Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: О Генераторе
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Mukhametkarimov
QUOTE(MK @ Jun 20 2007, 23:08)
Случайность есть всегда. В шахматах  ваш соперник может зевнуть или наоборот сыграть вдохновенно, чем не рэндом? Если бы рэндома не было, то все матчи между двумя людьми заканчивались бы одинаково. В компьютерных играх рэндома тоже достаточно, в том числе и стратегиях. При  запуске игры компьютер рэндомно раскидывает военные или сырьевые ресурсы по карте. Ваши ходы в ту или иную сторону для их поиска могут оказаться правильными или нет, часто действует принцип "угадал или не угадал". В большинстве стратегий именно первые ходы/действия и становятся ключевыми, а далее уже по нарастающей..  Впрочем здесь спор может быть долгим  icon_cool.gif
*



Нет рэндома в шахматах, МК, зевнул - значил недосмотрел, допустил ошибку. Он сам допустил ошибку. Рэндом был бы, если бы у него с доски исчез бы вдруг ферзь, вот был и нету, и никто его не забирал, и попытки поставить его опять на место ни к чему не приводят. Матчи между двумя одними и теми же шахматистами заканчиваются с различным итогом не из-за рэндома, а из-за ошибок, каждый раз новые ошибки, то у одного, то у другого. По стратегиям: я говорил о других стратегиях, допустим копирующих вторую мировую, там не надо искать ничего на карте, изначально у тебя уже есть все ресурсы, твоя задача управлять ими. У меня складывается такое впечатление, что вы понимаете все, что я хочу сказать, но специально обходите конкретный ответ. Зачем?
MK
Mukhametkarimov, а вы считаете, что в случае победы шотландцев у всех были бы только положительные эмоции? и у чехов тоже?

По доле рэндома надо чётко осознавать, что он как компонент присутствует буквально в каждом дискрете матча. Практически каждое действие игрока это рэндом наложенный на маску вероятностей, которая зависит от входных данных. Не надо зацикливаться только на голах. Представьте, что игроки начнут бегать строго по одним и тем же координатам, все решения станут однотипны, сильные всегда будут обыгрывать или отнимать мяч у более слабых. Такая шарманка надоест быстро. В этом я не сомневаюсь.

CODE
Почему генератор определяет голы именно так, как сейчас, а не иначе?


Да, потому что smile.gif

Mukhametkarimov
QUOTE(Евгений @ Jun 20 2007, 22:48)
Нуууу, теперь понятно. Начинается извечная тема, почему Булыкин не забивает в пустые ворота, а Аршавин забивает и почему нельз у нас сделать, чтобы все удары в створ с пределов штрафной были голами... Странно, сли человек не хочет, чтобы случай влиял на игру также, как это происходит в реале, зачем он вообще играет в ФА?
*




Одна из прессух Кельна:

“Сказать, что я разочарован - это не сказать ничего. Абсолютно неожиданная для меня игра и результат соответственно. В след. раз буду играть МЖ, иначе я смотрю. ничего не получается”

Где правда?? biggrin.gif
Mukhametkarimov
QUOTE(MK @ Jun 20 2007, 23:30)
Mukhametkarimov, а вы считаете, что в случае победы шотландцев у всех были бы только положительные эмоции?  и у чехов тоже?

По доле рэндома надо чётко осознавать, что он как компонент присутствует буквально в каждом дискрете матча. Практически каждое действие игрока это рэндом наложенный на маску вероятностей, которая зависит от входных данных.  Не надо зацикливаться только на голах. Представьте, что игроки начнут бегать строго по одним и тем же координатам, все решения станут однотипны, сильные всегда будут обыгрывать или отнимать мяч у более слабых. Такая шарманка надоест быстро. В этом я не сомневаюсь. 

CODE
Почему генератор определяет голы именно так, как сейчас, а не иначе?


