Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Доработки генератора
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
bkaxax
QUOTE(VasSi @ Sep 25 2018, 15:14)
Можно. Для этого менеджеру следует ставить своего ЦФ так, чтобы в радиусе его прессинга (который при отсутствии ПЗ "прессинг" меньше, чем при его наличии) не было соперников, которые могут получить мяч.
*


Да. Верное решение. Не всегда удаётся так подобрать
ANIMAL
QUOTE(VasSi @ Sep 25 2018, 15:14)
Можно. Для этого менеджеру следует ставить своего ЦФ так, чтобы в радиусе его прессинга (который при отсутствии ПЗ "прессинг" меньше, чем при его наличии) не было соперников, которые могут получить мяч.
*


Возможно, но все равно это по-моему достаточно странно, когда происходит ситуация вроде:
1. ПП соперника с мячом. ЛЗ на своей позиции чуть выше штрафной стоит и ничего не делает. ЦФ с центра поля мчится догонять ПП с мячом.
2. ПП бежит к своим координатам атаки. ЛЗ видимо предполагает, что ПП кроет ЦФ и бежит в штрафную. ЦФ продолжает догонять ПП.
3. Дальше либо ЦФ перестает бежать к ПП, а начинает бежать ЛЗ, либо ЦФ догоняет ПП и отбирает мяч, либо вообще никто не мешает ПП навесить в штрафную, так как ЦФ не успел, а ЛЗ в штрафной.

Ну разве это логично?
VasSi
QUOTE(ANIMAL @ Sep 25 2018, 18:35)
Возможно, но все равно это по-моему достаточно странно, когда происходит ситуация вроде:
1. ПП соперника с мячом. ЛЗ на своей позиции чуть выше штрафной стоит и ничего не делает. ЦФ с центра поля мчится догонять ПП с мячом.
2. ПП бежит к своим координатам атаки. ЛЗ видимо предполагает, что ПП кроет ЦФ и бежит в штрафную. ЦФ продолжает догонять ПП.
3. Дальше либо ЦФ перестает бежать к ПП, а начинает бежать ЛЗ, либо ЦФ догоняет ПП и отбирает мяч, либо вообще никто не мешает ПП навесить в штрафную, так как ЦФ не успел, а ЛЗ в штрафной.

Ну разве это логично?
*



Не вполне логично, но это краеугольный камень генератора.
Если в твоем посте заменить ЦФ на "левый инсайд", то получим один из наиболее распространенных и действенных атакующих вариантов. Ибо левый инсайд будет гнаться за ПП до посинения и не давать ЛЗ оснований на него выйти.

Если эту фичу отменить, то надо будет увеличивать дриблинг, т.к. иначе количество забиваемых голов сократится очень существенно. Ну и тактическую игру обеднит это - в атаке не надо будет угадывать, где по Х стоят крайние защи соперника, а в обороне тебе будет почти наплевать на положение вражьих крайних хавов по Х.
Nio
Прошу прощения, но почему у нас мораль в игре ничего не значит? Вот вчера у ливера была мотивация на 100% и они добились победы.
Чтобы мораль сильнее падала или росла и больше влияла на РС итоговый.
Праповедник
QUOTE(Nio @ May 8 2019, 22:13)
Прошу прощения, но почему у нас мораль в игре ничего не значит? Вот вчера у ливера была мотивация на 100% и они добились победы.
Чтобы мораль сильнее падала или росла и больше влияла на РС итоговый.
*



а по моему наоборот у нас с этим все нормально. Особенно это хорошо заметно на вратарях = если вратарь у нас ловит кураж, то становится терминатором.
Nio
QUOTE(Праповедник @ May 9 2019, 12:16)
а по моему наоборот у нас с этим все нормально. Особенно это хорошо заметно на вратарях = если вратарь у нас ловит кураж, то становится терминатором.
*



Так этот кураж цифрам никак не обозначен, у нас же фа13 не футбол, а чистая математика.
Праповедник
QUOTE(Nio @ May 9 2019, 15:45)
Так этот кураж цифрам никак не обозначен, у нас же фа13 не футбол, а чистая математика.
*



В отчете показывается мораль. Когда больше 100 то начинается терминаторствоsmile.gif
Праповедник
А меня больше другой момент смущает. Почему старение игрока, выражающееся в уменьшении скорости после 26 не учитывается в СВ скорость?

