Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Доработки генератора
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
ANIMAL
QUOTE(shaggy @ May 14 2020, 00:35)
Смотрю, как не странно) причем тут аналогии с реальным футболом только, не пойму.
У тебя в каждом матче прямо такое по 20 раз происходит, ну право же? smile.gif у меня раза 3-4 за игру, +- 2 раза, но не столько
*


Случайно наткнулся на матч, а тут как раз феерия))
https://repository.fa13.info/site/pub/html/...660/016-028.htm

3/4 минута Алексей Зеленкевич идёт в обыгрыш, но Леонель Ромеро отбирает мяч Леонель Ромеро делает передачу партнёру Тихомир Грабовица принимает мяч Тихомир Грабовица делает передачу партнёру на ход Маттео Муша первый на мяче Маттео Муша бьёт головой... (15m)
Евгений Бурый отражает удар

9/11 минута Маттео Муша пытается обыграть соперника, но Алексей Панковец отбирает мяч Алексей Панковец делает передачу партнёру Леонель Ромеро прерывает полёт мяча Андрей Соловей первый у мяча Андрей Соловей закрывает мяч корпусом от Маттео Муша Андрей Соловей делает передачу партнёру Леонель Ромеро прерывает полёт мяча Седрик Хульманн первый у мяча Алексей Панковец перекрывает движение Седрик Хульманн Седрик Хульманн делает передачу партнёру на ход Тихомир Грабовица принимает мяч Тихомир Грабовица отдаёт пас Маттео Муша принимает мяч Маттео Муша бьёт по воротам... (18m)
Г О - О - О Л !!!
счёт в матче 1:0

14/15 минута Гранит Лекай рискованно начинает водиться с мячом в своей штрафной, и Алексей Размовка отбирает мяч Доминик Гаучи перекрывает движение Алексей Размовка Алексей Размовка бьёт по воротам в борьбе... (8m)
Г О - О - О Л !!!
счёт в матче 1:1

21/21 минута Алексей Поляшук передерживает мяч, находясь в своей штрафной площади, и теряет мяч Ги-Роже Эшман бьёт по воротам в борьбе... (18m)
Евгений Бурый отражает удар

21/22 минута угловой Тихомир Грабовица делает передачу партнёру на ход Маттео Муша принимает мяч Маттео Муша закрывает мяч корпусом от Алексей Поляшук Маттео Муша бьёт по воротам в борьбе... (9m)
Евгений Бурый ловит мяч

29/29 минута Алексей Лебедев пытается обыграть соперника, но Тихомир Грабовица отбирает мяч Тихомир Грабовица закрывает мяч корпусом от Алексей Лебедев Тихомир Грабовица делает передачу партнёру на ход Маттео Муша принимает мяч Маттео Муша меняет направление движения отрываясь от Алексей Поляшук Маттео Муша бьёт по воротам... (18m)
Евгений Бурый парирует удар

42/42 минута Юрий Козлов идёт в обыгрыш в своей штрафной площадке, но Ги-Роже Эшман отбирает мяч Ги-Роже Эшман неудачно идет в обводку, и Станислав Каминский отбирает мяч

45+1/45+1 минута Юрий Ярков пытается обыграть соперника, но Лука Куадри отбирает мяч Лука Куадри делает передачу партнёру свисток судьи команды уходят на перерыв счёт в матче 1:1

И это только за один тайм одного матча, и только то, что попало в ХТМЛ, то есть привело к опасному моменту.

Так если внимательно почитать хтмл отчет, то почти каждый момент в нем начинается с того, что кто-то где-то неудачно пошел в обводку ))
bkaxax
Если я начну менять основы гены, то тогда будут законно обвинять, что раньше было лучше и всё сломали.
Пока ничего не менялось - всё работает как и раньше, но всё-равно есть те кто не верит, что ничего не менялось в формулах.
Праповедник
QUOTE(bkaxax @ May 14 2020, 17:38)
Если я начну менять основы гены, то тогда будут законно обвинять, что раньше было лучше и всё сломали.
Пока ничего не менялось - всё работает как и раньше, но всё-равно есть те кто не верит, что ничего не менялось в формулах.
*



В формулах то может и не менялось принципиально, но процесс портирования был и это факт. Система сложная и тут помогли бы эталонные тесты, но как я понимаю для генератора их просто нет. Поэтому мы можем только по косвенным признакам предположить что что -то работает не так как раньше.

