Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Обсуждение нового генератора
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
tema
QUOTE(Braser @ May 20 2018, 22:27)
там же есть уже игрок который прессингует.
*


Пошел помогать товарищу, тот явно не справлялся smile.gif
Alex_Zander
QUOTE(tema @ May 21 2018, 07:22)
Пошел помогать товарищу, тот явно не справлялся  smile.gif
*


вот из-за этого говноповедения игроков часто опека оборачивается фарсом. Игроку четкое задание дали - опекать. И не лезь ты на мяч, смотри за своим ви-за-ви, но нет же, мы попремся отбирать и благополучно прошляпим пас на опекаемого игрока, который убежит и ударит/отдаст/гол забьет eusa_wall.gif
koss
QUOTE(Alex_Zander @ May 21 2018, 16:48)
вот из-за этого говноповедения игроков часто опека оборачивается фарсом. Игроку четкое задание дали - опекать. И не лезь ты на мяч, смотри за своим ви-за-ви, но нет же, мы попремся отбирать и благополучно прошляпим пас на опекаемого игрока, который убежит и ударит/отдаст/гол забьет eusa_wall.gif
*


Ну тогда можно было повесить по две опеки на напов и считай голов не жди smile.gif

P.S. по установкам в реальном футболе на самом деле так и работает. Когда появляется явный голевой момент у другого игрока, защитник "бросает" "своего" напа.
Alex_Zander
QUOTE(koss @ May 21 2018, 17:07)
Ну тогда можно было повесить по две опеки на напов и считай голов не жди  smile.gif

P.S. по установкам в реальном футболе на самом деле так и работает. Когда появляется явный голевой момент у другого игрока, защитник "бросает" "своего" напа.
*


если двух повесить на напов, то и сейчас с бОльшей долей вероятности они не забьют (при прочих равных, типа того, что опекуны сопоставимы или чуть слабее с напами).
Braser
QUOTE(tema @ May 21 2018, 03:22)
Пошел помогать товарищу, тот явно не справлялся  smile.gif
*


hail.gif отлично продумано в игровом плане, а я ишак подумал баг какой то icon_mrgreen.gif
VasSi
QUOTE(Braser @ May 21 2018, 15:52)
hail.gif отлично продумано в игровом плане, а я ишак подумал баг какой то icon_mrgreen.gif
*



А если бы он не пошел, а тот прошел сам и забил, тогда тоже про баг говорили бы laugh.gif
koss
QUOTE(Alex_Zander @ May 21 2018, 17:35)
если двух повесить на напов, то и сейчас с бОльшей долей вероятности они не забьют (при прочих равных, типа того, что опекуны сопоставимы или чуть слабее с напами).
*


Ну мало кто может позволить (читай никто) держать в команде пару цз силой 70-80.
Твоё суждение верно, при игре в длину. Да и то у защитников есть такое состояние как "обсёр", совершенно независимо от их рс, св и физы. Я так понимаю так устроен генератор. Иначе бы (опять таки) голевых моментов было бы меньше.

QUOTE(VasSi @ May 21 2018, 19:26)
А если бы он не пошел, а тот прошел сам и забил, тогда тоже про баг говорили бы  laugh.gif
*


Во-во smile.gif
VasSi
QUOTE(koss @ May 22 2018, 05:59)
Да и то у защитников есть такое состояние как "обсёр", совершенно независимо от их рс, св и физы. Я так понимаю так устроен генератор. Иначе бы (опять таки) голевых моментов было бы меньше.
Во-во  smile.gif
*



Такое состояние как "обсер" есть не только у защитников. Помнится, Чарминг говорил, что существенная часть суперсейвов вратарей при ударах в упор, это на самом деле обсер форварда - очень слабый удар во вратаря. Вроде обещали это в новом хтмл-отчете отразить.
Впрочем, это никак ни умаляет того, что реализация ударов в упор у нас слишком мала по моему мнению smile.gif
Alex_Zander
QUOTE(koss @ May 22 2018, 08:59)
Ну мало кто может позволить (читай никто) держать в команде пару цз силой 70-80.

*


зачем? такую РС можно получить при хорошей сыгранности дома
koss
QUOTE(Alex_Zander @ May 22 2018, 12:58)
зачем? такую РС можно получить при хорошей сыгранности дома
*


Сыгранность для команды, играющей на три фронта, такого понятия нет.
а у команды, не играющей на три фронта, как правило защи ниже среднего уровня. Либо нужна хорошая финансовая подушка.

