Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Обсуждение нового генератора
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Санёк
QUOTE(Charming @ Dec 27 2014, 13:30)
спс. работает. Если внесутся правки в генератор. То при старте созона об этом будет сообщено.
*


По возможности, лучше до тов, чтобы желающие могли потренироваться на кошках)
Андрей А
Главнейшие проблемы движка, ИМХО:
  • Завышенная значимость вратарских навыков.
    Матчей, когда безхозная команда с одним-единственным дееспособным игроком - мегаопытным вратарем с капитанским бонусом, становится непробиваемой у меня было слишком много за сезон. Последний пример: http://www.fa13.info/pub/html/r2l30/M64-Flu.htm. С командой Бангу провел 4 игры за сезон, нанес 49 ударов (из них 30 в створ ворот) и забил лишь 1 гол. Их вратарь Сила 51, т92р103вг89ф40 , мои ЦФ не самые дохлые, с силой ~40, какими-никакими спецухами. Введите что ли какой-нибудь параметр потери концентрации вратарём, чтобы когда бьют-бьют по воротам дюжину ударов, вероятность ошибки вратаря возрастала.
  • Завышенная значимость скорости игроков.
    Непрокаченный защитник 18 лет часто эффективнее прокаченного 28 лет, т.к. имеет возможность за время одного эпизода совершить по 3-5 попыток отобрать мяч, в то время как возрастной слон имеет только 1 попытку после чего либо мяч отобран, либо получаем сразу выход 1 на 1, что нивелирует разницу в навыке отбора.
Хорошо бы сделать удобную возможность смены позиции игрока во время матча.
LeoNa
QUOTE(Fla @ Dec 30 2014, 23:10)
Завышенная значимость скорости игроков.
Непрокаченный защитник 18 лет часто эффективнее прокаченного 28 лет, т.к. имеет возможность за время одного эпизода совершить по 3-5 попыток отобрать мяч, в то время как возрастной слон имеет только 1 попытку после чего либо мяч отобран, либо получаем сразу выход 1 на 1, что нивелирует разницу в навыке отбора.
Откуда такая информация? eusa_think.gif
Андрей А
LeoNa, личные наблюдения, подкрепленные лишний раз пришедшими ко мне в середине сезона двумя молодыми защитниками 17 и 18 лет, после чего мои игроки в 25-30 лет и силой 40-50 были усажены на скамейку запасных без потерь, а то и с пользой для нашей обороны.
Про 5 попыток это я конечно имею в виду крайний случай, когда защитнику 20- лет с прокаченной СВ Скорость противостоит нападающий 30+ лет. По крайней мере так визуально выглядело на видео. Можно поднять матчи начала сезона, когда у меня играл слоноподобный ЦФ Йон Брекку 31 года. Собственно, это и было одной из главных причин его продажи, помимо з/п под 200$.
LeoNa
QUOTE(Fla @ Dec 30 2014, 23:22)
LeoNa, личные наблюдения, подкрепленные лишний раз пришедшими ко мне в середине сезона двумя молодыми защитниками 17 и 18 лет, после чего мои игроки в 25-30 лет и силой 40-50 были усажены на скамейку запасных без потерь, а то и с пользой для нашей обороны.
Не, я про конкретные цифры, что 3-5 попыток, если просто по наблюдениям - вопросов нет, тоже замечала что молодые веники без СВ бегают быстрее всех.
Dic_Advokaat
QUOTE(Fla @ Dec 31 2014, 00:10)



[/list]Хорошо бы сделать удобную возможность смены позиции игрока во время матча.
*


так это же реализовано вроде как....
или что Вы имеете ввиду?
Андрей А
Dic_Advokaat, возможно... На старом билде я пробовал cделать смену позиции заменой себя на себя, получил только глючное поведение во время игры. В новом Билде не пробовал. Если это сделано, я рад, поищу как.
Имею в виду: играл в первом тайме не левом фланге, а во втором он же - на правом.
Dic_Advokaat
QUOTE(Fla @ Dec 31 2014, 00:43)
Dic_Advokaat, возможно... На старом билде я пробовал cделать смену позиции заменой себя на себя, получил только глючное поведение во время игры. В новом Билде не пробовал. Если это сделано, я рад, поищу как.
Имею в виду: играл в первом тайме не левом фланге, а во втором он же - на правом.
*


