Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Обсуждение нового генератора
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Charming
Здесь можно писать предложения и т.д. по новому генератору.

Создал чтобы тут могли флудить по генератору. Идеи и т.д.


Сюда просьба писать только по багам.
http://forum.fa13.info/http://forum.fa13.info/index.php?showtopic=34220&hl=
m10rost
1. Увеличить "вес" фланговых форвардов при игре "фланг".
2. Увеличить "вес" защитников при установке "подключение защитника".
shornik
А чего вообще планируется осуществить? Убрать баги или что ещё с геной будут делать? Раньше же вроде говорилось что к гене нет доступа, теперь появился?
Charming
QUOTE(shornik @ Dec 15 2014, 14:48)
А чего вообще планируется осуществить? Убрать баги или что ещё с геной будут делать? Раньше же вроде говорилось что к гене нет доступа, теперь появился?
*


С начала баги убрать. Чтобы разобраться как всё работает.

Раньше не было. Теперь есть. Скажите спс АС.
yehat
ввести возможность игры с контролем мяча - с пасами назад и поперечными.
negnov
Спасибо АС и Чарми smile.gif
Нужно что-то делать со стандартами. Уж слишком они читерские. Либо вводить расстановку при стандартах в защите, либо как-то оптимизировать существующий вариант. Один игрок в штрафной не должен постоянно получать мяч и забивать.
yehat
QUOTE(negnov @ Dec 15 2014, 16:17)
Нужно что-то делать со стандартами. Уж слишком они читерские. Либо вводить расстановку при стандартах в защите, либо как-то оптимизировать существующий вариант. Один игрок в штрафной не должен постоянно получать мяч и забивать.
*


++++++++++++++++++++++++
этот вопрос упирается в другой - силовое противоборство.
защитник может сделать кучу легальных вещей - повиснуть, оттереть, заблокировать, все то, где количество сказывается.
а сейчас защитник действует только против по-факту получившего мяч.
Charming
Как часто забивают с угловых в реальном футболе?
Sandr
Небольшая мелочь: может мне показалось, но мне кажется, что удары от ворот происходят вслепую... К примеру у меня на правом фланге голо - все играют через левый фланг - вратарь (надо сказать сильный вратарь) стабильно выносит мяч на правый фланг... В общем, подозреваю что там тупо рэндом - тут, думаю, стоит подправить.
Charming
QUOTE(Sandr @ Dec 15 2014, 17:05)
Небольшая мелочь: может мне показалось, но мне кажется, что удары от ворот происходят вслепую... К примеру у меня на правом фланге голо - все играют через левый фланг - вратарь (надо сказать сильный вратарь) стабильно выносит мяч на правый фланг... В общем, подозреваю что там тупо рэндом - тут, думаю, стоит подправить.
*


Там всё ок. Всё учитывается. А тупо увеличивать вероятность лучше паса опасно. Я так думаю тогда кол выходов 1на1 увеличится.
negnov
QUOTE(Charming @ Dec 15 2014, 20:58)
Как часто забивают с угловых в реальном футболе?
*


Со стандартов забивают довольно-таки часто. Наверное не так часто, как у нас, но все же. Но тут дело даже не в частоте. Сейчас процесс стандартов однобок, атакующая сторона может сделать так, чтобы количество забитых голов со стандартов увеличилось, а защищающаяся не может этому никак противостоять, ибо нет соответствующего инструмента. Ну и еще один большой перекос в том, что один игрок в центре штрафной получает мяч и бьет по воротам умопомрачительно часто. Представить, чтобы такое было в реальном футболе невозможно.
negnov
QUOTE(Sandr @ Dec 15 2014, 21:05)
Небольшая мелочь: может мне показалось, но мне кажется, что удары от ворот происходят вслепую... К примеру у меня на правом фланге голо - все играют через левый фланг - вратарь (надо сказать сильный вратарь) стабильно выносит мяч на правый фланг... В общем, подозреваю что там тупо рэндом - тут, думаю, стоит подправить.
*


Плюсую. Не далее как в прошлой игре, пасовали на пустой фланг.
negnov
QUOTE(Charming @ Dec 15 2014, 21:12)
Там всё ок. Всё учитывается. А тупо увеличивать вероятность лучше паса опасно. Я так думаю тогда кол выходов 1на1 увеличится.
*


Кстати о выходах 1 на 1. Думаю, что процент их реализации чересчур низок. А если в воротах слон, то вообще стремится к нулю.
Sandr
QUOTE(Charming @ Dec 15 2014, 17:12)
Там всё ок. Всё учитывается. А тупо увеличивать вероятность лучше паса опасно. Я так думаю тогда кол выходов 1на1 увеличится.
*



