Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Доработки генератора
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
bkaxax
Сюда пишем конкретные предложения по доработке генератора.

Тема для флуда.
http://forum.fa13.info/http://forum.fa13.info/index.php?showtopic=34221

Необходимо исправить.
1. Если главный тренер 0, все равно в htm писать установку яз заявки менеджера. Не важно, что она не действует.
Sandr
2 момента, которые меня муляют уже много сезонов:

1. Сильный полузащитник неохотно принимает решение подавать ли мяч на прикрытого форварда, такое ощущение, что подает только в том случае, если "считает", что мяч наверняка долетит до адресата. при этом он не учитывает разницу в РС между форвардом и игроком, который его кроет, то есть он не считает вероятность того, кто выйдет победителем в результате борьбы за мяч.

2.Центральные форварды при длине не взаимодействуют между собой, очень часто выходы 2 в один заканчиваются не пасом на открытого форварда, а попыткой пройти защитника. И дело не в том, видят ли форварды друг друга.

Есть еще мелочи, типа поперечных пасов защитников, которые превращаются в выходи 1 на 1, но это редкости, которые можно списать на РС и физу...

Самое критичное, на мой взгляд, это пункт №1.
bkaxax
QUOTE(Sandr @ Mar 13 2017, 13:07)
2 момента, которые меня муляют уже много сезонов:

1. Сильный полузащитник неохотно принимает решение подавать ли мяч на прикрытого форварда, такое ощущение, что подает только в том случае, если "считает", что мяч наверняка долетит до адресата. при этом он не учитывает разницу в РС между форвардом и игроком, который его кроет, то есть он не считает вероятность того, кто выйдет победителем в результате борьбы за мяч.

2.Центральные форварды при длине не взаимодействуют между собой, очень часто выходы 2 в один заканчиваются не пасом на открытого форварда, а попыткой пройти защитника. И дело не в том, видят ли форварды друг друга.

Есть еще мелочи, типа поперечных пасов защитников, которые превращаются в выходи 1 на 1, но это редкости, которые можно списать на РС и физу...

Самое критичное, на мой взгляд, это пункт №1.
*



1. так и есть. ЦП не знает силу тех кто кроет и силу ЦФ. Он только знает сколько его кроет, и установок на игру.
Для меня пока не ясно нужно ли это учитывать. + при длине он всегда пас даёт. А вот при других схемах у него в приоритете не ЦФ, поэтому и пас идёт на того кого меньше кроют.

2. Хз. Должен ли он пас давать, тут от характеристик ЦФ зависит. Он принимает решение бить или не бить, обыграть или нет, дать пас.
Вот смотри мою последнюю игру
http://old.fa13.info/video/match.php?video=40362
ЦФ накрутил 2 защитников и выдал пас на ЦФ который забил в пустые ворота.

Тут тогда нужно уменьшать желание пробить в зависимости от .... Нужно думать чего.

3. Защитники, тут проблема в навесе и как далеко остальные игроки. Ставь всегда пас на ход, тогда так не будет пасовать на ЦЗ.
koss
QUOTE(Sandr @ Mar 13 2017, 21:27)
Я считаю, что нужно. В реальности тренера с игроками разбирают способности каждого игрока соперника, они должны знать, кто на что способен. Тут есть куда развиваться, очень много куда есть, но в первую очередь надо хотя бы обрабатывать прикрытие форварда.
*


Боюсь что если будут сраниваться параметры ЦФ и ЦЗ, то от этого выиграют только сильные клубы.
Т.е. сейчас ЦП слон (с отл. СВ) не дает пас на ЦФ, т.к. он прикрыт двумя ЦЗ. И ищет другое развитие атаки.
А если будет что он все равно дает на ЦФ, хотя тот и прикрыт, по-моему тут тактика будет играть второстепенную роль.
koss
QUOTE(маршал победы @ Mar 14 2017, 02:10)
У меня Гирстен имеет прокаченую СВ пас (раньше была 40) и он более охотно и чаще отдает пас более открытому форварду после чего забивается гол, другие форварды без паса хрен кому отдадут, так что думаю тут как раз дело в СВ форварда (пас).
*


Тоже замечал такое.

