Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Типа случайный генератор
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Вопросы, мнения, обсуждения
Pages: 1, 2
Gagarin
QUOTE(Чертенок @ Nov 15 2023, 22:29)
Тема интересная и животрепещущая, но я так и не понял в чем недовольство менеджера Хатвана?
В том, что он недавно слил матч живому менеджеру в чемпионате Венгрии или, какой ужас, вничью с Интером сыграл? Элемент Рендома есть в игре, при этом в ИК есть менеджеры, которые тоже не бамбук охраняют и тоже могут грамотно расставить своих игроков! Хатван не доминирующе сильная команда, бюджеты 2,5-3 млн. есть у многих команд, лично я считаю, что Хатвану итак слишком много фартило. ЛЧ взяли в позапрошлом сезоне, а должны были вылетать в 1/8 от Маккаби (ПТ).
*


Щас я всё тебе объясню.
Тов. Рус утверждает, исходя из сложившихся у него на протяжении последних сезонов ощущений (выше он приводит примеры игр), что в генератор в какой-то не столь отдалённый момент времени был введён скрытый параметр, определяющий могущество игроков на поле, для разных команд различный и меняющийся от сезона к сезону. И этот параметр, сначала возвеличил его (и все остальные команды имевшие успехи в последние сезоны), а потом он же обрушил их в бездну. Другими словами, скорость и сила игроков не соответствуют заявленным в ростере цифрам и указанным морально-физическим кондициям, а полностью зависят от некоего сакрального параметра, плавающего в недрах генератора.

И в пользу его теории говорят успешные туры по ЛЧ относительно слабых команд в последние годы. Да, также важно отметить, что подобные проблемы начинаются только у команд с большим рейтингом. Если я ничего не напутал и этот пункт не привнёс какой-то сторонний оратор.

А предлагает он откатить генератор до версии когда всё было прекрасно, всё было в кайф.
Rus
QUOTE(Кирилл @ Nov 15 2023, 15:24)
Когда пытаешься описать проблему в фа, которую ты считаешь проблемой, то все сразу видят в этом личную выгоду. Как в твоем случае, большинство думает, что ты недоволен тем, что типа не добился результата нужного и ищешь причину в генераторе.
*


Вот, +100500 smile.gif Вот и сейчас практически все кинулись обвинять меня, что хочу то ли рвать всех направо и налево (как будто нет других сильных команд и здорового рендома), то ли ищу причину своих неудач (хотя ничья на выезде в ЛЧ - это не слишком похоже на неудачу), то ли хвастаюсь серией побед (вообще бред). А на самом деле перестал сомневаться в том факте, что так сказать играбельность команд явно не находится на одном уровне. Независимо от твоей расстановки, игроки команды могут летать по полю, а могут ползать постоянно принимая дурацкие решения. И при сильном различии в уровне играбельности тебе не поможет ничего, как бы ты в РС, физически или тактически не превзошёл соперника. И ЭТО УБИВАЕТ ИНТЕРЕС у тех, кто по максимуму пытается влиять на игру. Но похоже в фа произошла эволюция, отсеившая таких людей (или, в лучшем случае, заставившая их заниматься фигнёй). Так без вопросов, просто нужно убрать с главной страницы что-то там про игры разума.
Чертенок
QUOTE(Gagarin @ Nov 15 2023, 17:03)
Щас я всё тебе объясню.
Тов. Рус утверждает, исходя из сложившихся у него на протяжении последних сезонов ощущений (выше он приводит примеры игр), что в генератор в какой-то не столь отдалённый момент времени был введён скрытый параметр, определяющий могущество игроков на поле, для разных команд различный и меняющийся от сезона к сезону. И этот параметр, сначала возвеличил его (и все остальные команды имевшие успехи в последние сезоны), а потом он же обрушил их в бездну. Другими словами, скорость и сила игроков не соответствуют заявленным в ростере цифрам и указанным морально-физическим кондициям, а полностью зависят от некоего сакрального параметра, плавающего в недрах генератора.

