M_Vadim
Feb 11 2015, 09:20
QUOTE(Charming @ Feb 11 2015, 12:12)
Кто сказал, что не так работает?
Скорее всего МК когда то говорил. при каждой смене позиции потеря идет от текущей.
Charming
Feb 11 2015, 09:26
QUOTE(M_Vadim @ Feb 11 2015, 09:19)
да, тогда никто не мешает выйти в 10 защитников и на 1 минуте перестроить как надо
И как ты от ПО так уйдешь? От ПО ты не уйдешь.
Штрафа при смене позиции ЛФ-ЦФ-ЛФ-ЦФ нет. Будет игрок всегда на 10% слабее.
Дополнительно потеря РС не снимается. Если игрок потерял уже 25%, то +25% он уже не потеряет. Может только 75% потерять.
Мастер
Feb 11 2015, 09:35
QUOTE(Charming @ Feb 11 2015, 09:26)
И как ты от ПО так уйдешь? От ПО ты не уйдешь.
Штрафа при смене позиции ЛФ-ЦФ-ЛФ-ЦФ нет. Будет игрок всегда на 10% слабее.
Дополнительно потеря РС не снимается. Если игрок потерял уже 25%, то +25% он уже не потеряет. Может только 75% потерять.
воу-воу
QUOTE
5.2 Позиция
Примеры:
Если ЦЗ в стартовом составе вышел на позиции ПЗ или ЛЗ, а по ходу матча вернулся на свою "родную" позицию - ЦЗ, то он теряет 10% в начале матча, а затем еще 10% при смене позиции на ЦЗ.
Charming
Feb 11 2015, 09:38
Ок. Убедили. Всё теряет 10%. Всё работает как в правилах написано.
M_Vadim
Feb 11 2015, 11:12
QUOTE(Charming @ Feb 11 2015, 12:38)
Ок. Убедили. Всё теряет 10%. Всё работает как в правилах написано.
Родилась идея сделать перемещение "по горизонтали" без доп штрафов (снимать 1 раз),а
по вертикали как сейчас (снимать за каждое перемещение)
Тогда никаким образом не спрячешься, сменив линию.
Alex_Zander
Feb 11 2015, 11:50
QUOTE(Charming @ Feb 11 2015, 13:26)
И как ты от ПО так уйдешь? От ПО ты не уйдешь.
Если смотреть в правила, то ПО действует только на 4 сильнейших ЦФ и ЦП. Если со старта выйдут все защи - то ПО ни на кого не подействует.
А вот стоит ли в свете последних событий доверять правилам - это уже вопроооос...
Charming
Feb 11 2015, 12:04
QUOTE(Alex_Zander @ Feb 11 2015, 11:50)
Если смотреть в правила, то ПО действует только на 4 сильнейших ЦФ и ЦП. Если со старта выйдут все защи - то ПО ни на кого не подействует.
А вот стоит ли в свете последних событий доверять правилам - это уже вопроооос...
Не подействует. Но 25% от смены позиции никто не отменял.
QUOTE(Alex_Zander @ Feb 11 2015, 14:50)
Если смотреть в правила, то ПО действует только
на 4 сильнейших ЦФ и ЦП. Если со старта выйдут все защи - то ПО ни на кого не подействует.
А вот стоит ли в свете последних событий доверять правилам - это уже вопроооос...
3-х.
M_Vadim
Feb 11 2015, 17:18
QUOTE(Charming @ Feb 11 2015, 15:04)
Не подействует. Но 25% от смены позиции никто не отменял.
25 в одну сторону и 25 обратно) 50%
Alex_Zander
Feb 11 2015, 19:38
QUOTE(koss @ Feb 11 2015, 17:36)
Да, ошибся...
QUOTE(Charming @ Feb 11 2015, 16:04)
Не подействует. Но 25% от смены позиции никто не отменял.
Я это знаю, я имел ввиду, если было бы, как товарищ M_Vadim предлагал чуть выше. Хотя он сам же и исправился
M_Vadim
Feb 11 2015, 21:09
QUOTE(Alex_Zander @ Feb 11 2015, 22:38)
Да, ошибся...
Я это знаю, я имел ввиду, если было бы, как товарищ M_Vadim предлагал чуть выше. Хотя он сам же и исправился
А потом еще сам предложил решение этой проблемы)
norrff
Feb 11 2015, 23:09
Сделать бы лишнюю колонку в БИЛДе в области исполнителей штрафных, пенальти.
