QUOTE(Палыч @ Oct 29 2018, 15:20)
Эта система набора опыта/потери физы - это один из "краеугольных камней" ФА13.
Логика в линейной зависимости есть. И то, что игрок получает опыт и теряет физу, даже не появившись на поле - это нелогично.
Но более логично - не значит более играбельно. Эта система вполне сбалансирована, что доказывает куча лет, которые мы играем в эту игру.
ИМХО, если ввести линейную зависимость, это будет просто другая игра. Готовы ли мы к таким революциям после 36-и сезонов? :eusa_think:
У нас вся система в ФА нелинейна, и это правильно!
Я за то, чтобы график любой зависимости начинался с нуля (!)
Если ты сыграл ноль минут, то опыта ты набрал - ноль, физы ты потерял ноль! А у нас этот показатель сразу начинается с 50%. Почему!??
Сделайте, чтобы за первые 30 минут игрок набирал опыт/терял физу 50% от целого, за 15 минут игры - 30% от целого, за 5 минут - 15% от целого. А сыграв одну минуту он набирал...ну процентов 5 (или сколько там получится по формуле).
И будет хотя бы не абсурдно. И не сильно изменит ситуацию в прокачке.