Ну, хотя бы с флангом что бы угадывал... Согласись, в реальной жизни только вратарь любитель выбьет мяч на фланг, где нет ни одного его игрока...
negnov
Еще интересно как работают навесы с флангов. Уж слишком часто крайний форвард без СВ навес подает в штрафную точно на голову единственному нападающему, причем тот может находится в окружении 2-3 защитников.
Sandr
QUOTE(negnov @ Dec 15 2014, 17:14)
Кстати о выходах 1 на 1. Думаю, что процент их реализации чересчур низок. А если в воротах слон, то вообще стремится к нулю.
*



Процент реализации низок только потому, что генератор все полувыходы тоже считает выходом... Даже если вратарь реально ближе к мячу чем форвард, генератор считает это 1 на 1.. Так что тут как раз все ок..
negnov
QUOTE(Sandr @ Dec 15 2014, 21:16)
Процент реализации низок только потому, что генератор все полувыходы тоже считает выходом... Даже если вратарь реально ближе к мячу чем форвард, генератор считает это 1 на 1.. Так что тут как раз все ок..
*


Ну уж нет. Я не про хтмл-ные выходы. Я про настоящие выходы. Когда никем не опекаемый игрок вываливается один на один. Или просто я такой невезучий?
Sandr
Еще что:
Сейчас даже при игре в "длину", если вокруг форварда крутится несколько защей (или один персонально опекает), то вероятность паса на этого форварда очень мала - при выборе между форвардом и диспетчером, выбор падает на диспетчера, хотя форвард находится в штрафной и из борьбы мог бы завершить момент. Это было бы нормально, скажем, при комбине, но не при игре в длину... ИМХО.
Sandr
QUOTE(negnov @ Dec 15 2014, 17:19)
Ну уж нет. Я не про хтмл-ные выходы. Я про настоящие выходы. Когда никем не опекаемый игрок вываливается один на один. Или просто я такой невезучий?
*



Часто графика лагает - когда форвард выходит в чистый один-на один, на самом деле у него на хвосте может висеть защ. Но и "везение" тоже может быть smile.gif
negnov
QUOTE(Sandr @ Dec 15 2014, 21:21)
Часто графика лагает - когда форвард выходит в чистый один-на один, на самом деле у него на хвосте может висеть защ. Но и "везение" тоже может быть smile.gif
*


Ну тут да, графика может не отражать всей картины. Однако частенько защи уж слишком далеко.
AiK
QUOTE(Charming @ Dec 15 2014, 17:58)
Как часто забивают с угловых в реальном футболе?
*


правильно, требуй с них статистику ))
yehat
QUOTE(Sandr @ Dec 15 2014, 17:05)
стабильно выносит мяч на правый фланг...

ветер! реализм зашкаливает biggrin.gif
LeoNa
QUOTE(AiK @ Dec 15 2014, 17:28)
правильно, требуй с них статистику ))
А мне понравилась идея с расстановкой игроков на угловых не только в атаке, но и в защите, правда тут еще и Билд править надо (Новый), но это вроде не проблема? eusa_think.gif
yehat
QUOTE(Charming @ Dec 15 2014, 16:58)
Как часто забивают с угловых в реальном футболе?
*


сыгранные составы забивают не меньше 1/3.
(кроме случаев типа южная корея или япония против шведов)
Sergе
Разобраться как работают стили центр, комбина и универ и сделать их более привлекательными для использования.

Подкрутить вратаря. Чтобы хотя бы четверть результатов не зависила от того, кто стоит в воротах.

Подкрутить дальние удары. В реальности удар с линии штрафной, если никто не блокирует - голевой момент. У нас - дохлый номер.

Подкрутить вратаря в плане выходов. Чтобы он не стоял тупо и не ждал, когда форвард с мячом подбежит на 10м и пробьет. Пусть выходит, иногда ошибается, но не стоит.

Подкрутить вратаря в плане нарушений. Пусть их побольше будет.
Charming
QUOTE(LeoNa @ Dec 15 2014, 17:36)
А мне понравилась идея с расстановкой игроков на угловых не только в атаке, но и в защите, правда тут еще и Билд править надо (Новый), но это вроде не проблема? eusa_think.gif
*


Возможно. Но не сегодня. Вначале с багами бы разобраться.
Charming
QUOTE(Sergе @ Dec 15 2014, 17:40)
Разобраться как работают стили центр, комбина и универ и сделать их более привлекательными для использования.