Там напротив игрока основы прописывать номер запасного игрока в случае травмы. Если менеджер номер не ставит - за него, как и сейчас, всё делает генератор.
Понимаю, не каждый захочет париться, но ведь можно прописать хотя бы 3-4-х.
Это вообще-то в эту ветку?
M_Vadim
Feb 12 2015, 05:58
QUOTE(norrff @ Feb 12 2015, 02:09)
Сделать бы лишнюю колонку в БИЛДе в области исполнителей штрафных, пенальти.
Там напротив игрока основы прописывать номер запасного игрока в случае травмы. Если менеджер номер не ставит - за него, как и сейчас, всё делает генератор.
Понимаю, не каждый захочет париться, но ведь можно прописать хотя бы 3-4-х.
Это вообще-то в эту ветку?
Если я правильно понял, то это уже давно есть. При "раскрытом коте" есть кнопочка "D" напротив каждого игрока. С помощью нее назначается дублер на стандарты.
QUOTE(M_Vadim @ Feb 12 2015, 08:58)
Если я правильно понял, то это уже давно есть. При "раскрытом коте" есть кнопочка "D" напротив каждого игрока. С помощью нее назначается дублер на стандарты.
Если правильно понял суть, то
norrff говорит о случае травмы, когда выходит игрок вместо основного не тот кто нужен. Скажем у тебя ломают диспетчера, а выходит нападающий полувеник и тд.
Вообще в целом проблема решаема (частично) уже сейчас.
При заменах указывается внизу окна замена по силе или по позиции. Выбираешь по силе - выходит самый сильный, по позиции- как расставишь, так и выйдут.
RhylFK
Feb 12 2015, 07:40
Если речь идет о старом билде, то его никто допиливать не станет...
Charming
Feb 12 2015, 09:17
QUOTE(RhylFK @ Feb 12 2015, 07:40)
Если речь идет о старом билде, то его никто допиливать не станет...
нет. придёт время и пользоваться им никто не будет. т.к. в новом будут фишки не доступные в старом.
Хотелось бы в новом билде увидеть кнопку "Удалить" в каждой строке с заменами, а то иногда ошибёшься и нельзя удалить игроков в замене. И не всегда при заменах можно разницу отрицательную ставить (-20;0 например).
Спасибо!
QUOTE(Charming @ Feb 11 2015, 07:38)
Ок. Убедили. Всё теряет 10%. Всё работает как в правилах написано.
А серьёзно? Если ПФ играет ЦФ, при переходе обратно на ПФ потеряет ещё 10%? Де-факто как гена работает?
Charming
Feb 13 2015, 14:16
QUOTE(Крот @ Feb 13 2015, 14:06)
А серьёзно? Если ПФ играет ЦФ, при переходе обратно на ПФ потеряет ещё 10%? Де-факто как гена работает?
АС обсудит и я скажу как. А пока как в правилах.
QUOTE(Charming @ Feb 12 2015, 10:17)
нет. придёт время и пользоваться им никто не будет. т.к. в новом будут фишки не доступные в старом.
Ага, если бы он еще запускался свободно из любой платформы)
norrff
Feb 13 2015, 16:28
А если б новый генератор запретил вратарю переходить дальше определённых координат?
Или это слишком просто? Все будут ставить вратарю бить свободные?
Но ведь риск есть нарваться на парашют и в 25 метрах от ворот..
А возможно сделать так, чтобы стиль на игры (атака, баланс, защиты) можно было бы менять по ходу матча, а не только в перерыве.
Например, чтобы можно было бы отправить команду атаковать в последние 10 минут каждого тайма (ну или в любые другие игровые промежутки), а потом возвращать на баланс или защиту.
А сейчас мы имеем возможность отправить в любое время (по счету), а вот вернуть обратно в баланс нельзя.
Мне кажется, это бы разнообразило тактически матч, так называемая игровая аритмия.
QUOTE(Van @ Mar 24 2015, 02:46)
А возможно сделать так, чтобы стиль на игры (атака, баланс, защиты) можно было бы менять по ходу матча, а не только в перерыве.
Например, чтобы можно было бы отправить команду атаковать в последние 10 минут каждого тайма (ну или в любые другие игровые промежутки), а потом возвращать на баланс или защиту.