Было бы логично видеть старческое снижение скорости в самой св. Тогда и вопросов было бы меньше, почему один стаоичок с суперскоростью не может догнать молодого веника.
Rus
QUOTE(Праповедник @ May 10 2019, 05:56)
А меня больше другой момент смущает. Почему старение игрока, выражающееся в уменьшении скорости после 26 не учитывается в СВ скорость?

Было бы логично видеть старческое снижение скорости в самой св. Тогда и вопросов было бы меньше, почему один стаоичок с суперскоростью не может догнать молодого веника.
*


Вопрос на самом деле прежний и более глобальный: почему скрываются многие, в том числе и очень даже необходимые. данные? Вот по той же скорости, мне нужно понимать будет 32-летний защ со скоростью 100 догонять молодого ЦФ со скоростью 60, а я определённо не понимаю и подобный ситуаций полно.
VasSi
QUOTE(Rus @ May 10 2019, 10:49)
Вот по той же скорости, мне нужно понимать будет 32-летний защ со скоростью 100 догонять молодого ЦФ со скоростью 60, а я определённо не понимаю и подобный ситуаций полно.
*



Вот этого ты понимать из конкретных цифр в правилах и не должен (потому этих цифр там и нет smile.gif ). Сформировать свое мнение по данному вопросу и многим другим ты можешь на основе своего/чужого опыта и серии наблюдений.
Праповедник
QUOTE(VasSi @ May 10 2019, 12:14)
Вот этого ты понимать из конкретных цифр в правилах и не должен (потому этих цифр там и нет  smile.gif ). Сформировать свое мнение по данному вопросу и многим другим ты можешь на основе своего/чужого опыта и серии наблюдений.
*



Так получается что у нас скорость не абсолютная величина, а относительная smile.gif
Она показывает насколько быстро игрок бежит относительно своих кондиций (возраста, веса и тп).

У нас итак слишком много рандома, чтоб еще в угадайку играть относительно КЛЮЧЕВЫХ параметров игроков.

Вот, например, в Football Manager, почему параметры означают то что они означают? Да ответ на все простой - так придумал МК smile.gif

Я считаю, что было бы правильнее выводить абсолютные параметры игроков, но просто увеличить вер-ть падения определенных св, в зависимости от возраста.
bkaxax
Так скорость больше зависит от того как игрок бегает и где стоит на поле,
а нет от его возраста и СВ.

Накопленная усталость от рывков сильно скорость ему режет.
bkaxax
QUOTE(Rus @ May 10 2019, 08:49)
Вопрос на самом деле прежний и более глобальный: почему скрываются многие, в том числе и очень даже необходимые. данные? Вот по той же скорости, мне нужно понимать будет 32-летний защ со скоростью 100 догонять молодого ЦФ со скоростью 60, а я определённо не понимаю и подобный ситуаций полно.
*


При старте матча можно сказать кто быстрее, но затем всё зависит от накопленной усталости от рывком, единоборств и т.д.
Праповедник
QUOTE(bkaxax @ May 10 2019, 13:31)
Так скорость больше зависит от того как игрок бегает и где стоит на поле,
а нет от его возраста и СВ.

Накопленная усталость от рывков сильно скорость ему режет.
*



А величина накопленной усталости в одинаковых игровых ситуациях зависит только от СВ "ФИЗА" или еще и от возраста?
bkaxax
QUOTE(Праповедник @ May 10 2019, 11:24)
А величина накопленной усталости в одинаковых игровых ситуациях зависит только от СВ "ФИЗА" или еще и от возраста?
*


нет
Праповедник
[quote=bkaxax,May 10 2019, 16:46]
нет
*


И каким же образом тогда в генераторе получается что старички бегают медленнее юнцов при одинаковом обьеме работ и св?
bkaxax
[quote=Праповедник,May 10 2019, 14:47]
[quote=bkaxax,May 10 2019, 16:46]
нет
*


