Предлагаю вслед за скаутом реформировать и доктора. Сейчас он слишком рандомен.
Я предлагаю для здоровья ввести накопительную шкалу (аналогично силе и опыту). Доктор уровня k1/k2 при этом будет поднимать здоровье у k2 рандомных нездоровых игроков на величину [2 + rctan (k1 / 5) × 2 / pi × 27]%. При накоплении 100%, здоровье игрока поднимается на 1.
При этом, среднее количество поднятого здоровья в сравнении с тем, что есть сейчас, не изменится, но рандома в работе доктора поубавится. Ну и такая система ближе к реальности, доктор же планомерно лечит игроков, а не "как повезет".
P.S. Можно оставить долю рандома, тогда, например, доктор будет поднимать [(Random (10) + 10) / 15)*(2 + rctan (k1 / 5) × 2 / pi × 27]%
|