Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Спортшкола
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Окно Технического Отдела
Pages: 1, 2, 3
bkaxax
Это как лотерея. Шанс мелкий и кому-то в минус только, а кому-то в огромный плюс(((
scout
5 реальных лет надо чтобы вырастить игрока...
Но делать больше 5 лет на его поиски от спортшколы, это очень много..
bkaxax
QUOTE(scout @ Apr 5 2020, 19:55)
5 реальных лет надо чтобы вырастить игрока...
Но делать больше 5 лет на его поиски от спортшколы, это очень много..
*


Нужно что-то придумывать. Но что?
scout
Вариантов много, нужно только начать искать компромисс.

Вариант 1.
1. Ограничить возраст игроков из спортшколы 16-18 лет
2. Увеличить минимальный талант и в зависимости от этого брать сумму за заказ
Например, минимальный талант 70 цена заказа 1400тыщ
Минимальный талант 80 цена заказа 1600тыщ
3. Ограничить максимальный талант за дополнительные 1000тыщ
4. Бц должна быть равной розничной цене
5. Бц не зависит от количества заявляемых игроков

Вариант 2.
Вести одинаковую вероятность от мин. таланта до 100 увеличив при этом цену за заказ игрока от 500тыщ до 1млн

Вариант 3.
Сделать одинаковую вероятность от мин. таланта до 100, оставив при этом за заказ 250 тыщ, но увеличив БЦ в 2 раза от номинала

Вариант 4.
Снизить 80% с приводом игроков с талантом 40-60 до 30-50% при этом чуть увеличив до 500тыщ сумму заказ игрока

Любые другие варианты с радостью выслушаем и примем, если они позволят сократить время ожидания талантливых игроков от спортшколы пусть даже и за большие расходы))
bkaxax
Есть проблема и боящнь наплыва талантов. Когда ЦФ с талантом 100 силой 90 и кучей СВ стоил копейки.
scout
Если человек опытный он никогда ЦФ с талантом 100 не закажет, а закажет ЦФ с талантом 70-88
Плюс не все умеют качать СВ
Плюс не все будут играть больше 5 сезонов

Если увеличить сумму выкупа/заказа игрока, то и количество желающих резко сократится

Если человек будет играть в фа больше 5-10 сезонов, пусть качает кого хочет))
ANIMAL
QUOTE(як_ @ Apr 5 2020, 17:47)
А какой процент распределения по силе? Не мерял, но не все те-же 80% как на талант. Почему?
И сразу как для скаута по силе? У СШ и скаута разные значения % силы? Почему?
*


В правила посмотреть не судьба?
СШ
Сила = ( Возраст × 2 − 20 ) + 4 + Random (6) - Random (4)

Скаут
Вероятность первоначальной силы игрока, найденного скаутом может быть следующей:
50% игрок получает силу (возраст×2−20);
35% ― (возраст×2−20)±1;
15% ― (возраст×2−20)±2.

QUOTE(scout @ Apr 5 2020, 21:03)
Вариантов много, нужно только начать искать компромисс.

Вариант 1.
1. Ограничить возраст игроков из спортшколы 16-18 лет
2. Увеличить минимальный талант и в зависимости от этого брать сумму за заказ
Например, минимальный талант 70 цена заказа 1400тыщ
Минимальный талант 80 цена заказа 1600тыщ
3. Ограничить максимальный талант за дополнительные 1000тыщ
4. Бц должна быть равной розничной цене
5. Бц не зависит от количества заявляемых игроков

Вариант 2.
Вести одинаковую вероятность от мин. таланта до 100 увеличив при этом цену  за заказ игрока от 500тыщ до 1млн

Вариант 3.
Сделать одинаковую вероятность от мин. таланта до 100, оставив при этом за заказ 250 тыщ, но увеличив БЦ в 2 раза от номинала

Вариант 4.
Снизить 80%  с приводом игроков с талантом 40-60 до 30-50% при этом чуть увеличив до 500тыщ сумму заказ игрока

Любые другие варианты с радостью выслушаем и примем, если они позволят сократить время ожидания талантливых игроков от спортшколы пусть даже и за большие расходы))
*


В этом есть неплохие мысли, но с СШ главная проблема в том, что ее очень сложно изменить так, чтобы она не стала имбой. Это во-первых. А во-вторых нельзя менять СШ, не меняя скаута. А поменять скаута разумно еще сложнее. Ну и в-третьих и самых главных, по состоянию на прошлый сезон АС полностью устраивали механики СШ и скаута)

