все матчи с левого угла у флажка... со всеми установками у игроков такими, чтобы никто и ниразу не знал что порисходит и как я буду выигрывать пусть волнует тех, кто играет по текстовым отчетам, кстати, таких менеджеров в РУ-нете большинство -- в добрый путь smile.gif ... поскольку теперь начав 10-0-0 можно смело закончить 3-5-2 или как угодно... так вот, к чему я... при чем тут Бутса? ... наша игра уже настолько сложнее, что эти мелкие фишечки с заданиями -- строго данность старому порядку... я начну с стандартными 442, закончив сдвоенными флангами и совершенно другими перс.заданиями... еще бы стиль отвязать  и ваще зашибись было бы... кстати, тима очень прав на предмет скрытия краткого описания тоже... правда, тогда может было бы интереснее ввести картину расстановки игроков на поле... но это уже абандант и так smile.gif давайте начнем с малого? smile.gif
*




ИГРАЛ В ПЕФЛе? Тебе надо попробовать - вот тут теби и лэп-топ в туалете не поможет. Не надо городить всё в одном, а надо идти поступательно, отталкиваясь от лучшего, а не смешивать морковь и банан. Несмотря на положительность и того и другого продукта. icon_biggrin.gif
bolt71
QUOTE(MK @ Sep 1 2005, 00:22)
На 9-й минуте мяч за пределы поля не выходил.  Игрок догнал его на ленточке. Внимательнее посмотрите на замедленном повторе.
*


Спорное утверждение. eusa_think.gif
А чего ж тогда защитник от моего убежал сразу как при ауте искать-прикрывать моих игроков.
И вообще мяч всегда остается на ленточке. Он же за линию не выходит вроде. Просто с этого места потом вбрасывается аут.
MK
QUOTE(bolt71 @ Sep 1 2005, 17:52)
Спорное утверждение. eusa_think.gif
А чего ж тогда защитник от моего убежал сразу как при ауте искать-прикрывать моих игроков.
И вообще мяч всегда остается на ленточке. Он же за линию не выходит вроде. Просто с этого места потом вбрасывается аут.
*



Это не спорное утверждение, а ИСТИНА. Посмотри матч ещё раз. Если зрение подводит, открой zip-файл и прочитай полный txt-отчёт.
MK
QUOTE(VadimKa_ @ Sep 1 2005, 11:49)
и всё же, МК, в каких стилях польше внимания уделяет генератор ЛФ и ПФ?
*



По правилам акцент на форвардов выставляется через "длину"
TELO
http://fa13.com/pub/graf/rfg2/N18-Y06.zip

36 мин. мяч оказывается у моего вратаря. Он пвытается его вынести и мяч.. летит практически параллельно лицевой линии.
Что это? баг? вратарь подскальзнулся? или просто ктото из игроков лежал на газоне, а варатрилло решил проявить fair play? тогда почему соперник не отдал мяч после вбрасывания аута((
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.