От многих опытных менеджеров слышу, что стало больше рандома и меньше причинно-следственных связей между тактикой и игрой.
ANIMAL
QUOTE(Праповедник @ May 14 2020, 14:56)
В формулах то может и не менялось принципиально,  но процесс портирования был и это факт. Система сложная и тут помогли бы эталонные тесты, но как я понимаю для генератора их просто нет. Поэтому мы можем только по косвенным признакам предположить что что -то работает не так как раньше.

От многих опытных менеджеров слышу, что стало больше рандома и меньше причинно-следственных связей между тактикой и игрой.
*


Ну вот я тебе как опытный менеджер могу сказать, что я ничего такого не наблюдаю. Как 5 лет назад были великие дриблеры, так и сейчас. Рандом какой был, такой и остался.
bkaxax
QUOTE(Праповедник @ May 14 2020, 14:56)
В формулах то может и не менялось принципиально,  но процесс портирования был и это факт. Система сложная и тут помогли бы эталонные тесты, но как я понимаю для генератора их просто нет. Поэтому мы можем только по косвенным признакам предположить что что -то работает не так как раньше.

От многих опытных менеджеров слышу, что стало больше рандома и меньше причинно-следственных связей между тактикой и игрой.
*


А я о чём. Поэтому пока не проверят и не дадут заключение, что всё работает также как и было нет смысла менять дальше.
Сейчас ответственные люди могут проверить как было и как стало после обновления.
Все ли формулы остались неизменными.
Перрин
QUOTE(ANIMAL @ May 14 2020, 14:56)

Так если внимательно почитать хтмл отчет, то почти каждый момент в нем начинается с того, что кто-то где-то неудачно пошел в обводку ))
*


Во-первых, ты должен понимать, что дриблинг/отбор - это один из главных критериев сопоставления игроков по силе. Если бы они у нас только играли в пас, то построить генератор, в котором только при помощи пасов сильная команда обыгрывала бы слабую, очень трудно было бы, а главное заставить в это играть людей. Это я не к тому что ты не прав и все у нас зашибись, ни в коем разе, но ты должен понимать что без этого никуда.

Во-вторых, одна из главных причин, что защи лезут в обводку это то, что они не видят адресата для паса. Это уже наверное вытекает из расстановок, установок и т.д. Это правда лишь мое предположение, но основывается она на том, что такой беспредел как ты приводишь в своем примере, творится не в каждом матче.

ЗЫ Если есть проблема с дриблингом защей в своей штрафной, надо её решать раньше - не допускать мяч в штрафную и игроков соперника туда, и вообще как можно раньше отбирать мяч. smile.gif
Праповедник
QUOTE
Во-первых, ты должен понимать, что дриблинг/отбор - это один из главных критериев сопоставления игроков по силе. Если бы они у нас только играли в пас, то построить генератор, в котором только при помощи пасов сильная команда обыгрывала бы слабую, очень трудно было бы, а главное заставить в это играть людей. Это я не к тому что ты не прав и все у нас зашибись, ни в коем разе, но ты должен понимать что без этого никуда.


Из этого следует, что в защиту нужно ставить только игроков с прокачанным дриблингом?

QUOTE
Во-вторых, одна из главных причин, что защи лезут в обводку это то, что они не видят адресата для паса. Это уже наверное вытекает из расстановок, установок и т.д. Это правда лишь мое предположение, но основывается она на том, что такой беспредел как ты приводишь в своем примере, творится не в каждом матче.



Это объясняет только корявость и/или баг алгоритма, пусть он и не в каждом матче проявляется. Разве нет возможности у игрока в этом генераторе выносить мяч по произвольным координатам?

QUOTE
ЗЫ Если есть проблема с дриблингом защей в своей штрафной, надо её решать раньше - не допускать мяч в штрафную и игроков соперника туда, и вообще как можно раньше отбирать мяч.  smile.gif
*


неплохая шутка. Жаль что это невозможно в принципе в футболе wink.gif
Sysyphus
QUOTE(Праповедник @ May 15 2020, 18:34)
Из этого следует, что в защиту нужно ставить только игроков с прокачанным дриблингом?
*


Боюсь, это увеличит вероятность дриблинга smile.gif
ANIMAL
QUOTE(Перрин @ May 15 2020, 16:24)
Во-первых, ты должен понимать, что дриблинг/отбор - это один из главных критериев сопоставления игроков по силе. Если бы они у нас только играли в пас, то построить генератор, в котором только при помощи пасов сильная команда обыгрывала бы слабую, очень трудно было бы, а главное заставить в это играть людей. Это я не к тому что ты не прав и все у нас зашибись, ни в коем разе, но ты должен понимать что без этого никуда.

