Может, так понятнее будет. Сейчас скаут накапливает ППИ (прогресс поиска игрока), как игроки накапливают БС (баланс силы)каждый тур. Величина прибавки ППИ за 1 тур зависит от уровня скаута, МТ и вероятности.
Т.е. теперь скаут ОБЯЗАТЕЛЬНО приведет игрока через х-у туров, где х - количество туров при вероятности прибавки 100% в каждом туре, у - количество туров при вероятности прибавки 0% в каждом туре. При вероятности 0% ППИ все равно прибавляется, только минимально.
Кроме того, есть вероятность, что скаут приведет игрока раньше, чем за х-у туров, т.е. ВНЕ ГРАФИКА. Вот эта вероятность и уменьшена в 10 раз по сравнению с тем, что было раньше.
Т.о. если раньше ты мог ждать игрока сезон или больше, или мог получить сразу пачку за сезон (у меня в прошлом сезоне скаут привел 3 игроков за 4 тура

), то сейчас ты гарантировано получишь от 2 до 5 игроков в зависимости от уровня скаута и выставленного МТ.
Вывод: работа скаута не ухудшилась, а улучшилась. Появилась определенная определенность

. Выхлопом скаута теперь можно управлять. Есть мнение, что эти изменения поколебали и без того не очень устойчиво стоящую на ногах целесообразность СШ.
З.Ы. Собственно, работа скаутов ничуть не изменилась. Просто теперь их принудительно периодически выводят из запоя.