QUOTE(маршал победы @ Mar 14 2017, 02:18)
1) Убрать перекос с лажовыми нападающими (мое мнение, не для флуда.)
2) сделать работу диспетчеров более отчетливую ( например если открыты два полузащитника, то пас с большей вероятностью шел бы именно к диспетчеру или возможность обыгрываться двух диспетчеров была более отчетлива, а не один бы брал игру на себя).
3) Убрать перекос с недостатком СВ. ( нападающий имеет СВ скорость 100, защитник 40, при этом защитник догоняет форварда и отбирает мяч).

P.S. Извиняюсь, если что-то коряво описал.
*


1. Не понятно. У меня лажовые нападающие - это есть лажовые нападающие. Которые не забивают.
2. Тут помоему зависит от установки на игру. Если стоит длина, то у диспетчера первым делом- цф, вторым делом - второй дисп. Если это фланг, то там действительно фланговый диспетчер может переть на защей. Если это комбина - можно получить твой желанный вариант.
3. Как то все просто. А как учитывать возраст? А как мораль? А как физу? Или просто сравниваем скорость и все?
Если старпер со скоростью 80 с мячем бежит пол поля (это вроде тоже учитывается) и его потом встречает молодой защ со скоростью 40 и раз проигрывает дуэль, почему он его не может догнать? Критериев полно.
Sandr
QUOTE(koss @ Mar 14 2017, 05:48)
Боюсь что если будут сраниваться параметры ЦФ и ЦЗ, то от этого выиграют только сильные клубы.
Т.е. сейчас ЦП слон (с отл. СВ) не дает пас на ЦФ, т.к. он прикрыт двумя ЦЗ. И ищет другое развитие атаки.
А если будет что он все равно дает на ЦФ, хотя тот и прикрыт, по-моему тут тактика будет играть второстепенную роль.
*



А какой же тогда смысл в сильных игроках? Именно для того, что бы иметь преимущество.
Если бы можно было в футболе выигрывать исключительно за счет тактики, то Барса бы не была таким именитым клубом.

ЗЫ: Сегодня наткнулся сразу на 2 описанных мной изъяна, включая поперечный пас защитника с последующим голом в мои ворота smile.gif
norrff
дел
norrff
QUOTE(Sandr @ Mar 13 2017, 12:07)
2 момента, которые меня муляют уже много сезонов:

1. Сильный полузащитник неохотно принимает решение подавать ли мяч на прикрытого форварда, такое ощущение, что подает только в том случае, если "считает", что мяч наверняка долетит до адресата. при этом он не учитывает разницу в РС между форвардом и игроком, который его кроет, то есть он не считает вероятность того, кто выйдет победителем в результате борьбы за мяч.

*



А как же ещё играют в футбол? Разве что тот сам даст знак...
Sandr
QUOTE(norrff @ Mar 15 2017, 13:29)
А как же ещё играют в футбол? Разве что тот сам даст знак...
*



Ага, и тем самым покажет соперникам, что сейчас на меня будут пасовать smile.gif Это же не дворовой футбол smile.gif
norrff
Ну, не знаю..
Даже пасующий сильный, а значит и думающий игрок. И своих партнёров знает, и про защитника ему всё рассказали.
Стоит ли делать пас в борьбу??
Я не про то, кто умеет играть в футбол, а про "зачем излишне усложнять генератор"..
ditro
не претензия, но такого не должно быть

http://repository.fa13.info/site/pub/html/...296/V07-O10.htm

на 66-й минуте голкипер получает травму, замены нет, место в воротах занимает полевой игрок - капитан в этом матче, но только он встал в ворота у него забрали капитанскую повязку, как то не совсем это правильно, он ведь оставался на поле.

