Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Усталость игроков
Форум ФА13 > Дискуссионный форум > Окно Технического Отдела
Denriwear
Насколько я понимаю сейчас физа не зависит от количества проведенного времени в матче. Вопрос а возможно привязать потерю физы в матче к времени на поле.
Во первых для ротации состава было бы более логично, выпустил на 1 тайм заменил в перерыве, оба устали, но не по 8 единиц а по 4.
Во вторых ну как-то не реально получается что игрок сыгравший 5 минут и 90 устали одинаково.
А так сама система по мне справедлива и хорошо рассчитана.
koss
QUOTE(Denriwear @ Oct 25 2018, 15:53)
Насколько я понимаю сейчас физа не зависит от количества проведенного времени в матче. Вопрос а возможно привязать потерю физы в матче к времени на поле.
Во первых для ротации состава было бы более логично, выпустил на 1 тайм заменил в перерыве, оба устали, но не по 8 единиц а по 4.
Во вторых ну как-то не реально получается что игрок сыгравший 5 минут и 90 устали одинаково.
А так сама система по мне справедлива и хорошо рассчитана.
*


Зависит конечно. Только зависимость нелинейная.

5 физы игрок теряет, находясь на поле от 1 мин до 15 примерно.
Не бывает такого что игрок, пробегав весь матч, потерял 5 физы.
Denriwear
QUOTE(koss @ Oct 25 2018, 09:57)
Зависит конечно. Только зависимость нелинейная.

5 физы игрок теряет, находясь на поле от 1 мин до 15 примерно.
Не бывает такого что игрок, пробегав весь матч, потерял 5 физы.
*


А как эту зависимость узнать? В правилах не слова.
VasSi
QUOTE(Denriwear @ Oct 25 2018, 14:52)
А как эту зависимость узнать? В правилах не слова.
*



Опытным путем.
Физа на начало матча тебе известна, физа на конец матча в хтмл-отчете. Экспериментируй.
Kidman
По опыту тут как в прибавке опыта. То есть, вышел на 1 минуту - потерял 50% физы от всего матча, сыграл один тайм - потерял 75% физы от всего матча.
Я считаю, зависимость должна быть сильно привязана к игровому участию игрока. И если игрок вышел на 1 минуту и даже не пробежал 100 метров, то не понятно на что тратятся эти 50% от общей физы. Ровно также не понятно потеря физы вратаря, который например простоял даже весь матч, но без единого момента в его ворота! eusa_think.gif
ANIMAL
QUOTE(Denriwear @ Oct 25 2018, 12:52)
А как эту зависимость узнать? В правилах не слова.
*


Из своего опыта скажу так:
1 тайм - это обычно в районе 6 физы
1 минута - это вроде как 4 физы
Весь матч - может до 12-13 доходить, но обычный показатель 9-10 при игре нормально

Потери физы зависят от жесткости. Еще если например на твоем игроке будут много фолить, то он потеряет больше физы. Еще игрок с физой 100 на начало матча потеряет физы больше, чем игрок с физой 95 на начало матча.
alg
QUOTE(ANIMAL @ Oct 25 2018, 13:56)
Из своего опыта скажу так:
1 тайм - это обычно в районе 6 физы
1 минута - это вроде как 4 физы


Минимальная потеря физы за матч - 5. Даже если игрок вышел всего на 1 минуту. Один тайм это минус 7 физы. Возможно космические значения СВ физа, типа 100, дадут к этим значениям -1, но я такого не замечал.
Палыч
QUOTE(alg @ Oct 25 2018, 15:10)
Минимальная потеря физы за матч - 5. Даже если игрок вышел всего на 1 минуту. Один тайм это минус 7 физы. Возможно космические значения СВ физа, типа 100, дадут к этим значениям -1, но я такого не замечал.
*


Минимальная потеря физы за матч - 4. И добиться этого можно только одним способом - чтобы игрок де-факто не появлялся на поле (игрок Х меняет игрока Y, и в тот же момент игрок Z меняет игрока Х). Я думал, что это все давно знают.

