QUOTE(Праповедник @ Feb 11 2019, 08:28)
Ничего нового писать не надо - просто надо откалибровать баланс. К тому же Чарминг вроде уже пробовал матчи с увеличенной длительностью генерить - все нормально генериться.
ОК, вот мой матч первого тура: 12-4 по ударам. Если увеличить длительность в два раза не меняя более ничего, то будет 24-8. Как-то многовато, нет?
А если увеличивать длительность и уменьшать количество атакующих игровых действий на единицу времени, то справедливость не увеличится.
И еще раз: когда я возмущался несправедливостью результатов, я это делал на основании имевшегося на тот момент инструментария оценки голевых моментов. С тех пор этот инструментарий улучшился, и из примерно 150 матчей попавших в сферу моего внимания в прошлом сезоне (игры моего клуба, игры в замещаемых клубах, просмотр игр соперника, полуфиналы и финалы ИК, просто игры обсуждавшиеся на форуме) было 2, в которых результат мне показался несправедливым. Отсюда я делаю вывод, что те матчи, которые я ранее считал несправедливыми и которыми усиленно возмущался, на самом деле такими не были в большинстве своем, а просто казались ими из-за недостаточного инструментария для оценки.
Из двух же "несправедливых" матчей прошлого сезона один - это ваш немецкий, когда кто-то кому-то 4 плюхи со штрафных положил, с игры вообще ничего не показав. Это, конечно, ПОЗОР проекта и с этим надо бороться. Еще в одном гораздо лучше игравшей команде не повезло. Во всех остальных если одна команда была на голову выше, то она и побеждала (да, местами не заслуженные 3-0, а только 1-0, но тем не менее). А вот если команды были примерно равны, то тут, конечно, результаты случайны, но это и нормально.
P.S. Я бы, кстати, вообще в хтмл после каждого удара писал вероятность гола и внизу выдавал исходя из кол-ва ударов и их вероятности для каждой команды табличку - потенциальное количество голов/вероятность этого. Тогда бы вообще все сразу было понятно - забил один гол, смотришь в табличку, а там это как раз наиболее вероятный исход при тех количестве и качестве ударов, на которые ты наиграл в матче.