на старом билде.... галочка - замена по координатам.... версия билда - 14.0.0.1
LeoNa
QUOTE(Fla @ Dec 30 2014, 23:43)
Dic_Advokaat, возможно... На старом билде я пробовал cделать смену позиции заменой себя на себя, получил только глючное поведение во время игры. В новом Билде не пробовал. Если это сделано, я рад, поищу как.
Имею в виду: играл в первом тайме не левом фланге, а во втором он же - на правом.
В старом Билде, справа от входящего игрока окошко для галочки >> ставишь ее, активируется первая кнопка с многоточием >> нажимаешь на эту кнопку, открывается расстановка игроков, где можно указать точные координаты для выходящего на замену игрока.

Или не об этом? eusa_think.gif
Андрей А
LeoNa, так можно заменить Иванова на Петрова со сменой позиции, а мне надо чтобы Иванов остался в поле, но играл на другой позиции. Мне кажется я видел такое в чьем-то чужом матче, но у меня не получилось так же сделать, возможно я чего-то не знаю. Если так, извиняюсь за оффтоп.
LeoNa
QUOTE(Fla @ Dec 30 2014, 23:50)
LeoNa, так можно заменить Иванова на Петрова со сменой позиции, а мне надо чтобы Иванов остался в поле, но играл на другой позиции. Мне кажется я видел такое в чьем-то чужом матче, но у меня не получилось так же сделать, возможно я чего-то не знаю. Если так, извиняюсь за оффтоп.
А в чем проблема, ставишь уходящим и входящим одного и того же игрока. smile.gif

Если нужный игрок находится в списке запасных в начале игры, то временно его ставишь в основной состав, чтобы его можно было в поле "уходящий" поставить, а потом возвращаешь его в запасные.


p.s. чего ж ты не спросил раньше.
Андрей А
LeoNa, так и делал, получил полнейшего неадеквата на поле после смени позиции. Может это был разовый глюк, попробую еще , спасибо.
LeoNa
QUOTE(Fla @ Dec 31 2014, 00:02)
LeoNa, так и делал, получил полнейшего неадеквата на поле после смени позиции. Может это был разовый глюк, попробую еще , спасибо.
А что именно не так с игроком было?


p.s. позже перенесу это обсуждение в тему вопросов.
Андрей А
Это было в начале прошлого сезона, матч уже не вспомню. Из деталей помню только, что он сидел в глубоком оффсайде, а когда мы получали мяч, наоборот бежал назад странной походкой. Хотя за давностью времени могу уже что-то напутать и приукрасить. Пожалуй, не стоит пока тратить время на этот вопрос, пока не попробую ещё раз такую замену (по возможности).
P.S Adv(Fla), надеюсь, ты не против того, что я использую ник с обозначением твой команды smile.gif Просто мне региться заново не хочется после смены клуба, да и я тут редко бываю.
LeoNa
QUOTE(Fla @ Dec 31 2014, 00:07)
P.S Adv(Fla), надеюсь, ты не против того, что я использую ник с обозначением твой команды smile.gif Просто мне региться заново не хочется после смены клуба, да и я тут редко бываю.
Напиши Администратору форума, он тебе поменяет ник. wink.gif
skalolaz
Предложил в одном из топиков обсуждения ТО: для генерации использовать силу с коэффициентом 1/2 или 2/3. Тогда голкиперы будут менее слоновыми и игра приблизится к той, к которой стремились его создатели.
http://forum.fa13.info/index.php?showtopic...ndpost&p=956938
Charming
Такой момент заметил. У нас же стенка при штрафных не ставится.

Как часто в реальном футболе штрафные в стенку идут. И что влияет на обвод стенки и ударе?

МК начал в этом направлении работать, но....
Sergе
QUOTE(Charming @ Jan 12 2015, 22:10)
Такой момент заметил. У нас же стенка при штрафных не ставится.