"21 ПП (66.2) Марцин Рембовски к с+"

"65/66 минута Марцин Скшешевски защищая ворота, получил травму и ему требуется замена Марцин Скшешевски покинул поле, но замены нет Марцин Рембовски занимает место в воротах Капитанская повязка перешла к Аркадиуш Сойка "


alg
Почти все предложения выше, как мне кажется, не от желания улучшить генератор исходят, а от желания получить личную выгоду. Нам надо чтобы слон ЦФ получал пас из любой точки поля и вне зависимости от количества защитников? Мне кажется что не надо. И так этого слишком много, слоны ЦФ по 100 голов за сезон забивают. Может нам надо чтобы нападающий с СВ с100 был недогоняем? А зачем? На мой взгляд сейчас ситуация со скоростью передвижения игроков вполне адекватная, если не перекошена в обратную сторону.

От себя один момент предложу. Не шибко важный, но все же... В последнем туре у меня ВР травму получил и место в воротах занял самый сильный полевой игрок. Вопрос - зачем именно самый сильный? В ФА любой полевой игрок в воротах это ноль, способный только катящийся мяч подобрать. А самый сильный полевой игрок это как правило либо диспетчер полузащитник, либо основной нападающий. И выдергивание такого игрока из схемы, как правило, полностью ломает тактику и лишает возможности забить, в то же время практически никак не помогая в воротах. Личто я предпочел бы чтобы в ворота вставал самый слабый полевой игрок. Он будет так же пропускать каждый удар в створ, но покрайней мере игра команды в поле не развалится.
Штурм
Чарми, а можно исправить сей глупый факт -
когда ломается кипер, и замен нет, вместо него уходит самый РСный игрок.
но ведь получается- мы мало того, что потеряли кипера, так еще и самого РСного игрока теряем.
например недавно, сломался вратарь и мое острие- Соловьянов, ушел в раму...получил РС 10 или около того... какой смысл в этом если можно взять МЕНЕЕ РСного и получить на выходе кипера с РС 2-3... толку что от того, что от другого нет, но так хоть есть какой-то шанс зацепиться за игру...
подумайте, вынесите на ТО если нужно, мне кажется, нужно исправлять это недоразумение.

а то у нас прикольный рендом получается- мало того, что не срослось с кипером, так еще и добиваем пострадавший клуб.
bkaxax
Про кипера и самого РС к АС наверное. Изменитб не проблема
ditro
QUOTE(Штурм @ May 16 2017, 03:29)
Чарми, а можно исправить сей глупый факт -
когда ломается кипер, и замен нет, вместо него уходит самый РСный игрок.
но ведь получается- мы мало того, что потеряли кипера, так еще и самого РСного игрока теряем.
например недавно, сломался вратарь и мое острие- Соловьянов, ушел в раму...получил РС 10 или около того... какой смысл в этом если можно взять МЕНЕЕ РСного и получить на выходе кипера с РС 2-3... толку что от того, что от другого нет, но так хоть есть какой-то шанс зацепиться за игру...
подумайте, вынесите на ТО если нужно, мне кажется, нужно исправлять это недоразумение.

а то у нас прикольный рендом получается- мало того, что не срослось с кипером, так еще и добиваем пострадавший клуб.
*



потдержу штурма, в моем матче так и получилось - после травмы кипера ворота занял самый сильный игрок, капитан матча и диспетчер, по сути - на 66-й минуте потеряли голкипера и игрока через которого шла вся игра, и это в матче в котором шла борьба за первое место в чемпионате
bkaxax
QUOTE(ditro @ May 16 2017, 19:24)
потдержу штурма, в моем матче так и получилось - после травмы кипера ворота занял самый сильный игрок, капитан матча и диспетчер, по сути  - на 66-й минуте потеряли голкипера и игрока через которого шла вся игра, и это в матче в котором шла борьба за первое место в чемпионате
*


АС не против. Думаю в межку сделаю. При удалении и травме ВР в ворота идет самый слабый, если в запасе есть ВР то заменяется на самого слабого при удалении
Штурм
QUOTE(bkaxax @ May 17 2017, 05:05)
АС не против. Думаю в межку сделаю. При удалении и травме ВР в ворота идет самый слабый, если в запасе есть ВР то заменяется на самого слабого при удалении
*


eusa_clap.gif спасибо!
bkaxax
По ВР проверил. Всё-таки это ошибка в гене была.
В одном месте в коде была замена на самого слабого полевого, а в двух других на самого сильного полевого.

