Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Доработки генератора
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
hasan
Я открыл один свой матч. Там игрок который с установкой пасовать наход сделал 10 передач, 5 точных, судя по статистике. В тексте только три упоминания паса нашел.
gunner
QUOTE(hasan @ Jul 15 2020, 21:45)
Я открыл один свой матч. Там игрок который с установкой пасовать наход сделал 10 передач, 5 точных, судя по статистике. В тексте только три упоминания паса нашел.
*


А в полном текстовом отчете, который внутри архива с видео?
Braser
Ребят такое замечание делал установки на игру. 2 минута все идут в атаку, 4 минута игроки в обороне меняют координаты. По отчету и по действиям игроков порядок не совпадает https://repository.fa13.info/site/pub/html/...735/H37-H33.htm
естественно перепроверил заявку. заявка есть если надо. это моя ошибка или как то это можно исправить?
Chuv
QUOTE(Braser @ Sep 27 2020, 01:55)
Ребят такое замечание делал установки на игру. 2 минута все идут в атаку, 4 минута игроки в обороне меняют координаты. По отчету и по действиям игроков порядок не совпадает https://repository.fa13.info/site/pub/html/...735/H37-H33.htm
естественно перепроверил заявку. заявка есть если надо. это моя ошибка или как то это можно исправить?
*

Изменения вступают в силу в момент остановки игры.
Видимо до 10-й минуты её не было.
Braser
QUOTE(Chuv @ Sep 27 2020, 08:49)
Изменения вступают в силу в момент остановки игры.
Видимо до 10-й минуты её не было.
*


все верно, но почему порядок обратный? smile.gif
сначала они меняют координаты а потом идут в атаку.
Chuv
QUOTE(Braser @ Sep 27 2020, 13:07)
все верно, но почему порядок обратный? smile.gif
сначала они меняют координаты а потом идут в атаку.
*


все происходит на 10-й минуте
а как написано ни пофиг ли? smile.gif
Braser
QUOTE(Chuv @ Sep 27 2020, 11:02)
все происходит на 10-й минуте
а как написано ни пофиг ли?  smile.gif
*


конечно нет, сначала замены, а потом идут в атаку ..... получилось все защитники побежали выше своих изначальных координат. а если сначала в атаку ... то они бегут выше коррдинат а потом я им задаю новые кооординаты чтоб не бегали вперед.
Chuv
Ты хотел определенных событий.
Они произошли.
Но в один момент.
Как это написано - неважно.

они все равно побегут выше, потому что ты сказал "в атаку", но теперь только от твоих новых координат -> от перемены мест слагаемых сумма не меняется
смена координат не отменяет команду "все в атаку"!
Braser
QUOTE(Chuv @ Sep 27 2020, 16:37)
Ты хотел определенных событий.
Они произошли.
Но в один момент.
Как это написано - неважно.

они все равно побегут выше, потому что ты сказал "в атаку", но теперь только от твоих новых координат -> от перемены мест слагаемых сумма не меняется
смена координат не отменяет команду "все в атаку"!
*


я не хочу спорить, события произошли не корректно. всем добра smile.gif
Kidman
Всем привет!
Знатоки, подскажите пожалуйста, а разбирался же как то вопрос по поводу подключения крайних защитников на ауты около чужой штрафной. Что тогда в итоге с этим вопросом решили и решили ли?
Что-то мне в последних матчах очень часто от этого события мячи прилетают и не знаю как от него избавиться.
tema
QUOTE(Kidman @ Nov 30 2020, 06:51)
Всем привет!
Знатоки, подскажите пожалуйста, а разбирался же как то вопрос по поводу подключения крайних защитников на ауты около чужой штрафной. Что тогда в итоге с этим вопросом решили и решили ли?
Что-то мне в последних матчах очень часто от этого события мячи прилетают и не знаю как от него избавиться.
*


Покажи расстановку при стандартах.
Kidman
QUOTE(tema @ Nov 30 2020, 00:13)
Покажи расстановку при стандартах.
*


Ох, ну крайних защитников обычно ставлю на координаты 330-360.
tema
QUOTE(Kidman @ Nov 30 2020, 20:07)
Ох, ну крайних защитников обычно ставлю на координаты 330-360.
*


Отодвинь подальше и поставь полузащей ближе к бровке. Понаблюдай за поведением.
Kidman
QUOTE(tema @ Nov 30 2020, 14:17)
Отодвинь подальше и поставь полузащей ближе к бровке. Понаблюдай за поведением.
*