Как часто в реальном футболе штрафные в стенку идут. И что влияет на обвод стенки и ударе?

МК начал в этом направлении работать, но....
*



У игрока, пробивающего прямой штрафной три основных варианта на выбор:
1. Бить на силу мимо стенки в дальний угол, закрываемый вратарем. Самый простой вариант. По сути дела все сводится к дуэли игрок-вратарь.
2. Пытаться пробить в ближний угол поверх стенки. Сложно в исполнении (можно попасть в стенку, можно пробить выше ворот). Удар получается из-за сложности исполнения не такой сильный, но если получается, для вратаря он практически неберущийся.
3. Бить прямо в стенку на силу в расчете, что стенка развалится. Стенка может развалиться при определенных действиях игроков команды соперника (игрок соперника может встроиться в стенку и перед ударом выскочить, давить на стенку сбоку и перед ударом отскочить), либо из-за собственной ошибки. В исполнении не слишком сложно, но зависит не от бьющего, что называется, наудачу. Вратарь такие, если получается, обычно не берет.

У нас зависимость на все это можно увязать только с св "удар" - это что касается бьющего игрока - выбор варианта, наверное, равновероятен. Стенку ставит вратарь - качество ее надо бы, вообще-то, по хорошему, привязать к его опыту, если это возможно. У вратаря, само собой, св "реакция".

При первом варианте стенку из расчетов исключаем.
Второй вариант - штраф на реакцию вратаря и удар игрока, бонус стенки.
Третий вариант - хрен знает... Надо пока два варианта попробовать реализовать...
gunner
У нас и прямые удары со штрафных не эффективны. Сильный вратарь их берет практически всегда. В итоге получается что опаснее штрафной с 30 метров, поскольку вероятнее будет навес, чем штрафной с 20.
Леший
QUOTE(Gagarin @ Dec 15 2014, 20:58)
А меня немного напрягает, когда нападающий в течении одного эпизода дважды "прокидывает мяч мимо вратаря", потом "оставляет его не у дел", потом ещё пару раз просто его "обыгрывает". Наконец бегать вокруг вратаря ему надоедает, он решается на удар, собирает волю в кулак - бьёт с 3 метров в пустые ворота и... вратарь отбивает мяч.

Или только у меня такая фигня бывает?
*



у меня такая фигня была несколько раз,
как верх издевательства над нервами, был удар с 0 метров и несколько раз обыгранный вратарь ловит мяч.
Создавал тему на форуме, но походу она потерлась...
Праповедник
QUOTE(LeoNa @ Dec 31 2014, 02:23)
Напиши Администратору форума, он тебе поменяет ник. wink.gif
*



Тоже хочу себе ник поменять. Адрес кому писать?

И ещё вопрос ник в профайле можно поменять?
Sandr
QUOTE(Sergе @ Jan 12 2015, 21:41)
У игрока, пробивающего прямой штрафной три основных варианта на выбор:
1. Бить на силу мимо стенки в дальний угол, закрываемый вратарем. Самый простой вариант. По сути дела все сводится к дуэли игрок-вратарь.
2. Пытаться пробить в ближний угол поверх стенки. Сложно в исполнении (можно попасть в стенку, можно пробить выше ворот). Удар получается из-за сложности исполнения не такой сильный, но если получается, для вратаря он практически неберущийся.
3. Бить прямо в стенку на силу в расчете, что стенка развалится. Стенка может развалиться при определенных действиях игроков команды соперника (игрок соперника может встроиться в стенку и перед ударом выскочить, давить на стенку сбоку и перед ударом отскочить), либо из-за собственной ошибки. В исполнении не слишком сложно, но зависит не от бьющего, что называется, наудачу. Вратарь такие, если получается, обычно не берет.

У нас зависимость на все это можно увязать только с св "удар" - это что касается бьющего игрока - выбор варианта, наверное, равновероятен. Стенку ставит вратарь - качество ее надо бы, вообще-то, по хорошему, привязать к его опыту, если это возможно. У вратаря, само собой, св "реакция".