И каким же образом тогда в генераторе получается что старички бегают медленнее юнцов при одинаковом обьеме работ и св?
*

[/quote]
Где ты видел игроков с одинаковым объемом работ? Такого не бывает.
Вот восстанавливаются быстрее молодые и с хорошей формой
Праповедник
QUOTE(bkaxax @ May 10 2019, 18:09)
Где ты видел игроков с одинаковым объемом работ? Такого не бывает.
Вот восстанавливаются быстрее молодые и с хорошей формой
*



Исходя из твоих ответов, получается, что возраст влияет только на скорость восстановления некого скрытого внутриматчевого параметра игрока "запас сил" или "дыхалка". Тем больше возраст, тем меньше величина этого параметра и скорость его восстановления. Так? Или что то еще упустил?
tema
QUOTE(Праповедник @ May 10 2019, 17:22)
Так получается что у нас скорость не абсолютная величина, а относительная smile.gif
Она показывает насколько быстро игрок бежит относительно своих кондиций (возраста, веса и тп).

У нас итак слишком много рандома, чтоб еще в угадайку играть относительно КЛЮЧЕВЫХ параметров игроков.

Вот, например, в Football Manager, почему параметры означают то что они означают? Да ответ на все простой - так придумал МК smile.gif

Я считаю, что было бы правильнее выводить абсолютные параметры игроков, но просто увеличить вер-ть падения определенных св, в зависимости от возраста.
*


В FM есть скрытые параметры у футболистов. Это так, между делом.
Праповедник
QUOTE(tema @ May 11 2019, 07:14)
В FM есть скрытые параметры у футболистов. Это так, между делом.
*



я знаю что в ФМ, есть такие скрытые параметры как потенциал. Сейчас речь о том чтобы ключевые открытые параметры, в данном случае скорость, означали то что показывают без всяких оговорок на возраст.
Kachan
QUOTE(Праповедник @ May 11 2019, 08:45)
я знаю что в ФМ, есть такие скрытые параметры как потенциал. Сейчас речь о том чтобы ключевые открытые параметры, в данном случае скорость, означали то что показывают без всяких оговорок на возраст.
*


Без обид, но звучит это странно в свете того, что 37-й сезон на дворе, а ты пишешь свой генератор.
Праповедник
QUOTE(Kachan @ May 11 2019, 13:15)
Без обид, но звучит это странно в свете того, что 37-й сезон на дворе, а ты пишешь свой генератор.
*



а в чем для тебя странность?
Kachan
QUOTE(Праповедник @ May 11 2019, 19:26)
а в чем для тебя странность?
*


Открыть ключевые параметры.
37 сезонов играли ”на ощупь”, а тут вдруг открыть. Зачем?
Праповедник
QUOTE(Kachan @ May 11 2019, 20:35)
Открыть ключевые параметры.
37 сезонов играли ”на ощупь”, а тут вдруг открыть. Зачем?
*



Да затем, что надо стремится к лучшим образцам футбольных менеджеров, а также не забывать о новичках.

У нас и так слишком много рандома, чтобы еще гадать над такими очевидными вещами как скорость игрока. Механика этого параметра игрока должена быть прозрачной и очевидной даже для новичка.

Я понимаю, что например, в FM тоже высок процент случайности, но он в конечном итоге, имеет логическое объяснение ( перепады настроения и морали даже в течении матча, факторы погоды и поля и тп ).

P.S.:
Алексей объяснил все внутренней выносливостью игрока, но почему она никак не коррелирует с СВ "физа(Ф)" ?