И в пользу его теории говорят успешные туры по ЛЧ относительно слабых команд в последние годы. Да, также важно отметить, что подобные проблемы начинаются только у команд с большим рейтингом. Если я ничего не напутал и этот пункт не привнёс какой-то сторонний оратор.

А предлагает он откатить генератор до версии когда всё было прекрасно, всё было в кайф.
*



Обрушение в бездну, это первое место в группе ЛЧ, первое место в Чемпионате и выход в 1/2 Кубка Венгрии.
Ладно, молчу. Даже в реальном футболе далеко не всегда побеждает сильнейший. Тем более когда мы говорим из серий в два матча, все что угодно может произойти. Спасибо за разъясненияsmile.gif
Rus
QUOTE(Чертенок @ Nov 15 2023, 16:29)
...ЛЧ взяли в позапрошлом сезоне, а должны были вылетать в 1/8 от Маккаби (ПТ).
*


Интересно мне стало от заявлений эксперта. Прям должны были? Серьёзно? Смотрим статистику за два матча: удары - 13(11), 12(11), владение 45,5%, 54,5%, выходы 0, 1, угловые 7, 5. Даже не уточняя где какая из команд, скажет адекватный человек, что какая-то команда здесь обязана была выигрывать? Может навесов была куча? Нет, наоборот. Может опаснее удары были у Маккаби? Нет, тоже скорее наоборот, да и вообще все три гола забиты ими со стандартов. Так какого хрена трындеть?? Тем более вообще не по теме. А если хочешь узнать, что такое реально "должны были вылетать в 1/8", то спроси вон у Влада с его Явором по прошлому сезону icon_cool.gif
Белкин
QUOTE(Rus @ Nov 15 2023, 20:43)
Вот, +100500 smile.gif Вот и сейчас практически все кинулись обвинять меня, что хочу то ли рвать всех направо и налево (как будто нет других сильных команд и здорового рендома), то ли ищу причину своих неудач (хотя ничья на выезде в ЛЧ - это не слишком похоже на неудачу), то ли хвастаюсь серией побед (вообще бред). А на самом деле перестал сомневаться в том факте, что так сказать играбельность команд явно не находится на одном уровне. Независимо от твоей расстановки, игроки команды могут летать по полю, а могут ползать постоянно принимая дурацкие решения. И при сильном различии в уровне играбельности тебе не поможет ничего, как бы ты в РС, физически или тактически не превзошёл соперника. И ЭТО УБИВАЕТ ИНТЕРЕС у тех, кто по максимуму пытается влиять на игру. Но похоже в фа произошла эволюция, отсеившая таких людей (или, в лучшем случае, заставившая их заниматься фигнёй). Так без вопросов, просто нужно убрать с главной страницы что-то там про игры разума.
*


Интерес убивает вообще любое длительное занятие одним и тем же, каким бы качественным это занятие ни было. Если дело однообразное, оно надоест, это просто закон работы психики человека. Что касается игр разума, то я посмотрел, ты на первом месте в чемпионате с 19 победами и 1 поражением. Играешь ты разными схемами, подстраиваешься под соперников, грамотно расставляешь, вот твой разум и позволяет тебе идти на первом месте. На длинной дистанции разум всегда возьмёт своё, но на короткой (кубки) рандом просто проявляется сильнее, это логично. А интерес падает у всех, кто тут долго играет, я в этом уверен. Иначе не может быть. Люди, играющие здесь по 10-20 лет, уже не тратят часы на разбор каждого соперника, а отправляют за 5 минут примерно одно и то же. Готовый набор из 3-4 схем. Играют по привычке. А тех, кто продолжает годами тратить многие часы еженедельно на эту иггру, мне искренне жаль. Потом, в конце концов, они сами пожалеют об этом потраченном времени.
Rus
QUOTE(Белкин @ Nov 15 2023, 18:41)
Интерес убивает вообще любое длительное занятие одним и тем же, каким бы качественным это занятие ни было. Если дело однообразное, оно надоест, это просто закон работы психики человека. Что касается игр разума, то я посмотрел, ты на первом месте в чемпионате с 19 победами и 1 поражением. Играешь ты разными схемами, подстраиваешься под соперников, грамотно расставляешь, вот твой разум и позволяет тебе идти на первом месте. На длинной дистанции разум всегда возьмёт своё, но на короткой (кубки) рандом просто проявляется сильнее, это логично. А интерес падает у всех, кто тут долго играет, я в этом уверен. Иначе не может быть. Люди, играющие здесь по 10-20 лет, уже не тратят часы на разбор каждого соперника, а отправляют за 5 минут примерно одно и то же. Готовый набор из 3-4 схем. Играют по привычке. А тех, кто продолжает годами тратить многие часы еженедельно на эту иггру, мне искренне жаль. Потом, в конце концов, они сами пожалеют об этом потраченном времени.
*