Да, потому что smile.gif
*




Нет, в случае победы шотландцев у чехов не было бы положительных эмоций, но чехи признали бы, что они по делу проиграли. Самые обидные эмоции возникают, когда проигрываешь случайно, в десятый раз уже об этом говорим.
Mukhametkarimov
МК, ну вы прямо тогда скажите, что эта игра полный рэндом. А то ведь некоторые еще продолжают думать, что от умения менеджера еще что-то зависит. Зачем их обманывать? smile.gif
MK
QUOTE(Mukhametkarimov @ Jun 20 2007, 22:28)
Нет рэндома в шахматах, МК, зевнул - значил недосмотрел, допустил ошибку. Он сам допустил ошибку. Рэндом был бы, если бы у него с доски исчез бы вдруг ферзь, вот был и нету, и никто его не забирал, и попытки поставить его опять на место ни к чему не приводят. Матчи между двумя одними и теми же шахматистами заканчиваются с различным итогом не из-за рэндома, а из-за ошибок, каждый раз новые ошибки, то у одного, то у другого.
*



Копайте глубже. Откуда берутся ошибки? Вот допустим, есть два абсолютно равных шахматиста, которые играют между собой важную партию. Но в процессе подготовки к матчу первый не выспался из-за того что в номере сломался кондиционер и было душно, а утром сломался смеситель в душе. В итоге тяжёлая голова и "медленные" мозги. Второй в той же гостинице прекрасно отдохнул и готов во всеоружии. Оба шахматиста изначального абсолютно равные и такие бытовые мелочи привели к поражению первого. Это рэндом? Или вместо бытовых причин один шахматист подхватил вирус гриппа, потому что ему в номер подселили больного человека, а сосед второго шахматиста был здоров и не помешал отдыху. Из-за соплей и боли в голове первый опять проиграл. Это рэндом?
MK
QUOTE(Mukhametkarimov @ Jun 20 2007, 22:44)
МК, ну вы прямо тогда скажите, что эта игра полный рэндом. А то ведь некоторые еще продолжают думать, что от умения менеджера еще что-то зависит. Зачем их обманывать? smile.gif
*



Читайте внимальнее. Рэндом накладывается на входные данные, поэтому менеджер определённо влияет на характер игры. Он не может гарантировать стопроцентную победу, но создать условия для победы может. Искусство менеджера состоит в том, чтобы так запутать рэндом, чтобы тому оставалось только поднять лапки вверх и сдаться победителю smile.gif

По большому счёту все большие победы не приходят случайно. Случайно можно выиграть матч-другой, но стать чемпионом только по воле рэндома невозможно. В ФА есть менеджеры, которые не однократно смогли доказать, что всё в конечном итоге решает именно талант менеджера. Их имена можете найти в зале Славы.
Mukhametkarimov
QUOTE(MK @ Jun 20 2007, 23:45)
Копайте глубже. Откуда берутся ошибки? Вот допустим, есть два абсолютно равных шахматиста, которые играют между собой важную партию. Но в процессе подготовки к матчу первый не выспался из-за того что в номере сломался кондиционер и было душно, а утром сломался смеситель в душе. В итоге тяжёлая голова и "медленные" мозги. Второй в той же гостинице прекрасно отдохнул и готов во всеоружии.  Оба шахматиста изначального абсолютно равные и такие бытовые мелочи привели к поражению первого. Это рэндом?  Или вместо бытовых причин один шахматист подхватил вирус гриппа, потому что ему в номер подселили больного человека, а сосед второго шахматиста был здоров и не помешал отдыху. Из-за соплей и боли в голове первый опять проиграл. Это рэндом?
*



В случае болезни шахматист имеет полное право взять тайм-аут. По усталости, утомлению, не выспался, сломался кран - все равно не рэндом, он спортсмен, должен быть в хорошей физической форме в том числе, соблюдать режим, вовремя ложиться, предусмотреть бытовые условия. Сломался кондиционер, кран - иди в другой номер, где все это работает, в таких случаях организаторы сразу выделят ему другой номер, если об отеле речь идет. Шахматы не только умственная, но и физическая работа, все профессионалы знают, что к матчу надо подходить в хорошей физической форме в том числе, хорошо отдохнуть перед игрой, для этого нанимаются помощники, тренеры, психологи и прочие специалисты. Если ты все это не предусмотрел и не обеспечил - сам виноват.
Mukhametkarimov
QUOTE(MK @ Jun 20 2007, 23:53)
Читайте внимальнее. Рэндом накладывается на входные данные, поэтому менеджер определённо влияет на характер игры. Он не может гарантировать стопроцентную победу, но создать условия для победы может. Искусство менеджера состоит в том, чтобы так запутать рэндом, чтобы тому оставалось только поднять лапки вверх и сдаться победителю smile.gif