Во-вторых, одна из главных причин, что защи лезут в обводку это то, что они не видят адресата для паса. Это уже наверное вытекает из расстановок, установок и т.д. Это правда лишь мое предположение, но основывается она на том, что такой беспредел как ты приводишь в своем примере, творится не в каждом матче.

ЗЫ Если есть проблема с дриблингом защей в своей штрафной, надо её решать раньше - не допускать мяч в штрафную и игроков соперника туда, и вообще как можно раньше отбирать мяч.  smile.gif
*


Ну это была небольшая шутка в конце про каждый момент) Я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь, равно как я понимаю, что скорее всего нет простого способа это усовершенствовать, и скорее всего придется совершить маленькую революцию, чтобы это сделать. Но ведь это не значит, что проблемы не существует.
Вообще говоря по-хорошему нужно садиться и разбирать каждый спорный момент по видео, чтобы понять что произошло и почему, и есть ли здесь проблема или нет. Правда для этого в генераторе нужно сделать функцию дебага, которой насколько мне известно нет.
По существу вопроса. Еще одно наблюдение про дриблинг в штрафной. Вот представь ситуацию. Угловой, при игре в защиту, вся команда опускается. Дальше следует перехват, а так как все партнеры находятся тут же, логично предположить, что того самого адресата для паса как раз и нет, но это же не повод лезть в обводку. По сути нам нужно реализовать функцию выноса мяча, будь то в поле или в аут. Это уже будет хорошее начало.
gunner
Добавлю что похожей функции "вынос мяча из штрафной" изначально в генераторе не было. Появилась по аналогичным причинам.
Да, если сложно реализовать в полной мере, то добавить тут возможность "выноса мяч вперед, без адресата" - уже неплохо.

Кроме большей схожести с реалом это еще и уменьшит количество таких "случайных" голов. Что на мой взгляд будет в плюс.
Проект позиционирует себя как "игры разума". Хочется видеть больший процент голов в результате тренерских задумок.
Случайные голы в чужие ворота не так радуют. А в свои и вовсе вызывают досаду и эмоции про кубики.)
Перрин
QUOTE(ANIMAL @ May 15 2020, 19:13)
По существу вопроса. Еще одно наблюдение про дриблинг в штрафной. Вот представь ситуацию. Угловой, при игре в защиту, вся команда опускается. Дальше следует перехват, а так как все партнеры находятся тут же, логично предположить, что того самого адресата для паса как раз и нет, но это же не повод лезть в обводку. По сути нам нужно реализовать функцию выноса мяча, будь то в поле или в аут. Это уже будет хорошее начало.
*


И вот вынесли они куда попало. Мяч подбирают защи атакующей команды, возвращают своим хавам и напам, которые находятся в положении атака, подача в штрафную, опять перехват с выносом за лицевую на очередной угловой и все по новой?
Перрин
QUOTE(gunner @ May 13 2020, 23:19)
Кроме попытки обыгрыша можно еще:
- попытаться отдать пас свободному игроку рядом
- попытаться отдать пас вперед
- вынести мяч
Выбор действия зависит от уровня игрока, св, наличия времени на принятия решения, прессинга оппонента, ну и рендома, конечно.)
*


Вот скорее всего это будет играбельно и можно реализовать. Чем игрок свободнее, тем у него больше времени найти своего свободного игрока. Чем он более "в борьбе", тем более нацелен разрядить обстановку выносом.
Перрин
QUOTE(Праповедник @ May 15 2020, 18:34)
Из этого следует, что в защиту нужно ставить только игроков с прокачанным дриблингом?
*


Нет, мне кажется это неверный вывод. Я имел в виду все возможные варианты столкновений 1 на 1 на футбольном поле.