При первом варианте стенку из расчетов исключаем.
Второй вариант - штраф на реакцию вратаря и удар игрока, бонус стенки.
Третий вариант - хрен знает... Надо пока два варианта попробовать реализовать...
*



Для начала предлагаю немного не так:
1. стенку сделать неподвижной, располагать так, что бы закрывала 2/3 ворот. Но это можно завязать на СВ "техника" вратаря и силу. К примеру сделать небольшой просвет в дальней от вратаря части ворот (ошибка построения стенки).
2. вратарь всегда стоит на границе открытой и закрытой части ворот. (можно еще сюда вероятность ошибки вратаря добавить)
3. стенку мяч должен проходить насквозь с определенной вероятностью, завязанной на параметры бьющего игрока (не нужно выдумывать ничего с тем перекидывает он стенку, или под подпрыгнувшей стенкой ударил, просто просачивание мяча и все). параметры игроков в стенке не учитывать.
4. С определенной вероятностью менять скорость и направление мяча после просачивания сквозь стенку (сильно поднял мяч при ударе - парашют, или рикошет).
5. Исполнитель принимает решение в зависимости от его силы - бить сквозь стенку, бить в открытую часть ворот, или вообще выполнять навес (при навесе вероятность просачивания мяча должна быть выше чем при ударе и завязана на СВ "навес").
6. вратарь: вероятность сейва максимальная при ударе в зону (+/- треть ворот), где стоит вратарь и очень маленькая в дальней от вратаря части ворот (естественно это должна быть нелинейное распределение). Конечно же с учетом вратарских параметров...

ЗЫ: это все только в случае попадания в рамку ворот, конечно. если не попадает - обрабатывать как сейчас smile.gif
gunner
Кстати, рикошетов сейчас тоже нет.
И забить гол можно только если игрок выполнил действие "удар". При пасе, навесе мяч в ворота не залетает, как и при автоголе.
Charming
QUOTE(gunner @ Jan 14 2015, 11:18)
Кстати, рикошетов сейчас тоже нет.
И забить гол можно только если игрок выполнил действие "удар". При пасе, навесе мяч в ворота не залетает, как и при автоголе.
*


Забивает. 1 раз было на моей памяти. Удара не было, расстояния в отчете тоже, а залетел гол.

Приводил ссылку на матч
gunner
QUOTE(Charming @ Jan 14 2015, 11:29)
Забивает. 1 раз было на моей памяти. Удара не было, расстояния в отчете тоже, а залетел гол.

Приводил ссылку на матч
*


Ну, знатоку генератора видней. smile.gif
Мне таких случаев видеть не доводилось.
Тогда странно что такой случай всего 1 из многих матчей.
gunner
QUOTE(Sandr @ Jan 14 2015, 01:11)
...
3. стенку мяч должен проходить насквозь с определенной вероятностью, завязанной на параметры бьющего игрока (не нужно выдумывать ничего с тем перекидывает он стенку, или под подпрыгнувшей стенкой ударил, просто просачивание мяча и все). параметры игроков в стенке не учитывать.
...
*


Как не учитывать? Сильные игроки в стенке с большей вероятностью заблокируют мяч. Слабые скорее расступятся и пропустят.
Charming
QUOTE(gunner @ Jan 14 2015, 13:47)
Ну, знатоку генератора видней. smile.gif
Мне таких случаев видеть не доводилось.
Тогда странно что такой случай всего 1 из многих матчей.
*


Просто я собирал отчёты за 4 сезона для истории. И в 1 из матчей произошла ошибка при парсенге.
ГОЛ был, а кто ударил и откуда, нет. Игрок делал передачу вперед со своей штрафной и ВР на выходе просто пропустил мяч.

По истории могу найти матч.

http://www.fa13.info/archiv.html?s=24&t=rY2
2012-12-16
Эстерс 1:1 Форвард

видео я раньше где-то выкладывал
Санёк
QUOTE(gunner @ Jan 14 2015, 14:49)
Как не учитывать? Сильные игроки в стенке с большей вероятностью заблокируют мяч. Слабые скорее расступятся и пропустят.
*


Не согласенsmile.gif Не уверен, что условный Марадона или Месси не расступится, а условный Вернблум расступится. Я думаю, примерно понятно, о чем яsmile.gif так что не брать.
Штурм
QUOTE(Charming @ Jan 14 2015, 21:10)
Просто я собирал отчёты за 4 сезона для истории. И в 1 из матчей произошла ошибка при парсенге.
ГОЛ был, а кто ударил и откуда, нет. Игрок делал передачу вперед со своей штрафной и ВР на выходе просто пропустил мяч.

