QUOTE(Берсерк @ Aug 28 2018, 22:30)
По моим наблюдениям Англия и фланг наиболее рабочие установки. Даже длина играется через фланговых диспетчеров. По флангам пройти проще, а сдвоенный фланг против соперника без нормальных крайних - имба.
Вот и получается, что вся игра строится через проходы по флангам и навесы. Я не говорю, что это единственный вариант игры, просто не нужно мастерить велосипед, когда есть простейший эффективный вариант. Эффективно экспериментировал с центром из ИК бойцов вроде только Патрон из Ганзы.
Понятно.
Я применительно к преимуществу фланговых тактик на центральными имею ввиду немного другое.
При навесе с фланга часто возникают моменты, которые генератор считает весьма вероятными для гола (50-100%), плюс их часто может реализовать даже слабый игрок.
По центру же можно нанести кучу ударов, но у каждого из них будет невысокая вероятность гола, отсюда центральные тактики и более ущербны в сравнении с фланговыми.
Теоретически можно было бы несколько повысить забиваемость ударов из центра штрафной и зоны перед ней с 14-18 метров, и тогда центральные тактики так же заиграют. Но это надо смотреть на тестах.
QUOTE(Берсерк @ Aug 28 2018, 22:30)
Хотелось бы все-таки большей реалистичности, например когда менеджер ставит сдвоенный фланг, а на другой половине поля у него куча свободного пространства, то футболисты сами старались использовать эти зоны (в той ситуации, когда менеджеры выбрали один фланг атаки), а не бегали по своим координатам. Можно например с определенной вероятностью включать им свободного художника.
Здесь важно сохранить управляемость. Если игроки будут вопреки установке менеджера сами искать слабые места в тактике соперника, то не убьется ли тактическая составляющая игры?