Подкрутить вратаря. Чтобы хотя бы четверть результатов не зависила от того, кто стоит в воротах.

Подкрутить дальние удары. В реальности удар с линии штрафной, если никто не блокирует - голевой момент. У нас - дохлый номер.

Подкрутить вратаря в плане выходов. Чтобы он не стоял тупо и не ждал, когда форвард с мячом подбежит на 10м и пробьет. Пусть выходит, иногда ошибается, но не стоит.

Подкрутить вратаря в плане нарушений. Пусть их побольше будет.
*



Про стили есть такое. МК пометил в коде, что нужно доработать и что можно поменять.

Про вратаря. Тут не согласен. Посмотри моего слона бывшего. Каждый второй удар пропускал стабильно, если защитники тупили и не накрывали. Забивали даже веники с РС20, а воротчик был силой 80.
Sergе
QUOTE(Charming @ Dec 15 2014, 18:50)
Про вратаря. Тут не согласен. Посмотри моего слона бывшего. Каждый второй удар пропускал стабильно, если защитники тупили и не накрывали. Забивали даже веники с РС20, а воротчик был  силой 80.
*


Я не про Олсена. Да, я его прекрасно знаю. Знаю, как он может пропустить. smile.gif
Тут, скорее, наоборот, про молодых вратарей. В реальности даже пацан из спортшколы десятку не пустит и хоть пару сэйвов сделает. У нас, если вратарь силой меньше 40 - это почти гарантированный крупный счет.
Неопытность вратаря больше на защитников влияет (снижает мораль?) - они, как правило, при неопытном вратаре хуже играют, - чем на качество его действий.
А вообще, конечно, вратарь - инструмент тонкий. Так просто подкручивать его нельзя, надо много тестировать.
Gagarin
А меня немного напрягает, когда нападающий в течении одного эпизода дважды "прокидывает мяч мимо вратаря", потом "оставляет его не у дел", потом ещё пару раз просто его "обыгрывает". Наконец бегать вокруг вратаря ему надоедает, он решается на удар, собирает волю в кулак - бьёт с 3 метров в пустые ворота и... вратарь отбивает мяч.

Или только у меня такая фигня бывает?
Charming
QUOTE(Gagarin @ Dec 15 2014, 18:58)
А меня немного напрягает, когда нападающий в течении одного эпизода дважды "прокидывает мяч мимо вратаря", потом "оставляет его не у дел", потом ещё пару раз просто его "обыгрывает". Наконец бегать вокруг вратаря ему надоедает, он решается на удар, собирает волю в кулак - бьёт с 3 метров в пустые ворота и... вратарь отбивает мяч.

Или только у меня такая фигня бывает?
*


Желательно примеры собрать. чтобы по видео и координатам понять, почему ВР пытается несколько раз отобрать мяч.
LeoNa
QUOTE(Charming @ Dec 15 2014, 19:00)
Желательно примеры собрать. чтобы по видео и координатам понять, почему ВР пытается несколько раз отобрать мяч.
У меня есть подозрение, что в момент удара ВР по умолчанию находится в воротах (так скрипт удар по воротам отрабатывает), даже если ЦФ обыграл ВР в штрафной и убежал от него.
Sergе
Было бы вообще идеально (хоть и сложно) дать возможность менеджеру самостоятельно определять свой собственный стиль игры. Вот как мы двигаем игрочков по полю, изменяя стандартную схему 4-4-2 на свою собственную, так и со стилем. Дадим ему рабочее название, например, вольный стиль (ВС).
Что вообще представляет собой стиль игры для генератора? Как я понимаю, это набор правил и приоритетов для каждого игрока в той или иной ситуации. Например, для длины, мячом владеет ЦП (не дисп) вблизи штрафной соперника:

- отдать форварду;
-- форвард закрыт -> отдать диспу;
--- дисп закрыт ->
---- приоритет 1) улучшать позицию;
---- приоритет 2) отдать ближнему открытому;
---- приоритет 3) пробить по воротам;
---- приоритет 4) все равно отдать форварду.