Тут для начала хотелось бы понять количество этих дриблингов защей в штрафной, в целом по ассоциации, в разрезе по силе. Влияет ли как-то сила защей на частоту этих дриблингов.
Kidman
А разве нельзя прописать каждому игроку, который хочет идти в обводку "видимость" непосредственного оппонента? Чтоб при слишком большой разнице РС*коэф.дриблинга твоего игрока и РС*коэф.отбора игрока соперника, твой игрок просто не "хотел" идти в обводку? Либо задать минимальный порог разницы между РС*коэф игроков при котором игрок не должен идти в обводку. Добавить в формулу границы рендома (небольшие (!)) и коэффициент с привязкой к расстоянию от своих ворот, типа чем ближе к своим воротам, тем желание пойти в обыгрыш было бы меньше.
Это добавило бы логики в действиях игрока и помогло бы на разных участках поля.
Такую же "видимость" можно добавить и при желании ударить по воротам издали. Если у тебя РС 80 и удар под 100, а на воротах веник, то бей каждые 5 минут, это логично! А если там Першин, то и чтобы желание это сделать не было.
ANIMAL
QUOTE(Перрин @ May 17 2020, 18:49)
И вот вынесли они куда попало. Мяч подбирают защи атакующей команды, возвращают своим хавам и напам, которые находятся в положении атака, подача в штрафную, опять перехват с выносом за лицевую на очередной угловой и все по новой?
*


Учитывая скорость передвижения игроков, к тому моменту как защи подберут мяч, если представить, что он улетел на чужую половину поля, то все игроки более-менее успеют вернуться на свои позиции. Если мяч улетел в аут, то все как обычно при ауте. А если выбить далеко не получилось, то будет как ты описал, но это ведь реалистично, разве нет?
Перрин
QUOTE(ANIMAL @ May 17 2020, 23:38)
Учитывая скорость передвижения игроков, к тому моменту как защи подберут мяч, если представить, что он улетел на чужую половину поля, то все игроки более-менее успеют вернуться на свои позиции. Если мяч улетел в аут, то все как обычно при ауте. А если выбить далеко не получилось, то будет как ты описал, но это ведь реалистично, разве нет?
*


Мне видится, что к тому моменту как защи атакующей команды подбирают мяч, соперник успеет в лучшем случае занять положение "защита". Насчет реалистично я с тобой скорее соглашусь, чем нет. Но вот насколько это играбельно.... у нас же не 45 минут игрового тайма...вот выносим мы условной Белшиной мяч на половину поля условного Гранита весь тайм, ну и в чем прикол в этом менеджере? тут походу кроме как сильной командой вообще не интересно играть.
Перрин
QUOTE(Kidman @ May 17 2020, 23:06)
А разве нельзя прописать каждому игроку, который хочет идти в обводку "видимость" непосредственного оппонента? Чтоб при слишком большой разнице РС*коэф.дриблинга твоего игрока и РС*коэф.отбора игрока соперника, твой игрок просто не "хотел" идти в обводку? Либо задать минимальный порог разницы между РС*коэф игроков при котором игрок не должен идти в обводку. Добавить в формулу границы рендома (небольшие (!)) и коэффициент с привязкой к расстоянию от своих ворот, типа чем ближе к своим воротам, тем желание пойти в обыгрыш было бы меньше.
Это добавило бы логики в действиях игрока и помогло бы на разных участках поля.
Такую же "видимость" можно добавить и при желании ударить по воротам издали. Если у тебя РС 80 и удар под 100, а на воротах веник, то бей каждые 5 минут, это логично! А если там Першин, то и чтобы желание это сделать не было.
*


Если бы так было, то команда средней РС 20-25, видя в воротах Першина, уже на 5-й минуте матча протыкала мяч гвоздем и шла бы на.уй с поля пить пиво. К счастью, создатели игры понимали, что генератор должен одинаково играбельно генерировать матчи третьего дива между командами с РС 20 и финал ЛЧ между командами с РС 70 и не "добавило логики в действиях игрока". Игроки анализируют положение всех игроков на поле, их скорость, расстояние от соперников, но видя условного Канноваро в обороне соперника, они все таки пытаются забить гол, а не падают в обморок. Так же как игрок с РС 80 и У100 не лупит по воротам с любой точки поля.
Kidman
QUOTE(Перрин @ May 18 2020, 22:02)
Если бы так было, то команда средней РС 20-25, видя в воротах Першина, уже на 5-й минуте матча протыкала мяч гвоздем и шла бы на.уй с поля пить пиво. К счастью, создатели игры понимали, что генератор должен одинаково играбельно генерировать матчи третьего дива между командами с РС 20 и финал ЛЧ между командами с РС 70 и не "добавило логики в действиях игрока". Игроки анализируют положение всех игроков на поле, их скорость, расстояние от соперников, но видя условного Канноваро в обороне соперника, они все таки пытаются забить гол, а не падают в обморок. Так же как игрок с РС 80 и У100 не лупит по воротам с любой точки поля.
*


Даже в помощи новичкам написано, что дальние удары можно применять только для вратарей-лохов, с хорошими прокачанными киперами это будет малоэффективно. Так почему же не позволить игроку самому принять решение бить или не бить в зависимости от вероятности забить. Ну то есть если это вероятность ооочень мала по соотношению РС*спецухи между игроками (по экспоненте или как там считается противоборства у нас (кстати!?)), то и зачем ему бить. Глупо, неразумно.