А в остальном, физа теряется вполне логично, в зависимости от СВ физа, количества активных действий, фолов на этом игроке... Не вижу даже предмета для дискуссии.
Kidman
QUOTE(Палыч @ Oct 28 2018, 14:02)
Минимальная потеря физы за матч - 4. И добиться этого можно только одним способом - чтобы игрок де-факто не появлялся на поле (игрок Х меняет игрока Y, и в тот же момент игрок Z меняет игрока Х). Я думал, что это все давно знают.

А в остальном, физа теряется вполне логично, в зависимости от СВ физа, количества активных действий, фолов на этом игроке... Не вижу даже предмета для дискуссии.
*


Даже в этом твоём примере потеря не логична! Аж 4 балла физы! За что!?
bkaxax
QUOTE(Kidman @ Oct 28 2018, 17:47)
Даже в этом твоём примере потеря не логична! Аж 4 балла физы! За что!?
*


так решили. почему ? вопрос к старожилам.
Палыч
QUOTE(Kidman @ Oct 28 2018, 18:47)
Даже в этом твоём примере потеря не логична! Аж 4 балла физы! За что!?
*


Опыт не может быть бесплатен.
Kidman
QUOTE(Палыч @ Oct 28 2018, 18:35)
Опыт не может быть бесплатен.
*


Да, ну логично более линейная зависимость опыта и физы хотя бы от времени пребывания на поле, а правильнее от участия в игровых эпизодах.
gunner
QUOTE(Kidman @ Oct 28 2018, 18:47)
Даже в этом твоём примере потеря не логична! Аж 4 балла физы! За что!?
*


Ну, это же не сферический конь в вакууме. Нужно связать все вместе для играбельности.
Опыт - один момент.
Дни отдыха - другой. За что тогда давать +2 после выхода на поле, если он не теряет физу?
Сыгранность - третий...
Denriwear
QUOTE(Палыч @ Oct 28 2018, 13:02)
Минимальная потеря физы за матч - 4. И добиться этого можно только одним способом - чтобы игрок де-факто не появлялся на поле (игрок Х меняет игрока Y, и в тот же момент игрок Z меняет игрока Х). Я думал, что это все давно знают.

А в остальном, физа теряется вполне логично, в зависимости от СВ физа, количества активных действий, фолов на этом игроке... Не вижу даже предмета для дискуссии.
*


нет не все как видишь, я просто пытался понять как лучше ротацию проводить , получается 2 игрокам сыграть по тайму менее выгодно чем по матчу целиком.
Палыч
QUOTE(Denriwear @ Oct 29 2018, 10:49)
нет не все как видишь, я просто пытался понять как лучше ротацию проводить , получается 2 игрокам сыграть по тайму менее выгодно чем по матчу целиком.
*


Если говорить только о потере физы - да, 1 игрок, проведший весь матч, потеряет меньше, чем в сумме 2 игрока, проведшие по тайму. Думаю, это очевидно, и не заметить этого просто невозможно.
Но в тоже время, и опыта они в сумме заработают больше, и сыгранность сохранят/наберут оба. Однозначно сказать, что выгоднее - нельзя. И это хорошо!
Санёк
QUOTE(Kidman @ Oct 29 2018, 01:01)
Да, ну логично более линейная зависимость опыта и физы хотя бы от времени пребывания на поле, а правильнее от  участия в игровых эпизодах.
*


Не знаю - застал ли ты баталии, когда переходили на новую систему набора опыта - просто не помню, когда это было) Но там с пеной у рта доказывали, что вратарей теперь нереально раскачать, потому что раньше выпускали на минутку и он получал целый опыт, а теперь будет только половину. А ты хочешь, чтобы он за свою минуту получил 1/90 опыта)
Kidman
QUOTE(Санёк @ Oct 29 2018, 14:06)
Не знаю - застал ли ты баталии, когда переходили на новую систему набора опыта - просто не помню, когда это было) Но там с пеной у рта доказывали, что вратарей теперь нереально раскачать, потому что раньше выпускали на минутку и он получал целый опыт, а теперь будет только половину. А ты хочешь, чтобы он за свою минуту получил 1/90 опыта)
*


