QUOTE(koss @ Apr 25 2019, 13:38)
Хы.
В других ветках люди негодуют по мерам выхода из АБ.
Вот как ты прикидываешь
когда применять АБ и на кого? Это будет касаться только автобусов или менеджеров тоже?
"На кого" не должно быть вопроса, условия должны быть одинаковыми и для авто и для клубов с менеджерами. А по поводу "когда", есть ощущение что ступенчатая структура мер против банкротства ближе к оптимуму, чем нынешняя. Какой именно ширины ступеньки сделать - вопрос, нужно думать. Уже обсуждали, чтобы более -5 млн забирать сразу двух, -7 трёх и т.п. Как вариант делать упор не на количество отдаваемых игроков, а на цифру сокращения расходов клуба. Например такой алгоритм: -1 млн - обязан сократить ведомость минимум на 100 тыс в тур, -2 млн - на 200 тыс и т.д. Если сам этого не делаешь, тогда по АБ продаются игроки с минимально необходимой ЗП (то есть, если нужно на 100 тыс сокращать расходы, тогда продаётся игрок с ЗП 105, если на 200 тыс нужно сокращать - продаётся с ЗП 207, если нет игрока с ЗП за 200, то продаются два игрока с общей ЗП чуть за 200), ну и по линиям учитывать, чтобы при 4 хавах и 8 защитниках продавались в первую очередь защитники.