По большому счёту все большие победы не приходят случайно.  Случайно можно выиграть матч-другой, но стать чемпионом только по воле рэндома невозможно.  В ФА есть менеджеры, которые не однократно смогли доказать, что всё в конечном итоге решает именно талант менеджера. Их имена можете найти в зале Славы.
*



На чемпионате мира или в кубке страны, случайно проиграв матч-другой, уже делу не поможешь. Да и в чемпионате порой не хватает именно тех очков, которые были случайно потеряны.

gunner
Понимаю всю досаду когда матч проигрывается случайно. Но все же фа это футбольный менеджер, а в футболе доля случая заметна. И на мой взгляд его коректнее сравнивать не с шахматами, а, скажем, с преферансом. Рэндома там много, но в выигрыше, как правило, оказывается лучший игрок.
Если же задаться целью сделать вар-гейм, или логическую игру на основе футбола, то это будет уже не совсем футбол.smile.gif
Bear
QUOTE(gunner @ Jun 20 2007, 23:37)
Понимаю всю досаду когда матч проигрывается случайно. Но все же фа это футбольный менеджер, а в футболе доля случая заметна. И на мой взгляд его коректнее сравнивать не с шахматами, а, скажем, с преферансом. Рэндома там много, но в выигрыше, как правило, оказывается лучший игрок.
Если же задаться целью сделать вар-гейм, или логическую игру на основе футбола, то это будет уже не совсем футбол.smile.gif
*


Ган, +1 eusa_clap.gif
ФА13 самая думающая игра, если не можете справиться не обвиняйте генератор, а посмотрите за собой eusa_whistle.gif Раньше также думал, но после множества просмотров матчей (в ФА это реальное отражение гены) понял свои ошибки и генератор тут не при чем, любой при желании разберется, все остальное для бедных умом eusa_whistle.gif
Mukhametkarimov
QUOTE(Bear @ Jun 21 2007, 01:04)
Ган, +1 eusa_clap.gif
ФА13 самая думающая игра, если не можете справиться не обвиняйте генератор, а посмотрите за собой eusa_whistle.gif Раньше также думал, но после множества просмотров матчей (в ФА это реальное отражение гены) понял свои ошибки и генератор тут не при чем, любой при желании разберется, все остальное для бедных умом eusa_whistle.gif
*



О, вот и подпевалы пожаловали. Ну молитесь вашему богу, это ваше дело. Вывод такой: менеджер Шотландии беден умом, хорошо, так и запишем в блокнотике.
Mukhametkarimov
QUOTE(gunner @ Jun 21 2007, 00:37)
Понимаю всю досаду когда матч проигрывается случайно. Но все же фа это футбольный менеджер, а в футболе доля случая заметна. И на мой взгляд его коректнее сравнивать не с шахматами, а, скажем, с преферансом. Рэндома там много, но в выигрыше, как правило, оказывается лучший игрок.
Если же задаться целью сделать вар-гейм, или логическую игру на основе футбола, то это будет уже не совсем футбол.smile.gif
*




Ну предупреждать же надо, что это преферанс, покер, пасьянс, рулетка, лотерея. Вас понял. Вопросов нет. Догадывался об этом.
Mukhametkarimov
Взрослые люди на полном серьезе говорят: мы не хотим выигрывать, проигрывать или играть вничью ТОЛЬКО одним своим умением или неумением, мы хотим, чтобы исход игры решал случай. Как это можно назвать? Ответ однозначный.

Сделал такую подборочку прессух.

Самые титулованные менеджеры.

Фейе

CODE
И кому подавать протест? На 40-й минуте Лучетти по всем правилам надо было удалять! Это фол последней надежды с нанесением игроку травмы! Теперь перед кубком мы без сильнейшего защитника с дисквалифицированным вторым и проигранным матчем из-за того, что в генераторе не прописаны простейшие правила. Плюс к этому на тренировке травмирован Шрёдер - сильнейший игрок команды... Блин... Кто сливает Фейеноорд?


CODE
Ну вот мы и приплыли. Травмы и дисквалификации доканали - последние 3 матча тому свидетельство. План Венло был разгадан, но толку 0. Если в очередной раз первый же удар в створ превращается в гол, то это уже клиника... Все остальные вместе с привезённым вторым голом были уже после изменений от безысходности. И не говорите мне про теорию вероятности... За последние 2 сезона эта команда уже третий раз забивает с первой же попытки.  А ещё финал кубка...