А сейчас мы имеем возможность отправить в любое время (по счету), а вот вернуть обратно в баланс нельзя.
Мне кажется, это бы разнообразило тактически матч, так называемая игровая аритмия.
ну смотри- на 60-й минуте отправил всех в атаку при -1 0, а на 75 минуте при -1 0 вернул всех в баланс...
QUOTE(Штурм @ Mar 24 2015, 01:10)
ну смотри- на 60-й минуте отправил всех в атаку при -1 0, а на 75 минуте при -1 0 вернул всех в баланс...
не понял что-то мысль

как на 75 в баланс вернуть?
Braser
Mar 24 2015, 06:50
QUOTE(Штурм @ Mar 24 2015, 03:10)
ну смотри- на 60-й минуте отправил всех в атаку при -1 0, а на 75 минуте при -1 0 вернул всех в баланс...
Зачем человека путаешь? изменить тактику можно только или в начале матча или в перерыве. То что написано на 60 минуте "пошли в атаку" не соответствует действительности. Этот момент уже разбирали чертову раз и никто не хочет это поправить, кто кто а такой выдающийся менеджер должен знать подобные косяки. Van играя допустим защиту ты во втором тайме на 60 минуте ставишь идти в атаку ...тактика не изменится ты так и будешь играть в защиту, изменятся координаты игроков на более атакующие и создастся видимость какого давления... особенно опасно в таких случаях действие Цз так как они тупо бросают свою зону и бегут вперед, для того чтобы такого не было нужно менять координаты игроков где то на 63-65 минуте. Поэтому если ты уверен что тебе предстоит бросать все силы на взятие ворот то лучше перейти в атаку в середине матча ну или на крайний случай баланс.
По наблюдениям этого сезона:
При игре против слабых соперников, игроки более сильной команды теряют больше баллов физы, особенно те, через которых строится игра. Даже при игре "аккуратно"...
Тут с точки зрения логики генератора все ясно, больше владение мячем - больше потери физы, но с точки зрения футбола - ИМХО не правильно.
Пока не знаю как, но думаю, что это как-то стоит учитывать...
Но, возможно это не так, просто мне "повезло". Прошу поделиться своими наблюдениями...
Андрей А
Mar 25 2015, 10:36
QUOTE(M_Vadim @ Feb 11 2015, 08:12)
Мне кажется что у нас как то неправильно(не логично) снимается штраф за неродную позицию.
...
вспомнил сам проблему иза чего так... уход от установок соперника..
Резонно. Было бы логично, чтобы при смене позиции игрок получал минимальную силу из двух: силу на прошлой позиции и силу на новой с учетом штрафа. Таким образом сила игрока по ходу матча никогда не могла бы вырасти, но падала бы в разумных пределах. Если ЦЗ в стартовом составе вышел на позиции ПЗ или ЛЗ, а по ходу матча вернулся на свою "родную" позицию - ЦЗ, то он продолжил бы играть с 10% штрафом, а если бы перешел на ЦП, то получил бы 25% штраф.
QUOTE(Fla @ Dec 30 2014, 23:10)
Главнейшие проблемы движка, ИМХО:
- Завышенная значимость вратарских навыков.
Матчей, когда безхозная команда с одним-единственным дееспособным игроком - мегаопытным вратарем с капитанским бонусом, становится непробиваемой, было слишком много за сезон....
Вот матч - наглядное подтверждение озвученной проблемы: Байя (С) - Авай. Опытнейший менеджер с РС=67,5 против автососа с РС=35,9, удары (в створ)
24(21):
0(0). Но на воротах Авая стоит слон Тосимицу Асай c
т114р127вг62ф60, сила 55 и поэтому
счет 0:0.
http://www.fa13.info/pub/html/rBr12/B10-A73.htmЕго оценка за матч - 9.5! В то время как у остальных игроков его команды в среднем - 5.9 И к сожалению такая несправедливость случается у нас значительно чаще, чем бывает в реальном футболе.
Спустя 2 тура я бился с тем же Аваем, нанес 14(13) ударов, результат тот же - 0:0 (правда у меня и нападающие значительно слабее, чем у Байи). На сегодня вратарь Авая - брошенной команды идущей на 12 месте, является лучшим по оценке игроком в лиге Бразилия.