Так что везде поправил чтобы самый слабый в ворота становился.
ANIMAL
А можно все-таки улучшить условия все в атаку и все в защиту с учетом правила выездного гола? А то сыграл дома 1-1, а дальше гадай ставить все в атаку при ничьей или нет.
bkaxax
QUOTE(ANIMAL @ May 24 2017, 23:06)
А можно все-таки улучшить условия все в атаку и все в защиту с учетом правила выездного гола? А то сыграл дома 1-1, а дальше гадай ставить все в атаку при ничьей или нет.
*


Можно. Варианты? Галка в билде не на счет, а на проигрываем/выигрываем?

В гене есть данные предыдущего матча.
Alex_Zander
QUOTE(bkaxax @ May 25 2017, 13:47)
Можно. Варианты? Галка в билде не на счет, а на проигрываем/выигрываем?

В гене есть данные предыдущего матча.
*


Поддержу.
Давно пора от этого атавизма избавиться уже
bkaxax
Переход все в атаку от счета к проигрываем/выигрываем спасет ситуацию?
ANIMAL
QUOTE(bkaxax @ May 25 2017, 09:43)
Переход все в атаку от счета к проигрываем/выигрываем спасет ситуацию?
*


Нет. Опять-таки. На выезде проиграл 0-1. Дома счет 2-1 уже не устраивает. Нужно как-то к текущим условиям добавить количество голов. Например, все в атаку -20 0, мы забили 0 0 - ситуация 1-1 дома, 0-0 на выезде. Или все в атаку -20 1, мы забили 2 20 - ситуация 0-1 на выезде, 2-1, 3-2, 4-3 дома.
hedgehog23
QUOTE(ANIMAL @ May 25 2017, 12:45)
Нет. Опять-таки. На выезде проиграл 0-1. Дома счет 2-1 уже не устраивает. Нужно как-то к текущим условиям добавить количество голов. Например, все в атаку -20 0, мы забили 0 0 - ситуация 1-1 дома, 0-0 на выезде. Или все в атаку -20 1, мы забили 2 20 - ситуация 0-1 на выезде, 2-1, 3-2, 4-3 дома.
*


наверно, выигрываем/проигрываем имеется ввиду на основе двух матчей? т.е. на выезде 0-1 проиграл, дома 2-1 - значит проигрываем. счёт 3-1 - значит выигрываем
Alex_Zander
QUOTE(bkaxax @ May 25 2017, 14:43)
Переход все в атаку от счета к проигрываем/выигрываем спасет ситуацию?
*


Нужно дать возможность задавать конкретный счет
bkaxax
QUOTE(Alex_Zander @ May 25 2017, 13:51)
Нужно дать возможность задавать конкретный счет
*


как ты себе в билде это представляешь?

+ замены по разности. всё аналогично
bkaxax
QUOTE(hedgehog23 @ May 25 2017, 13:02)
наверно, выигрываем/проигрываем имеется ввиду на основе двух матчей? т.е. на выезде 0-1 проиграл, дома 2-1 - значит проигрываем. счёт 3-1 - значит выигрываем
*


Да. Гена знает проигрываем мы по сумме 2 матчей или выигрываем.
Alex_Zander
очень просто: таблица из 2х полей
счет действие
0-0 нейтрал - играем обычно
1-1 все вперед
2-1 все назад
2-2 все вперед
и тд.

если далее не заполнено - остается действующим последнее примененное действие
bkaxax
QUOTE(Alex_Zander @ May 25 2017, 13:56)
очень просто: таблица из 2х полей
счет  действие
0-0    нейтрал - играем обычно
1-1    все вперед
2-1    все назад
2-2    все вперед
и тд.