Да, я за это! Так реалистичней. Хочешь слонявого вратаря, будь добр пожертвовать где-то результатом! Можно сделать же не совсем линейно, а чтобы например за первых 30 минут набирал 50% опыта, но не за одну же минуту. Это абсурдно. Как и с физой. Пусть он за первые 30 минут тоже устаёт на 50%, а потом типа включается второе дыхание и устаёт значительно медленнее. А то выходит на минуту, устаёт на 50%..
Санёк
QUOTE(Kidman @ Oct 29 2018, 16:30)
Да, я за это! Так реалистичней. Хочешь слонявого вратаря, будь добр пожертвовать где-то результатом!
*


Да я-то тоже не против) Но недовольны будут ОЧЕНЬ многие кмк)))
VasSi
QUOTE(Kidman @ Oct 29 2018, 16:30)
Да, я за это! Так реалистичней. Хочешь слонявого вратаря, будь добр пожертвовать где-то результатом! Можно сделать же не совсем линейно, а чтобы например за первых 30 минут набирал 50% опыта, но не за одну же минуту. Это абсурдно. Как и с физой. Пусть он за первые 30 минут тоже устаёт на 50%, а потом типа включается второе дыхание и устаёт значительно медленнее. А то выходит на минуту, устаёт на 50%..
*



Знаешь к чему это приведет? К тому, что в будущем средний вратарь ФА13 будет значительно слабее, чем сейчас, в то время как средний ЦФ останется таким же (ведь для ЦФ на поле минимум два места, и второе можно легко на весь матч отдавать молодому с гораздо меньшим влиянием на результат, чем при прокачке молодого вратаря).
Не думаю, что хорошая идея, когда в финале ЛЧ обе команды имеют вратарей с силой 50, а форвардов с силой 80. Еще хуже идея, когда чтобы выиграть ЛЧ, надо обязательно кучу сезонов посливать, качая молодого вратаря с силы 12.
Палыч
Эта система набора опыта/потери физы - это один из "краеугольных камней" ФА13.
Логика в линейной зависимости есть. И то, что игрок получает опыт и теряет физу, даже не появившись на поле - это нелогично.
Но более логично - не значит более играбельно. Эта система вполне сбалансирована, что доказывает куча лет, которые мы играем в эту игру.
ИМХО, если ввести линейную зависимость, это будет просто другая игра. Готовы ли мы к таким революциям после 36-и сезонов? eusa_think.gif
Kidman
QUOTE(VasSi @ Oct 29 2018, 15:03)
Знаешь к чему это приведет? К тому, что в будущем средний вратарь ФА13 будет значительно слабее, чем сейчас, в то время как средний ЦФ останется таким же (ведь для ЦФ на поле минимум два места, и второе можно легко на весь матч отдавать молодому с гораздо меньшим влиянием на результат, чем при прокачке молодого вратаря).
Не думаю, что хорошая идея, когда в финале ЛЧ обе команды имеют вратарей с силой 50, а форвардов с силой 80. Еще хуже идея, когда чтобы выиграть ЛЧ, надо обязательно кучу сезонов посливать, качая молодого вратаря с силы 12.
*


Так по форвардам такая же ситуация будет. тоже за одну минуту 1/90 опыта и т.д.
VasSi
QUOTE(Kidman @ Oct 29 2018, 17:22)
Так по форвардам такая же ситуация будет. тоже за одну минуту 1/90 опыта и т.д.
*



Не будет. Если я поставлю вратаря с силой 12 на весь матч, то это при игре с нормальным соперником 100% поражение. А на весь матч выпустить из 10 полевых игроков 1-2 с силой 12 вполне нормально и не так фатально для результата.
И как раз классика - игра в два форварда, основной сильный и молодой на прокачке на дальней штанге (при случае даже забивает в пустые ворота).
Kidman
QUOTE(Палыч @ Oct 29 2018, 15:20)
Эта система набора опыта/потери физы - это один из "краеугольных камней" ФА13.
Логика в линейной зависимости есть. И то, что игрок получает опыт и теряет физу, даже не появившись на поле - это нелогично.
Но более логично - не значит более играбельно. Эта система вполне сбалансирована, что доказывает куча лет, которые мы играем в эту игру.
ИМХО, если ввести линейную зависимость, это будет просто другая игра. Готовы ли мы к таким революциям после 36-и сезонов? eusa_think.gif
*


