Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Динамо (Ст)
Форум ФА13 > Менеджер - Менеджеру > Развитие
Pages: 1, 2, 3
ниндзя
Играю достаточно давно (с 2008 года). И медалей хватает, и в ЛЧ разок погремел, и с 3-го дива команду вывел... Но впервые не совсем понимаю, что дальше делать с командой.
Слить всех сильных и 5-6 сезонов перестраиваться с прокачкой молодежи - это не мой вариант.
Нужен стабильный результат - борьба за медали, 1/2 кубка и норм игра в ИК(желательно стадия плейоф).

Проблемы:
1. Лох вратарь! Азинович хоронит несколько последних сезонов. Особенно обидно за вылеты в КФ, где мы имели игровое преимущество, но вылетали из-за 2-х ударов в створ и два гола(без обид моим противникам, но ударов действительно было мало. Написал примерное число)
2. Старый и слабый ПП
3. Один вменяемый форвард, которому 31 и талант 75...
4. В целом старая основа команды, которая сейчас на пике. Этот сезон и следующий отыграют нормально, но потом - 2 цз, Пз, цп, лп, цф(это 6 человек основы!) будут по 32-33 года...
5. Молодым нужно сезонов 5, что бы смогли принять мяч и отдать пас)))

Позитивные моменты:
1. Неплохая инфраструктура
2. По итогам сезона более 6 лямов плюса
3. Молодые Пз, Цз, Цп, Цф - качай сколько влезет (чем собственно и занимаюсь)
4. Сезона 3-4 отыграют на уровне Рудаков и Сане


Итого: Команда сейчас на пике, подрастающее поколение не успевает сменить основу, финансов мало (С такими ценами толком никого не купить).

Что делать?
Kachan
Процитирую Кирилла:
Продать всех... что-то там еще... купить 16 летних... что-то еще... профит smile.gif

Либо плавно, но непросто:
Оставить по одному лидеру в каждую линию Чикарич, Киселев, Ариати, Сидоренко для достижения результата. Остальных преобразовать в бабло. Купить ВР старпера на неск сезонов силой под 50. Нынешних обоих продать.