Но ты немного ушёл от темы. Ты говоришь про параметры видения всего поля, когда игрок анализирует всех соперников, их расположение, скорость...я же говорю о конкретном принятии решения идти в обводку. То есть когда игрок думает, есть ли смысл обводить мне этого игрока или выгоднее сделать иное действие (отдать пас, выбить мяч в аут, навесить и т.п.) Как сейчас эта логика у него устроена? Просто вероятностью согласно установки аккуратно-МЖ?
ANIMAL
QUOTE(Перрин @ May 18 2020, 21:49)
Мне видится, что к тому моменту как защи атакующей команды подбирают мяч, соперник успеет в лучшем случае занять положение "защита". Насчет реалистично я с тобой скорее соглашусь, чем нет. Но вот насколько это играбельно.... у нас же не 45 минут игрового тайма...вот выносим мы условной Белшиной мяч на половину поля условного Гранита весь тайм, ну и в чем прикол в этом менеджере? тут походу кроме как сильной командой вообще не интересно играть.
*


Ну я же ведь не предлагаю выносить в любой непонятной ситуации. И я не исключаю, что на практике возможно это будет работать плохо. Этого никто наверняка не знает. Чтобы вести более предметный разговор, нужно пытаться это реализовать в каком-то виде и тестировать результаты. Если ничего не выйдет - значит ничего не выйдет. Если станет хотя бы немного лучше, то почему нет?
Перрин
QUOTE(ANIMAL @ May 19 2020, 16:03)
Ну я же ведь не предлагаю выносить в любой непонятной ситуации. И я не исключаю, что на практике возможно это будет работать плохо. Этого никто наверняка не знает. Чтобы вести более предметный разговор, нужно пытаться это реализовать в каком-то виде и тестировать результаты. Если ничего не выйдет - значит ничего не выйдет. Если станет хотя бы немного лучше, то почему нет?
*


Полностью согласен.
Перрин
QUOTE(Kidman @ May 19 2020, 01:42)
Даже в помощи новичкам написано, что дальние удары можно применять только для вратарей-лохов, с хорошими прокачанными киперами это будет малоэффективно. Так почему же не позволить игроку самому принять решение бить или не бить в зависимости от вероятности забить. Ну то есть если это вероятность ооочень мала по соотношению РС*спецухи между игроками (по экспоненте или как там считается противоборства у нас (кстати!?)), то и зачем ему бить. Глупо, неразумно.

Но ты немного ушёл от темы. Ты говоришь про параметры видения всего поля, когда игрок анализирует всех соперников, их расположение, скорость...я же говорю о конкретном принятии решения идти в обводку. То есть когда игрок думает, есть ли смысл обводить мне этого игрока или выгоднее сделать иное действие (отдать пас, выбить мяч в аут, навесить и т.п.) Как сейчас эта логика у него устроена? Просто вероятностью согласно установки аккуратно-МЖ?
*


Игроки слабой команды будут пытаться обыгрывать Каннаваро, будут пытаться забить Буффону. Такой логики как "есть ли смысл обводить" наверное нет у нас. В противном случае условная Белшина против Гранита всю игру катала бы мяч поперек поля, боясь идти в обводку.

ЗЫ Я дико извиняюсь, если Белшина сильная команда, никого не хотел обидеть)
Kidman
QUOTE(Перрин @ May 19 2020, 17:08)
Игроки слабой команды будут пытаться обыгрывать Каннаваро, будут пытаться забить Буффону. Такой логики как "есть ли смысл обводить" наверное нет у нас. В противном случае условная Белшина против Гранита всю игру катала бы мяч поперек поля, боясь идти в обводку.

ЗЫ Я дико извиняюсь, если Белшина сильная команда, никого не хотел обидеть)
*


Ну чем ближе к своим воротам, тем сильнее коэффициент не идти в обводку, катала бы. А ближе к чужим коэффициент меньше и пару раз бы пошли в обводку, при определённом рандоме бы и получилось что-то.
Перрин
QUOTE(Kidman @ May 19 2020, 18:40)
Ну чем ближе к своим воротам, тем сильнее коэффициент не идти в обводку, катала бы. А ближе к чужим коэффициент меньше и пару раз бы пошли в обводку, при определённом рандоме бы и получилось что-то.
*


Ну сейчас вырисовывается такая правка защитнику- Внутри штрафной, если рядом форвард, не идти в обводку.