У нас вся система в ФА нелинейна, и это правильно!
Я за то, чтобы график любой зависимости начинался с нуля (!)
Если ты сыграл ноль минут, то опыта ты набрал - ноль, физы ты потерял ноль! А у нас этот показатель сразу начинается с 50%. Почему!??
Сделайте, чтобы за первые 30 минут игрок набирал опыт/терял физу 50% от целого, за 15 минут игры - 30% от целого, за 5 минут - 15% от целого. А сыграв одну минуту он набирал...ну процентов 5 (или сколько там получится по формуле).
И будет хотя бы не абсурдно. И не сильно изменит ситуацию в прокачке.
Палыч
QUOTE(Kidman @ Oct 29 2018, 16:35)
У нас вся система в ФА нелинейна, и это правильно!
Я за то, чтобы график любой зависимости начинался с нуля (!)
Если ты сыграл ноль минут, то опыта ты набрал - ноль, физы ты потерял ноль! А у нас этот показатель сразу начинается с 50%. Почему!??
Сделайте, чтобы за первые 30 минут игрок набирал опыт/терял физу 50% от целого, за 15 минут игры - 30% от целого, за 5 минут - 15% от целого. А сыграв одну минуту он набирал...ну процентов 5 (или сколько там получится по формуле).
И будет хотя бы не абсурдно. И не сильно изменит ситуацию в прокачке.
*


Ну вообще-то в реале всё очень похоже на ФА13. Условный Ломовицкий или Игнатов, выйдя на 3 минуты в матче ЛЕ (и даже в матче РПЛ), получают гораздо больше опыта, чем играя за дубль в непонятно кому нужном чемпионате молодежных команд. И, кстати, цена их тут же увеличивается.
Палыч
QUOTE(Kidman @ Oct 29 2018, 16:35)
У нас вся система в ФА нелинейна, и это правильно!
Я за то, чтобы график любой зависимости начинался с нуля (!)
Если ты сыграл ноль минут, то опыта ты набрал - ноль, физы ты потерял ноль! А у нас этот показатель сразу начинается с 50%. Почему!??
Сделайте, чтобы за первые 30 минут игрок набирал опыт/терял физу 50% от целого, за 15 минут игры - 30% от целого, за 5 минут - 15% от целого. А сыграв одну минуту он набирал...ну процентов 5 (или сколько там получится по формуле).
И будет хотя бы не абсурдно. И не сильно изменит ситуацию в прокачке.
*


Предложи конкретную формулу. Думаю, обсудят.
Меня текущая устраивает.
skalolaz
Как вариант можно сделать так, что все игроки, которые есть в заявке на матч, будут терять 4 балла физы независимо от того вышли они на поле или нет. Ну и для компенсации дать им 5% опыта от матча при невыходе на поле.
Аргументация: физа потерялась при подготовке к матчу.
smile.gif
VasSi
QUOTE(skalolaz @ Oct 29 2018, 20:14)
Как вариант можно сделать так, что все игроки, которые есть в заявке на матч, будут терять 4 балла физы независимо от того вышли они на поле или нет. Ну и для компенсации дать им 5% опыта от матча при невыходе на поле.
Аргументация: физа потерялась при подготовке к матчу.
smile.gif
*



Жестокий ты тип laugh.gif Все взвоют...
Kidman
QUOTE(skalolaz @ Oct 29 2018, 18:14)
Как вариант можно сделать так, что все игроки, которые есть в заявке на матч, будут терять 4 балла физы независимо от того вышли они на поле или нет. Ну и для компенсации дать им 5% опыта от матча при невыходе на поле.
Аргументация: физа потерялась при подготовке к матчу.
smile.gif
*


Не логично. Почему тогда на тренировках опыт не прибавляется? Или в товарняках.
skalolaz
QUOTE(Kidman @ Oct 29 2018, 20:45)
Не логично. Почему тогда на тренировках опыт не прибавляется? Или в товарняках.
*