QUOTE(bkaxax @ Apr 5 2020, 21:07)
Есть проблема и боящнь наплыва талантов. Когда ЦФ с талантом 100 силой 90 и кучей СВ стоил копейки.
*


Ну все позиции, кроме ЦФ и ВР уже так и стоят. Да и в целом у нас 105 ЦФ с талантом 90+ возрастом 30 и меньше. Имхо, это немало итак. Поэтому я бы сказал, что на самом деле игроков с высоким талантом у нас слишком много. В каждой сборной по ЦФ уровня Месси. В некоторых сборных таких сразу несколько. Это ненормально.
Кирилл
мне еще не понятно в чем причина отказа от возможности ставить потолок таланта при заказе?
як_
В правилах искать лень, лучше спросить у знающих. Правила без души, а тут ещё и напихают))
Спасибо.

Расчёт силы по скауту и школе разный. Не ясно зачем?
ANIMAL
QUOTE(як_ @ Apr 5 2020, 22:39)
В правилах искать лень, лучше спросить у знающих. Правила без души, а тут ещё и напихают))
Спасибо.

Расчёт силы по скауту и школе разный. Не ясно зачем?
*


Считалось, что дополнительная сила - это бонус и преимущество СШ над скаутом. Впрочем на сегодняшний день правда в том, что прокачать лишние баллы силы - это не проблема, а вот резко возрастающая стоимость выкупа от увеличенной силы - это вообще скорее минус, чем плюс.
bkaxax
QUOTE(ANIMAL @ Apr 6 2020, 12:18)
Считалось, что дополнительная сила - это бонус и преимущество СШ над скаутом. Впрочем на сегодняшний день правда в том, что прокачать лишние баллы силы - это не проблема, а вот резко возрастающая стоимость выкупа от увеличенной силы - это вообще скорее минус, чем плюс.
*


Согласен
Sysyphus
QUOTE(ANIMAL @ Apr 6 2020, 13:18)
Считалось, что дополнительная сила - это бонус и преимущество СШ над скаутом. Впрочем на сегодняшний день правда в том, что прокачать лишние баллы силы - это не проблема, а вот резко возрастающая стоимость выкупа от увеличенной силы - это вообще скорее минус, чем плюс.
*


А также есть неслабая прибавка к цене за имеющие ещё меньшую ценность СВ.
як_
Получается это какой то пережиток и можно его пересмотреть. Я сам способен прокачать силу и СВ в долгую, чем получить здесь и сейчас.


QUOTE(ANIMAL @ Apr 6 2020, 11:18)
Считалось, что дополнительная сила - это бонус и преимущество СШ над скаутом. Впрочем на сегодняшний день правда в том, что прокачать лишние баллы силы - это не проблема, а вот резко возрастающая стоимость выкупа от увеличенной силы - это вообще скорее минус, чем плюс.
*


ANIMAL
http://express.fa13.info/art.php?id=22179&order=5

Из данной статьи хотелось бы выделить 2 момента:

QUOTE
Если распространить эту статистику на все клубы ФА13, имеющие спортшколу, а таких у нас около 150, то получится, что за сезон в Ассоциации появляется 150*2/6,5 – без малого 50 потенциальных Месси и Роналду. Конечно, не все из них получат нормальную прокачку, но даже если половина достигнет своего максимума, то это выглядит перебором.


И скаута это касается в том числе. Да, это изменит всю парадигму игры, а переход к новой реальности займет 5-7 лет. Поэтому он может и не нужен вовсе. Но зато игровой мир будет куда более реалистичным.

QUOTE
Интересно также, что СШ является уникальным строением в ФА-мире в том смысле, что в отличие от стадиона и спортбазы, не разрушается от использования по прямому назначению.