Это только для примера, я не утверждаю, что оно именно так и есть, но очень вероятно.
Теперь следующее. Мы разрешаем менеджеру определить набор этих правил для каждого игрока на каждом из, скажем, 9 участков поля. Вся эта хрень сохраняется в заявке с пометкой ВС. Гена читает заявку и, если видит данную пометку, отличающую стиль от одного из стандартных, подгружает данные правила в свою базу стилей, где длина, фланг и прочие. При генерации пользуется им, обзывая его ВС0, и, если есть подобная заявка от соперника, стилем ВС1.
Да, это сложно будет при составлении заявки. И довольно много времени займет. Но зато каждый (при желании) сможет создать свой уникальный стиль, присущий именно его команде, и использовать возможности игроков по максимуму.
Charming
Слишком сложно. Я бы не стал так резко всё менять. Нужно с малого начинать
DIaMAnt
Имхо, нужно:
1. изменить игру вратарей, чтобы слоны пропускали разные голы, а не в основном в упор или с навеса.
Для этого предлагаю ввести понятие "удар из убойной зоны".
Точка удара считается принадлежащей убойной зоне, если выполняются все следующие условия:
1) между бьющим и воротам по оси Х находится только один игрок соперника (как правило, вратарь)
2) расстояние между бьющим и вратарем превышает 1 условный метр, т.е. ((х1-х2)^2+(y1-y2)^2)^0.5>1м
3) расстояние и угол к воротам отвечают условиям убойной зоны. Тут вижу формулу полуэллипса с центром в центре ворот по Y и в паре метров от ворот по Х. Т.е. для 16 метров это по сути центр по оси Y, а для 2-5 метров - зона значительно шире, и даже по Y выходит за пределы вратарской.
Далее если удар производится не из убойной зоны, то используется существующая процедура удара и расчета его исхода.
Если удар производится из убойной зоны, то используем новую процедуру:
1) генерируем событие "удар получился/удар не получился". Имхо, результат этого события от силы бьющего должен зависеть слабо, больше должна быть зависимость от физы и морали, т.к. все игроки у нас профессионалы и из убойных позиций качественно ударить способны. К слову по себе знаю (хоть я и всего лишь любитель невысокого уровня), что когда я на 100% готов физически и полностью сконцентрирован, то из убойных позиций забиваю 9 из 10.
Если удар не получился, то "Вася Пупкин бьет из убойной позиции, но мяч срезается и летит мимо ворот" или "... удар не получается, и мяч становится легкой добычей Икера Касильяса".
2) если удар получился, то генерируем событие "гол/не гол". И тут тоже от силы вратаря зависимость должна быть минимальна, больше от реакции, да и вообще вероятность "не гола" невысока.
2.1) Если "не гол", то пишем в хтмл "Вася Пупкин бьет из убойной позиции, но Икер Касильяс демонстрирует фантастическую реакцию и отбивает мяч". Именно отбивает, ибо поймать получившийся удар из убойной зоны нельзя в принципе.
2.2) если "гол", то тут все понятно.
Дополнительным следствием такого изменения игры вратаря может стать персональное задание форвардам "прорываться на убойные позиции" или элемент командной тактики "разыгрывать до верного".
В итоге получим, что из убойной зоны забить может любой игрок любому вратарю, что полностью соответствует реальности.
При этом сильные форварды нужны для того, чтобы а) забивать не только из убойных зон б) чаще в убойных зонах оказываться, обыгрывая защитников. Сильные же вратари нужны, чтобы не пропускать из неубойных зон. Как-то так.

2. модифицировать стандарты
Здесь, в целом, у нас забивается нормальный процент, примерно соответствующий реальности. Но хотелось бы уменьшить число голов с точки Ж и увеличить с прямых ударов со штрафных.
Предлагаю ввести доп. спецуху "исполнение штрафных" (Ш), обладание которой увеличит вероятность гола со штрафного, и параллельно уменьшить базовую вероятность отбить удар для вратаря. Также полагаю, стоит сделать вероятность голов со штрафных мало зависящей от силы.
Для вратаря же вводит спецуху "управление защитниками" (З), которая включает в себя умение выстроить стенку при прямых штрафных и расставить защитников при угловых/навесах со штрафных. Данная спецуха увеличит для вратаря вероятность отбить прямой удар со штрафного и наличие такой спецухи у вратаря увеличит для его защитников вероятность перехватить навес со штрафного/углового.

