QUOTE(repz @ Jun 2 2018, 21:51)
Леша, назначаем тебя пресс-секретарем слета, а так же директором по маркетингу и связям с общественностью

Людмила, я как настоящий творец

сторонюсь разнообразных рамок и конкретных должностей, они меня отягощают. К тому же, в остававшееся время сложно эффективно обработать народ, надо как-то радикально бить по мозгам. А люди этого очень не любят. Психологическую подготовку надо было начинать планомерно, уже сразу после окончания прошлого слёта. Например записывать приятные впечатления, интересные моменты прошлого слёта, многократно и разнообразно все эти впечатления тиражировать, создавать ажиотаж. Придумать что-то такое в этом году, чего на прошлом слете (или вообще ни на каком) не было. Делать акцент на достоинствах для слёта именно в Ростове и т.д. Разбить "обрабатываемый контингент" на группы (пол, возраст, географическое положение: реальное и в ФА13). К разным группам применять разные методы психологического воздействия. Одним интересно бухло, девки, кипиш активного отдыха типичного общения ФА13. Другим этого мало и хочется ещё поиграть в футбол, посмотреть достопримечательности и т.д. В общем, много всего можно придумать. Но народ сейчас ленивый всех пинать надо, ты же сама знаешь. Так что надо просто пинать сильнее!