А вот этот вопрос я уже поднимал, но понимания не нашел. В моем понимании СШ должна работать и разрушаться подобно другим строениям.
Палыч
QUOTE(Кирилл @ Apr 4 2020, 17:53)
Ничего не надо менять в школе, всё нормально, потому что я хочу до 100 выпусков без норм игроков дойти
а то я и сам уже боюсь, что мне принесут норм игрока и уже уйду, потому что больше от игры ничего не надо будет
*

Я уверен, что несколько десятков игроков держатся в проекте только на том, что "нет, б.. , я таки увижу, когда Кириллу спортшкола принесёт ЦФ с талантом 80+".
У меня нет доступа к генератору, но ради проекта, мне кажется, необходимо поддерживать эффективность скаута и спортшколы Кирилла на текущем уровне.
Если Кириллу придёт ЦФ 16/100/16, человек 50 сразу уйдут из ФА13, ибо "ну теперь я видел всё"...
И Кирилл будет первым!
Палыч
QUOTE(як_ @ Apr 6 2020, 14:40)
Получается это какой то пережиток и можно его пересмотреть. Я сам способен прокачать силу и СВ в долгую, чем получить здесь и сейчас.
*

Да, это так.
Я обычно не люблю изменения "устоев" в ФА13.
Но, как бы, сама жизнь показала, что здесь не всё просчитали при введении.
И небольшое косметическое изменение (введение возможности ограничить силу заказываемого выпускника), действительно, было бы логично.

Но, что-то не верится, что Великие хотя бы примут это к обсуждению.
Палыч
QUOTE(ANIMAL @ Apr 6 2020, 18:18)
А вот этот вопрос я уже поднимал, но понимания не нашел. В моем понимании СШ должна работать и разрушаться подобно другим строениям.
*

Меня, наверное, скоро выгонят из ФА13 за "непонимание генеральной линии", но это, как раз, очевидное утверждение.
Влияние СШ на игровой процесс можно обсуждать, улучшать, ухудшать... но нельзя её оставлять имбой в том смысле, что она существует бесконечно.
Чтобы у тебя был скаут, даже самый убогий, ты должен платить ему зарплату.
Чтобы работала база, её надо периодически ремонтировать.

Чтобы у тебя была СШ, по большому счёту, не надо ничего, кроме самого желания её построить. Есть деньги - заказал игрочка за 250 тыщ.
Нет денег - ну и х.. с ними! Сезона 3-4 легко простоит, даже если не вспоминать о ней.
Кирилл
QUOTE(Палыч @ Apr 7 2020, 07:06)
Я уверен, что несколько десятков игроков держатся в проекте только на том, что "нет, б.. , я таки увижу, когда Кириллу спортшкола принесёт ЦФ с талантом 80+".
У меня нет доступа к генератору, но ради проекта, мне кажется, необходимо поддерживать эффективность скаута и спортшколы Кирилла на текущем уровне.
Если Кириллу придёт ЦФ 16/100/16, человек 50 сразу уйдут из ФА13, ибо "ну теперь я видел всё"...
И Кирилл будет первым!
*


на самом деле я согласен со статьей диаманта и тем что писал Animal, нам надо снизить количество как раз вот таких игроков с талантом 80+

а мне для счастья хватит и что то вроде 16-70-14
Alexey82
Что, реально кто-то считает выгодной СШ? Давно ли законичилсь обсуждения, что СШ - это удел оптимистов, которые всегда надеются на чудо, а потом получают хорошего игрока в лучшем случае за 1,5 цены, которую он бы потратил на трансфере?

Не делайте ошибку. Итак в ФА многие чемпионаты по доходам неинтересны, так как там средний рейтинг очень низкий, итак по 5 реальных лет надо ждать когда ты вырастишь клуб-легенду, итак рэндом (или изменения в генераторе) потом твои потуги аннулирует. Не надо вносить изменений в сторону снижения эффеткивности чего-либо. Или у Путина учитесь, как с короновирусом бороться?))))
AiK
QUOTE(Палыч @ Apr 7 2020, 04:34)
Меня, наверное, скоро выгонят из ФА13 за "непонимание генеральной линии", но это, как раз, очевидное утверждение.
Влияние СШ на игровой процесс можно обсуждать, улучшать, ухудшать... но нельзя её оставлять имбой в том смысле, что она существует бесконечно.
Чтобы у тебя был скаут, даже самый убогий, ты должен платить ему зарплату.
Чтобы работала база, её надо периодически ремонтировать.