из п. 5.19 правил
"Также есть общая для игроков (вратарей и полевых) СВ физическая выносливость (Ф), которая позволяет игроку меньше терять сил по ходу матча. ". По логике Ф должна сильно падать с возрастом.
Rus
QUOTE(bkaxax @ May 10 2019, 09:33)
При старте матча можно сказать кто быстрее, но затем всё зависит от накопленной усталости от рывком, единоборств и т.д.
*


Это понятно, но очень бы было неплохо хотя бы на начало матча понимать насколько один игрок быстрее другого. Сейчас в присутствии возрастных игроков абсолютного понимания нет. Нужны конкретные цифры падения скорости с возрастом, а не простая констатация, что скорость с возрастом падает. Даже в реале есть такая инфа, тут же зачем-то за семью печатями. Вот и не понимаю я зачем? Что со скоростью, что со многими другими параметрами.
Перрин
QUOTE(Rus @ May 12 2019, 00:22)
Это понятно, но очень бы было неплохо хотя бы на начало матча понимать насколько один игрок быстрее другого. Сейчас в присутствии возрастных игроков абсолютного понимания нет. Нужны конкретные цифры падения скорости с возрастом, а не простая констатация, что скорость с возрастом падает. Даже в реале есть такая инфа, тут же зачем-то за семью печатями. Вот и не понимаю я зачем? Что со скоростью, что со многими другими параметрами.
*


Неужели в реале прям вот есть цифра на сколько медленнее стал бегать Салах по сравнению с прошлым годом?
Kachan
Опустились в требованиях. Раньше ФА равняли на реальный футбол, а сейчас все к ФМ да к формулам.
Праповедник
QUOTE(Перрин @ May 12 2019, 23:43)
Неужели в реале прям вот есть цифра на сколько медленнее стал бегать Салах по сравнению с прошлым годом?
*



Тренеры в клубе все про всех знают. Замеры проводят постоянно кто за сколько 100м пробегает. А болельщики на трибунах конечно только на глазок могут определить.
Праповедник
QUOTE(Kachan @ May 13 2019, 02:30)
Опустились в требованиях. Раньше ФА равняли на реальный футбол, а сейчас все к ФМ да к формулам.
*



FM - эта лучшая реализация футбольного симулятора и нет ничего зазорного на него равняться wink.gif
VasSi
Я вот одного не понимаю в этом споре про скорость.
Опытные менеджеры в состоянии определить, кто из двух любых игроков быстрее на момент начала матча. Но не в состоянии точно определить, насколько быстрее.

Вам прям так важно знать, что Лауриа бежит сто метров за 10 секунд, а Инсаурральде за 10,7? Мне лично достаточно просто того, что Лауриа быстрее.

А в ФМ вы прям точно знаете, насколько игрок со скоростью 20 быстрее игрока со скоростью 15 в абсолютных величинах?

Да, можно было бы иметь в билде отдельный параметр, показывающий скорость с учетом соответствующей СВ, возраста, физы. Но тут момент тонкий - опытные этот параметр интуитивно рассчитывают самостоятельно и, открыв его, мы уберем их конкурентное преимущество. Так что пусть лучше новички развиваются, узнают новое и в том числе учатся сравнивать игроков по скорости.
арсен венгер
QUOTE(Kachan @ May 13 2019, 01:30)
Опустились в требованиях. Раньше ФА равняли на реальный футбол, а сейчас все к ФМ да к формулам.
*



+1 eusa_clap.gif
арсен венгер
QUOTE(VasSi @ May 13 2019, 10:27)
Я вот одного не понимаю в этом споре про скорость.
Опытные менеджеры в состоянии определить, кто из двух любых игроков быстрее на момент начала матча. Но не в состоянии точно определить, насколько быстрее.

Вам прям так важно знать, что Лауриа бежит сто метров за 10 секунд, а Инсаурральде за 10,7? Мне лично достаточно просто того, что Лауриа быстрее.

А в ФМ вы прям точно знаете, насколько игрок со скоростью 20 быстрее игрока со скоростью 15 в абсолютных величинах?

Да, можно было бы иметь в билде отдельный параметр, показывающий скорость с учетом соответствующей СВ, возраста, физы. Но тут момент тонкий - опытные этот параметр интуитивно рассчитывают самостоятельно и, открыв его, мы уберем их конкурентное преимущество. Так что пусть лучше новички развиваются, узнают новое и в том числе учатся сравнивать игроков по скорости.
*



eusa_clap.gif
Праповедник
eusa_wall.gif eusa_doh.gif
shaggy
QUOTE(Rus @ May 10 2019, 10:49)
Вопрос на самом деле прежний и более глобальный: почему скрываются многие, в том числе и очень даже необходимые. данные? Вот по той же скорости, мне нужно понимать будет 32-летний защ со скоростью 100 догонять молодого ЦФ со скоростью 60, а я определённо не понимаю и подобный ситуаций полно.
*


