Схема ·
[ Стандартный ] ·
Линейный+
5 замен в матче
Jegor |
Aug 20 2025, 12:37
|
orc -> dobby
    
Группа: Members
Сообщений: 296
Регистрация: 26-November 22
No. пользователя: 6.934
Профайл клуба

|
|
|
|
|
Kidman |
Sep 5 2025, 16:25
|
dobby -> monster
      
Группа: Members
Сообщений: 807
Регистрация: 2-September 08
No. пользователя: 4.450
Профайл клуба

|
Наверное всё, что сейчас привязано к 3-м нужно будет поднимать до 5.
- Это установка персональная опёка. Либо увеличивать до 5 игроков, либо поднимать процент влияние чуть больше. На мой взгляд лучше тогда увеличивать процентовку, а то другие установки станут не такими выгодными по сравнению с ПО. Например прессинг из пяти сильных игроков на старте уже не так, как от семи на старте; - Это поднимать до 5-ти число дорогих игроков до 5 при формировании автосоставов.
Ротацию им можно тоже увеличить подняв крайнее значение физы, как предлагали выше (может до 85), но тогда сильно будет просаживаться сыгранность. Может поиграть с сыгранностью. Я не знаю тонкостей, но на мой взгляд даже сейчас при пропуске одного матча, игрок теряет 35% сыгранности (от 100). Это прям многовато, при том, что прибавляет он максимум 20% (если с нуля). - Будет у всех увеличиваться ростер на 2-3 игроков, что увеличит скорость поломки базы. Может тут чуть уменьшить, а то в какой то момент база 5 будет совсем не выгодна.
|
|
|
|
gunner |
Sep 6 2025, 03:36
|
𝒫𝓁𝒶𝓎 ⚽
           
Группа: Members
Сообщений: 3.958
Регистрация: 24-November 05
Откуда: не ждали
No. пользователя: 2.052
Профайл клуба

|
QUOTE(Chuv @ Sep 4 2025, 19:25) Всех неравнодушных просим высказываться по существу: на что повлияет данное изменение и что в связи с этим необходимо изменить? 1. Игровые установки. Персональная опека будет относительно менее эффективна. ПО сейчас выбор по умолчанию, не заморачиваясь, особенно в начале сезона, интерсивном графике и на ЧМ/КТ. Чаще будут применяться установки зависящие от тактики. Позиционируя как "игры разума", это скорее плюс чем минус. 2. Прокачка игроков. Чуть улучшится. Чуть больше суммарного опыта у команды (до 8% при использовании всех замен). Авто этим, очевидно, не воспользуются. Но у них основная проблема не в заменах, а в отсутствии управления и обновления состава. Что нужно авто - можно отдельные пост писать. Условно "слабые" клубы и так прокачивают молодежь в основе, им небольшой плюс. Условно "средние", в жесткой конкуренции, играют крепкими игроками и используют часть замен для усиления - относительно больше выиграют. Условно "сильные", доминирующие - и так могут прокачивать молодежь в основе против слабых клубов, небольшой плюс. 3. Количество игроков. Может чуть увеличиться у некоторых клубов, чуть сильнее ломается база. Сейчас база заметно выигрывает относительно тренеров, перекос будет чуть меньше (но останется в пользу базы). 4. Тактические перестановки. Сейчас часто выбор: замены или на прокачку или на усиление игры. С 5-ю будет больше вариантов. Опять же скорее плюс, подразумевая "игры разума". 5. Сыгранность. У авто будет набираться так же. У остальных надо смотреть и считать. Не думаю что будет что-то существенное. Итого мое мнение - не надо с связи с этим ничего дополнительно менять.
|
|
|
|
Japan |
Sep 7 2025, 12:13
|
golum -> morpheus
          