Чтобы у тебя была СШ, по большому счёту, не надо ничего, кроме самого желания её построить. Есть деньги - заказал игрочка за 250 тыщ.
Нет денег - ну и х.. с ними! Сезона 3-4 легко простоит, даже если не вспоминать о ней.
*


по факту, ты предлагаешь изменить условия разрушения - с незаказа игрока на некую формулу, которую надо вывести. Так?
scout
QUOTE(Кирилл @ Apr 7 2020, 05:53)
а мне для счастья хватит и что то вроде 16-70-14
*


Между желаемым игроком 16-70-14 и игроками из подписи уже небольшая разница biggrin.gif
ANIMAL
QUOTE(AiK @ Apr 7 2020, 06:45)
по факту, ты предлагаешь изменить условия разрушения - с незаказа игрока на некую формулу, которую надо вывести. Так?
*


Ну начать можно было бы с того, что она будет разрушаться при заказе игрока и не разрушаться при его незаказе. А продолжить можно некой новой парадигмой, в которой СШ будет работать каждый тур, подобно спортбазе, и где менеджер будет иметь какой-то интерактив, подобно текущей реализации тренировок.
Кирилл
QUOTE(scout @ Apr 7 2020, 15:17)
Между желаемым игроком 16-70-14 и игроками из подписи уже небольшая разница biggrin.gif
*


да, только их за 8 лет и было трое, но и их вряд ли можно назвать счастьем
Палыч
QUOTE(AiK @ Apr 7 2020, 07:45)
по факту, ты предлагаешь изменить условия разрушения - с незаказа игрока на некую формулу, которую надо вывести. Так?
*

Так.
ANIMAL гораздо дальше идёт. Там надо много думать и считать.

Но есть 2 вещи, которые надо было исправить ещё позавчера. При этом, никак не поменяется игровой баланс. Просто игра станет логичнее и удобнее.
1) Ввести разрушение СШ просто от времени. Хотя бы тот же самый Random (20). Не должно быть "вечных" и де-факто бесплатных в обслуживании элементов инфраструктуры. (Интересно, сколько школ разрушились за всю историю проекта?)
2) Ввести возможность для менеджера ограничить силу будущего новичка.
Я вообще считаю, что 16-летний игрок, "рождённый" с силой 20 - это неправильно и это надо убирать.
Но как минимум, надо дать возможность менеджеру самому исключить возможность рождения таких монстров.
ANIMAL
QUOTE(Палыч @ Apr 7 2020, 15:08)
Так.
ANIMAL гораздо дальше идёт. Там надо много думать и считать.

Но есть 2 вещи, которые надо было исправить ещё позавчера. При этом, никак не поменяется игровой баланс. Просто игра станет логичнее и удобнее.
1) Ввести разрушение СШ просто от времени. Хотя бы тот же самый Random (20). Не должно быть "вечных" и де-факто бесплатных в обслуживании элементов инфраструктуры. (Интересно, сколько школ разрушились за всю историю проекта?)
2) Ввести возможность для менеджера ограничить силу будущего новичка.
Я вообще считаю, что 16-летний игрок, "рождённый" с силой 20 - это неправильно и это надо убирать.
Но как минимум, надо дать возможность менеджеру самому исключить возможность рождения таких монстров.
*



Ну у нас же есть новый технический отдел, пусть сядут и посчитают))
AiK
QUOTE(ANIMAL @ Apr 7 2020, 17:22)
Ну у нас же есть новый технический отдел, пусть сядут и посчитают))
*


Золотые слова)
DIaMAnt
QUOTE(Палыч @ Apr 7 2020, 16:08)
Я вообще считаю, что 16-летний игрок, "рождённый" с силой 20 - это неправильно и это надо убирать.
Но как минимум, надо дать возможность менеджеру самому исключить возможность рождения таких монстров.
*



Изначально это и было одним из плюсов СШ - возможность получить игрока с бОльшей силой, чем от скаута. И для многих это и остается плюсом, хотя для многих стало и минусом, не спорю.
Соответственно не надо никого ущемлять, можно дать возможность управлять данным параметром. Сейчас мы выбираем для каждого заказанного игрока только минимальный талант. Вполне можно добавить еще одно поле "максимальная добавочная сила" (от 0 до 8, или какой там максимум у нас по формуле из правил). Ставишь 0 - силу больше 2*возраст - 20 не получишь. У людей будет выбор - кто хочет дешево, будет ставить 0, кто хочет сразу посильнее, будет ставить 8. Формулы при этом не меняются - просто после генерации игрока его сила обрезается до озвученного желания менеджера, если изначально слишком большая. Реализация тоже проблем не должна представлять - добавить одно поле в форму и одно сравнение в скрипт генерации.
Adv(Fla)
QUOTE(therion @ Apr 5 2020, 18:56)
Вы извините, конечно, что я встреваю, но хочется написать следующее. Жизнь короткая, я уже пятый год в проекте. Скажите, а нельзя ли сделать, чтоб раз в жизнь (мою, реальную) мне скаут (спортшкола) принёс игрока с талантом 100?
Может, я слегка саркастично написал, никого не хочу оскорбить, но если серьёзно, то талант 95-100 (а если ещё и возраст 16-17 лет!) попадается крайне-крайне редко и многие менеджеры до этого не доживают в проекте. И это вызывает непонимание на фоне постоянных потерь от буратин, которые стабильно приводит скаут (спортшкола).
*