На тренировках качают определенные навыки. Если ты на тренировках качаешь скорость и стал на 10% лучше бегать, то без реального опыта в матчах толку от этого в игре практически не будет.
Насчет товарищеских матчей - если Роналдо и сборная Португалии будут играть с дворовой командой то много опыта они получат? Или, например, сборная Португалии со сборной Испании сыграют благотворительный матч на школьном стадионе, где легко получить травму и никто в полную силу не играет. Много опыта получат игроки обеих команд?
А тут в составе команды те, кто целенаправленно готовились к матчу и готовы в любой момент выйти на поле, заменив травмированного игрока. Они перед матчем от тренера получали установки и разъяснения как играет соперник и поэтому 5% (ну ладно, можно и 10%, я не жадный icon_mrgreen.gif ) опыта за это получат. Но при подготовке к матчу данные конкретно игроки бегали, тренировались и т.д, что привело к падению физы. Так что это все очень логично. Особенно если матч выездной - все игроки еще и в автобусе/самолете/поезде ехали. Поэтому 4 балла физы со всех снять - вполне нормально. А уже на поле снимается не от 4 до 12, а от 0 до 8 баллов. Все почти так, как ты хотел smile.gif
skalolaz
QUOTE(VasSi @ Oct 29 2018, 19:19)
Жестокий ты тип  laugh.gif Все взвоют...
*


Зато как тактически разнообразит игру!
Не ставить уставшего игрока даже в запас и тогда он отдохнет, но в случае травмы какого-то игрока он бы лучше сыграл и т.д. icon_mrgreen.gif
Ладно, чтобы не быть совсем жестким поправим пункт правил по которому +1 физы два дня после матча идет не только всем игрокам, которые вышли на поле, а всем, кто был в заявке. То есть 4 потерял, не выходя на поле, но 2 из них тебе компенсируют. Тут еще и по игрокам с ВДО от 12 появляются интересные варианты...
smile.gif
P.S. А, еще можно игрокам замены сыгранность уменьшать всего на 10 пунктов, если на поле не вышли. Не помню сейчас какая там формула, но всяко можно поправить в сторону уменьшения потери сыгранности.
Kidman
QUOTE(skalolaz @ Oct 29 2018, 21:24)
На тренировках качают определенные навыки. Если ты на тренировках качаешь скорость и стал на 10% лучше бегать, то без реального опыта в матчах толку от этого в игре практически не будет.
Насчет товарищеских матчей - если Роналдо и сборная Португалии будут играть с дворовой командой то много опыта они получат? Или, например, сборная Португалии со сборной Испании сыграют благотворительный матч на школьном стадионе, где легко получить травму и никто в полную силу не играет. Много опыта получат игроки обеих команд?
*


Конечно в товарищеских получают опыт, но маленький. С низким коэффициентом. Также и двусторонка не треньке. Хоть какой-то, но опыт.
QUOTE(skalolaz @ Oct 29 2018, 21:24)
А тут в составе команды те, кто целенаправленно готовились к матчу и готовы в любой момент выйти на поле, заменив травмированного игрока. Они перед матчем от тренера получали установки и разъяснения как играет соперник и поэтому 5% (ну ладно, можно и 10%, я не жадный icon_mrgreen.gif ) опыта за это получат. Но при подготовке к матчу данные конкретно игроки бегали, тренировались и т.д, что привело к падению физы. Так что это все очень логично. Особенно если матч выездной - все игроки еще и в автобусе/самолете/поезде ехали. Поэтому 4 балла физы со всех снять - вполне нормально. А уже на поле снимается не от 4 до 12, а от 0 до 8 баллов
*


Перед матчем все получают установки. На тренировках к матчу. По поводу побегали перед матчем, то это вообще ни к чему, каждый день на тренировках они бегают, тренирую СВ. За это физа у них не снимается, а восстанавливается. Тогда с какого перепуга размявшись перед матчем она должна упасть? Нет, не логично. Логично то, что я предложил, но может быть не адаптируемо для ФА-реалий. Консерваторы не одобрят eusa_think.gif
alg
Я не понимаю, зачем вмешиваться в систему потери/набора физы, которая хорошо сбалансирована и отлично работает не первый год уже? Думаете разработчикам больше некуда свои силы приложить?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.