QUOTE(Странник @ Sep 18 2017, 00:15)
Друзья!
Не секрет, что Проект, где мы все с вами играем в футбольный онлайн менеджер, вошел в стадию жизни, когда только новые идеи способны поднять интерес играющих (живых) и привлечь в наши ряды новых наставников клубов.
Посмотрите на длинный список свободных, бесхозных команд! Я думаю, что вам, как и мне не доставляет удовольствия видеть чемпионаты, где на 32 клуба только 8-9 менеджеров, и при этом часть их них – это те, кто взял себе на временное управление (в 100 игр) второй клуб.
Нужно что-то менять! Нам нужны перемены!
Простая реклама, увы, не приведет к желаемому результату.
Здесь нужно действовать в комплексе. Я написал
статью в Газете, где кратко описал свою точку зрения
Нужно решать задачи не только рекламного характера, но и внутреннего и внешнего PR. Одному, двум, трем менеджерам – это сделать весьма сложно. Поэтому, я обращаюсь к вам с предложением...
Предлагаю всем, кому надоело жить в болоте и играть матчи с «автобусами», кто хочет, чтобы в его чемпионате появились новые лица, кто хочет развития и в игровом плане, кто понимает, что перемены не придут сразу и их не принесет дядя со стороны – я предлагаю объединить наши силы и сделать ФА13 лучше!
Не для администрации, а для себя! Я искренне верю, что мы с вами достойны большего!
И так…
Свои мысли я высказал.
Но это не панацей.
В проекте есть маркетологи, PR-щики, рекламщики, журналисты, дизайнеры, SMM-щики и другие особо ценные кадры. Давайте обсудим, скорректируем и внедрим новые фишки! Для этого не нужно много времени! Нужно лишь желание изменить, а не миллион отговорок, что мы привыкли себе говорить.
Если вы не те люди из списка, что я написал выше, ни чего страшного! Главное, что у вас есть желание! Вместе мы сможем сделать многое!
Предлагаю сделать перезагрузку!
Я жду вас в этой ветке Форума...
Поддерживаю полностью идею. Прочитал статью.
В данный момент не буду касаться плана разработок и доработок.
На мой взгляд сейчас важно определиться с составом команды и организационной структурой этой команды. Что и предлагается, если я правильно понял.
Могу ли я предложить немного иную форму старта рекламного проекта?) Пошагово.
1. Инициатива предложенный "снизу" должна быть поддержана "наверху".
2. Руководство ФА должно делегировать инициативу человеку/людям, которые составят "костяк" проекта. Это будет "менеджер проекта". Руководство должно либо выделить этого человека/костяк из своих админ ресурсов, либо рекрутировать из менеджеров.
3. Ясно, что этот человек/костяк должен обладать достаточным организационным и рекламным опытом. Желательно иметь именно релевантный опыт. "Менеджер проекта" будет главным согласующим органом, ответственным за движение проекта, его составляющие и все остальное.
4. Этот человек/костяк должны будут сформулировать бриф (задачи,которые должна решить инициатива, конкретные ожидания). Сюда же войдет описание текущих проблем, анализ текущей аудитории, анализ аудитории, которая нам нужна и тд и тп. То, что у тебя описано в виде задач в твоей статье.
5. Бриф должен быть согласован с Руководством ФА, очевидно почему. Все стороны должны согласовать свои ожидания от данных действий, чтобы далее двигаться с одним и тем же видением и в последствии получить то, что все хотят и то, что хорошо для ФА
6. Этап создания идей. Подготовкой занимается человек/костяк, привлекая специалистов из менеджерского сообщества ФА. Считаю, для более квалифицированного предложения нужно привлекать специалистов. Креатив должны делать креативщики, писать код должен кодер, рисовать дизайны должен дизайнер, по профессии. Это, конечно, в идеальном мире, а там как пойдет --> Согласование с Руководством ФА
7. Execution. Здесь уже каждый человек/люди, которых привлечет "менеджер проекта"/"костяк проекта" будут заниматься своим делом по заранее намеченному и согласованному плану. Кто-то будет писать контент-план и стратегию, кто-то пилить активации, кто-то имэйлеры, а кто-то настраивать-закупать инструменты продвижения.
Кажется, что много бюрократии. Но на самом деле ровно столько, сколько нужно для того, чтобы сберечь и деньги и время всех задействованных лиц. И не будем забывать про сам проект конечно.
Мое видение.