если далее не заполнено - остается действующим последнее примененное действие
*


А разность мячей куда?
Alex_Zander
QUOTE(bkaxax @ May 25 2017, 19:16)
А разность мячей куда?
*


А нафиг она нужна будет?
Санёк
В подавляющем большинстве случаев достаточно одной записи. Все записи внутри интервала работают безусловно, а граничные - либо указываешь максимальное количество мячей, при которых начинает действовать, либо, если не указано - тоже действует безусловно.

Скажем, задаешь "все в атаку" от -20 до 1 при 2- забитых мячах. От -20 до 0 - условие действует безусловно, +1 - действует, если забили 2 или меньше мячей, больше двух - не действует. Если не указал - действует безусловно от -20 до 1.
ANIMAL
QUOTE(Санёк @ May 25 2017, 14:30)
В подавляющем большинстве случаев достаточно одной записи. Все записи внутри интервала работают безусловно, а граничные - либо указываешь максимальное количество мячей, при которых начинает действовать, либо, если не указано - тоже действует безусловно.

Скажем, задаешь "все в атаку" от -20 до 1 при 2- забитых мячах. От -20 до 0 - условие действует безусловно, +1 - действует, если забили 2 или меньше мячей, больше двух - не действует. Если не указал - действует безусловно от -20 до 1.
*


Так я то же самое же и предложил выше. Просто указывать сколько мячей забила твоя команда. Это должно покрыть абсолютно все комбинации.
gunner
Я пока вижу 4 основных варианта когда можно послать всех в атаку:
- проигрыш/ничья в текущем матче
- итоговый проигрыш/ничья в 2-х матчевом противостоянии.
Соответственно если задавать выбор их этих вариантов, то упростится понимание.

Нужен ли конкретный счет для групповых игр или это крайне редкий случай?
Alex_Zander
Чего вы уперлись в 2х раундовое противостояние? А если групповой турнир идет и там разница мячей вдруг будет важна?
ANIMAL
QUOTE(Alex_Zander @ May 25 2017, 15:22)
Чего вы уперлись в 2х раундовое противостояние? А если групповой турнир идет и там разница мячей вдруг будет важна?
*


Ну это вроде как и сейчас можно предусмотреть. А если нужно забить например не меньше 3 (типа 2-0 не устраивает, а 3-1, 4-2 и тд), то мой и Санька вариант подходит по-прежнему.
Палыч
QUOTE(Санёк @ May 25 2017, 15:30)
В подавляющем большинстве случаев достаточно одной записи. Все записи внутри интервала работают безусловно, а граничные - либо указываешь максимальное количество мячей, при которых начинает действовать, либо, если не указано - тоже действует безусловно.

Скажем, задаешь "все в атаку" от -20 до 1 при 2- забитых мячах. От -20 до 0 - условие действует безусловно, +1 - действует, если забили 2 или меньше мячей, больше двух - не действует. Если не указал - действует безусловно от -20 до 1.
*


Да, вот так хорошо!
Alex_Zander
QUOTE(Санёк @ May 25 2017, 19:30)
В подавляющем большинстве случаев достаточно одной записи. Все записи внутри интервала работают безусловно, а граничные - либо указываешь максимальное количество мячей, при которых начинает действовать, либо, если не указано - тоже действует безусловно.

Скажем, задаешь "все в атаку" от -20 до 1 при 2- забитых мячах. От -20 до 0 - условие действует безусловно, +1 - действует, если забили 2 или меньше мячей, больше двух - не действует. Если не указал - действует безусловно от -20 до 1.
*


Объясните для танкистов на пальцах, как это работать будет. Я вот что-то вообще никак не могу сути уловить...

" задаешь "все в атаку" от -20 до 1 при 2- забитых мячах" это как?? Где, когда и кем забитых? В текущем матче? В прошлом? По итогу двух встреч??
ANIMAL
QUOTE(Alex_Zander @ May 25 2017, 16:39)
Объясните для танкистов на пальцах, как это работать будет. Я вот что-то вообще никак не могу сути уловить...