Европа

CODE
Люблю почитать, когда после поражений рассказывают, какой плохой генератор и вообще уйду я от вас, злые вы, а после побед расписывают закономерности проходящих событий. Думаю, все сегодня прекрасно видели, как очередной суперарбитр обложил нас свистками, а когда надо и точку придумал, и штрафной... По игре же мы были явно сильнее, счет по голам без стандартов в нашу пользу  Ну что ж, продолжаем работать на авторитет у судей, ничего больше пока не остается
А уж потеря нашего катеначчо, целы 4% силы это конечно нас определенно добило и решило судьбу игры Иначе остались бы от ЛП рожки да ножки ))


CODE
Ну и что это такое было? При комбине ЦФ гостей берет и накручивает всю нашу оборону, затем спокойно кладет мячик в ворота... Кипер курит в сторонке... У ворот Малаги обратная картина, даже удар с ходу приходится в развалюху Арнау, ему кстати большой привет, ведь давным-давно я имел честь зарегить его в ФА13  


Сам МК

CODE
Похоже кто-то свыше выдал нам чёрную метку, совсем разладилась игра у команды во втором круге. Пыхтим, пыжимся, а результата нет.


CODE
Гол с липового пенальти решил судьбу матча. Будем подавать протест  Хотя пока в КДК сидят Мкртычи Погосовичи Симоняны справедливости не добьёшься.


Теперь подпевалы.

Овьедо

CODE
Редкостный футбол нам удается в этом сезоне, бегаем, давим, создаем моменты, бьем и не выигрываем.
Что они не делают не идут дела...
Все стили уже перепробованы, окромя комбины, хотя с ней и так понятно. Пазл генератора начинает складываеться в целостную, но нерадостную картину.


Рекреативо

CODE
Перед игрой, ничья с Атлетами расценивалась как большой провал. Но я не предполагал, что провал может быть еще больше. Гол Атлетов напомнил о точке G. Удивительно, но Уче вообще себя за весь тайм не показал, Калле вышедший вместо него и то опасней играл. Танген играл как-то не так, вроде от опеки убегал, но сделать ничего не мог. Хорошо хоть Трембли смог забить слабому вратарю.


CODE
Плохой результат, совершенно неоправданное поражение. Причем, расстановка и тактика Сало читалась еще до игры. Но непонятно почему Либанотис не смог справиться с Харбузи, который является ключевым игроком соперника уже не одну игру. Танген тоже наплевательски отнесся к опеке только вот забить из своих положений не смог, но создалось впечатление, что под опекой находился Уче. Вообще не первый раз уже замечаю, что пз опека не всегда справляется с поставленными задачами.


Может, вы все же определитесь, что вы хотите на самом деле.
M_Vadim
А у меня такой вопрос. Если "универ" практически никто не играет, то не стоит ли его как-то подредактировать. Или все-таки есть условия при которых выбор "универа" более эффективен чем выбор другого стиля? Просто однозначная пройгрышность стиля по отношению к другим не очень укладывается в концепцию ФА, как мне кажется.
rusLAN
Мухаметкаримов, отрицательные эмоции тоже эмоции. Равнодушными не оставляют. Хочешь шахматы играй шахматы - футбол не для тебя. Если в околофутбольном хозяйстве ФА13 не стремится к реалу, то в самом футбольном процессе (матче) к реалу все таки стремление есть. Присутствие рэндома и иногда нелогичных результатов одна из составляющих футбола. Рэндом присутствует. Умением манагера состоит в том, чтобы минимизировать его влияние. Не нравится - играй в шахматы.
---
И тон смени.
MK
Mukhametkarimov, ну и зачем вы залезли в этот топик? Такой умный, красивый и в белом пальто? Чтобы разговаривать с пустословом и подпевалами? Найдите себе место почище.
rusLAN
QUOTE(M_Vadim @ Jun 21 2007, 07:17)
А у меня такой вопрос. Если "универ" практически никто не играет, то не стоит ли его как-то подредактировать. Или все-таки есть условия при которых выбор "универа" более эффективен чем выбор другого стиля? Просто однозначная пройгрышность стиля по отношению к другим не очень укладывается в концепцию ФА, как мне кажется.
*