Подальше в смысле за нулевой меридиан? )
tema
QUOTE(Kidman @ Nov 30 2020, 22:11)
Подальше в смысле за нулевой меридиан? )
*


От штрафной соперника.
Можешь оставить на своей половине поля.
Awake76
Всем привет!
Последний сезон позволил накопить данные по проблемам генератора. Думаю мы все хотим сделать генератор лучше, играбельнее, реалистичнее. Исходя из этого, поднимаю вопрос по самым на мой взгляд насущным проблемам и предлагаю их обсудить.
Устранение этих дефектов на мой взгляд помогло бы приблизить генерируемую игру к реальности. Теперь всё это по пунктам:

Проблема 1. Взаимные отборы.
В отчётах часто можно прочесть текст вида "игрок Рамон Аркас идёт в обыгрыш, но игрок Оливер Экрот отбирает мяч. Игрок Оливер Экрот идёт в обыгрыш, но игрок Рамон Аркас отбирает мяч. Игрок Рамон Аркас идёт в обыгрыш, но игрок Оливер Экрот отбирает мяч".. И так может длится довольно долго, пока один из игроков не решается сделать пас. Видео смотрится ещё более несуразно: пока пара игроков отбирают мяч друг у друга, вся остальная толпа футболистов дружно бегают взад-вперёд, кроме, может быть ещё парочки тех, кто оказался достаточно близко к мячу и их также начинает интересовать возможность подключения к единоборству.
Причины проблемы ясны: Аркас без мяча бежит быстрее Экрота с мячом, а с мячом соответственно наоборот. А так как в момент отбора мяча Экротом Аркас является ближайшим к нему оппонентом, то он же и вступает в ответное единоборство практически немедленно, в результате чего мы и наблюдаем такие вот «маятники».
В реальности такого не происходит по нескольким причинам. Для реализации в игре предложу простейшее на мой взгляд решение: как и в реалиях футбола, любой отбор должен сопровождаться ударом по ногам или толчком в корпус в результате которого игрок, бежавший с мячом, окажется на некоторое время вне игры. Думаю будет достаточно запрограммировать под это случайный временный отрезок что-то от 2 до 7 секунд виртуального игрового времени, цифру надо будет уточнить по итогам тестов. Иногда обратные отборы будут случаться, но уже значительно реже, по крайне мере маятников мы уже не должны видеть.
Awake76
Проблема 2. Пасы назад в острой атаке.
user posted image
На скриншоте зафиксирована игровая ситуация. Перед нападающим с мячом пустое пространство до ворот, однако защитники бегут быстрее и готовы накрыть его. Напрашиваются два очевидных решения:
1. Немедленно пробить по воротам, пользуясь тем что путь не перегорожен.
2. Попробовать протащить мяч в штрафную на дриблинге, чтобы пробить позже, уже с более опасной дистанции
Однако в следующий момент нападающий сделает пас на игрока №22 и таким образом атака будет потеряна. Здесь налицо факт неверной оценки позиции: игрок “видит” рядом с собой нескольких чужих игроков, оценивает риск потери мяча как высокий и предпочитает мяч сохранить, отдав пас, но при этом забывает о главной цели. На мой взгляд проблема требует решения. Выбранное игроком действие просто противоречит здравому смыслу, выглядит курьёзно.
Тут, чтобы предложить рабочее решение, надо хоть что-то знать о принципах оценки позиции генератором. Есть ли у вариантов принимаемых игроком решений «веса»? Видимо есть, поскольку в целом игроки принимают решения здраво, продвигают мяч вперёд, комбинируют, доводят атаки до ударов. Если так, то нужно лишь чуть подкорректировать эти самые «веса» принимаемых решений в острых позициях. Когда главная цель уже близка и путь к воротам практически свободен, должны сильно возрастать «веса» тех вариантов, которые непосредственно способствуют взятию ворот.
Awake76
Проблема 3. Игнорирование свободных адресатов.
user posted image
Ещё одна игровая ситуация. Навстречу игроку атаки выдвигается защитник и в перспективе грядёт единоборство. У игрока с мячом есть свободные адресаты слева и справа. Более того, есть совершенные свободные коридоры для паса, благодаря чему пас должен пройти с вероятностью 99% при практически любом навыке паса. Тем не менее, игрок продолжает движение с мячом вперёд, утыкаясь в единственного оппонента на всей четверти поля. Налицо ещё один курьёзный эпизод.
Здесь проблема в том же, о чём шла речь в предыдущем пункте - неверная оценка ситуации по причине неверных весов вариантов. Но здесь проще дать рекомендацию по решению. Генератор должен уметь находить свободных адресатов впереди (ближе к линии чужих ворот) хотя бы в непосредственной близости (в радиусе 25 м.) и прежде всего именно таких, к которым есть свободный коридор. И если пас позволит «отсечь» хотя бы одного оппонента, вес этого варианта - пас свободному адресату должен быть очень высоким при любой тактике.
Санёк
Спасибо за конкретику.
Awake76
Ещё не всё smile.gif
Проблема 4. Дриблинг последнего защитника.
user posted imageuser posted image
Игровая ситуация здесь в чём-то похожа на описанную в предыдущем пункте. Игрок с мячом — последний защитник, т. е. за спиной у него только вратарь. Времени для оценки ситуации — вагон. Игрок принимает решение продвигаться с дриблингом прямо на оппонента, вопреки всякой здравой логике, т. к. цена риска при потере - опасный выход нападающего на ворота. Справедливости ради отмечу, что до сих пор видел такие рейды только со стороны крайних защитников, возможно они полагают, что не являются «последними» защитниками и центральные должны успеть? Мне кажется это неверная логика, так как проход нападающего в штрафную даже под углом и давлением центрального защитника — очень опасная и нежелательная ситуация. С одной стороны такие случаи встречаются нечасто, а с другой — менеджеры не играют тактику «универ». Не из-за этой ли проблемы? Возможно, если удастся снизить частоту этих случаев до разумного, то и «универ» станет востребованным, сама по себе тактика ведь не так уж и плоха.
Здесь я бы тоже предложил уменьшить для последнего защитника вес варианта «дриблинг через оппонента» до возможного минимума, или, если корень зла лежит в оценке понятия «последний защитник», подкорректировать его так, чтобы крайние защитники, играющие на одной линии с центральными, также ощущали себя полноценными последними защитниками.
Праповедник
Awake76, все что ты говоришь правильно, НО специалистов способных понять а тем более скорректировать генератор просто не осталось.
Потому что руководство не дорожит кадрами.