" задаешь "все в атаку" от -20 до 1 при 2- забитых мячах" это как?? Где, когда и кем забитых? В текущем матче? В прошлом? По итогу двух встреч??
*


В текущем матче. Забитых твоей командой.
Пример 1.
Все в атаку -20 0, наши голы 0 1
При счете 0-0 и 1-1 - все пойдут в атаку, при счет 2-2 и больше - не пойдут.
Пример 2.
Все в атаку -20 1, наши голы 2 20
При счете 1-0 - не пойдут, при счете 2-1, 3-2 и тд - пойдут.

Так понятно?
Alex_Zander
QUOTE(ANIMAL @ May 25 2017, 22:01)
В текущем матче. Забитых твоей командой.
Пример 1.
Все в атаку -20 0, наши голы 0 1
При счете 0-0 и 1-1 - все пойдут в атаку, при счет 2-2 и больше - не пойдут.
Пример 2.
Все в атаку -20 1, наши голы 2 20
При счете 1-0 - не пойдут, при счете 2-1, 3-2 и тд - пойдут.

Так понятно?
*


Пример 1:
"Все в атаку -20 0, наши голы 0 1" что значит наши голы "0 1"? мы проигрываем в 1 мяч или мы проигрываем 0-1?
"При счете 0-0 и 1-1 - все пойдут в атаку" а мне вот не надо при счете 1-1 идти в атаку, какая реализация для этого случая предлагается?

Пример 2: вообще не понял. Это предлагается реализовать как разница -20 1 "по старому" плюс добавляем поле "наши голы" (2 20)? Или как?...
ANIMAL
QUOTE(Alex_Zander @ May 25 2017, 17:12)
Пример 1:
"Все в атаку -20 0, наши голы 0 1" что значит наши голы "0 1"? мы проигрываем в 1 мяч или мы проигрываем 0-1?
"При счете 0-0 и 1-1 - все пойдут в атаку" а мне вот не надо при счете 1-1 идти в атаку, какая реализация для этого случая предлагается?

Пример 2: вообще не понял. Это предлагается реализовать как разница -20 1 "по старому" плюс добавляем поле "наши голы" (2 20)? Или как?...
*


Так еще раз.
Разница мячей - это то, что есть сейчас. Здесь ничего не меняем.
Наши голы - это количество мячей, которое забито нашей командой в текущем матче.

QUOTE
"Все в атаку -20 0, наши голы 0 1" что значит наши голы "0 1"? мы проигрываем в 1 мяч или мы проигрываем 0-1?

В данном случае -20 0 значит, что команда либо проигрывает с любым счетом, либо ничья. Наши голы 0 1 значит, что команда забила 0 или 1 гол.
QUOTE
"При счете 0-0 и 1-1 - все пойдут в атаку" а мне вот не надо при счете 1-1 идти в атаку, какая реализация для этого случая предлагается?

Наши голы 0 0. В таком случае команда пойдет в атаку, если будет 0-0 или будет проигрывать.
QUOTE
Пример 2: вообще не понял. Это предлагается реализовать как разница -20 1 "по старому" плюс добавляем поле "наши голы" (2 20)? Или как?...

-20 1 - по-старому. То есть либо проигрываем, либо ничья, либо выигрываем в 1 мяч. Голы 2 20 - это чтобы при счет 2-1, 3-2, 4-3 шли в атаку, но не шли при 1-0.
Alex_Zander
Так, давайте все сначала. Так, как оно сейчас - я знаю.
Но то, как сейчас, дает мало места для маневра: сейчас можно оперировать только разницей в счете.
-20:0 - это либо проигрываем , либо ничья
0:20 - это либо ничья, либо выигрываем.

Я предлагал сделать возможность указывать счет. Вы говорите, что можно по -другому.
Еще раз просьба : объясните, как будет выглядеть настройка, если при счетет 0-0 мне ничего предпринимать не нужно, а при счете 1-1 мне нужно либо "все вперед", либо "все назад".
?
ANIMAL
QUOTE(Alex_Zander @ May 25 2017, 20:07)
Так, давайте все сначала. Так, как оно сейчас - я знаю.
Но то, как сейчас, дает мало места для маневра: сейчас можно оперировать только разницей в счете.
-20:0 - это либо проигрываем , либо ничья
0:20 - это либо ничья, либо выигрываем.