когда то оч хорошо работала комбина, центр. а вот фланг тогда вообще никто не пользовал. англию использовали тогда как комбину с некоторыми нюансами. сейчас ситуацию ты знаешь. универ играют не так мало манагеров. все зависит от изменений в генераторе введенных в межсезонье. так что тут бабушка на двое сказала.
MK
QUOTE(M_Vadim @ Jun 21 2007, 05:17)
А у меня такой вопрос. Если "универ" практически никто не играет, то не стоит ли его как-то подредактировать. Или все-таки есть условия при которых выбор "универа" более эффективен чем выбор другого стиля? Просто однозначная пройгрышность стиля по отношению к другим не очень укладывается в концепцию ФА, как мне кажется.
*



По стилям за 2007 год статистика следующая
CODE
|универ  | =  6.93%
|комбина | = 10.45%
|фланг   | = 18.64%
|длина   | = 35.47%
|центр   | = 11.33%
|англия  | = 17.17%


Менеджеры отдают предпочтение длине. Это можно объяснить "простотой" стиля, когда игра строится по вертикальной схеме. Кроме того обычно именно форварды самые сильные игроки в команде и ставка делается на них.

По универу. Это стиль больше других подходить для активного подключения защитников. Универ может подойти для сбалансипрованных по линиям команд, особенно если соперник значительно слабее.

Сами стили нуждаются в более детальной проработке. Работа такая планируется.
NIK
QUOTE(NIK @ Jun 20 2007, 21:27)
Смысл состоит в большей зависимости результата от хода игры. К примеру, можно не считать понижающими вероятность удары с дистанций более 25 или 30 метров или ввести другие ограничения. Но когда одна команды наносит 10-15 ударов с забивных дистанций при нулевой результативности, а вторая забивает 1 из 1, то имхо это не есть хорошо. А ведь такие матчи не редкость.

МК
Мой пост наверное затерялся, а хотелось бы все же продолжить дискуссию на эту тему.
MK
QUOTE(NIK @ Jun 21 2007, 09:07)
Смысл состоит в большей зависимости результата от хода игры. К примеру, можно не считать понижающими вероятность удары с дистанций более 25 или 30 метров или ввести другие ограничения. Но когда одна команды наносит 10-15 ударов с забивных дистанций при нулевой результативности, а вторая забивает 1 из 1, то имхо это не есть хорошо. А ведь такие матчи не редкость.
*




NIK, так конкретики никакой нет. Какие другие ограничения? Почему 30 или 25 метров?

На мой взгляд, условная схема "пять ударов = гол" (невзирая на качество удара и силу вратаря) это неправильно. Косвенное небольшое влияние на вратаря через потерю физы уже есть, этого достаточно.

На счёт "такие матчи не редкость". Не редкость это сколько?. Возьмите 1000 матчей, дайте конкретный процент. Имхо, выдумываем искусственные сложности.
NIK
QUOTE(MK @ Jun 21 2007, 08:20)
На мой взгляд, условная схема  "пять ударов = гол" (невзирая на качество удара и силу вратаря)  это неправильно.  Косвенное небольшое влияние на вратаря через потерю физы уже есть, этого достаточно. 

Я имел ввиду не такую схему. Один удар = снижение вероятности отбить/поймать следующий на 2% (условно). Какой удар по качеству и дистанции считать снижающим вероятность, это вопрос технический. Сила вратаря при этом продолжает играть важную роль, поскольку процент снижения пробиваемости вычитается из нее.
Смысл всего этого: если менеджер смог тактически переиграть соперника и нанести гораздо больше оценочных (понижающих вероятность сейва) ударов, то фактор супермонстра в воротах будет иметь меньшее значение, чем сейчас. И соответственно вероятность более справедливого исхода выше.
Евгений
QUOTE(M_Vadim @ Jun 21 2007, 05:17)
А у меня такой вопрос. Если "универ" практически никто не играет, то не стоит ли его как-то подредактировать. Или все-таки есть условия при которых выбор "универа" более эффективен чем выбор другого стиля? Просто однозначная пройгрышность стиля по отношению к другим не очень укладывается в концепцию ФА, как мне кажется.
*