Поэтому я тебе предлагаю не тратить время впустую. Если почитаешь все темы про генератор, то найдешь подтверждение моим словам.
M_Vadim
QUOTE(Праповедник @ Dec 23 2020, 16:39)
Awake76,  все что ты говоришь правильно, НО специалистов способных понять а тем более скорректировать генератор просто не осталось.
Потому что руководство не дорожит кадрами.

Поэтому я тебе предлагаю не тратить время впустую. Если почитаешь все темы про генератор, то найдешь подтверждение моим словам.
*


Кадр, еще здесь? Ну никто ж не держит... давай уже решайся... или надо хором попросить?
DIaMAnt
QUOTE(Праповедник @ Dec 23 2020, 12:39)
Awake76,  все что ты говоришь правильно, НО специалистов способных понять а тем более скорректировать генератор просто не осталось.
*



Вот уж точно не надо считать, что для того чтобы понять и скорректировать именно генератор матча надо гением быть или хотя бы "специалистом".
Да, в 2000 году написать генератор было очень круто, не каждый бы потянул, а сейчас уже не проблема.
Я лично однажды, не сойдясь взглядами с руководством и уйдя из ФА13, сел писать свой генератор, ни разу при этом не будучи профессиональным программистом. И у меня нормально забегали игрочишки по одному набору матриц вероятности принятия решений (в ФА13 это называется "стиль" и "персональные задания", Awake это называет "весами"). А потом встали вопросы "зачем?", "кто будет в это играть?", "какой мне профит?", и я это дело бросил, доказав себе, что могу решить эту задачу, и потеряв к ней интерес.

Вообще же главное достоинство ФА13 не генератор, а то, что вокруг него. Вообще если бы я захотел сделать "идеальный" менеджер, то он был бы похож на ФА13 с небольшими отличиями типа изменения КГТ, смены местами скаута и СШ, коррекции травм...
Гайк
Кстати, справедливости ради, всё, о чём написал Awake, - полная правда) таких случаев миллион) Если у кого-нибудь дойдут руки, пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь! hail.gif
Праповедник
QUOTE(DIaMAnt @ Dec 23 2020, 20:04)
Вот уж точно не надо считать, что для того чтобы понять и скорректировать именно генератор матча надо гением быть или хотя бы "специалистом".
Да, в 2000 году написать генератор было очень круто, не каждый бы потянул, а сейчас уже не проблема.
Я лично однажды, не сойдясь взглядами с руководством и уйдя из ФА13, сел писать свой генератор, ни разу при этом не будучи профессиональным программистом. И у меня нормально забегали игрочишки по одному набору матриц вероятности принятия решений (в ФА13 это называется "стиль" и "персональные задания", Awake это называет "весами"). А потом встали вопросы "зачем?", "кто будет в это играть?", "какой мне профит?", и я это дело бросил, доказав себе, что могу решить эту задачу, и потеряв к ней интерес.