Бро...я с перерывами в проекте 15 лет...но 100 таланта ни разу не получал ни от скаута ни от СШ...
як_
Я получил и ... продал biggrin.gif

QUOTE(Adv(Fla) @ Apr 8 2020, 09:02)
Бро...я с перерывами в проекте 15 лет...но 100 таланта ни разу не получал ни от скаута ни от СШ...
*


Палыч
QUOTE(DIaMAnt @ Apr 8 2020, 10:11)
Изначально это и было одним из плюсов СШ - возможность получить игрока с бОльшей силой, чем от скаута. И для многих это и остается плюсом, хотя для многих стало и минусом, не спорю.
Соответственно не надо никого ущемлять, можно дать возможность управлять данным параметром. Сейчас мы выбираем для каждого заказанного игрока только минимальный талант. Вполне можно добавить еще одно поле "максимальная добавочная сила" (от 0 до 8, или какой там максимум у нас по формуле из правил). Ставишь 0 - силу больше 2*возраст - 20 не получишь. У людей будет выбор - кто хочет дешево, будет ставить 0, кто хочет сразу посильнее, будет ставить 8. Формулы при этом не меняются - просто после генерации игрока его сила обрезается до озвученного желания менеджера, если изначально слишком большая. Реализация тоже проблем не должна представлять - добавить одно поле в форму и одно сравнение в скрипт генерации.
*

Именно это я и прошу реализовать.
Какие-то глобальные изменения спортшколы можно, и наверное, нужно обсуждать. Но к чему эти обсуждения приведут - непонятно.
А вот такое "косметическое" дополнение функционала надо вводить прямо сейчас.
Кому оно не нужно, пусть не пользуется.
Но некоторым оно явно будет полезным.
як_
Да, это то что и я поднимаю. Дайте мне возможность

QUOTE(Палыч @ Apr 8 2020, 13:27)
Именно это я и прошу реализовать.
Какие-то глобальные изменения спортшколы можно, и наверное, нужно обсуждать. Но к чему эти обсуждения приведут - непонятно.
А вот такое "косметическое" дополнение функционала надо вводить прямо сейчас.
Кому оно не нужно, пусть не пользуется.
Но некоторым оно явно будет полезным.
*


AiK
ТО рассмотрит вопрос по СШ, сформулируйте пожалуйста Ваши запросы:
1 Сход-развал
2.Возраст выпускников

что еще ?
Александр Сергеевич
QUOTE(AiK @ Apr 8 2020, 18:46)
ТО рассмотрит вопрос по СШ, сформулируйте пожалуйста Ваши запросы:
1 Сход-развал
2.Возраст выпускников

что еще ?
*


Как предложение, сейчас же 4 трансферных окна, может для СШ тоже сделать 4 выпускных дня?
Объясню: чтобы воспитать игрока я так прикинул нужно 2-3 года реальной жизни, с учетом текущих реалий примерно столько же можно ждать талантливого игрока - за счет дополнительных двух выпускных дней мы сможем сократить это ожидание вдвое (тоже не факт, но вероятность много выше).
scout
QUOTE(AiK @ Apr 8 2020, 20:46)
ТО рассмотрит вопрос по СШ, сформулируйте пожалуйста Ваши запросы:
1 Сход-развал
2.Возраст выпускников

что еще ?
*



3. Увеличение минимального таланта и в зависимости от этого брать сумму за заказ
4. Ограничение максимального таланта
5. Изменение БЦ
6. Уменьшение зависимости БЦ от количества заявляемых игроков
7. Вести одинаковую вероятность от мин. таланта до 100 пусть даже и за большие расходы
8. Уменьшить вероятность привода игроков с талантом 40-60 с 80% до 30-50%