Группа: Members
Сообщений: 3.203
Регистрация: 31-January 06
No. пользователя: 2.272
Профайл клуба

|
Нужно задаться вопросом для чего нам это нужно?
1. Проблема с набором и поддержкой на высоком уровне физы?
Тогда получают привилегии клубы выступающие на три фронта, т.е. и так сильные и богатые. Для игр в чемпионате и кубке вполне хватает 15 игроков и 3 замен. Один чемпионат вообще молчу.
2. Мы что-то хоти внести новое в проект при этом приблизить к реальному футболу?
Тогда если при этом нужно будет изменить существующие набор и потерю физы, внести изменение в работу КГТ, тогда уже и в финансовую составляющую (самую сложную в проекте) тоже нужно вносить изменение, ведь раньше хватало минимум 15 игроков, а теперь потеря физы измениться и нужно будет как минимум на два игрока больше, а это дополнительные расходы на покупку и зарплату. В общем нужно будет кучу чего поменять, чтобы на прийти к тому равновесию, которое сейчас есть при трёх заменах и не факт, что мы сразу или вообще придём к этому равновесию.
Так зачем тогда вообще что-то менять? Стоит ли овчинка выделки?
Либо как пишет gunner, вводим 5 замен и ничего не меняем. При этом получаем что-то новенькое и привыкаем к новым реалиям.
Либо если вводим и нужно кучу всего ещё поменять и не факт что добьёмся равновесия, то лучше вообще не вводить.
|
|
|
|
gunner |
Sep 9 2025, 00:14
|
𝒫𝓁𝒶𝓎 ⚽
           
Группа: Members
Сообщений: 3.958
Регистрация: 24-November 05
Откуда: не ждали
No. пользователя: 2.052
Профайл клуба

|
QUOTE(Chuv @ Sep 7 2025, 12:04) gunner, спасибо! А можешь оценочно, пусть приблизительно, но экспертно цифры написать (возможно по одной и разброс, от-до), а не просто слова больше/меньше ? Всем: это тема про замены, про другие вопросы (автосоставы и т.д.) прошу создавать другие темы. Тут основной вопрос - что потом с этими цифрами делать? Я пока не вижу где бы они повлияли на принятие решений. К примеру, для количества игроков. Считаем что сейчас в фа 500 (подставить правильное число) клубов с менеджерами. Половина из них проигнорируют изменение или останутся на своей волне. Остальные докупят 1-2 игрока для возможноой прокачки/избегания ПО/тактического усиления. Итого в среднем в фашном клубе будет больше на 0.5 игрока. Что их этого следует? Ничего. А если бы расчеты показали 2 игрока? - Снова ничего. Ну, допустим мы смотрим на изменение цен на игроков. На следующем трансе межсезонья закупят больше игроков чем обычно. Частично молодежь, частично середняков для тактики, частично веников для ухода от по. Цены могут чуть вырасти. Вот расчитаем предпогагаемое изменение цен. Из этого что-то следует? Снова нет. Баланс постоянно плавает, как валютный курс, ну будет он в другом месте. Изменения небольшие, на спекуляции не повлияет. Вот другая оценка, легко считается для увеличения опыта: (11*1+5*0.5)/(11*1+3*0.5)=1.08 До 8% увеличится набор опыта (оценка сверху). Надо из-за этого что-то делать? Думаю нет. Даже нынешние 3 замены используются для прокачки далеко не всегда. В нынешних реалиях прокачка только на заменах не выгодна, игрок прибавляет медленно и итоговая цена за год снижается. Мой поинт в том что излишние организационные переусложнения не нужны и лучше ограниченные ресурсы потратить там где они необходимы. Это не такое глобальное изменение, как с доп потерей физы.
|
|
|
|
Количество читающих данную тему: 1 (гостей: 1 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0
Следить за данной темой
Вы будете получать по электронной почте уведомления о новых ответах, написанных в данную тему.
Подписаться на этот форум
Каждый раз, когда во время Вашего отсутствия будет создана новая тема на этом форуме, Вы получите уведомление посредством электронной почты.
Скачать / Распечатать эту тему
Скачать данную тему в различных форматах или посмотреть версию для печати.
Invision Power Board
v2.0.4 © 2025 IPS, Inc.
|