Универ - достаточно рискованный стиль, т.к. подключения защитников оголяют тылы. Но в этом сезоне я для себя понял, что у меня получается играть универ, т.к. для этого есть все предпосылки - хороший подбор сильных и СВшных защитников, равенство силы по всем линиям, а если еще добавить превосходство в общей силе над соперником, тогда можно пробовать универ смело.
Конечно, универ - это не длина, где все просто, тут надо подумать и придумать схему игры, кулючевые направления атаки, ну и конечно когда и куда подключается защитник, которого не ожидает соперник
Евгений
QUOTE(NIK @ Jun 21 2007, 09:36)
Я имел ввиду не такую схему. Один удар = снижение вероятности отбить/поймать следующий на 2% (условно). Какой удар по качеству и дистанции считать снижающим вероятность, это вопрос технический. Сила вратаря при этом продолжает играть важную роль, поскольку процент снижения пробиваемости вычитается из нее.
Смысл всего этого: если менеджер смог тактически переиграть соперника и нанести гораздо больше оценочных (понижающих вероятность сейва) ударов, то фактор супермонстра в воротах будет иметь меньшее значение, чем сейчас. И соответственно вероятность более справедливого исхода выше.
*


Встречное предложение для уравнивания справедливости - ввести процент "непопадания" для нападающих, который будет снижаться после каждого незабитого гола у супермонстровитых форвардов. Ударил - не попал - вероятность снижается. И давайте такую же дребень придумаем для "отбора" защитниками и для "дриблинга" хавами, для "навесов" крайками...
Давайте, предлагайте, не стесняйтесь!
Uri
Ну и где Луис? Куда АС смоотрит???
Alex_Zander
КБЛ тур 7, АР-Витесс. В перерыве поменял защиту на баланс, 75 минута - угловой в мою сторону, но вся моя братия прибежала в штрфную, как при защите. Вопрос: это так и надо или глюк видео?
Андрей (Португалия-Питер)
QUOTE(NIK @ Jun 21 2007, 09:36)
Я имел ввиду не такую схему. Один удар = снижение вероятности отбить/поймать следующий на 2% (условно). Какой удар по качеству и дистанции считать снижающим вероятность, это вопрос технический. Сила вратаря при этом продолжает играть важную роль, поскольку процент снижения пробиваемости вычитается из нее.
*



А есть и такое:
один удар = снижение вероятности пробить вратаря на те же 2% (условно). И далее уже какой бы ни был удар по качеству, вратарь его не пропустит, т.к. он ПОЙМАЛ КУРАЖ!!!
Так что такие условности не нужны.


gunner
Несколько мыслей по поводу установок "вперед-назад":

1. Есть подозрение что в логике защищающихся игроков есть ошибка при определении офсайда. Ситуация когда защищающаяся команда играет обычную игру, а соперник установку "вперед" и всей командой идет в атаку. В этом случае когда все игроки соперника перешли половину поля свои нападающие тоже начинают отходить назад дабы не попасть в офсайд, хотя никакого офсайда на своей половине быть не может.
Пример: 24 тур чемпа Испании, матч Депортиво-Овьедо, 4-5 минуты.

2. Не очень нравится реализация этой фичи в целом. Сейчас при игре "назад" игрок с мячом идет вперед также активно как и при обычной, а остальные игроки остаются на своей половине. В реальном футболе при игре на удержание футболисты стремятся больше контролировать мяч, меньше скорости (экономятся силы когда это возможно), игра на контроль мяча - пас отдается с расчетом минимального риска перехвата... Думаю что что-то похожее можно заложить и для ФА13.
При игре "вперед" напротив, от большого количества голевых контратак спасает только ошибка при отходе назад нападающих соперника и невысокая реализация выходов один на один. Все же одному-двум защитникам лучше оставаться подстраховывать, а остальным играть может быть более авантюрно - чаще бить, быстрее навешивать вперед...


И еще по поводу пасов-перехватов:

Сейчас дальний пас перехватывается даже весьма слабым игроком, независимо от того кем он был сделан. Возможно это и не плохо. Но тогда хотелось бы чтобы сильные игроки (РС + СВ пас) как-то более грамотно выбирали свободных игроков учитывая не только эпсилон окрестность вокруг адресата, но и вектор движения мяча.
Кроме того, несколько раз замечал что игрок на которого идет пас (адресат) не видит игрока перехватывающего соперника, а просто стоит и ждет когда к нему прилетит мяч (пас точный). В это время игрок соперника может перехватывать его довольно близко от адресата и было бы более логичным ввязаться в единоборство за мяч.
Dimchiko
QUOTE(gunner @ Jul 31 2007, 14:49)
Кроме того, несколько раз замечал что игрок на которого идет пас (адресат) не видит игрока перехватывающего соперника, а просто стоит и ждет когда к нему прилетит мяч (пас точный)...
*