P.S. если бы было всё так просто, повесить двух игроков на цф и он не забьет - все бы этим пользовались. Порой вкатывает, порой нет.
Alex_Zander
QUOTE(koss @ May 22 2018, 14:06)
Сыгранность для команды, играющей на три фронта, такого понятия нет.
а у команды, не играющей на три фронта, как правило защи ниже среднего уровня. Либо нужна хорошая финансовая подушка.

P.S. если бы было всё так просто, повесить двух игроков на цф и он не забьет - все бы этим пользовались. Порой вкатывает, порой нет.
*


соглашусь, но отчасти. Смотря что считать средним уровнем для заща. Для меня это защитник с силой от 50 с прокачанными профильными СВ от 40 минимум
С.Рост
http://repository.fa13.info/site/pub/html/...323/A04-K91.htm
75/75 минута Хозяева поля начинают играть на удержание счёта.
Открыл заявку,там всё как и было задумано : 75 -2 -1 все вперёд.
По видео с 75 мин играем все назад.
repz
QUOTE(С.Рост @ Aug 26 2018, 10:40)
http://repository.fa13.info/site/pub/html/...323/A04-K91.htm
75/75 минута Хозяева поля начинают играть на удержание счёта.
Открыл заявку,там всё как и было задумано : 75 -2 -1 все вперёд.
По видео с 75 мин играем все назад.
*


Там после 75-й минуты мои защи тоже окопались в своей штрафной, а в отчете этого нет...
Извиняюсь, нашла.. icon_rolleyes.gif
alg
QUOTE(С.Рост @ Aug 26 2018, 09:40)
Открыл заявку,там всё как и было задумано : 75 -2 -1 все вперёд.
По видео с 75 мин играем все назад.
*



То же самое. Стояло все в атаку, а играть стали на удержание счета.
bkaxax
С Перииным всю неделю тестировали не заметили ошибок.

И по заявке не вижу.

ЧТо было в заявке (может на сайте другая) и что пошло не так.

Просто в заявке разница мячей 15:15 на защиту - ни как такая не сработает.
bkaxax
QUOTE(alg @ Aug 26 2018, 12:14)
То же самое. Стояло все в атаку, а играть стали на удержание счета.
*


Нашёл ошибку в условии. Исправил.

Теперь всё ок с атакой.
bkaxax
Как вам доработки гены на новый сезон?
Перрин собирает новые идеи для реализации на след сезон. Какие идеи?
Rus
QUOTE(bkaxax @ Aug 28 2018, 10:20)
Как вам доработки гены на новый сезон?
Перрин собирает новые идеи для реализации на след сезон. Какие идеи?
*


В плане реализации моментов, если б не знал, что были изменения в гене, то честно говоря и не заметил бы smile.gif Хотя оно и понятно, скорее только в приличной статистической выборке такое увидишь. А вот угловые, кажись получше стало. Предлагаю внедрить рикошеты и автоголыicon_rolleyes.gif
VasSi
QUOTE(Rus @ Aug 28 2018, 16:39)
Предлагаю внедрить рикошеты и автоголыicon_rolleyes.gif
*



И желтые карточки за симуляцию и затяжку времени laugh.gif
ANIMAL
Вопрос в том какого уровня нужны идеи. Если что-то конкретное по мелочам, то сложно придумать сходу. Если что-то глобальное, то хотелось бы изменений в стилях игры, хоть каких-нибудь, чтобы гена стал другой smile.gif
Берсерк
А можно в перспективе уменьшить заточенность генератора на фланги?
VasSi
QUOTE(Берсерк @ Aug 28 2018, 18:48)
А можно в перспективе уменьшить заточенность генератора на фланги?
*



А можешь пояснить конкретнее? Хочу со своим мнением по данному вопросу сравнить...
володя
Воротчика у меня сегодня с третьего удара вынесли, аж унесли столпа. Вспомнил, как в одном сезоне матч без травм не обходился, и поплохело. Вероятность совсем небольшой должна быть, по идее eusa_doh.gif
bkaxax
QUOTE(володя @ Aug 28 2018, 17:13)
Воротчика у меня сегодня с третьего удара вынесли, аж унесли столпа. Вспомнил, как в одном сезоне матч без травм не обходился, и поплохело. Вероятность совсем небольшой должна быть, по идее  eusa_doh.gif
*


вероятность не большая.

Было предложение. Если игрок получил травму с потерей физы 1-5, то не заменять игрока, а писать "Игрок получил повреждение, но замена не требуется". В этом направлении подумать. Так снизится в 2 раза кол замен из-за травм.

