QUOTE(Spartak @ Nov 29 2005, 08:30)
Основные косяки генератора нынешнего сезона:
- Тачдауны центрфорвардов. ЦФ, выходящий в атаке не напротив ворот, как правило упирается в лицевую линию без перспектив развития.
Просьба указать конкретный матч с несколькими тачдаунами (с минутами). На мой взгляд, в отличии от прошлых сезонов таких ситуаций сейчас практически не возникает. Допускаю, что при определённых координатах в атаке, когда игроки выставляются рядом с лицевой, могут быть задержки в принятии игроками решений. Нужен наглядный пример, когда один форвард постоянно тачдаунит. Тогда будет чёткий коммент с моей стороны.
QUOTE
- Необоснованные оценки игроков. Игроки с нулями в статистике получают оценку от 5,8 до 6,1 (по личным наблюдениям)
Это не косяк. В начале сезона сообщалось, что теперь в оценку игроков закладывается влияние итогового результата.
QUOTE
- Отсутствие взаимодействия между ЦФ. 2 и более ЦФ на футбольном поле друг друга не воспринимают. В отличие от взаимодействия крайних и центральных форвардов
Взаимодействие игроков неидеально и в атаке, и в защите (невзирая на позиции). Это сложная тема. Работа над логикой идёт уже 10 сезонов.
В межсезонье постараюсь лучше промоделировать ситуации, когда игроки атаки имеют численное преимущество перед защитниками. Сейчас зачастую форвард тащит мяч, не замечая свободного партнёра, и следует необоснованная потеря.
Для развития темы крайних и центральных - просьба предоставить наглядный пример с матчем и минутами.
QUOTE
- Расхождение времени замен футболистов в пределах html-отчета. Расхождение между финальной статистикой и событиями html-отчета достигает 4 минут
Если имеется в виду расхождение в минутах между графикой и хтмл, то согласен. Есть такое дело. Постараюсь исправить.
QUOTE
- Косяки с установками игры на результат. "Игра на победу" при ведении в счете есть игра на удержание, а при равном счете заканчивается игрой с нормальными установками.
Не понял сути вопроса.
QUOTE
- Разные таймы команд. На данный момент схожусь к мысли, что в начале тайма прописан randomize;
Функции рандомайза в перерыве нет. Впрочем мне непонятно, как этот момент мог бы существенно изменить картину матча. Силы игроков, схема и все другие установки в перерыве не меняются.
QUOTE
Позже перелопачу свои пресс-конференции, приведу дополенения к списку