Ну я так и понял, что остались в проекте в основном люди, которые просто по привычке перегружают составы. Их существующее положение дел более чем устраивает, ведь так они могут периодически добиваться успехов, чего бы не было будь у нас настоящий генератор, а не имитатор. Вопрос закрыт, всем спасибо, все свободны.
Ded Perded
Я вот ещё в Football Manager играю. Как-то не задумывался. Надо будет написать им, что не правильно всё делают.
як_
Возможно вот то ковыряние с физой (интересно какое, забыл) и убило слонов и сыгранность. После этого Карпаты уже не смогли ...


QUOTE(Штурм @ Nov 15 2023, 00:38)
Ну это же было не пару тройку сезонов назад.
Там срезали баги с навесами на одинокого напа среди двадцати защитников. Правили поведение крайних напов и что-то еще, но с тех пор, дай бог памяти, больше десятка сезонов прошло.
Ковыряние с физой было тоже где-то в те времена.
*


Белкин
QUOTE(Ded Perded @ Nov 15 2023, 22:56)
Я вот ещё в Football Manager играю. Как-то не задумывался. Надо будет написать им, что не правильно всё делают.
*


Да им и пишут, предлагают, что-то внедряется. Тоже поигрываю иногда. Но, согласись, там тоже есть нереалистичные моменты. Да даже если бы там всё было идеально, то какой смысл игроку уделять этому годы жизни? Может, это даёт практическую пользу? Нет, наоборот, как и здесь.
Ded Perded
QUOTE(Белкин @ Nov 15 2023, 22:16)
какой смысл игроку уделять этому годы жизни? Может, это даёт практическую пользу? Нет, наоборот, как и здесь.
*



Да вообще. Жизнь вредная штука. Она убивает.
bolt71
QUOTE(Михаил @ Nov 15 2023, 12:10)
Синумоида - это когда играешь аритмию против команды со средней физой 97.6 smile.gif
*


Это - да, согласен. eusa_clap.gif Не поменял с прошлой игры, не досмотрел. Не получил за счет этого бонус дополнительный в игре. Но ведь и без этого должны были защиту соперника разбирать.
Ну, да ладно. Я к этому спокойно отношусь. smile.gif
Kidman
Поддержу Rus'а и соглашусь с его доводами!
Проблема, которую он описал действительно есть, будь то некий скрытый БУМ1 или синусоида, как описал тоже здесь кто-то. По мне, так хорошо бы этот "скрытый параметр", если он и есть, можно было бы как-то просчитать и быть готовым на какой-то более-менее определённый процент или временной промежуток, что гена будет более рандомная, чем логичная. И всех, кого триггерит от слишком рандомного, порой, генератора, подсознательно видят проблему, на мой взгляд, именно в этом.
Однако, насколько я понимаю, править гену сейчас некому, как времени и желания разбираться с этим, и большинство смирились и воспринимают это как часть игровой атмосферы, что тоже в текущей ситуации правильно. Но есть пытливые умы, типа Rus'а (и я наверное такой же), которые никак не могут с эти смириться, не сходится в циферках вероятностей. Совсем скоро таких игроков не останется совсем, всех поглотит атмосфера спокойствия и расслабленности, нужно просто время. А пока нужно понять, простить и ценить таких людей в проекте и давать им молоко или ФМ за потраченное на разбор и анализ странных матчей время и будет у нас дружба и идиллия в проекте! wub.gif