По истории могу найти матч.

http://www.fa13.info/archiv.html?s=24&t=rY2
2012-12-16
Эстерс 1:1 Форвард

видео я раньше где-то выкладывал
*


у меня где-то было...если прям сильно надо- поищу
Gagarin
Не знаю по адресу или нет. Мне кажется было бы неплохо при заменах и изменениях установок в перерыве в качестве дополнительных условий, помимо разницы забитых/пропущенных, использовать статистику ударов, владения мячом или ещё что. А то счёт не всегда отражает
Charming
QUOTE(Gagarin @ Jan 15 2015, 17:28)
Не знаю по адресу или нет. Мне кажется было бы неплохо при заменах и изменениях установок в перерыве в качестве дополнительных условий, помимо разницы забитых/пропущенных, использовать статистику ударов, владения мячом или ещё что. А то счёт не всегда отражает
*



Можно, но думаю АС будет против.
Штурм
QUOTE(Charming @ Jan 16 2015, 00:59)
Можно, но думаю АС будет против.
*


Хотя бы результативную ничью считать, в кубках очень полезно
Gagarin
QUOTE(Charming @ Jan 15 2015, 20:59)
Можно, но думаю АС будет против.
*


Наше дело предложить. Подумал может кому-то ещё это покажется интересным.
Бывает пропишешь всякие хитрые перестановки на случай неудовлетворительного результата, чтобы как-то выправить ситуацию, а в итоге получается, что изначально играли то хорошо, просто не везло ещё чутка и додавили бы, а после хитрых перестановок становится совсем всё беспросветно. Это как например.
Вообще идея в том, чтобы была возможность при желании более осмысленно корректировать схемы/установки по ходу игры.
Праповедник
QUOTE(Gagarin @ Jan 15 2015, 19:28)
Не знаю по адресу или нет. Мне кажется было бы неплохо при заменах и изменениях установок в перерыве в качестве дополнительных условий, помимо разницы забитых/пропущенных, использовать статистику ударов, владения мячом или ещё что. А то счёт не всегда отражает
*



было бы очень полезно условие желтой карточки или физы игрока.

Но, но, но ... не будем бежать впереди паровоза wink.gif
ShaX
Я тоже давно вынашиваю эту мысль, но не высказывал ее до появления нового сайта, на котором, как я понимаю, многое завязано.

А так было бы очч интересно.

Например, по условию владения мячом, количества ударов соперника, количества ударов своей команды, % точных передач.

Физу и карточку, думаю не стоит сюда относить. Физу, будь добр, планируй сам. А карточка карточкой - воля Гены.
Kidman
QUOTE(ShaX @ Jan 15 2015, 19:42)
Физу и карточку, думаю не стоит сюда относить. Физу, будь добр, планируй сам. А карточка карточкой - воля Гены.
*


Мне кажется по физе точно не нужно заморачиваться, а вот замену по карточкам неплохо было бы, сам хотел давно предложить. Часто бывает что нужно уберечь игрока от не нужной карточки при определённом счёте.
Charming
Это только в новом билде возможно, но на него что-то не особо переходят.
hedgehog23
пускай те, кто сидит на старом билде останутся без новых возможностей. думаю, это простимулирует к переходу на новый
rujim
Приветствую!

На форуме пробежала мысть в предверии товарищеских игр, чтобы увеличить количество замен в товарищеских матчах до 5-7.

Спасибо!
shornik
QUOTE(Charming @ Jan 16 2015, 10:52)
Это только в новом билде возможно, но на него что-то не особо переходят.
*


Пока гром не грянет )))
M_Vadim
Один вопрос! Сейчас гену ковыряют или товы все на старом генераторе будут?
#
вероятно многие с этим встречались, но то, что после подкатов мяч не может лететь через все поле на другую его половину даже после подката Пеппе, это даже ребенок АиКа знает. Давайте с этим что-то сделаем. По возможности, как минимум уберем возможность полета мяча после подката по воздуху на расстояние более 40м...