QUOTE(Van @ Mar 24 2015, 12:08)
не понял что-то мысль

как на 75 в баланс вернуть?
я имел ввиду если играешь баланс и при -1 на 60-й минуте отправляешь всех в атаку.. забиваешь гол и возвращаешься в предыдущий баланс
QUOTE(Braser @ Mar 24 2015, 13:50)
Зачем человека путаешь? изменить тактику можно только или в начале матча или в перерыве. То что написано на 60 минуте "пошли в атаку" не соответствует действительности. Этот момент уже разбирали чертову раз и никто не хочет это поправить, кто кто а такой выдающийся менеджер должен знать подобные косяки. Van играя допустим защиту ты во втором тайме на 60 минуте ставишь идти в атаку ...тактика не изменится ты так и будешь играть в защиту, изменятся координаты игроков на более атакующие и создастся видимость какого давления... особенно опасно в таких случаях действие Цз так как они тупо бросают свою зону и бегут вперед, для того чтобы такого не было нужно менять координаты игроков где то на 63-65 минуте. Поэтому если ты уверен что тебе предстоит бросать все силы на взятие ворот то лучше перейти в атаку в середине матча ну или на крайний случай баланс.

раз Вы такой выдающийся, может перепишете генератор, чтобы он работал как Вы хотите?
QUOTE(Fla @ Mar 25 2015, 10:36)
сожалению такая несправедливость случается у нас значительно чаще, чем бывает в реальном футболе. [color=gray]Спустя 2 тура я бился с тем же Аваем, нанес 14(13) ударов, результат тот же - 0:0 (правда у меня и нападающие значительно слабее, чем у Байи). На сегодня вратарь Авая - брошенной команды идущей на 12 месте, является лучшим по оценке игроком в лиге Бразилия.
Совершенно согласен. Особенно видно в выходах 1 на 1. Бывали случаи когда 4-5 раз выходит 1 на 1 форвард гораздо лучше вратаря, и пробить не может, а когда вратарь равный или лучше - вообще финиш. Если генератор сам не пропустит, ничего не залетает.
Нужно хотя бы в моментах 1 на 1 поправить вероятность. Надоело использовать дыры генератора во фланговых тактиках.
QUOTE(Штурм @ Mar 25 2015, 09:49)
я имел ввиду если играешь баланс и при -1 на 60-й минуте отправляешь всех в атаку.. забиваешь гол и возвращаешься в предыдущий баланс
не ну это понятно, как говорится "последний штурм" в середине игры. Но так можно сделать только 1 раз за матч , ну или если ситуация со счетом повторится.
В общем не в полной мере позволяет пользоваться игровой аритмией.
Кстати, еще хорошо бы было, если бы была возможность менять тактику указывая конкретный счет, а не разницу. Например, в кубковых встречах, очень помогло бы.
QUOTE(Van @ Mar 25 2015, 20:09)
не ну это понятно, как говорится "последний штурм" в середине игры. Но так можно сделать только 1 раз за матч , ну или если ситуация со счетом повторится.
В общем не в полной мере позволяет пользоваться игровой аритмией.
Кстати, еще хорошо бы было, если бы была возможность менять тактику указывая конкретный счет, а не разницу. Например, в кубковых встречах, очень помогло бы.
Это да, об этом давно говорилось, надеюсь когда нить реализуют
Гвардим
Mar 26 2015, 08:50
ок
ФМы, скаут и генератор не сочитаются.
3 вопроса в одной теме собрал.
причем выбрал ту, которая меньше всего для этого подходит.
Буквально ниже тема - СКАУТ
Charming
Apr 8 2015, 10:23
Возможно с нового сезона будет незначительно увеличена пробиваемость ВР при выходах 1 на 1 и дальних ударах.
QUOTE(Charming @ Apr 8 2015, 17:23)
Возможно с нового сезона будет незначительно увеличена пробиваемость ВР при выходах 1 на 1 и дальних ударах.
Отличная новость!
Только для дальних ударов мне кажется сейчас все нормально. Супервратари за три четыре сезона пускают одну херню с 30 метров, разве в реале не так?
Праповедник
Apr 8 2015, 15:19
QUOTE(Штурм @ Apr 8 2015, 15:14)
Отличная новость!
Только для дальних ударов мне кажется сейчас все нормально. Супервратари за три четыре сезона пускают одну херню с 30 метров, разве в реале не так?