Вообще же главное достоинство ФА13 не генератор, а то, что вокруг него. Вообще если бы я захотел сделать "идеальный" менеджер, то он был бы похож на ФА13 с небольшими отличиями типа изменения КГТ, смены местами скаута и СШ, коррекции травм...
*



Тогда что мешает довести генератор до ума и исправить эти дебильные ошибки, которые из матча в матч происходят? Генератор серьезно не правился со времен ухода МК. Мелкие правки типа расстановок на стандартах не в счет.

Скинь видео своего генератора мне на почту. У тебя физика мяча просчитывается?
Awake76
QUOTE(DIaMAnt @ Dec 23 2020, 19:04)
И у меня нормально забегали игрочишки по одному набору матриц вероятности принятия решений
*


То есть решения принимались вероятностным образом? Тогда это нельзя назвать хорошим генератором. В таком обязательно будут такие же курьёзы как и здесь.
Если уж делать новый, так лучше делать сразу качественный. Качественный генератор при принятии решений должен исходить из главной цели. А главная цель должна определяться ситуацией на поле. Вот если игрок с мячом на своей трети поля, он должен думать как лучше выйти из обороны и не обрезаться при этом. Если он в центре поля, он уже должен думать над тем как разогнать атаку. Если он у чужой штрафной, приоритет в решениях должен отдаваться обострениям, стремлению выйти/вывести на ударную позицию.
Настройки тренера, как мне кажется, должны лишь определять принятие решений в пограничных ситуациях, когда у игрока есть несколько примерно равноценных вариантов. То есть настройки должны иметь небольшой вес, а в основном позиция на поле и возможности игрока диктуют ему что делать.
Я бы уделил время и сделал такой, но нужно ли это кому-то здесь? Кроме этого надо быть уверенным, что можно будет движок нормально состыковать с существующей графикой. Над графикой заморачиваться точно нет желания
Санёк
QUOTE(Awake76 @ Dec 24 2020, 12:19)
То есть решения принимались вероятностным образом? Тогда это нельзя назвать хорошим генератором. В таком обязательно будут такие же курьёзы как и здесь.
Если уж делать новый, так лучше делать сразу качественный. Качественный генератор при принятии решений должен исходить из главной цели. А главная цель должна определяться ситуацией на поле. Вот если игрок с мячом на своей трети поля, он должен думать как лучше выйти из обороны и не обрезаться при этом. Если он в центре поля, он уже должен думать над тем как разогнать атаку. Если он у чужой штрафной, приоритет в решениях должен отдаваться обострениям, стремлению выйти/вывести на ударную позицию.
Настройки тренера, как мне кажется, должны лишь определять принятие решений в пограничных ситуациях, когда у игрока есть несколько примерно равноценных вариантов. То есть настройки должны иметь небольшой вес, а в основном позиция на поле и возможности игрока диктуют ему что делать.
Я бы уделил время и сделал такой, но нужно ли это кому-то здесь? Кроме этого надо быть уверенным, что можно будет движок нормально состыковать с существующей графикой. Над графикой заморачиваться точно нет желания
*


Мне кажется, имея текущий генератор, проще попробовать его покрутить. По поводу решений...тоже не все так просто. Нельзя забывать о разном уровне игроков. Если они будут одинаково оценивать эпизоды - это неправильно. Да и "желания" игрока и менеджера могут различаться) Хотя бы потому что желания тренера учитывают силу игроков, а вот если желания игрока будут учитывать силу партнеров - это ИМХО будет перебор)

В любом случае, попробую посмотреть, что там можно сделать.
DIaMAnt
QUOTE(Awake76 @ Dec 24 2020, 11:19)
То есть решения принимались вероятностным образом? Тогда это нельзя назвать хорошим генератором. В таком обязательно будут такие же курьёзы как и здесь.
*


Во всех генераторах, рассматривающих матч как последовательность независимых событий, принятие решений происходит на вероятностной основе. Но вероятности разных решений игроков разной позиции и разной силы в разных точках поля и разных обстоятельствах различны.
А хороший генератор - это такой, в котором есть несколько наборов матриц принятия решений, каждый из которых показывает свой отдельный стиль игры, более-менее похожий на реальность.
А так оперируя вероятностями в матрице можно получить даже две крайности:
1) равновероятные случайные решения во всех ситуациях, что бред
2) идеальные решения во всех ситуациях, за счет которых каждая атака будет завершаться ударами по воротам, что неменьший бред
Вот между вот этими крайностями и лежит хороший набор матриц принятия решений и хороший генератор.