Любые другие варианты с радостью выслушаем и примем, если они позволят сократить время ожидания талантливых игроков от спортшколы пусть даже и за большие расходы))
scout
QUOTE(Александр Сергеевич @ Apr 8 2020, 21:26)
Как предложение, сейчас же 4 трансферных окна, может для СШ тоже сделать 4 выпускных дня?
Объясню: чтобы воспитать игрока я так прикинул нужно 2-3 года реальной жизни, с учетом текущих реалий примерно столько же можно ждать талантливого игрока - за счет дополнительных двух выпускных дней мы сможем сократить это ожидание вдвое (тоже не факт, но вероятность много выше).
*



Согласен, 4 выпускных дня в 2 раза ускоряют время ожидания)
як_
9. Заказ пива в СШ с доставкой eusa_dance.gif

QUOTE(scout @ Apr 8 2020, 18:32)
Согласен, 4 выпускных дня в 2 раза ускоряют время ожидания)
*


Adv(Fla)
QUOTE(Александр Сергеевич @ Apr 8 2020, 18:26)
Как предложение, сейчас же 4 трансферных окна, может для СШ тоже сделать 4 выпускных дня?
Объясню: чтобы воспитать игрока я так прикинул нужно 2-3 года реальной жизни, с учетом текущих реалий примерно столько же можно ждать талантливого игрока - за счет дополнительных двух выпускных дней мы сможем сократить это ожидание вдвое (тоже не факт, но вероятность много выше).
*


СШ надо со скаутом сравнивать а не с трансом...скаут какого уровня приводит 4 игрока за сезон ? Соответственно зп за семь туров такого скаута должен стоить заказ игрока тогда...то есть где то 700к-1000к
DIaMAnt
QUOTE(AiK @ Apr 8 2020, 18:46)
ТО рассмотрит вопрос по СШ, сформулируйте пожалуйста Ваши запросы:
1 Сход-развал
2.Возраст выпускников

что еще ?
*



1. Разрушение от работы, а не от бездействия
2. Уменьшение вероятности получения топ-талантов
3. Управление менеджером максимальной силой выпускников
Праповедник
QUOTE(AiK @ Apr 8 2020, 20:46)
ТО рассмотрит вопрос по СШ, сформулируйте пожалуйста Ваши запросы:
1 Сход-развал
2.Возраст выпускников

что еще ?
*



Тезисно:

- СШ должна работать каждый виртуальный игровой день и разрушаться также как другие постройки (тур чемпионата)

- СШ должна иметь тренеров по позициям (ВР, ЗАЩИТА, ПОЛУЗАЩИТА, АТАКА), которые получают зп и их уровень влияет на развитие воспитанников(прибавка опыта и багажа силы, профильные св)

- СШ должна иметь воспитанников, которые появляются случайно в любой игровой день в зависимости от уровня. Кол-во воспитанников определяется уровнем СШ.

- Менеджер имеет возможность выгонять и выпускать воспитанников в определенные дни календаря

- Каждый игровой день СШ дает прибавку опыта и багажа силы, профильных СВ для воспитанников в зависимости от уровня и уровня тренеров по позициям.
Берсерк
QUOTE(Праповедник @ Apr 9 2020, 08:59)
Тезисно:

- СШ должна работать каждый виртуальный игровой день и разрушаться также как другие постройки (тур чемпионата)

- СШ должна иметь тренеров по позициям (ВР, ЗАЩИТА, ПОЛУЗАЩИТА, АТАКА), которые получают зп и их уровень влияет на развитие воспитанников(прибавка опыта и багажа силы, профильные св)

- СШ должна иметь воспитанников, которые появляются случайно в любой игровой день в зависимости от уровня. Кол-во воспитанников определяется уровнем СШ.

- Менеджер имеет возможность выгонять и выпускать воспитанников в определенные дни календаря

- Каждый игровой день СШ дает прибавку опыта и багажа силы,  профильных СВ для воспитанников в зависимости от уровня и уровня тренеров по позициям.
*


Очень напоминает режим карьеры в ФИФА. Я бы ещё добавил плавающий талант у появляющихся воспитанников. До выпуска он будет обозначаться как интервал чисел, например: 45-76, с приближением возраста выпуска сужаться, но не полностью: 56-71
observer
QUOTE(Праповедник @ Apr 9 2020, 09:59)
Тезисно:

- СШ должна работать каждый виртуальный игровой день и разрушаться также как другие постройки (тур чемпионата)

- СШ должна иметь тренеров по позициям (ВР, ЗАЩИТА, ПОЛУЗАЩИТА, АТАКА), которые получают зп и их уровень влияет на развитие воспитанников(прибавка опыта и багажа силы, профильные св)

- СШ должна иметь воспитанников, которые появляются случайно в любой игровой день в зависимости от уровня. Кол-во воспитанников определяется уровнем СШ.