Сейчас это тоже работает, но скажем так, в меньшей зоне, так что возможно зона будет расширена до всей штрафной.
Kidman
QUOTE(Перрин @ May 19 2020, 21:37)
Ну сейчас вырисовывается такая правка защитнику- Внутри штрафной, если рядом форвард, не идти в обводку.

Сейчас это тоже работает, но скажем так, в меньшей зоне, так что возможно зона будет расширена до всей штрафной.
*


А нельзя разве вероятность обводки к координатам привязать? А не ограничиваться только штрафной
bkaxax
QUOTE(Kidman @ May 19 2020, 22:10)
А нельзя разве вероятность обводки к координатам привязать? А не ограничиваться только штрафной
*


нельзя слишком большую делать, а то будут выносить всегда. Понятно, что с краю штрафной будут лезть в обводку и терять мяч. ограничим штрафной, чуть увеличив зону выноса.
Kidman
QUOTE(bkaxax @ May 19 2020, 22:25)
нельзя слишком большую делать, а то будут выносить всегда. Понятно, что с краю штрафной будут лезть в обводку и терять мяч. ограничим штрафной, чуть увеличив зону выноса.
*


А вообще добавить "ума" технически то им можно? Что-то вроде того как я предложил с привязкой к конкретному сопернику по единоборству. Или же это как-то сложно реализуемо?
bkaxax
QUOTE(Kidman @ May 19 2020, 22:53)
А вообще добавить "ума" технически то им можно? Что-то вроде того как я предложил с привязкой к конкретному сопернику по единоборству. Или же это как-то сложно реализуемо?
*


можно. но тогда будут возмущения. у меня в штрафной полез в обводку и гол пропустил и будут на этом акцентировать, а то что до этого 99 раз вынес не заметят.
shaggy
QUOTE(bkaxax @ May 20 2020, 01:58)
можно. но тогда будут возмущения. у меня в штрафной полез в обводку и гол пропустил и будут на этом акцентировать, а то что до этого 99 раз вынес не заметят.
*


Слушай, может просто "флажок" в гене поставишь форвардам оппа в зоне перед штрафной - нет отбора либо кф какой то, чтобы отбор снижал у них до минимума. К зоне то привязать не сложно? smile.gif
Да, сразу же начнутся крики и аналогии с реальным футболом, но у нас, например, автоголов нет - а они такая же часть реальной игры, как и отбор мяча соперником у штрафной.
bkaxax
QUOTE(shaggy @ May 20 2020, 09:16)
Слушай, может просто "флажок" в гене поставишь форвардам оппа в зоне перед штрафной - нет отбора либо кф какой то, чтобы отбор снижал у них  до минимума. К зоне то привязать не сложно? smile.gif
Да, сразу же начнутся крики и аналогии с реальным футболом, но у нас, например, автоголов нет - а они такая же часть реальной игры, как и отбор мяча соперником у штрафной.
*


У нас есть голы без удара соперника. Но их 1 за 3 сезона.
shaggy
QUOTE(bkaxax @ May 20 2020, 12:34)
У нас есть голы без удара соперника. Но их 1 за 3 сезона.
*


Это не серьезно (я про эти голы, которых в реале гораздо больше).
Так, а по поводу вопроса с ограничением функции отбора у форварда что скажешь?
bkaxax
QUOTE(shaggy @ May 20 2020, 10:46)
Это не серьезно (я про эти голы, которых в реале гораздо больше).
Так, а по поводу вопроса с ограничением функции отбора у форварда что скажешь?
*


не знаю.
AiK
QUOTE(shaggy @ May 20 2020, 11:16)
Слушай, может просто "флажок" в гене поставишь форвардам оппа в зоне перед штрафной - нет отбора либо кф какой то, чтобы отбор снижал у них  до минимума. К зоне то привязать не сложно? smile.gif
Да, сразу же начнутся крики и аналогии с реальным футболом, но у нас, например, автоголов нет - а они такая же часть реальной игры, как и отбор мяча соперником у штрафной.
*