QUOTE(Awake76 @ Dec 24 2020, 11:19)
Если уж делать новый, так лучше делать сразу качественный. Качественный генератор при принятии решений должен исходить из главной цели. А главная цель должна определяться ситуацией на поле. Вот если игрок с мячом на своей трети поля, он должен думать как лучше выйти из обороны и не обрезаться при этом. Если он в центре поля, он уже должен думать над тем как разогнать атаку. Если он у чужой штрафной, приоритет в решениях должен отдаваться обострениям, стремлению выйти/вывести на ударную позицию.
*


Я считаю, что генератор ФА13, в целом, достаточно качественный.
Все в нем примерно так и есть, как ты описал. Если игрок на своей трети поля, то он с наибольшей вероятностью будет пасовать вперед - выходить из обороны без обреза. Вероятность пойти в обводку у него гораздо меньше, чем отпасовать вперед. Но конечно, иногда случаются курьезы, о которых ты писал в предыдущих постах. Ну так и они в реале не менее редки - поищи в ютубе, например, нарезку косяков ЦЗ Варана из "Реала" (чемпион мира и неоднократный победитель ЛЧ - по фашному сила 70+ и куча СВ).
Если игрок у чужой штрафной, то он и будет обострять в большинстве случаев, но в 5-10% случаев возможны пасы назад (я как раз на этом четвертьфинал ЧМ проиграл в прошлом сезоне smile.gif ).
При этом я не говорю, что не надо ничего править. Надо смотреть, какие вероятности заложены в генератор, может, некоторые из них и завышены. Но Санек уже согласился посмотреть, так что ждем улучшений...

QUOTE(Awake76 @ Dec 24 2020, 11:19)
Настройки тренера, как мне кажется, должны лишь определять принятие решений в пограничных ситуациях, когда у игрока есть несколько примерно равноценных вариантов. То есть настройки должны иметь небольшой вес, а в основном позиция на поле и возможности игрока диктуют ему что делать.
*


Это верно для модели футбольного матча, но не совсем для генератора матча в футбольном менеджере, который позиционирует себя как игры разума. Большинство менеджеров все же хотят, чтобы их решения главенствовали.
И кстати, если играть на текущем генераторе только стандартными схемами, предопределенными в билде, то картинка матча будет значительно больше похожа на реальность и курьезов в ней будет меньше, чем при менеджерских схемах, т.к. изначально менеджерских схем не было и МК тестировал генератор (фактически набор матриц принятия решений, неважно в каком виде они заданы в коде) именно на стандартных схемах и подгонял параметры под них.

P.S. Если у тебя возникают мысли о написании своего генератора, то тебе может быть полезна эта тема https://www.kaggle.com/c/google-football/overview Недавно на нее наткнулся случайно в поисках решения другой задачи, там есть несколько интересных мыслей.
DIaMAnt
QUOTE(Праповедник @ Dec 23 2020, 19:05)
Тогда что мешает довести генератор до ума и исправить эти дебильные ошибки, которые из матча в матч происходят? Генератор серьезно не правился со времен ухода МК. Мелкие правки типа расстановок на стандартах не в счет.
*


Думаю, что мешает отсутствие желания и мотивации, не более того.
Дебильные ошибки из матча в матч совершаются и в реальном футболе. Как их исправить?
В ФА13 идет равнение на реал в этом плане.
Я не сомневаюсь, что убрать дриблинг защитников к примеру местные специалисты, среди которых есть профессиональные программисты, вполне могут, но равняясь на реал не видят в этом смысла.

QUOTE(Праповедник @ Dec 23 2020, 19:05)
Скинь видео своего генератора мне на почту. У тебя физика мяча просчитывается?
*


Это было 5-7 лет назад (может, помнишь, тогда еще две перегенерации кряду были), у меня с тех пор минимум три ноута поменялось smile.gif Так что даже не знаю, где сейчас все это добро лежит. Если найду случайно - скину, но это точно не ближайшая перспектива.
По физике мяча ничего кроме скорости мяча и силы удара не просчитывал, т.е. полноценной физики не было. Тут не надо излишне усложнять - потенциальные пользователи этого все равно толком не увидят и не поймут, это ж не СИМУЛЯТОР, а МЕНЕДЖЕР.
Праповедник
DIaMAnt, слишком упрощенная модель мяча в данном генераторе приводит к тому, что мяч не существует отдельно как объект. Т.е. он никогда не может катиться свободно, т.к. жестко привязан к игроку. Все отскоки отлетают к ближайшему игроку, нет рикошетов после ударов, после подката мяч опять же отлетает к ближайшему.