Да что там пас на соперника! Дело доходит до смешного: вратарь не может выйти из вратарской, когда к нему с половины соперника летит мяч. В итоге, форвард соперника, который скоростнее/свежее (или и то, и другое) запросто обгоняет заща и бьет метров с 10-ти! Какой бы не была вг у вратаря он ОБЯЗАН выходить на мяч и выбивать его в аут, если к мячу он успевает быстрее соперника. Сейчас же происходят мало объяснимые (ну или рендом) вещи: с одной стороны вратари как овцы вечно ждут пока к мячу в штрафной площади наконец-то добежит форвард соперника, с другой стороны даже вг моего Каши хватило тому, чтобы, как например в матче с Копаоником, убегать к угловому флажку (!!!), после чего логично (спасибо хотя бы за эту логичность) в пустые ворота забивается мяч.
gunner
QUOTE(Dimchiko @ Aug 1 2007, 00:03)
Да что там пас на соперника! Дело доходит до смешного: вратарь не может выйти из вратарской, когда к нему с половины соперника летит мяч. В итоге, форвард соперника, который скоростнее/свежее (или и то, и другое) запросто обгоняет заща и бьет метров с 10-ти! Какой бы не была вг у вратаря он ОБЯЗАН выходить на мяч и выбивать его в аут, если к мячу он успевает быстрее соперника. Сейчас же происходят мало объяснимые (ну или рендом) вещи: с одной стороны вратари как овцы вечно ждут пока к мячу в штрафной площади наконец-то добежит форвард соперника, с другой стороны даже вг моего Каши хватило тому, чтобы, как например в матче с Копаоником, убегать к угловому флажку (!!!), после чего логично (спасибо хотя бы за эту логичность) в пустые ворота забивается мяч.
*



Да, сейчас у вратаря довольно ограниченный радиус в котором он бегает за мячом, но если мяч от него в паре метров, то он побежит за ним, даже если тот катится к угловому флажку.
Для более реалистичной игры нужна оценка ситуации, кто-куда успеет добежать.
duh
сейчас идут товарищеские матчи на тестовом генераторе,возник вопрос - меняли ли гену и что конкретно изменили?
rusLAN
QUOTE(duh @ Aug 21 2007, 20:53)
сейчас идут товарищеские матчи на тестовом генераторе,возник вопрос - меняли ли гену и что конкретно изменили?
*


ничего не меняли. все тоже самое smile.gif
wolfheart
QUOTE(rusLAN @ Aug 22 2007, 15:09)
ничего не меняли. все тоже самое smile.gif
*


это предположение (которое, кстати, совпадает с моимsmile.gif ) или точные данные???
One
QUOTE(wolfheart @ Aug 23 2007, 09:44)
это предположение (которое, кстати, совпадает с моимsmile.gif ) или точные данные???
*

точные
rusLAN
QUOTE(wolfheart @ Aug 23 2007, 10:44)
это предположение (которое, кстати, совпадает с моимsmile.gif ) или точные данные???
*


предположение smile.gif но уверен на 95% что это так smile.gif
One
QUOTE(rusLAN @ Aug 23 2007, 10:08)
предположение smile.gif но уверен на 95% что это так smile.gif
*

МК говорил, что пока играем на старом.

Uri
Тут я заметил пару багов. 23 августа.
Первый матч Вильярреал -Овьедо
http://www.fa13.com/pub/html/rfg22/Vrl-Ovj.htm
В ХТМЛ это выглядело как
89 минута Сайран Фули пытается обыграть соперника, но теряет мяч Тиаго Жунио отбирает мяч Тиаго Жунио выбивает мяч в поле Тервор Мойлан первый у мяча Тервор Мойлан врывается в штрафную площадь Тервор Мойлан неудачно идет в обводку, и Хендрик Либерс отбирает мяч

А в Билде при просмотре Мойлан убежал далеко, вошел в штрафную и простоял там секунды три, ни паса, ни удара. Так в чем же баг, в Гене или Билде?