- Менеджер имеет возможность выгонять и выпускать воспитанников в определенные дни календаря

- Каждый игровой день СШ дает прибавку опыта и багажа силы,  профильных СВ для воспитанников в зависимости от уровня и уровня тренеров по позициям.
*


Вот это бала бы реальная спортшкола, а не текущий, еще один, элемент рандома. С поправки Берсерка.
scout
Увеличение количества заявляемых игроков, если БЦ не зависит от их количества.
Берсерк
Вообще идея Праповеднрка о том, что важна прежде всего интересная механика, а не экономическая составляющая. Пример - скаут. Он убыточен в большинстве случаев, но тем не менее, он есть в очень многих командах, наверное в большинстве. Потому что это элемент фана, лотереи. Ты ждёшь когда ППИ накопится и бегом бежишь в профайл смотреть на... цф 18-40-18 (основано на реальных событиях).
Вполне можно, при реализации затеи Прапа, сделать так, чтобы стоимость содержания СШ и выкупа выпускника в совокупности как раз и составляла цену, примерно схожую с БЦ. Это будет реалистично. Спортшколы в большинстве своём убыточны. Но зато будет приносить фан и не нужно будет единомоментно выплачивать огромную сумму
alex86.serg
QUOTE(Праповедник @ Apr 9 2020, 07:59)
Тезисно:

- СШ должна работать каждый виртуальный игровой день и разрушаться также как другие постройки (тур чемпионата)

- СШ должна иметь тренеров по позициям (ВР, ЗАЩИТА, ПОЛУЗАЩИТА, АТАКА), которые получают зп и их уровень влияет на развитие воспитанников(прибавка опыта и багажа силы, профильные св)

- СШ должна иметь воспитанников, которые появляются случайно в любой игровой день в зависимости от уровня. Кол-во воспитанников определяется уровнем СШ.

- Менеджер имеет возможность выгонять и выпускать воспитанников в определенные дни календаря

- Каждый игровой день СШ дает прибавку опыта и багажа силы,  профильных СВ для воспитанников в зависимости от уровня и уровня тренеров по позициям.
*



Да, было бы классно, если бы можно было такое реализовать
Sysyphus
QUOTE(Берсерк @ Apr 9 2020, 10:50)
Вообще идея Праповеднрка о том, что важна прежде всего интересная механика, а не экономическая составляющая. Пример - скаут. Он убыточен в большинстве случаев, но тем не менее, он есть в очень многих командах, наверное в большинстве. Потому что это элемент фана, лотереи. Ты ждёшь когда ППИ накопится и бегом бежишь в профайл смотреть на... цф 18-40-18 (основано на реальных событиях).
Вполне можно, при реализации затеи Прапа, сделать так, чтобы стоимость содержания СШ и выкупа выпускника в совокупности как раз и составляла цену, примерно схожую с БЦ. Это будет реалистично. Спортшколы в большинстве своём убыточны. Но зато будет приносить фан и не нужно будет единомоментно выплачивать огромную сумму
*


Кстати, да. Скаут, если учеть зарплату за время поиска игрока (~1,5 млн при МТ=60), не так уж и дешёв по сравнению со спортшколой, которая, наоборот, просит мало за поиск, но много за выкуп. И тогда, может быть, можно будет отойти от безвременной кончины невыкупленных игроков.
Но пока мне больше нравится то, как есть, не так уж плоха СШ.
ANIMAL
QUOTE(Праповедник @ Apr 9 2020, 07:59)
Тезисно:

- СШ должна работать каждый виртуальный игровой день и разрушаться также как другие постройки (тур чемпионата)

- СШ должна иметь тренеров по позициям (ВР, ЗАЩИТА, ПОЛУЗАЩИТА, АТАКА), которые получают зп и их уровень влияет на развитие воспитанников(прибавка опыта и багажа силы, профильные св)

- СШ должна иметь воспитанников, которые появляются случайно в любой игровой день в зависимости от уровня. Кол-во воспитанников определяется уровнем СШ.