По флангам, тут нужно думать в каком направлении двигаться. Аналогично с универом и комбиной.
Праповедник
по моим наблюдениям комбине нужно повысить вер-ть паса на форвардов от полузащитников и я думаю это не так сложно поправить

я сейчас сам с этим сталкиваюсь в своем генераторе smile.gif больше хотят пасовать на открытых
alg
QUOTE(bkaxax @ Aug 28 2018, 11:20)
Как вам доработки гены на новый сезон?
Перрин собирает новые идеи для реализации на след сезон. Какие идеи?
*



В плане расстановки обороняющихся игроков при стандартах - вроде стало лучше. Матчей смотрел пока мало, но кажется закинуть на голову в точке Г стало сложнее. По крайней мере атакующий игрок там не остается совсем один.

Касательно реализации выходов 1 на 1 - я разницы пока не заметил. Ощущение такое, что напы стали больше бить издалека, типа как раньше было с установкой Дальний Удар, только без нее.
Берсерк
QUOTE(VasSi @ Aug 28 2018, 17:59)
А можешь пояснить конкретнее? Хочу со своим мнением по данному вопросу сравнить...
*


По моим наблюдениям Англия и фланг наиболее рабочие установки. Даже длина играется через фланговых диспетчеров. По флангам пройти проще, а сдвоенный фланг против соперника без нормальных крайних - имба.
Вот и получается, что вся игра строится через проходы по флангам и навесы. Я не говорю, что это единственный вариант игры, просто не нужно мастерить велосипед, когда есть простейший эффективный вариант. Эффективно экспериментировал с центром из ИК бойцов вроде только Патрон из Ганзы.
Хотелось бы все-таки большей реалистичности, например когда менеджер ставит сдвоенный фланг, а на другой половине поля у него куча свободного пространства, то футболисты сами старались использовать эти зоны (в той ситуации, когда менеджеры выбрали один фланг атаки), а не бегали по своим координатам. Можно например с определенной вероятностью включать им свободного художника.
bkaxax
QUOTE(Берсерк @ Aug 28 2018, 20:30)
По моим наблюдениям Англия и фланг наиболее рабочие установки. Даже длина играется через фланговых диспетчеров. По флангам пройти проще, а сдвоенный фланг против соперника без нормальных крайних - имба.
Вот и получается, что вся игра строится через проходы по флангам и навесы. Я не говорю, что это единственный вариант игры, просто не нужно мастерить велосипед, когда есть простейший эффективный вариант. Эффективно экспериментировал с центром из ИК бойцов вроде только Патрон из Ганзы.
Хотелось бы все-таки большей реалистичности, например когда менеджер ставит сдвоенный фланг, а на другой половине поля у него куча свободного пространства, то футболисты сами старались использовать эти зоны (в той ситуации, когда менеджеры выбрали один фланг атаки), а не бегали по своим координатам. Можно например с определенной вероятностью включать им свободного художника.
*


Наверное стоит придумать возможность обороняющейся команде противостоять сдвоенному флангу.
Праповедник
QUOTE(bkaxax @ Aug 29 2018, 00:33)
Наверное стоит придумать возможность обороняющейся команде противостоять сдвоенному флангу.
*



в реальном футболе обороняющиеся/атакующие игроки смещаются ближе в зону атаки и пытаются насытить ее. Т.е. это уже не те позиции что мы задаем в заявке.

с позиции генератора это будет выглядеть так, что позиции в обороне будут смещаться к точке атаки.

Но это наверное уже серьезные доработки в гене.

в своей гене я это изначально закладываю.

Если непонятно о чем я сказал - посмотрите любой матч когда команда играет простейшей схемой 4-4-2 в обороне и как динамически смещаются позиции в зависимости от игровой зоны. Сразу поймете.

При такой динамической смене позиций в зависимости от игровых зон имбовость сдвоенного фланга снизится на порядок.
Rus
QUOTE(VasSi @ Aug 28 2018, 14:45)
И желтые карточки за симуляцию и затяжку времени  laugh.gif
*


Ну а почему нет!? Чем ближе симулятор к реальности, тем он более интуитивно понятен и, как следствие, популярен. (Кстати, по этой причине давно пора править ситуацию с талантливыми защитниками, скажем уменьшением сгенерированного таланта на определённый процент. Ибо откуда интересу взяться, если берёт неопытный мен за бешенные деньги талантливого защитника, качает его годами, а потом оказывается его нужно за копейки гнать из команды в самом расцвете)
Sergе
QUOTE(bkaxax @ Aug 28 2018, 23:33)
Наверное стоит придумать возможность обороняющейся команде противостоять сдвоенному флангу.
*