Что значит "поставишь"? у нас для решения и согласования еще пока есть ТО и АС. А Чарми не обязан "хотелки" каждого даже рассматривать всерьез - итак много времени тратиться на споры вместо поддержания и развития...
shaggy
QUOTE(AiK @ May 20 2020, 14:06)
Что значит "поставишь"? у нас для решения и согласования еще пока есть ТО и АС. А Чарми не обязан "хотелки" каждого даже рассматривать всерьез - итак много времени тратиться на споры вместо поддержания и развития...
*



Значит лишь то, что возможно это сделать в принципе технически или не возможно.
И да, про ТО и АС я слышал, как и ответы в стиле "вы не предлагайте идеи - а делайте сами, проект то некоммерческий и прочая т.п
Kudrik
QUOTE(bkaxax @ May 20 2020, 11:34)
У нас есть голы без удара соперника. Но их 1 за 3 сезона.
*



Участились они - голы без удара по воротам smile.gif

https://repository.fa13.info/site/pub/html/...765/052-118.htm

QUOTE
15/17 минута Маринко Петкович с мячом в центральном круге Маринко Петкович отдаёт пас Михайло Милькович принимает мяч Кристинн Стейндоурссон пытается отобрать мяч, но Михайло Милькович демонстрирует отличный дриблинг Михайло Милькович отдаёт пас Лука Лукович принимает мяч Лука Лукович отдаёт пас Неманья Манчич принимает мяч Неманья Манчич делает передачу партнёру Г О - О - О Л !!!
счёт в матче 1:3


Лучший матч сборной Исландии в текущем отборочном цикле под моим управлением пришлось досматривать в старом билде icon_mrgreen.gif
Kudrik
QUOTE(shaggy @ May 20 2020, 13:58)
Значит лишь то, что возможно это сделать в принципе технически или не возможно.
И да, про ТО и АС я слышал, как и ответы в стиле "вы не предлагайте идеи - а делайте сами, проект то некоммерческий и прочая т.п
*



Не надо котлеты с мухами смешивать.
Тем, кто набрасывает множество идей, предлагается эти идеи развить в конкретные предложения с полным описанием ТТХ.
А уже потом предоставлять это предложение на рассмотрение ТО/АС.

Пока же у нас куча креативщиков icon_mrgreen.gif
https://www.youtube.com/watch?v=yLU75_l2JVQ
Awake76
День добрый, уважаемые.
Предлагаю подумать над доработкой типовой ситуации "два напа против одинокого вратаря".

В этом матче чемпионата Испании
https://repository.fa13.info/site/pub/html/...803/V10-Ovj.htm
такой эпизод завершился голом на 71-й минуте, но если посмотреть видео (например здесь
https://www.fa13.info/tournament/regular/r2s), то видно что игрок с мячом всё сделал в одиночку, что смотрится довольно нереалистично, т.к. в реале проф. игроки в 90% случаев попытались бы отыграть вратаря и забить в пустые.
Мне кажется, если игроки могли бы "распознавать" такую типовую ситуацию, это значительно добавило бы реалистичности, смотрибельности. Вообще в генератор что-то такое уже заложено, потому что я видел как два игрока отыгрывают одного оппонента за счёт перепасовки на других участках поля, но перед вратарём часто тупят, даже если он довольно далеко вышел из ворот. В одном матче у меня 9 выходов один на один не реализовали. Мне кажется доработка напрашивается
shaggy
QUOTE(Kudrik @ May 20 2020, 21:44)
Не надо котлеты с мухами смешивать.
Тем, кто набрасывает множество идей, предлагается эти идеи развить в конкретные предложения с полным описанием ТТХ.
А уже потом предоставлять это предложение на рассмотрение ТО/АС.

Пока же у нас куча креативщиков  icon_mrgreen.gif
https://www.youtube.com/watch?v=yLU75_l2JVQ
*


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
идеи конкретные и предлагаются) если под "ТТХ" имеется ввиду, как конкретно подправить код и поставить "флажок" в гене там или сям - это действительно из серии " может еще задницу вареньем намазать"
Штурм
добавлю и здесь.

замечено некорректное поведение генератора в игре КТ.
https://repository.fa13.info/site/pub/html/...853/C03-P27.htm

на 18 минуте вратарь соперника ломает мне игрока и получает прямую красную.
как положено, вместо самого слабого игрока (Кевин Рюгг) выходит запасной голкипер:

17/18 минута Яник Брехер получает красную карточку вместо Кевин Рюгг на замену выходит Давиде Коста Давиде Коста занимает место в воротах

Однако, вместо того, чтобы играть в раме, этот стервец бегает на позиции замененного (ЦЗ), но при этом, собака, в штрафной играет руками biggrin.gif
Эдакий вратарь-водила.