Конечно это не корень бед, если принимать текущую упрощенную модель. Но будь в реализации модели мяча чуть больше свободы было бы намного реалистичнее и интереснее.

Корень бед в текущей реализации - это чрезмерное влияние рандома в т.ч. и на матрицу решений, а также откровенные ошибки в матрице (пасы назад, обводка вместо паса, пас вместо выхода 1-1 и удара и тп.). Считаю этот блок требует ревизии.

Также неплохо было бы добавить футбольного интеллекта игрокам, чтобы такие вещие как выходы 1-1, закрытие своего фланга(динамическая линия обороны со смещение в сторону атаки соперника как это в реальном футболе) выглядели логично (варианты решения я в свое время предлагал в ТО).
Иванов Виталий
Очень жаль конечно, что мы так никогда и не увидим удивительный и непревзойденный генератор от Праповедника,

Но лично я не отчаиваюсь, зато я уверен, что мы еще много раз на форуме услышим познавательные и захватывающие выступления начальника транспортного цеха
AiK
Вспомнил старый анекдот...
Англичанин уходит не прощаясь. Еврей прощается, но не уходит.
Awake76
QUOTE(Санёк @ Dec 24 2020, 12:47)
По поводу решений...тоже не все так просто. Нельзя забывать о разном уровне игроков. Если они будут одинаково оценивать эпизоды - это неправильно.
*


Разумеется. Именно это я и имел в виду когда говорил "в основном позиция на поле и возможности игрока диктуют ему что делать".
QUOTE(Санёк @ Dec 24 2020, 12:47)
В любом случае, попробую посмотреть, что там можно сделать.
*


Это было бы фантастически здорово biggrin.gif
Awake76
QUOTE(DIaMAnt @ Dec 24 2020, 14:49)
Во всех генераторах, рассматривающих матч как последовательность независимых событий, принятие решений происходит на вероятностной основе. Но вероятности разных решений игроков разной позиции и разной силы в разных точках поля и разных обстоятельствах различны.
А хороший генератор - это такой, в котором есть несколько наборов матриц принятия решений, каждый из которых показывает свой отдельный стиль игры, более-менее похожий на реальность.
А так оперируя вероятностями в матрице можно получить даже две крайности:
1) равновероятные случайные решения во всех ситуациях, что бред
2) идеальные решения во всех ситуациях, за счет которых каждая атака будет завершаться ударами по воротам, что неменьший бред
Вот между вот этими крайностями и лежит хороший набор матриц принятия решений и хороший генератор.
*


Благодарю за пояснения. В целом согласен
QUOTE(DIaMAnt @ Dec 24 2020, 14:49)
Это верно для модели футбольного матча, но не совсем для генератора матча в футбольном менеджере, который позиционирует себя как игры разума. Большинство менеджеров все же хотят, чтобы их решения главенствовали.
*


Думаю одно другому не будет противоречить. Если поведение игроков приблизится к реальному, вес индивидуальных настроек конечно уменьшится, но возрастёт значение баланса и схемы, разве нет?
В целом получатся те же игры разума
QUOTE(DIaMAnt @ Dec 24 2020, 14:49)
P.S. Если у тебя возникают мысли о написании своего генератора, то тебе может быть полезна эта тема https://www.kaggle.com/c/google-football/overview Недавно на нее наткнулся случайно в поисках решения другой задачи, там есть несколько интересных мыслей.
*


Посмотрел видео призёров, что-то не особо впечатлило как они сделали, особенно игра без мяча. Какие-то там слишком дикие провалы в обороне получались. Но впрочем в тех условиях, в какие их поставили организаторы, было трудно сделать что-то толковое
Awake76
QUOTE(Праповедник @ Dec 24 2020, 16:12)
Все отскоки отлетают к ближайшему игроку, нет рикошетов после ударов, после подката мяч опять же отлетает к ближайшему.
*


Отскоки отлетают не к ближайшему, а случайным образом
Андрей (Португалия-Питер)
QUOTE(Awake76 @ Dec 24 2020, 21:56)
Отскоки отлетают не к ближайшему, а случайным образом
*




