QUOTE(yehat @ Feb 12 2007, 20:05)
не читал ВЕСЬ топик - много, поэтому могу кого-то повторить
вот мои соображения по новому билду
1. Стиль - ужасный. Сделано безвкусно, а порой и функционал не продуман. Возможно, я где-то перегибаю, но я программист и отчасти отвечаю за качество интерфейсов.
Если брать за шкалу 5 балов прошлый билд - слабая троечка
на мой взгляд новый Билд старому не проигрывает никак.
Конкретно не нравится:
а)звуковая подборка - ее нужно сделать органичной. Но шуму и проч.
по звуку согласен - неидеален. Более того уже написал, кто пришлёт лучший звуковой ряд - поменяем.
б)форма для состава заявки на матч явно не продумана - не функциональна, да и подписи с иконками могли быть лучше
расплывчато. В чём выражена нефункиональность?
в)элементы управления часто сгруппированы как попало
не согласен.
г)иконка явно нужна другая - лев относится не к билду. Старая - отл.!
Дело вкуса. Лев - это эмблема ФА. Иконка выдержана в цветах и полностью меня удовлетворяет.
д)во вкладке игроки - лучше колонку места появления игрока заменить на другую - переведенную с помощью SQL или иначе, но совсем не трудно.
не понял.
е) трансфер - коэффициент плавающий : возможно нужно дать возможность его редактировать
зачем? Чтобы запутать менеджеров?
Ввести в статистике подборку указанной части игроков команды, с целью сравнить эту подргуппу со статистикой по всему оллу или конкретной подгруппой из другой команды
ввести в статистике стоимость клубов - сумму по цене ростера, инфраструктуры, величины наличности
Ввести в статистике расходность клубов общую/инфра/зп ростера
ввести выборки по условиям в просмотре транслиста
в тренировках показать текущую физу игроков - это удобно!
в инфраструктуре клуба ввести оценку средней доходности матчей по загруженному оллу, чтобы определить план изменения расходов - это позволит значительно уменьшить количество банкротов!!!
во многих предложениях готов помочь и подробнее рассказать
ICQ 202123988
yehat@rambler.ru