Раньше, как помню, БУМ1 был открыт и можно было его просчитать. Но была другая проблема, он то ли залипал, то ли ещё что-то, в общем его упразднили или скрыли. С тех времён ходит легенда про скрытый БУМ1.
Rus
QUOTE(Kidman @ Nov 16 2023, 13:02)
Поддержу Rus'а и соглашусь с его доводами!
Проблема, которую он описал действительно есть, будь то некий скрытый БУМ1 или синусоида, как описал тоже здесь кто-то. По мне, так хорошо бы этот "скрытый параметр", если он и есть, можно было бы как-то просчитать и быть готовым на какой-то более-менее определённый процент или временной промежуток, что гена будет более рандомная, чем логичная. И всех, кого триггерит от слишком рандомного, порой, генератора, подсознательно видят проблему, на мой взгляд, именно в этом.
Однако, насколько я понимаю, править гену сейчас некому, как времени и желания разбираться с этим, и большинство смирились и воспринимают это как часть игровой атмосферы, что тоже в текущей ситуации правильно. Но есть пытливые умы, типа Rus'а (и я наверное такой же), которые никак не могут с эти смириться, не сходится в циферках вероятностей. Совсем скоро таких игроков не останется совсем, всех поглотит атмосфера спокойствия и расслабленности, нужно просто время. А пока нужно понять, простить и ценить таких людей в проекте и давать им молоко или ФМ за потраченное на разбор и анализ странных матчей время и будет у нас дружба и идиллия в проекте! wub.gif

Раньше, как помню, БУМ1 был открыт и можно было его просчитать. Но была другая проблема, он то ли залипал, то ли ещё что-то, в общем его упразднили или скрыли. С тех времён ходит легенда про скрытый БУМ1.
*


Править может и некому, но откатить, насколько понимаю, можно. Думал Америку открываю, но общая атмосфера обсуждения такая, как будто многие в курсе, но всех всё устраивает (и лишь некоторые тупо смирились). Вот такой ещё аргумент забыл упомянуть, почему теряется интерес - пропадает понимание какая расстановка хороша, а какая не очень, ведь непонятно по какой причине команда пробуксовывала в конкретном матче: то ли из-за отрицательной синусоиды, то ли из-за самой расстановки. В итоге получается хаос в творчестве по наработке новых расстановок. Но неудивительно, что у многих здесь такой проблемы нет eusa_angel.gif
РусланСевилья
Смотрю хоккей Ак Барс - Динамо, и вспомнил эту тему. Первый период завершился 0-0, по броскам 2-15 в пользу Динамо. Начался второй период, уже 2-0 Ак Барс ведет. Пока я доволен biggrin.gif
Rus
QUOTE(РусланСевилья @ Nov 16 2023, 18:01)
Смотрю хоккей Ак Барс - Динамо, и вспомнил эту тему. Первый период завершился 0-0, по броскам 2-15 в пользу Динамо. Начался второй период, уже 2-0 Ак Барс ведет. Пока я доволен  biggrin.gif
*


Вот это и есть нормальный, здоровый рендом! Если генератор перестанет заниматься искусственными снижениями играбельности, это не исключит фактор некоторой случайности результатов, ведь можно 15 раз ударить и ничего не забить, а можно забить 2 из двух ударов. Кроме того, можно получить пендель, можно получить травму, которая нарушит все перестановки и т.п. и т.д. Полный отстой эта тема с ещё большим увеличением воли случая.
akim
это уже какая-то суходрочка )

вот меня Боруссия Д постоянно обыгрывает везде и всегда. Потом я фланг меняю на длину и выигрываю в гостях 2:0

это прекрасно, я считаю, угомонитесь со своим калькулятором )
Rus
QUOTE(akim @ Nov 16 2023, 20:23)
это уже какая-то суходрочка )

вот меня Боруссия Д постоянно обыгрывает везде и всегда. Потом я фланг меняю на длину и выигрываю в гостях 2:0