вообще в фа13 отскоки или перехваты мяча это как некая "фишка" проекта, если так можно выразиться. Ко мне еще в 10-ых сезонах брат подходил и спрашивал: опять ты в своих человечков играешь? Они даже мяч принять не могут, отлетает от них, как от дерева.
Палыч
Если исправить все "косяки", описанные уважаемым Awake76, средний счет матча в ФА13 будет примерно 7:5. Нужно ли это? Вопрос.
Палыч
QUOTE(Праповедник @ Dec 24 2020, 15:12)
DIaMAnt, слишком упрощенная модель мяча в данном генераторе приводит к тому, что мяч не существует отдельно как объект. Т.е. он никогда не может катиться свободно, т.к. жестко привязан к игроку. Все отскоки отлетают к ближайшему игроку, нет рикошетов после ударов, после подката мяч опять же отлетает к ближайшему.

Конечно это не корень бед, если принимать текущую упрощенную модель. Но будь в реализации модели мяча чуть больше свободы было бы намного реалистичнее и интереснее.
*

Да, мяча, как объекта, в генераторе фактически не существует. И это, действительно, проблема.
Об этом я говорил МК лично еще лет 15 назад.
Действия игроков прописаны, а мяч "приклеивается" к ним. Физика движения самого мяча прописана, фактически, только при ударах по воротам и стандартах.
Ничего хорошего в этом нет. Но чтобы исправить, по факту, надо написать новый генератор.
Перрин
QUOTE(Праповедник @ Dec 24 2020, 15:12)
что мяч не существует отдельно как объект. Т.е. он никогда не может катиться свободно, т.к. жестко привязан к игроку. Все отскоки отлетают к ближайшему игроку, нет рикошетов после ударов, после подката мяч опять же отлетает к ближайшему.
*


А на 32-й минуте матча Гленторан-Лада мяч к кому полетел, после того как его "вратарь" хозяев отбил? К Луису наверное?)))
Awake76
QUOTE(Санёк @ Dec 24 2020, 11:47)
В любом случае, попробую посмотреть, что там можно сделать.
*


По прошедшему сезону изменений по сравнению с 40-м сезоном особо не заметил. По ощущениям последние защитники стали реже лезть в дриблинг на напов, а в остальном всё осталось как есть.
Неужели ничего нельзя с этим сделать?
Chuv
Баг. После 67-й минуты
https://old.fa13.info/video/match.php?video=18883
https://repository.fa13.info/site/pub/html/...493/N31-A28.htm

Видимо из-за этого:

67/67 минута Акира Фицджеральд удаляется с поля
67/67 минута вместо Стивен Хасбэнд на замену выходит Мэтт Берсано
67/67 минута Капитанская повязка перешла к Чед Маршалл Мэтт Берсано занимает место в воротах

вратаря удалили, другой вратарь вышел вместо ЛЗ и в атаке стремился на его (ЛЗ) координаты, а в обороне на место вратаря
cat_chaos
постановка проблемы:
в ФА13 много клубов без менеджеров, которые управляются автоматически. Автоуправление может генерировать примитивные заявки на матчи, но не умеет назначать тренировки, управлять постройками/приглашениями и т.п. Из-за этого во многих чемпионатах есть клубы, которые очень давно не видели руки менеджера и в которых рождаются, вырастают и умирают игроки без единого балла СВ. Особенно остро эта проблема стоит в не самых популярных чемпионатах вроде венгерского или австрийского. Такое положение вещей плохо по нескольким причинам. Во-первых, сборные лишаются качественных игроков и теряют конкурентоспособность. Во-вторых, клубы под автоуправлением находятся в заведомо проигрышном положении и теряется интерес игры против них.
В данный момент при формировании автосостава в основу попадают три самых дорогих игрока (зачастую это перспективная молодежь), что помогает хотя бы прокачивать им силу. Но СВ остаются нулевыми.
Ниже на скриншоте пример таких переростков, не знавших ни одной тренировки.
user posted image