Приветствую всех smile.gif , вот отличный вопрос недавно задал Rus, у меня тоже некоторое недопонимание в этом нюансе есть, сейчас попробую пояснить icon_rolleyes.gif
На примере, чтобы было ясно (по умолчанию у всех игроков команд "А" и "B" физа в начале игры 95+, обе играют "баланс"): есть ЛФ команды "А" 25 лет СВ "скорость" 60 и против него на фланге персонально играет ПЗ команды "В" 30 лет СВ "скорость" 100. Теперь переходим к работе скрытого параметра "накопленная усталость":

1. Команда "А" играет длину на форварда, у ЛФ нет установки "д", пасы он получает регулярно (играет еще ЦФ), в отборе мяча не участвует, играет "аккуратно", ПЗ соперника весь матч бегает за ним "жестко". Кто скорее выдохнется и перестанет догонять? Наверное, очевидно, что ПЗ.
2. Команда "А" играет длину, но ЛФ получает установку "д", у ПЗ соперника ничего не меняется. У кого "накопленная усталость" будет расти сильнее в этой ситуации и будет бежать бодрее?
3. Команда "А" перешла на фланг, ЛФ играет также с установкой "д", у ПЗ соперника снята персональная опека, но он все равно продолжает бегать за ЛФ по своей сути. Как будет работать "накопленная усталость" в этой ситуации?

Ну и самый важный момент: ЛФ играл 45 минут по установке №3, после перерыва перешел на установку №1, какая зависимость здесь будет при восстановление физы? Это важно понимать, сколько времени нужно выделить для изменения его персональных настроек, чтобы потом снова перевести ЛФ на схему №3.
Викторзидан
QUOTE(VasSi @ May 13 2019, 01:27)
Я вот одного не понимаю в этом споре про скорость.
Опытные менеджеры в состоянии определить, кто из двух любых игроков быстрее на момент начала матча. Но не в состоянии точно определить, насколько быстрее.

*




QUOTE(shaggy @ Jun 27 2019, 04:29)
Приветствую всех smile.gif , вот отличный вопрос недавно задал Rus, у меня тоже некоторое недопонимание в этом нюансе  есть, сейчас попробую пояснить icon_rolleyes.gif
На примере, чтобы было ясно (по умолчанию у всех игроков команд "А" и "B"  физа в начале игры 95+, обе играют "баланс"): есть ЛФ команды "А" 25 лет СВ "скорость" 60 и против него на фланге персонально играет ПЗ команды "В"  30 лет СВ "скорость" 100.  Теперь переходим к работе  скрытого параметра "накопленная усталость":

1. Команда "А" играет длину на форварда, у ЛФ нет установки "д", пасы он получает регулярно (играет еще ЦФ), в отборе мяча не участвует, играет "аккуратно", ПЗ соперника весь матч бегает за ним  "жестко". Кто скорее выдохнется и перестанет догонять? Наверное, очевидно, что ПЗ.
2. Команда "А" играет длину, но ЛФ получает установку "д", у ПЗ соперника ничего не меняется. У кого "накопленная усталость" будет расти сильнее  в этой ситуации и будет бежать бодрее?
3. Команда "А" перешла на фланг, ЛФ играет также с  установкой "д", у ПЗ соперника снята персональная опека, но он все равно продолжает бегать за ЛФ по своей сути. Как будет работать "накопленная усталость" в этой ситуации?

Ну и самый важный момент: ЛФ играл 45 минут по установке №3, после перерыва перешел на установку №1, какая зависимость здесь будет при восстановление физы? Это важно понимать, сколько времени нужно выделить для изменения его персональных настроек, чтобы потом снова перевести ЛФ на схему №3.
*


Это все важно и интересно.
на данный момент как я понимаю это скрытые параметры от широкой общественности.