Я предлагал сделать возможность указывать счет. Вы говорите, что можно по -другому.
Еще раз просьба : объясните, как будет выглядеть настройка, если при счетет 0-0 мне ничего предпринимать не нужно, а при счете 1-1 мне нужно либо "все вперед", либо "все назад".
?
*


Мы предлагаем указывать количество голов, которое забила твоя команда. От 0 и до 20. Указывать варианты счет слишком сложно, потому что их может быть очень много. Комбинация разница в счете + количество забитых должна покрыть все возможные варианты.
Палыч
QUOTE(Alex_Zander @ May 25 2017, 21:07)
Еще раз просьба : объясните, как будет выглядеть настройка, если при счетет 0-0 мне ничего предпринимать не нужно, а при счете 1-1 мне нужно либо "все вперед", либо "все назад".
?
*


"Атака" Время:50. Разница: от 0 до 0. Наши голы: от 1 до 20. При такой установке на 50-й минуте, если счёт 0:0 (разница = 0, наши голы <1) - ничего не произойдёт; если счёт 1:1, 2:2, 3:3... 20:20 - сработает "все в атаку".

"Защита" Время:50. Разница: от 0 до 0. Наши голы: от 1 до 20. При такой установке на 50-й минуте, если счёт 0:0 (разница = 0, наши голы <1) - ничего не произойдёт; если счёт 1:1, 2:2, 3:3... 20:20 - сработает "все в защиту".

Это самый простой ответ на твой конкретный вопрос.

С реализацией "По Саньку" есть некоторые сложные ньюансы (отдельно ниже напишу).
Палыч
QUOTE(Санёк @ May 25 2017, 15:30)
В подавляющем большинстве случаев достаточно одной записи. Все записи внутри интервала работают безусловно, а граничные - либо указываешь максимальное количество мячей, при которых начинает действовать, либо, если не указано - тоже действует безусловно.

Скажем, задаешь "все в атаку" от -20 до 1 при 2- забитых мячах. От -20 до 0 - условие действует безусловно, +1 - действует, если забили 2 или меньше мячей, больше двух - не действует. Если не указал - действует безусловно от -20 до 1.
*


Ты взял простой пример, когда интервал "де факто" ограничен с одной стороны.
Но у любого интервала 2 границы, и не всегда очевидно, какая из них важнее. И если, допустим, поставить в твоём примере "все в атаку" от -1 до +1 при 2-х забитых мячах, то игроки не побегут в атаку и при 3:2, и при 3:4. Что, наверное, неправильно. Это, конечно, немного "экзотический" пример, но надо предусматривать любые варианты.

Надо, наверное, дать менеджеру право указать нужную ему границу, к которой он хочет добавить инструмент "наши голы". Т.е. реализацию я вижу примерно так: по умолчанию всё также, как сейчас в Билде, но под привычной "Разница мячей" изначально погашенное "Наши голы", которое можно вызвать галочкой либо под "от", либо под "до", тем самым прямо задав нужную границу интервала разницы для доп. условий. Кому сложно (или лень) разбираться - тот не будет кликать по этим новым галочкам (они нужны очень редко), и для них ничего не изменится. У разобравшихся появится новый инструмент, который может действительно пригодиться в двухраундовых противостояниях.
Alex_Zander
QUOTE(ANIMAL @ May 26 2017, 03:04)
Мы предлагаем указывать количество голов, которое забила твоя команда. От 0 и до 20. Указывать варианты счет слишком сложно, потому что их может быть очень много. Комбинация разница в счете + количество забитых должна покрыть все возможные варианты.
*


это будет какое-то дополнительное поле в билде или изменится логика обработки текущих ограничений?
ANIMAL
QUOTE(Alex_Zander @ May 26 2017, 08:59)
это будет какое-то дополнительное поле в билде или изменится логика обработки текущих ограничений?
*


Дополнительное поле, как Палыч выше описал.
Санёк
QUOTE(Палыч @ May 26 2017, 01:51)
Ты взял простой пример, когда интервал "де факто" ограничен с одной стороны.
Но у любого интервала 2 границы, и не всегда очевидно, какая из них важнее. И если, допустим, поставить в твоём примере "все в атаку" от -1 до +1 при 2-х забитых мячах, то игроки не побегут в атаку и при 3:2, и при 3:4. Что, наверное, неправильно. Это, конечно, немного "экзотический" пример, но надо предусматривать любые варианты.