предлагаемое решение:
возможно, имеет смысл расширить возможные пути прокачки СВ. К существующему подходу со спецтренерами и баллами тренировок можно добавить прокачку СВ непосредственно в матче. Своего рода самообучение игрока. Каждое успешное применение или попытка применить СВ (к примеру, отбор) будет давать некий шанс получить +1 балл к СВ "отбор" после матча. И так для каждой спецвозможности. Этот шанс можно увязать с уровнем опыта и возрастом игрока. Более молодой игрок будет учиться быстрее, более старый - медленнее.
В результате игрок, активно работающий в защите будет медленно, но уверенно наращивать СВ "отбор". Нападающий, часто бьющий по воротам будет получать прибавки к СВ "удар", вратарь, играющий на выходах - плюс к СВ "игра на выходе" и так далее. Клубы без менеджеров смогут выращивать полезных ликвидных игроков, которые будут востребованы и на рынке и в сборных. Играть против автосоставов станет интереснее и сложнее.
norrff
Вот всё понимаю, и сам такой же был лет 8 назад, полон идей. обычно мне объясняли: почему нет, и, вообще-то, были разумные доводы. Даже и сейчас у меня (norrff) темам по двум-трём не закрыты последние посты, т.е. никто не ответил.
Так вот, таких радикальных нововведений не жди. Тем более, последнее твоё предложение ( в смысле пунктуации, а не идеи) не всех устраивает. Не все готовы сражаться с авто насмерть.
Я бы вот осторожно предложил хотя бы после ухода менеджера (пусть даже случайно зарегистрированного, но сыгравшего 1 матч и отославшего тренировку) ещё бы хоть тура 4 после его справедливого отстранения рассчитывать тренировки по последней поданной заявке. Хоть что-то...
DIaMAnt
QUOTE(cat_chaos @ Oct 18 2021, 20:13)
Во-первых, сборные лишаются качественных игроков и теряют конкурентоспособность.
*



В этом и смысл для товарища Миллера, чтобы сборные других стран были менее конкурентоспособными.


QUOTE(cat_chaos @ Oct 18 2021, 20:13)
Каждое успешное применение или попытка применить СВ (к  примеру, отбор) будет давать некий шанс получить +1 балл к СВ "отбор" после матча. И так для каждой спецвозможности. Этот шанс можно увязать с уровнем опыта и возрастом игрока. Более молодой игрок будет учиться быстрее, более старый - медленнее.
*



Лишняя сущность. Вполне можно было бы качать СВ в автоклубах стандартными средствами. Но этого никогда не будет, т.к. это противоречит интересам товарища Миллера.
AiK
полная фигня... вот https://www.fa13.info/national/036 сборная бесхозной несчастной Австрии без сил, без СВ, без надежды и усов...

продолжайте искать заговоры, однако, скоро это занятие перестанет быть безнаказанным
Gagarin
QUOTE(AiK @ Oct 19 2021, 14:14)
продолжайте искать заговоры, однако, скоро это занятие перестанет быть безнаказанным
*


eusa_snooty.gif
Зря вы так, ведь это одна из наиболее увлекательных сторон проекта. Фа всегда славилась эпичными холиварами недовольных против админов, а вы хотите всё это разом перечеркнуть!
Одумайтесь!
gunner
QUOTE(Gagarin @ Oct 19 2021, 18:28)
eusa_snooty.gif
Зря вы так, ведь это одна из наиболее увлекательных сторон проекта. Фа всегда славилась эпичными холиварами недовольных против админов, а вы хотите всё это разом перечеркнуть!
Одумайтесь!
*


Так уже. Последние холивары недовольных заканчиваются раздачей штрафов и банов.
DIaMAnt
Небольшая ошибка генератора в товарищеском матче Аргентина-Олимпо https://repository.fa13.info/site/pub/graf/...165/047-O26.zip

66-ая минута. Олимпо нарушает правила у штрафной площади Аргентины с небольшим повреждением аргентинского игрока.
По базовому сценарию разыгрывать мяч с места нарушения должен ближайший аргентинец, но к мячу из центра поля бежит исполнитель ШН и от своей штрафной пытается навесить в чужую, получается офсайд laugh.gif

Учитывая, что ранее я такого не замечал, это может быть связано как раз с повреждением аргентинского игрока при нарушении правил.
PRIVAT
Всем привет!
Тоже заметил ошибку в товарищеском матче 16-го тура Ионикос - Ливерпуль. На 31 минуте нарушения правил в штрафной площади, а игрок пробивает штрафной вместо 11-ти метрового.
Может эта инфа будет полезна для руководства...
Гайк
QUOTE(PRIVAT @ Jan 21 2022, 20:38)
Всем привет!
Тоже заметил ошибку в товарищеском матче 16-го тура Ионикос - Ливерпуль. На 31 минуте нарушения правил в штрафной площади, а игрок пробивает штрафной вместо 11-ти метрового.
Может эта инфа будет полезна для руководства...
*



Такое давно происходит. Ошибка в отображении просто
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.