Если так легко определить кто из игроков быстрее.
Вот у кого больше скорость ?
1. 24 года св скорость 60
2. 28 лет св скорость 80
3. 32 года скорость 100

к примеру скорость 60 в 24 года в 26 и в 28 это уже разные показатели.
VasSi
QUOTE(Викторзидан @ Jun 30 2019, 18:40)
Это все важно и интересно.
на данный момент как я понимаю это скрытые параметры от широкой общественности.

Если так легко определить кто из игроков быстрее.
Вот у кого больше скорость ?
1. 24 года св скорость 60
2. 28 лет св скорость 80
3. 32 года скорость 100

к примеру скорость 60 в 24 года  в 26  и в 28 это уже разные показатели.
*



Что на этот счет имеем в правилах:
"5.4. Возраст
Минимальный возраст игрока в ФА13 16 лет, максимальный не ограничен. Игроки старше 27 лет теряют в скорости с годами".
По поводу влияния СВ есть инфа от аксакалов по степени их влияния:
"разница между СВ20 и СВ40 - 20%,
разница между СВ40 и СВ60 - 8%,
между СВ60 и СВ80 - 6%,
между СВ80 и СВ100 - 5%"
Это говорилось про другие СВ (П,Н,У,Д,О,Г), но думаю, для скорости цифры примерно сопоставимы.

С учетом этого из указанных игроков в идеальных условиях (в момент стартового свистка и равно хорошей физой) игрок №3 самый медленный, а 1 и 2 примерно одинаковы.


А вот на вопрос Shaggy у меня столь однозначного ответа нет. Могу только сказать, что по идее накопленная усталость зависит:
1) от частоты единоборств с участием этого игрока
2) от покрытой им дистанции
Т.е. при прочих равных чем меньше разница координат игрока при "атаке" и "обороне", тем меньше накопленная усталость. И чем больше разница координат игрока с координатами ближайшего оппонента, тем реже он будет вступать в единоборства и тем меньше у него будет накопленная усталость. Ну и соответственно для ускорения восстановления нужно на время исключить единоборства для этого игрока. Но опять же по логике восстановления до 100% происходить все равно не должно.
Но опять же это все настолько мелко, что проще просто выпускать свежего игрока на замену на концовку матча, как делают многие, например, финалист ЧМ - сб. Сев. Ирландии.

Все ИМХО. Никаких сакральных знаний не имею, код генератора не видел.
shaggy
QUOTE(VasSi @ Jun 30 2019, 21:20)
Что на этот счет имеем в правилах:
"5.4. Возраст
Минимальный возраст игрока в ФА13 16 лет, максимальный не ограничен. Игроки старше 27 лет теряют в скорости с годами".
По поводу влияния СВ есть инфа от аксакалов по степени их влияния:
"разница между СВ20 и СВ40 - 20%,
разница между СВ40 и СВ60 - 8%,
между СВ60 и СВ80 - 6%,
между СВ80 и СВ100 - 5%"
Это говорилось про другие СВ (П,Н,У,Д,О,Г), но думаю, для скорости цифры примерно сопоставимы.

С учетом этого из указанных игроков в идеальных условиях (в момент стартового свистка и равно хорошей физой) игрок №3 самый медленный, а 1 и 2 примерно одинаковы.
А вот на вопрос Shaggy у меня столь однозначного ответа нет. Могу только сказать, что по идее накопленная усталость зависит:
1) от частоты единоборств с участием этого игрока
2) от покрытой им дистанции
Т.е. при прочих равных чем меньше разница координат игрока при "атаке" и "обороне", тем меньше накопленная усталость. И чем больше разница координат игрока с координатами ближайшего оппонента, тем реже он будет вступать в единоборства и тем меньше у него будет накопленная усталость. Ну и соответственно для ускорения восстановления нужно на время исключить единоборства для этого игрока. Но опять же по логике восстановления до 100% происходить все равно не должно.
Но опять же это все настолько мелко, что проще просто выпускать свежего игрока на замену на концовку матча, как делают многие, например, финалист ЧМ - сб. Сев. Ирландии.