- Менеджер имеет возможность выгонять и выпускать воспитанников в определенные дни календаря

- Каждый игровой день СШ дает прибавку опыта и багажа силы,  профильных СВ для воспитанников в зависимости от уровня и уровня тренеров по позициям.
*



Я не со всем согласен здесь, но считаю предложенную механику оптимальной для СШ. Под механикой я понимаю участие менеджера в работе СШ регулярно, там должен быть какой-то процесс.

Что касается моих личных предложений по СШ:
1. Разрушение от работы, а не бездействия.
2. Отмена БЦ. Стоимость получения игроков из СШ должна складываться из стоимости содержания СШ и ее персонала. Для начала можно ввести обязательную позицию тренера СШ с ЗП например как у скаута или больше.
3. Выкуп в этом случае по сути превращается в формальность, все игроки попадают в клуб бесплатно.
4. На начальном этапе можно обойтись без интерактива в СШ. Просто сделать какое-то влияние одного тренера на параметры игроков.
5. Отмена заказа игроков. Игроки в СШ должны появляться полностью рандомные.
6. Возраст 16-18.
7. По таланту тут вопрос. Но с текущим раскладом если выполнить пункты выше мы получим горы талантов, а это не вариант. Вопрос изменения самой формулы очень болезненный. Но я бы все-таки решился потестить вариант с нормальным распределением с центром в 50 и высоким пиком.
8. Логичным вариантом работы СШ мне видится 1 выпуск в межсезонье, в котором будет несколько игроков, допустим 3-5. Впрочем на это большинство не согласится, особенно если не будет интерактива в течение сезона. Поэтому можно было бы рассмотреть вариант оставить 2 выпуска как сейчас, или добавить третий в 24 туре. При этом можно делать выпуск из 2-3 игроков, но наложить ограничение в 1 игрока переходящего в команду за выпуск.
Штурм
QUOTE(ANIMAL @ Apr 9 2020, 20:16)
Я не со всем согласен здесь, но считаю предложенную механику оптимальной для СШ. Под механикой я понимаю участие менеджера в работе СШ регулярно, там должен быть какой-то процесс.

Что касается моих личных предложений по СШ:
1. Разрушение от работы, а не бездействия.
2. Отмена БЦ. Стоимость получения игроков из СШ должна складываться из стоимости содержания СШ и ее персонала. Для начала можно ввести обязательную позицию тренера СШ с ЗП например как у скаута или больше.
3. Выкуп в этом случае по сути превращается в формальность, все игроки попадают в клуб бесплатно.
4. На начальном этапе можно обойтись без интерактива в СШ. Просто сделать какое-то влияние одного тренера на параметры игроков.
5. Отмена заказа игроков. Игроки в СШ должны появляться полностью рандомные.
6. Возраст 16-18.
7. По таланту тут вопрос. Но с текущим раскладом если выполнить пункты выше мы получим горы талантов, а это не вариант. Вопрос изменения самой формулы очень болезненный. Но я бы все-таки решился потестить вариант с нормальным распределением с центром в 50 и высоким пиком.
8. Логичным вариантом работы СШ мне видится 1 выпуск в межсезонье, в котором будет несколько игроков, допустим 3-5. Впрочем на это большинство не согласится, особенно если не будет интерактива в течение сезона. Поэтому можно было бы рассмотреть вариант оставить 2 выпуска как сейчас, или добавить третий в 24 туре. При этом можно делать выпуск из 2-3 игроков, но наложить ограничение в 1 игрока  переходящего в команду за выпуск.
*


можно внести также кач игрокам СШ от баллов клуба на время с рождения до тура выпуска.
Shadow
Давно уже говорилось, что у нас перепутаны понятия скаута и школы. Скаут должен искать игрока на конкретную позицию по выбору менеджера без учёта таланта, силы и т.д, а школа готовить разнообразную молодежь любых позиций. Это главный косяк, на мой взгляд. А в остальном, согласен с Прапом, правильные вещи предлагает.
дед losiar
СШ должна воспитывать юниоров, а не генерить их из воздуха. И чтобы воспитать игрока менеджер должен приложить к этому свои руки.
alex86.serg
Многие согласны что СШ должна приносить удовольствие от процесса, теперь вопрос - можно ли это реализовать...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.