Ну а чего там придумывать? Самый эффективный способ борьбы со сдвоенным флангом - персональная опека.
Или здесь имеется ввиду автосоставные команды? Тогда, считаю, не стоят они того, чтобы на этот счет заморачиваться. Есть более насущные проблемы. Например, те же малопопулярные стили, лучше уж о них подумать.
VasSi
QUOTE(Берсерк @ Aug 28 2018, 22:30)
По моим наблюдениям Англия и фланг наиболее рабочие установки. Даже длина играется через фланговых диспетчеров. По флангам пройти проще, а сдвоенный фланг против соперника без нормальных крайних - имба.
Вот и получается, что вся игра строится через проходы по флангам и навесы. Я не говорю, что это единственный вариант игры, просто не нужно мастерить велосипед, когда есть простейший эффективный вариант. Эффективно экспериментировал с центром из ИК бойцов вроде только Патрон из Ганзы.
*



Понятно.
Я применительно к преимуществу фланговых тактик на центральными имею ввиду немного другое.
При навесе с фланга часто возникают моменты, которые генератор считает весьма вероятными для гола (50-100%), плюс их часто может реализовать даже слабый игрок.
По центру же можно нанести кучу ударов, но у каждого из них будет невысокая вероятность гола, отсюда центральные тактики и более ущербны в сравнении с фланговыми.
Теоретически можно было бы несколько повысить забиваемость ударов из центра штрафной и зоны перед ней с 14-18 метров, и тогда центральные тактики так же заиграют. Но это надо смотреть на тестах.

QUOTE(Берсерк @ Aug 28 2018, 22:30)
Хотелось бы все-таки большей реалистичности, например когда менеджер ставит сдвоенный фланг, а на другой половине поля у него куча свободного пространства, то футболисты сами старались использовать эти зоны (в той ситуации, когда менеджеры выбрали один фланг атаки), а не бегали по своим координатам. Можно например с определенной вероятностью включать им свободного художника.
*



Здесь важно сохранить управляемость. Если игроки будут вопреки установке менеджера сами искать слабые места в тактике соперника, то не убьется ли тактическая составляющая игры?
VasSi
QUOTE(Праповедник @ Aug 29 2018, 09:19)
Если непонятно о чем я сказал - посмотрите любой матч когда команда играет простейшей схемой 4-4-2 в обороне и как динамически смещаются позиции в зависимости от игровой зоны. Сразу поймете.

*



Они динамически смещаются не только по Х, но и по Y - ближе к зоне мяча.

TO Чарминг: в теории здесь можно использовать примерно то же, что я для аутов предлагал. И дополнительно дать менеджеру возможность ставить галку - держать позицию/смещаться в сторону мяча.
Т.е. атакует команда А сдвоенным левым флангом, а у команды Б ближе к нему могут смещаться ЦЗ, ЛЗ, ЦП, ЛП, но тогда уменьшается шанс контратаки. Т.е. менеджеру команды Б еще стоит подумать, всех ли их смешать или кого-то оставить держать позицию в соответствии с координатами из заявки.
Или же атакует команда А дуафланговой схемой - мяч слева, вся команда Б сместилась к этому флангу, а тут перевод на противоположный и вынимайте smile.gif

Я не говорю, что так прям обязательно надо делать, но как вариант может получиться вполне неплохо.
bkaxax
QUOTE(VasSi @ Aug 30 2018, 08:26)
Здесь важно сохранить управляемость. Если игроки будут вопреки установке менеджера сами искать слабые места в тактике соперника, то не убьется ли тактическая составляющая игры?
*


Вот именно. не должны игроки сами смещаться на фланг, что тогда менеджер делать будет?
Это должен менеджер сам включать.
Иначе при игре центром без шансов совсем пройти будет. ЛЗ и ПЗ будут в центр смещаться, флангов же нет.
ANIMAL
QUOTE(bkaxax @ Aug 30 2018, 08:48)
Иначе при игре центром без шансов совсем пройти будет. ЛЗ и ПЗ будут в центр смещаться, флангов же нет.
*


А в реальном футболе разве не так? В этом вот как раз не вижу такой большой проблемы.