это прекрасно, я считаю, угомонитесь со своим калькулятором )
*


Все запомнили, как нужно обыгрывать Боруссию? smile.gif eusa_clap.gif Или к чему это глубокомысленное эссе?
akim
QUOTE(Rus @ Nov 17 2023, 01:46)
Все запомнили, как нужно обыгрывать Боруссию? smile.gif  eusa_clap.gif  Или к чему это глубокомысленное эссе?
*


я говорю о бренности сущего и пустоте интеллектуального онанизма
Михаил
QUOTE(bolt71 @ Nov 16 2023, 14:07)
Это - да, согласен.  eusa_clap.gif Не поменял с прошлой игры, не досмотрел. Не получил за счет этого бонус дополнительный в игре. Но ведь и без этого должны были защиту соперника разбирать.
Ну, да ладно. Я к этому спокойно отношусь. smile.gif
*



Это только одна деталь, свидетельствующая о возможности ошибок из-за невнимательности.
Другой момент объективный, например: ко второму кругу, к 18-20 туру многие команды теряют третий, второй фронт, набирают сыгранность и физу, и уровень сопротивления возрастает.
Убитый автосостав в начале сезона с игрой в кубке и набравший ход во втором круге - два разных по силе соперника.
При внимательном анализе наверняка можно много чего еще накопать, если не замутнять взгляд верой в синусоиды и т.п.

Михаил
QUOTE(Rus @ Nov 16 2023, 15:59)
Править может и некому, но откатить, насколько понимаю, можно. Думал Америку открываю, но общая атмосфера обсуждения такая, как будто многие в курсе, но всех всё устраивает (и лишь некоторые тупо смирились). Вот такой ещё аргумент забыл упомянуть, почему теряется интерес - пропадает понимание какая расстановка хороша, а какая не очень, ведь непонятно по какой причине команда пробуксовывала в конкретном матче: то ли из-за отрицательной синусоиды, то ли из-за самой расстановки. В итоге получается хаос в творчестве по наработке новых расстановок. Но неудивительно, что у многих здесь такой проблемы нет eusa_angel.gif
*



Вроде тоже 100 лет не Америка, что "хороших" расстановок не существует. Что хорошо сегодня, может быть плохо завтра.
И этим нынешняя версия генератора отличается от предыдущих. Имхо, 20-ые сезоны вообще некое дремучее средневековье: ставь игрока на точку G и стриги купоны. Мы туда хотим откатиться???
Или в какую-то промежуточную (официально не подтвержденную: был ли мальчик?) версию между Генератором Великий Кахабер и Генератором-не могу понять, но точно где-то кидают? smile.gif
Rus
QUOTE(akim @ Nov 17 2023, 01:40)
я говорю о бренности сущего и пустоте интеллектуального онанизма
*


Ещё со слова "суходрочка" стало очевидно, что речь пойдёт о бренности сущего biggrin.gif
Rus
QUOTE(Михаил @ Nov 17 2023, 08:22)
Вроде тоже 100 лет не Америка, что "хороших" расстановок не существует. Что хорошо сегодня, может быть плохо завтра.
И этим нынешняя версия генератора отличается от предыдущих. Имхо, 20-ые сезоны вообще некое дремучее средневековье: ставь игрока на точку G и стриги купоны. Мы туда хотим откатиться???
Или в какую-то промежуточную (официально не подтвержденную: был ли мальчик?) версию между Генератором Великий Кахабер и Генератором-не могу понять, но точно где-то кидают? smile.gif
*


Не ты ли писал в ПК, мол непонятно почему генератор тянет за уши КС? Философ выше сейчас нам объяснит, что это был другой ты icon_cool.gif Чарминг опровергал наличие точки G и, соотвественно, никак с ней не боролся. Можешь стричь купоны дальше icon_wink.gif
Михаил
QUOTE(Rus @ Nov 17 2023, 10:49)
Не ты ли писал в ПК, мол непонятно почему генератор тянет за уши КС? Философ выше сейчас  нам объяснит, что это был другой ты icon_cool.gif Чарминг опровергал наличие точки G и, соотвественно, никак с ней не боролся. Можешь стричь купоны дальше icon_wink.gif
*



