Раз уж администрация, высказавшись вот
тут о расплывчатых формулировках в правилах косвенно дала добро, я рискну предложить внести в правила следующие изменения, касающиеся уточнения понятия "управления клубом". Предлагаемые изменения выделены красным. Итак:
Предлагаю пункт 1.2 Правил (Регистрация) изложить в следующей редакции:
"Участником ФА13 может стать каждый, имеющий регулярный доступ к сети Интернет и работающую электронную почту. Для этого необходимо заполнить регистрационную форму на сайте. После регистрации, менеджеру передается право управления клубом.
Под управлением клубом понимаются действия, описанные в разделе 3 Правил, действия, направленные непосредственно на загрузку на сайт Футбольной Ассоциации "FA-13 сектор" файлов заявок, указанных в пункте 3.1 Правил, а также написание пресс-конференций (см. также п.3.14).Для защиты от махинаций в ФА13 установлено ограничение, - с одного компьютера разрешается управлять только одним клубом, за исключением случаев, установленных настоящими Правилами (см. также п.1.2.4)."
Пункт 1.3 Правил (Отстранение менеджера) изложить в следующей редакции:
"За любую форму нечестной игры, грубо нарушающую принципы «фэйр-плэй» и настоящие Правила, и какие-либо преимущества, достигнутые обманным путем, менеджер по решению Администратора ФА13 отстраняется от управления клубом и участия в турнирах Ассоциации минимум до конца текущего сезона.
Кроме того, менеджер может быть отстранен от управления клубом в случаях:
- по собственному желанию;
- неоднократного проявления неуважения к другим участникам проекта и решениям руководства;
- провоцирования, разжигания и/или участия в политических, межрассовых и межнациональных конфликтах в электронной почте, гостевых, форумах, пресс-конференциях ;
- нецензурной брани в рассылке, пресс-конференциях, на форуме и гостевых, спама;
- длительного отсутствия заявок на матчи (4 игры подряд) от менеджера без предварительного предупреждения Администратора ФА13;
- не подтверждения своего участия в очередном сезоне в сроки установленные Администратором ФА13 (по умолчанию - за неделю до начала сезона);
- управления клубом с одного компьютера с другими менеджерами без разрешения Администратора ФА13;
- отрицательного баланса счета ФМ к началу очередного сезона.
Рассмотрением случаев нарушения Правил игры ФА13 занимается Администратор ФА13, при необходимости привлекая Административный Совет ФА13, по итогам рассмотрения Администратор ФА13 может принять решение об отстранении менеджера от управления клубом, либо об ином способе наказания (штраф, отказ в доступе на Форум и т.д.)".
Примечание:
1) За неделю до начала сезона менеджер должен подтвердить свое участие в своем профайле менеджера на сайте. Менеджеры, не подтвердившие свое участие в установленные сроки, отстраняются от управления командой. Менеджеры, имеющие задолженность по счету ФМ, к подтверждению участия не допускаются."