9-11 минуты
http://www.fa13.info/pub/graf/rfg1/N10-M22.zip
norrff
Тут, конечно, палка о двух концах.
Но почему бы в случае травмы игрока (если стоит галочка "замена по позиции") выходящему на поле игроку (а большая вероятность, что он будет того же амплуа) ставить те персональные установки, которые прописаны при будущей замене.
Понятно, что это не штрафные всякие, а агрессивность, подключение в атаку и т.д.

И, кстати, сейчас если прописана будущая замена именно травмированного игрока, но на игрока другой позиции, она состоится в полной мере? Со сменой позиции и личными установками?
Charming
Нет. Вначале травма обрабатывается, а потом уже смотрятся замены по условиям
Sergе
QUOTE(norrff @ Feb 10 2015, 18:33)
И, кстати, сейчас если прописана будущая замена именно травмированного игрока, но на игрока другой позиции, она состоится в полной мере? Со сменой позиции и личными установками?
*


В этом-то проблема и состоит. По-хорошему, вышедший на вынужденную замену игрок должен полностью наследовать все установки травмированного, вплоть до замены по координатам. А этого нет. И иногда это полностью ломает игру, что, на мой взгляд, совсем не справедливо.
M_Vadim
Еще один вопрос-предложение. Мне кажется что у нас как то неправильно(не логично) снимается штраф за неродную позицию. Логично снимать от номинальной позиции игрока и назначать дополнительную потерю при переходе на другую позицию лишь в случае ухудшения совместимости.
С какого перепугу ЦФ сыграв на позиции допустим ЛФ возвращаясь на родную позицию должен что то терять ну или сыграв слева, перейдя на право должен еще терять.
Мне кажется есть родная позиция и все остальные. на неродной он должен играть по заявленному в правилах снижению но никаких дополнительных потерь от перехода по ходу матча.
Тактически игра станет намного вариативнее.
M_Vadim
QUOTE(M_Vadim @ Feb 11 2015, 11:12)
Еще один вопрос-предложение. Мне кажется что у нас как то неправильно(не логично) снимается штраф за неродную позицию. Логично снимать от номинальной позиции игрока и назначать дополнительную потерю при переходе на другую позицию лишь в случае ухудшения совместимости.
С какого перепугу ЦФ сыграв на позиции допустим ЛФ возвращаясь на родную позицию должен что то терять ну или сыграв слева, перейдя на право должен еще терять.
Мне кажется есть родная позиция и все остальные. на неродной он должен играть по заявленному в правилах снижению но никаких дополнительных потерь от перехода по ходу матча.
Тактически игра станет намного вариативнее.
*


вспомнил сам проблему иза чего так... уход от установок соперника..
Charming
QUOTE(M_Vadim @ Feb 11 2015, 08:12)
Еще один вопрос-предложение. Мне кажется что у нас как то неправильно(не логично) снимается штраф за неродную позицию. Логично снимать от номинальной позиции игрока и назначать дополнительную потерю при переходе на другую позицию лишь в случае ухудшения совместимости.
С какого перепугу ЦФ сыграв на позиции допустим ЛФ возвращаясь на родную позицию должен что то терять ну или сыграв слева, перейдя на право должен еще терять.
Мне кажется есть родная позиция и все остальные. на неродной он должен играть по заявленному в правилах снижению но никаких дополнительных потерь от перехода по ходу матча.
Тактически игра станет намного вариативнее.
*


Кто сказал, что не так работает?
Charming
QUOTE(M_Vadim @ Feb 11 2015, 08:15)
вспомнил сам проблему иза чего так... уход от установок соперника..
*


Каких?

ПО соперника?
M_Vadim
QUOTE(Charming @ Feb 11 2015, 12:13)
Каких?

ПО соперника?
*


да, тогда никто не мешает выйти в 10 защитников и на 1 минуте перестроить как надо
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.