Ответ куда откатываться - ждем-с...
skalolaz
А как должно выглядеть поражение от слабой команды?
Представим, что берём команду со средней силой 60 и команду со среднейсилой 40. Ставим обоим 4-4-2. Первая побеждает, например, в 70%, ещё 25% ничья и 5% побеждает вторая команда. Как победа второй команды может выглядеть:
1. Забили шальной гол, а голкипер упёрся и ничего не пропустил.
2. Пропустили порочку, но со стандартов забили больше, так как с игры мало шансов забить.
3. Чаще фолили, вынесли сопернику основного форварда, отделавшись жёлтой, и перехватили игру, так как вышедший слабый форвард порол все моменты.
4. Игроки двигались чуть шустрее, чем игроки соперника, были активнее, потеряли больше физы, но выцарапали победу.
....можно продолжать...
То есть любой из этих случаев может случиться. И почему 4 случай называют вопиющим, я не понимаю.
Это касательно одного конкретного матча.
Насчёт серии поражений/побед ну, тут надо прям конкретные матчи разбирать. Копирование схемы по видео - не очень удачная затея. Во-первых координаты можешь только на глазок прикидывать. Точных ты не знаешь. Как и не знаешь насколько совпадают визуально координаты в Билде и в видео. Устанвки игроков при смене позиции не знаешь. И т.д. Даже раньше чего стоило скопировать схему Карпат и вуаля - все матчи выигрываешь. А слоновых составов тогда много было. Но нет, чего-то не знали другие менеджеры и не побеждали так много.
skalolaz
Ещё про копирование схемы.
Мы очень мало знаем, например, как СВ, сила и прочие показатели влияют на решения игроков. Например, есть у команды один средний ЛФ с маленьким дриблингом, и сильный ЦФ. В его схеме ЛФ получив мяч бежит до встречи с ПЗ и понимая что шансов на обводку мало, пинает мяч на ЦФ. Половина пасов не проходит, но из оставшихся получаются голевые моменты.
Другой менеджер копирует схему и ставит на место ЛФ своего слона с крутым дриблингом и думает, что раз поставил более крутого игрока, то и играть он будет круче. Но в итоге этот ЛФ не боится ПЗ, часто идёт в обыгрыш, при этом часто обыгрывает ПЗ, но из-за потери тепма на обыгрыш опасных пасов на ЦФ в игре нет.
Поэтому КС в один сезон всех рвали, а в следующем игроки докачали СВ, подняли силу и на тех же позициях стали хуже играть, хоть каждый в отдельности стал круче, чем в прошлом сезоне.
norrff
Подытожим! Генератор, если верить людям, не меняли с 2018-го. Это как раз 35-36 сезоны. Судя по правилам (помните?) штрафные удары, навесы изменили в начале 2019-го. Я думаю, что это и было последним изменением в генераторе. 37-й сезон!!
Вот кто бы напомнил, в каком сезоне убрали БУМ1? Может, здесь собака зарыта?
Хотя меня всё устраивает. Но да, rus говорил про плей-офф ИК (и даже про полуфиналы, как я понял...), там я не был никогда..
Штурм
QUOTE(norrff @ Nov 19 2023, 10:11)
Подытожим! Генератор, если верить людям, не меняли с 2018-го. Это как раз 35-36 сезоны. Судя по правилам (помните?) штрафные удары, навесы изменили в начале 2019-го. Я думаю, что это и было последним изменением в генераторе. 37-й сезон!!
Вот кто бы напомнил, в каком сезоне убрали БУМ1? Может, здесь собака зарыта?
Хотя меня всё устраивает. Но да, rus говорил про плей-офф ИК (и даже про полуфиналы, как я понял...), там я не был никогда..
*


полуфиналы финалы- фигня все это. никто не будет в генератор зашивать особое поведения на разных стадиях, это бред.