Мои разозлились такой хитрости и начали пулять с центра laugh.gif laugh.gif laugh.gif

77/78 минута Гийом Фуррер пытается обыграть соперника, но Ханнес Альквист отбирает мяч Ханнес Альквист меняет направление движения отрываясь от Гийом Фуррер Ханнес Альквист делает передачу партнёру Майки Лопес принимает мяч Майки Лопес бьёт по воротам... (62m)
Г О - О - О Л !!!
счёт в матче 1:7

86/88 минута Адам Хэнлон неудачно идет в обводку, и Владимир Азаров отбирает мяч Владимир Азаров делает передачу партнёру Анри Эван Элонг прерывает полёт мяча Евгений Макеев первый у мяча Евгений Макеев делает передачу партнёру Майки Лопес принимает мяч Майки Лопес бьёт по воротам... (58m)
Г О - О - О Л !!!
счёт в матче 1:8
gunner
Вроде как раньше была автозамена формы одной из команд, если совпала с соперником.
Можно снова добавить?
https://repository.fa13.info/site/pub/graf/...860/A08-Y05.zip
Штурм
капитанская повязка разве передается рэндомно?
я всегда считал, что если не привязать ее передачу- она при уходе капитана уйдет сильнейшему на поле...


https://repository.fa13.info/site/pub/html/...870/S37-P27.htm

Жаркович был пятый по силе....
AiK
могу ошибаться, но передается по опыту, а не по силе, а у него сотка
Счастлив
Не ошибаешься, точно по опыту.
gunner
Такое наблюдение - в отчетах "пас на ход" есть только у команд номинальных хозяев.
Примером может быть почти любой матч, просмотрел с десяток.
Это такая особенность написания отчета?
Или особенность генератора что гости на ход не пасуют?
Гайк
QUOTE(gunner @ Jul 11 2020, 00:07)
Такое наблюдение - в отчетах "пас на ход" есть только у команд номинальных хозяев.
Примером может быть почти любой матч, просмотрел с десяток.
Это такая особенность написания отчета?
Или особенность генератора что гости на ход не пасуют?
*



eusa_clap.gif это было неплохо щас)
DIaMAnt
QUOTE(gunner @ Jul 11 2020, 00:07)
Такое наблюдение - в отчетах "пас на ход" есть только у команд номинальных хозяев.
Примером может быть почти любой матч, просмотрел с десяток.
Это такая особенность написания отчета?
Или особенность генератора что гости на ход не пасуют?
*



Действительно в хтмл-отчетах у гостей нет такого текста как "Х пасует на ход". Но по видео все-таки у меня почти твердая уверенность, что пасы на ход были и у гостей в не меньшем кол-ве, чем у хозяев.
Гвардим
QUOTE(DIaMAnt @ Jul 11 2020, 13:54)
Действительно в хтмл-отчетах у гостей нет такого текста как "Х пасует на ход". Но по видео все-таки у меня почти твердая уверенность, что пасы на ход были и у гостей в не меньшем кол-ве, чем у хозяев.
*


Диман, статейка то будет про наш- твой турнир?
Просто, спросил.
gunner
QUOTE(DIaMAnt @ Jul 11 2020, 12:54)
Действительно в хтмл-отчетах у гостей нет такого текста как "Х пасует на ход". Но по видео все-таки у меня почти твердая уверенность, что пасы на ход были и у гостей в не меньшем кол-ве, чем у хозяев.
*


Вполне возможно что так и есть. И это не неточный пас или особенность видео, а именно пас на ход.

Некоторые сомнения поскольку раньше говорилось что "видео не точное", "отчет первичен". А если посмотреть в полный текстовый отчет внутри зип архива видеофайла, то и там тоже пас на ход упоминается только у хозяев.
Sysyphus
QUOTE(Гайк @ Jul 11 2020, 11:14)
eusa_clap.gif это было неплохо щас)
*


Вот так и раскроем все секреты генератора smile.gif
AiK
лично я пользую эту фичу и дома, и в гостях. Вроде все работало ок, отчетами и тпт не заморачивался, если честно
gunner
QUOTE(AiK @ Jul 12 2020, 19:00)
лично я пользую эту фичу и дома, и в гостях. Вроде все работало ок, отчетами и тпт не заморачивался, если честно
*


Ну, если проверить отчет/генератор нельзя, то остается надеяться что все работает.)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.