Даже супервратари не справляются с рикошетами. Тут рандомность больше решает чем скилы вратаря.
Про дальние удары согласен. Пропускают и забивают вполне нормально
Charming
Apr 8 2015, 15:47
QUOTE(Крот @ Apr 8 2015, 15:41)
Про дальние удары согласен. Пропускают и забивают вполне нормально

Блин все жаловались, что ВР не пробить. ВР это пол команды. Как сказал, что его чуть порежем. Уже возмущаться начали, что и так норм
QUOTE(Charming @ Apr 8 2015, 16:47)
Блин все жаловались, что ВР не пробить. ВР это пол команды. Как сказал, что его чуть порежем. Уже возмущаться начали, что и так норм
ну может как то обсудить надо ?!
QUOTE(Charming @ Apr 8 2015, 22:47)
Блин все жаловались, что ВР не пробить. ВР это пол команды. Как сказал, что его чуть порежем. Уже возмущаться начали, что и так норм
не путай одно с другим... речь о дальних ударах- там все вполне нормально.
с выходами один на один конечно крутить нужно.
естественно в межку, когда кроме тов ничего и нет
Sysyphus
Apr 8 2015, 16:05
Насчет дальних ударов можно поспорить - залетают, конечно, но голевыми моментами их назвать сложно.
Для кого-то дальние удары это метров 30-40. Тут крутить ничего не надо думаю

А для кого то это 17-20м - что примерно на грани штрафной - тут можно и крутануть )
насчет "порежем" ВР: дальние или близкие удары,слабый или сильный бьет, все равно опасность есть а если на калитке стоит монстр с РС 80+, то шансов его пробить у слабых игроков просто нет. Даже не важно, сколько игроков к воротам выходит. я бы предложил ввести 2 модификатора в расчеты:
1. на основании алгоритма движения свободного художника, определить вектор (конус) допустимого движения игрока c мячом к воротам или смещаясь в сторону. На основе этого рассчитать модификатор усложнения парирования.
суть: при выходе 1-1, неплотной опеке, свободном движении и открытой прямой линии к воротам повышается шанс забить
2. ввести суммарный бонус "отвлечения внимания" другими игроками
тех, кто выходит свободно к воротам или есть не перекрытая фигура 2 конусов по вектору между держащим мяч и игроком и между свободным игроком и воротами.
суть: если выйдут 1-1 сразу 3 игрока с силой 20, то шансов отбить удар даже у вратаря-монстра должно быть не больше 40-50%
основа расчетов - геометрия вероятностей движения и нахождение в нужных местах защитников (вдоль векторов движения), которые "успокаивают вратаря".
могу накидать формулы зависимостей, которые можно будет подкручивать с помощью параметров.
QUOTE(Праповедник @ Apr 8 2015, 15:19)
Даже супервратари не справляются с рикошетами. Тут рандомность больше решает чем скилы вратаря.
да, рикошет рулит )))
Charming
Aug 5 2015, 15:41
Добавил на завтра тест тов игры на новом генераторе. Для проверки параллельной их работы.
Обычные товы должны пройти на старом гене и в зачёт матчи не должны идти
QUOTE(Charming @ Aug 5 2015, 14:41)
Добавил на завтра тест тов игры на новом генераторе. Для проверки параллельной их работы.
Обычные товы должны пройти на старом гене и в зачёт матчи не должны идти
А какие изменения в него внедрены? Это так, чтобы можно было эти моменты потестить?
Charming
Aug 5 2015, 17:27
QUOTE(Kidman @ Aug 5 2015, 17:22)
А какие изменения в него внедрены? Это так, чтобы можно было эти моменты потестить?
Запрещено разглашать.
Цель проверить. Идут ли в зачёт эти игры.
bkaxax
Jun 16 2016, 16:17
Работа идёт.
Чтобы народ не думал, что всё загнулось.
Первая альфа версия нового генератора (на новом движке).
Отчет по матчу
http://www.fa13.info/videotest/1.htmВидео матча
http://www.fa13.info/video/match.php?video=1&debug=1Осталось доделать вывод статистики после матча.
Движения игрока с установкой свободный художник
Серия пенальти
Корректность замен
С.Рост
Jun 16 2016, 23:22
Какой-то странный аут на 61 минуте.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.