бум 1 убрали еще раньше.
akim
QUOTE(Rus @ Nov 17 2023, 10:40)
Ещё со слова "суходрочка" стало очевидно, что речь пойдёт о бренности сущего biggrin.gif
*


приятно иметь дело с понимающим )

меня сегодня отвозил средний автобус прям по синусоиде
Rus
QUOTE(skalolaz @ Nov 18 2023, 11:40)
А как должно выглядеть поражение от слабой команды?
Представим, что берём команду со средней силой 60 и команду со среднейсилой 40. Ставим обоим 4-4-2. Первая побеждает, например, в 70%, ещё 25% ничья и 5% побеждает вторая команда. Как победа второй команды может выглядеть:
1. Забили шальной гол, а голкипер упёрся и ничего не пропустил.
2. Пропустили порочку, но со стандартов забили больше, так как с игры мало шансов забить.
3. Чаще фолили, вынесли сопернику основного форварда, отделавшись жёлтой, и перехватили игру, так как вышедший слабый форвард порол все моменты.
4. Игроки двигались чуть шустрее, чем игроки соперника, были активнее, потеряли больше физы, но выцарапали победу.
....можно продолжать...
То есть любой из этих случаев может случиться. И почему 4 случай называют вопиющим, я не понимаю.
*


Так для этого уже есть физа! Но явно не из-за низкой физы случаются матчи, когда одна из команд "не едет". И явно в таких матчах срабатывает какой-то скрытый механизм, не позволяющий команде играть в свою силу. То есть, судьба матча фактически предрешена до его начала. Это однозначно зло! Менее сильная команда должна иногда выигрывать в результате везения в течение матча, а не в результате изначальной генерации "удачи". То есть, например, грубо, ударила сильная команда 10 раз в створ с 30% вероятностью гола в каждом из ударов и не забила ни разу, слабая команда ударила 5 раз с 10% вероятностью и отличилась один раз - вот тебе и 0-1 в пользу слабой команды. Вот по такому принципу должны выигрывать слабые у сильных (и не только), а не потому, что генератор искусственно включил одной из команд режим "Лохи", ну или наоборот другой - "Боги".
QUOTE(skalolaz @ Nov 18 2023, 11:40)
Копирование схемы по видео - не очень удачная затея. Во-первых координаты можешь только на глазок прикидывать...
*


Абсолютно точное копирование и необязательно, игроки ведь не стоят точно в обозначенной координате, а бегают вокруг неё, да и в другие сезоны КС (и не только они) уже не отличались такой резвостью.
Rus
QUOTE(skalolaz @ Nov 18 2023, 12:48)
Ещё про копирование схемы.
Мы очень мало знаем, например, как СВ, сила и прочие показатели влияют на решения игроков. Например, есть у команды один средний ЛФ с маленьким дриблингом, и сильный ЦФ. В его схеме ЛФ получив мяч бежит до встречи с ПЗ и понимая что шансов на обводку мало, пинает мяч на ЦФ. Половина пасов не проходит, но из оставшихся получаются голевые моменты.
Другой менеджер копирует схему и ставит на место ЛФ своего слона с крутым дриблингом и думает, что раз поставил более крутого игрока, то и играть он будет круче. Но в итоге этот ЛФ не боится ПЗ, часто идёт в обыгрыш, при этом часто обыгрывает ПЗ, но из-за потери тепма на обыгрыш опасных пасов на ЦФ в игре нет.
Поэтому КС в один сезон всех рвали, а в следующем игроки докачали СВ, подняли силу и на тех же позициях стали хуже играть, хоть каждый в отдельности стал круче, чем в прошлом сезоне.
*


У тебя слабые игроки поскорее избавляются от мяча, а не лезут обводить всех и вся? Научи меня, мастер icon_cool.gif
skalolaz
QUOTE(Rus @ Nov 22 2023, 19:50)
Так для этого уже есть физа! Но явно не из-за низкой физы случаются матчи, когда одна из команд "не едет". И явно в таких матчах срабатывает какой-то скрытый механизм, не позволяющий команде играть в свою силу. То есть, судьба матча фактически предрешена до его начала. Это однозначно зло! Менее сильная команда должна иногда выигрывать в результате везения в течение матча, а не в результате изначальной генерации "удачи". То есть, например, грубо, ударила сильная команда 10 раз в створ с  30% вероятностью гола в каждом из ударов и не забила ни разу, слабая команда ударила 5 раз с 10% вероятностью и отличилась один раз - вот тебе и 0-1 в пользу слабой команды. Вот по такому принципу должны выигрывать слабые у сильных (и не только), а не потому, что генератор искусственно включил одной из команд режим "Лохи", ну или наоборот другой - "Боги".