Если что-то из этого будет признано подходящим к реализации, то все начальные формулы (вероятность события получился/не получился удар, вероятность отбить удар из убойной позиции, формулу для расчета убойной зоны по 3-ьему условию и т.д.) я, разумеется, подготовлю, а дальше поиграемся с коэффициентами...
Лжец
Свои 5 копеек внесу. Думаю нужно изменить ситуацию с травмами вратаря. Ну не должен вратарь ломаться сам "в предыдущем эпизоде"-уж очень это далеко от реальности. В реале вратаря, в большинстве случаев, "ломает" игрок соперника и соответственно получает наказание.
Charming
QUOTE(ЛЖЕЦ @ Dec 15 2014, 22:44)
Свои 5 копеек внесу. Думаю нужно изменить ситуацию с травмами вратаря. Ну не должен вратарь ломаться сам "в предыдущем эпизоде"-уж очень это далеко от реальности. В реале вратаря, в большинстве случаев, "ломает" игрок соперника и соответственно получает наказание.
*


? не понял. почему не может ломаться в пред эпизоде????

В реале встречал. ВР получил повреждение, поиграл немного и потом просит замену.

Отбил мяч неудачно. Постоял на воротах, понял, что не может играть. Попросил замену.
hedgehog23
а будет ли код генератора в свободном доступе?
все-таки, если его рефакторить и допиливать будет кто-то из менеджеров, то у него будет преимущество над другими
Charming
QUOTE(hedgehog23 @ Dec 15 2014, 23:49)
а будет ли код генератора в свободном доступе?
все-таки, если его рефакторить и допиливать будет кто-то из менеджеров, то у него будет преимущество над другими
*


Да. Все смогут вносить в него правки ))))

Ответ на вопрос почему я покинул ВЕК.
Kachan
QUOTE(Charming @ Dec 16 2014, 00:50)
Да. Все смогут вносить в него правки ))))

Ответ на вопрос почему я покинул ВЕК.
*


Ага, появится тогда второй Легион...
hedgehog23
QUOTE(Charming @ Dec 15 2014, 23:50)
Да. Все смогут вносить в него правки ))))

Ответ на вопрос почему я покинул ВЕК.
*


если все смогут вносить правки..

if (team == myTeam) {
myTeam.setStrength(1000);
}

smile.gif че, было бы забавно)

а можно популярнее объяснить, как сорцы генератора влияют на твой уход из ВЕКа?)

и все-таки вносить изменения и смотреть код - разные вещи)
Sandr
QUOTE(Charming @ Dec 15 2014, 23:50)
Да. Все смогут вносить в него правки ))))

Ответ на вопрос почему я покинул ВЕК.
*



Бери уже тогда Реал Сосьедад smile.gif Привычней будет smile.gif
Sergе
У нас завтра тестирование реально нового генератора? То есть изменения внесены?
Charming
Да. Небольшие правки. Здесь больше проверка что всё верно исправил и собрал и оно работает нормально на реальном сервере.
Этот тест никак не затрагивает текущий генератор.
С.Рост
Оповестили бы заранее.
На что,так сказать,обратить пристальное внимание?
Тройную замену попробовать?
Sergе
Сделал попытку провести обратную замену и проверку на возможность передачи капитанства без ухода игрока с поля, которая недавно заинтересовала. Посмотрим, что получится.
m10rost
Судя по календарю, сейчас тестируется нов. генератор.
Хотелось бы знать, чем он отличается от старого.
Sergе
QUOTE(Sergе @ Dec 26 2014, 23:42)
Сделал попытку провести обратную замену и проверку на возможность передачи капитанства без ухода игрока с поля, которая недавно заинтересовала. Посмотрим, что получится.
*


Все нормально.
Обратная замена не прошла.
Капитанство не передалось. (тут остается некоторая неопределенность, делал все по памяти, может быть, что-то не так сделал.)
Лжец
QUOTE(Charming @ Dec 15 2014, 23:36)
? не понял. почему не может ломаться в пред эпизоде????

В реале встречал. ВР получил повреждение, поиграл немного и потом просит замену.

Отбил мяч неудачно. Постоял на воротах, понял, что не может играть. Попросил замену.
*


eusa_naughty.gif Так в реале это иногда встречается, а у нас это традиция, по-моему. Я конечно не владею стат. данными по травмам вратарей, но складывается ощущение что какие-то камерунские шаманы насылают на них порчу. В реале как раз-таки, в большинстве случаев травма вратарей возникает при контакте с полевым игроком, и теряет трудоспособность он не потом, а сразу после контакта.
LeoNa
QUOTE(m10rost @ Dec 27 2014, 09:53)
Судя по календарю, сейчас тестируется нов. генератор.
Хотелось бы знать, чем он отличается от старого.
Что за привычка каждый раз новую тему создавать на свой вопрос, в этом разделе темы для вопросов нет или тем про генератор недостаточно, Чарминг же специально уже создал!?

*перенесла
Charming
спс. работает. Если внесутся правки в генератор. То при старте созона об этом будет сообщено.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.