Надо, наверное, дать менеджеру право указать нужную ему границу, к которой он хочет добавить инструмент "наши голы". Т.е. реализацию я вижу примерно так: по умолчанию всё также, как сейчас в Билде, но под привычной "Разница мячей" изначально погашенное "Наши голы", которое можно вызвать галочкой либо под "от", либо под "до", тем самым прямо задав нужную границу интервала разницы для доп. условий. Кому сложно (или лень) разбираться - тот не будет кликать по этим новым галочкам (они нужны очень редко), и для них ничего не изменится. У разобравшихся появится новый инструмент, который может действительно пригодиться в двухраундовых противостояниях.
*


Да, согласен. Надо сделать привязку к конкретной границе. Про интерфейс можно подумать.
skalolaz
QUOTE(ANIMAL @ May 25 2017, 17:01)
Ну это вроде как и сейчас можно предусмотреть. А если нужно забить например не меньше 3 (типа 2-0 не устраивает, а 3-1, 4-2 и тд), то мой и Санька вариант подходит по-прежнему.
*


А когда такая ситуация сейчас может сложиться? Раньше в КА могла, когда одна команда отдыхает последний тур и чтобы её обойти нужно забить больше её при нужной разнице. А теперь все равно еще параллельно матч с твоим конкурентом будет идти и какой там будет счет - непонятно.
Просто без таких тонкостей варианта Чарминга будет достаточно http://forum.fa13.info/index.php?showtopic...dpost&p=1053920
ANIMAL
QUOTE(skalolaz @ May 26 2017, 12:47)
А когда такая ситуация сейчас может сложиться? Раньше в КА могла, когда одна команда отдыхает последний тур и чтобы её обойти нужно забить больше её при нужной разнице. А теперь все равно еще параллельно матч с твоим конкурентом будет идти и какой там будет счет - непонятно.
Просто без таких тонкостей варианта Чарминга будет достаточно http://forum.fa13.info/index.php?showtopic...dpost&p=1053920
*


Ну я например в чемпе порой ставлю все в атаку, если ничья. Как в варианте Чарминга такое предусмотреть? Плюс параллельный матч оно понятно, но тебе например в любом случае нужно победить в 3 мяча, а параллельный как сложится, так сложится. Ну то есть наверняка известно, что победа в 2 мяча не устроит, если второй матч сыграют так надо. Такая ситуация к слову была в группе Б ЛЧ, когда Альбасете нужно было победить в 2 мяча. А победили они в 1.
skalolaz
QUOTE(ANIMAL @ May 26 2017, 13:54)
Ну я например в чемпе порой ставлю все в атаку, если ничья. Как в варианте Чарминга такое предусмотреть? Плюс параллельный матч оно понятно, но тебе например в любом случае нужно победить в 3 мяча, а параллельный как сложится, так сложится. Ну то есть наверняка известно, что победа в 2 мяча не устроит, если второй матч сыграют так надо. Такая ситуация к слову была в группе Б ЛЧ, когда Альбасете нужно было победить в 2 мяча. А победили они в 1.
*


Так это и текущим вариантом покрывается: от -20 до 2 все вперед/смена координат и т.п.
По варианту Чарминга добавляется выпадающий список, где значения -1, 0, 1. Для групп и чемпионатов этот параметр ни на что не влияет. Он действует только на кубковые двухматчевые противостояния. -1 - по сумме проигрываем, 0 - по сумме ничья (значение по умолчанию), 1 - по сумме выигрываем. Параметр добавляется в замены по координатам, в смене тактики в перерыве и в "все вперед/назад".
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.