Абсолютно точное копирование и необязательно, игроки ведь не стоят точно в обозначенной координате, а бегают вокруг неё, да и в другие сезоны КС (и не только они) уже не отличались такой резвостью.
*


Да, я понял твою точку зрения, что есть матчи, когда "результат генерации заранее известен". Но это относится к твоей интерпретации результата матчей. Тогда по этой же логике "выигрывать в результате везения в течение матча" работает аналогично: результат этого везения заранее генерится перед матчем, а потом просто в матче все твои удары считаются мимо или во вратаря.
Я тебе говорю про то, что в генераторе есть параметры про которые мы мало что знаем. Как, например, влияет показатель "усталость" на игру? На этот показатель непонятно как ты влияешь своими установками, и как он меняется в игре. Вдруг там есть вероятность быстрого накопления и в итоге у одной команды уже к 10 минуте полная усталость из-за тренерских установок и небольшого рандома, как если бы весь тайм уже отбегали, а у второй все свеженькие ещё. Как скорость игроков влияет на усталость? Возможно игроки с прокаченной скоростью быстрее накапливают усталость, так как много бегают, а при этом большая усталость снижает скорость игрока. И получается, что 30 минут игрок бегал как угорелый, а потом до конца тайма еле двигается. А ещё в матче мораль может быть больше 100. Вот случилось, что дважды слабый защитник с силой 40 отобрал мяч у 70-сильного форварда, и мораль стала у него 110. И это уже почти 50-сильный защитник, а ты про это не знаешь.
Вообще, надо игру смотреть, где прям вот явно какие-то проблемы видишь. А то вдруг ты там строишь игру через 2 игроков и только они вдвоём лажают, а все остальные игроки нормально бегают и играют. Значит, не всю команду генератор "завалил", а пару игроков, что вполне себе вероятно и в реальном футболе.

Кстати, если при копировании схемы ты форвардом ошибёшься в координатах всего на 10 единиц радиуса, то совпадение областей бега его и того, которого ты копировал, составит чуть меньше 60%. На 15 единиц - уже 40%. Конечно, по размерам поля это будет не так уж много, но тем не менее, бегать они будут в разных окружностях.
Rus
QUOTE(skalolaz @ Nov 23 2023, 15:24)
Да, я понял твою точку зрения, что есть матчи, когда "результат генерации заранее известен". Но это относится к твоей интерпретации результата матчей. Тогда по этой же логике "выигрывать в результате везения в течение матча" работает аналогично: результат этого везения заранее генерится перед матчем, а потом просто в матче все твои удары считаются мимо или во вратаря...
*


Я не говорил, что заранее известен результат, но что во многом предопределён, так как с игроками действующими сильно ниже их уровня РС и СВ шансы чисто математические. У меня, например, сложилось ощущение, что реализация стандартов не зависит ни от каких синусоид, вот залетит несколько угловых, может тогда чего и светит в матче даже при сильно тупящих твоих слонах. А если до матча генерится нулевой процент реализации, то это "те же овцы, только сбоку", не должно быть такого, все события генерации должны происходить случайно, а генератор должен опираться лишь на видимые всем и описываемые цифрами параметры (типа РС и СВ). По крайней мере тот генератор, с которым интересно будет играть в эту игру icon_rolleyes.gif
дед losiar
Я иногда тоже куда-нибудь залезу и начинаю разбирать, доказывать себе как это устроено, как это работает. Лезу потому что любопытный, разбираю и доказываю потому что умный icon_redface.gif . В общем напридумаешь такого!!! И потом во все сам в это верю, потому что умный.
А потом позже выясняется, что это настолько просто как 2+2=4. Остается только сожалеть, что так все хорошо придумал, так закрутил сюжет, а оно вон как вышло. biggrin.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.