А вообще идея добавить галочку вроде "играть по позиции/играть по мячу" мне нравится.
bkaxax
QUOTE(Праповедник @ Aug 28 2018, 18:08)
по моим наблюдениям комбине нужно повысить вер-ть паса на форвардов от полузащитников и я думаю это не так сложно поправить

я сейчас сам с этим сталкиваюсь в своем генераторе smile.gif больше хотят пасовать на открытых
*


когда ждать новую версию гены в фа13?
tema
Стояли замены с 1-ой минуты. Штрафной был на второй минуте, замены не прошли. Почему?
http://repository.fa13.info/site/pub/html/...335/A80-A48.htm
bkaxax
QUOTE(tema @ Sep 3 2018, 02:23)
Стояли замены с 1-ой минуты. Штрафной был на второй минуте, замены не прошли. Почему?
http://repository.fa13.info/site/pub/html/...335/A80-A48.htm
*


Всегда в гене было минимум 2 минута.
tema
QUOTE(bkaxax @ Sep 3 2018, 09:29)
Всегда в гене было минимум 2 минута.
*


2 минута, остановка - штрафной. Недостаточно?
bkaxax
QUOTE(tema @ Sep 3 2018, 02:44)
2 минута, остановка - штрафной. Недостаточно?
*


замены же потом прошли? значит штрафной был до 2 минуты
tema
QUOTE(bkaxax @ Sep 3 2018, 15:43)
замены же потом прошли? значит штрафной был до 2 минуты
*


Посмотри видео, вторая минута прошла еще до приёма мяча игроком, на котором сфолили. И в описании стоит 2 мин. Штрафной.
bkaxax
QUOTE(tema @ Sep 3 2018, 09:31)
Посмотри видео, вторая минута прошла еще до приёма мяча игроком, на котором сфолили. И в описании стоит 2 мин. Штрафной.
*


в видео время не верное
tema
QUOTE(bkaxax @ Sep 3 2018, 17:35)
в видео время не верное
*


Ничему нельзя верить.
bkaxax
QUOTE(tema @ Sep 3 2018, 10:39)
Ничему нельзя верить.
*


1/2 минута
Иван Звягин принимает мяч Джордж Хоран нарушает правила Штрафной!

может 1.50 был штрафной)))
bkaxax
Больше вопросов не было. Значит на этой версии стартуем новый сезон
Chuv
QUOTE(tema @ Sep 3 2018, 15:39)
Ничему нельзя верить.
*
https://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k
bkaxax
Общался с Перриным.
Он предлагает ничего в гене не менять, а добавлять новый функционал

Как пример у нас есть 2 вида пасов. Точный и на ход. Добавить ещё например ближайшему.
Kidman
QUOTE(bkaxax @ Sep 15 2018, 15:07)
Общался с Перриным.
Он предлагает ничего в гене не менять, а добавлять новый функционал

Как пример у нас есть 2 вида пасов. Точный и на ход. Добавить ещё например ближайшему.
*


Вообще вариант отдать ближайшему открытому игроку должен быть с большим процентом. Особенно при комбине, особенно игрокам у кого слабо прокачан пас и навес. А то все сразу пытаются отдать голевой через четверых соперников. И естественно куча перехватов, очень часто из-за этого невозможно выйти из зоны. Эта же функция поможет и при выходе из обороны при сдвоенном фланге соперника (!)
bkaxax
У меня давно встал вопрос.

По травмам в игре. Игрок получил повреждения и с физой 90 покинул игру, а в это время его товарищи продолжают играть с физой 80.

Может вынести в билд. Делать при повреждении замену.
Кто не ставит, тот играет как и раньше. Кто ставит у того игрок с повреждением не покидает поле, а продолжает играть.

Возможно ли развивать такую тему?
M_Vadim
QUOTE(bkaxax @ Sep 28 2018, 23:29)
У меня давно встал вопрос.

По травмам в игре. Игрок получил повреждения и с физой 90 покинул игру, а в это время его товарищи продолжают играть с физой 80.

Может вынести в билд. Делать при повреждении замену.
Кто не ставит, тот играет как и раньше. Кто ставит у того игрок с повреждением не покидает поле, а продолжает играть.

Возможно ли развивать такую тему?
*


Тут мне кажется логика такова: игрок получает повреждение мешающее продолжить матч но не сказывающееся серьезно на его общем физическом состоянии - усталости. Ну скажем какое-нибудь рассечение и т.д. Игрок не устал и даже к следующему матчу будет готов лучше других, но сейчас он не может продолжить матч... ну или у тренера есть опасения... чтоб не усугубить его убирает, а потом там не оказывается ничего серьезного.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.