Все ИМХО. Никаких сакральных знаний не имею, код генератора не видел.
*



Спасибо, VasSi smile.gif
Примерно понятно, как-то и почему проще с точки зрения результата играется сдвоенный "Фланг" или"Англия", как и изменение инд настроек с "аккуратно" на "МЖ"). Чем больше твой соперник совершит ТТХ и единоборств, тем он быстрее "наестся" и будет не способен успевать за оппонентом. А вон насчет замен тут вопрос интересный: хорошо, если у тебя ростер позволяет держать пару равноценных латералей/инсайдов и делать по ходу игры замены. а если такой возможности нет, то твой уставший краек в концовке игры становится просто бесполезен, даже с СВ "С" и "Ф". eusa_think.gif Это бонус, конечно, для соперника.

P.S. Для СВ"Физа" тоже такая же примерно зависимость - 20-40-20%, 40-60 - 8% и т.д.?
VasSi
QUOTE(shaggy @ Jul 1 2019, 15:14)

P.S. Для СВ"Физа" тоже такая же примерно зависимость - 20-40-20%, 40-60 - 8% и т.д.?
*



Нет, по СВ "физа" зависимость другая.
Мое мнение, основанное на проведенном исследовании, тут http://express.fa13.info/art.php?id=22046&order=53
bkaxax
Совсем выпал. Замечаний нет по итогам тов.
Поправили немного стандарты. Чтобы при защите по рандому игроки не стояли в одной точке, а распределялись равномерно.
Гайк
Генератор исполняет сегодня) Аж два раза решил "выступить")))
bkaxax
QUOTE(Гайк @ Feb 16 2020, 00:43)
Генератор исполняет сегодня) Аж два раза решил "выступить")))
*


Взяли хостинг дешевле. ВОт и мучаемся второй сезон. Упал прям во время генерации матчей.((((
Karnegi
Всем доброго !
Вопрос:
Монтажник сначала показал, что я выйграл 2:1
Делее всё пропало - показывает , что я проиграл 1:0, но аштмль матча показывает . что выйграл 2:1!

Итог??? eusa_wall.gif
shaggy
QUOTE(Гайк @ Feb 16 2020, 02:43)
Генератор исполняет сегодня) Аж два раза решил "выступить")))
*



У кого-то "не те резы" сгенерились, пришлось перезапустить, чтобы "те" biggrin.gif
bkaxax
Первый раз база полетела и в большей части матчей 100% были неверные входные данные. 78 матчей даже не сгенерировались из-за ошибки в параметрах игроков.
Старался оперативно закрыть сайт, чтобы резы не увидели.
bkaxax
У меня скаут привёл норм ЦП. а теперь в профайле
ЦФ 22года. 41 талант ((((
Гайк
Весело вышло) Даёшь больше экшна))
shaggy
Кстати, много травм сразу же в 1м туре, правда, может это и норма.
Braser
QUOTE(shaggy @ Feb 17 2020, 10:08)
Кстати, много травм сразу же в 1м туре, правда, может это и норма.
*


больше травм больше состав, тут только так, а то бывает что за весь сезон всего 2 травмы, поэтому и играют в 15 человек
Викторзидан
QUOTE(shaggy @ Feb 17 2020, 02:08)
Кстати, много травм сразу же в 1м туре, правда, может это и норма.
*


У меня у 4-5 игроков травмы
Штурм
еще раз хотелось бы вернуться к анализу ситуации с моралью, меняющейся в течение матча и проверить формулы, по которым она меняется.
ИМХО, все время ощущения, что мораль меняется несоизмеримо к РС.

Для примера:

https://repository.fa13.info/site/pub/html/...719/KrS-Z09.htm

Вратарь с РС 18,6 получил 10 ударов по воротам от игроков с РС 64,1 (5 ударов), 60,0 (4 удара), 48,5 (1 удар), отбил все 10 ударов и получил оценку 7,3.
вместо него на 72-й минуте выходит основной кипер с РС 62,8 и пропускает первый же удар с 18 метров от игрока с РС 51,8 (и получает оценку за игру 5,3).

Не верю, что могут быть такие совпадения. По моим ощущения, в процессе матча, отбивая удары от сильных РС игроков, кипер поднимал моралью свою РС значительно выше 18,6 баллов.

Давайте прошерстим формулы?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.