И второе, но самое важное!
Триумфальное возвращение точки "Ж"
Матч Шкода-Химик
http://www.fa13.com/pub/html/rfg22/X07-H46.htm
Все три гола Химика забиты с точки "Ж".
Никого ни в чем не обвиняю, но получается бред, а не футбол.
AiK
QUOTE(Uri @ Aug 23 2007, 20:00)
И второе, но самое важное!
Триумфальное возвращение точки "Ж"
Матч Шкода-Химик
http://www.fa13.com/pub/html/rfg22/X07-H46.htm
Все три гола Химика забиты с точки "Ж".
*


ну визуально забито все из центра штрафной, но не из одного и того же места... а в третьем забитом мяче упомянута даже другая дистанция, хотя видно, что били оттуда же..
Мишка Квакин
ну в общем я и стал жертвой этого безобразия...смысл там немного не в том та же точка или не таже, а результат - подача на единственного напа в моей штрафной, рядом с которым стоят два защитника, но помешать нанести удар они ну никак не могут.
Крайне неприятно...понимаю что с этим можно бороться, но у нас все-таки как никак интеллектуальная игра, я воспринимаю подобную ерунду как чит-код
Fedor
QUOTE(Uri @ Aug 23 2007, 18:00)
И второе, но самое важное!
Триумфальное возвращение точки "Ж"
Матч Шкода-Химик
http://www.fa13.com/pub/html/rfg22/X07-H46.htm
Все три гола Химика забиты с точки "Ж".
Никого ни в чем не обвиняю, но получается бред, а не футбол.
*


Красиво забивали.
Главное найти свою точку Ж.
VadimKa_
а у меня ЦЗ ходил в штрафную и забивал исправно в последней игре smile.gif Динамо (Бр) - Марку
Мишка Квакин
интересная игра не правда ли? кто кому больше со штрафных наколотит...
IDDQD своеобразное
Uri
Точка "Ж" - это нездоровая ситуация. Говорил об этом в предпоследнем сезоне, говорю и сейчас. С этим надо что-то делать, пока идет межзесонье и можно что-то исправить. А то Чемпионаты превратятся в фарс. Кому это надо.
RhylFK
А что за точки Ж такие?
One
играем, как мне сказали, на старом генераторе. Будет новый. Там-то и нужно смотреть пресловутую точку.
Kachan
QUOTE(Uri @ Aug 23 2007, 20:00)
И второе, но самое важное!
Триумфальное возвращение точки "Ж"


Какое возвращение? Она никуда и не девалась, даже с увеличением вероятности перехвата, точка Ж осталась. И один форвард в штрафной на стандартах весь сезон был "одним войном в поле", просто с чуть уменьшенной вероятностью.
NIK
Кто то хочет сказать, что в реальном футболе меньше забивают после навесов/передач в штрафную? Или редко забивают в окружении нескольких защитников? По моему сейчас в этом плане все в рамках приличий. Меня гораздо больше напрягают перехваты мяча в центре поля, независимо от высоты его полета.
Uri
QUOTE(NIK @ Aug 24 2007, 17:19)
Кто то хочет сказать, что в реальном футболе меньше забивают после навесов/передач в штрафную? Или редко забивают в окружении нескольких защитников? По моему сейчас в этом плане все в рамках приличий. Меня гораздо больше напрягают перехваты мяча в центре поля, независимо от высоты его полета.
*



НИК, таких случаев как в ФА - единицы на весь мир. Считаю это тупостью Гены, когда один игрок в штрафной забивает голы. Этого не должно быть, также как нет сейчас автоголов.
Kachan
Согласен с NIKом в том плане, что зря увеличили вероятность перехватов. В итоге точка Ж осталась, а вот эстетику игры немного убили. Иногда до идеотизма доходило, когда игрок в нескольких эпизодах подряд, абсолютно одинаковых, не может дать пас на 20 метров через игрока соперника. Причем и игроки вроде не слабые и СВ есть соответствующие. Иногда даже раздражает это дело...
Uri
QUOTE(Kachan @ Aug 24 2007, 19:51)
Согласен с NIKом в том плане, что зря увеличили вероятность перехватов. В итоге точка Ж осталась, а вот эстетику игры немного убили. Иногда до идеотизма доходило, когда игрок в нескольких эпизодах подряд, абсолютно одинаковых, не может дать пас на 20 метров через игрока соперника. Причем и игроки вроде не слабые и СВ есть соответствующие. Иногда даже раздражает это дело...
*



Да, меня тоже раздражает. Но еще больше раздражает точка "Ж".
Это же можно решить проще. Вероятность перехватов снизить, но сделать 100% перехват при стандарте, когда в атаке лишь 1 игрок (на точке "Ж").
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.