Уважаемый Гость, добро пожаловать к нам на форум! ( Войти на форум | Регистрация )

[ Схема ] · Стандартный · Линейный+

> Усталость игроков

Denriwear
post Oct 25 2018, 11:53
Сообщение #1


dobby
******

Группа: Site Optimization
Сообщений: 539
Регистрация: 6-August 14
No. пользователя: 6.328
Профайл клуба



Насколько я понимаю сейчас физа не зависит от количества проведенного времени в матче. Вопрос а возможно привязать потерю физы в матче к времени на поле.
Во первых для ротации состава было бы более логично, выпустил на 1 тайм заменил в перерыве, оба устали, но не по 8 единиц а по 4.
Во вторых ну как-то не реально получается что игрок сыгравший 5 минут и 90 устали одинаково.
А так сама система по мне справедлива и хорошо рассчитана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
koss
post Oct 25 2018, 11:57
Сообщение #2


manager
*************

Группа: TehOtdel
Сообщений: 10.475
Регистрация: 15-April 09
Откуда: Томск
No. пользователя: 4.967
Клуб: KF Naftëtari Kuçovë
Профайл клуба



QUOTE(Denriwear @ Oct 25 2018, 15:53)
Насколько я понимаю сейчас физа не зависит от количества проведенного времени в матче. Вопрос а возможно привязать потерю физы в матче к времени на поле.
Во первых для ротации состава было бы более логично, выпустил на 1 тайм заменил в перерыве, оба устали, но не по 8 единиц а по 4.
Во вторых ну как-то не реально получается что игрок сыгравший 5 минут и 90 устали одинаково.
А так сама система по мне справедлива и хорошо рассчитана.
*


Зависит конечно. Только зависимость нелинейная.

5 физы игрок теряет, находясь на поле от 1 мин до 15 примерно.
Не бывает такого что игрок, пробегав весь матч, потерял 5 физы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denriwear
post Oct 25 2018, 13:52
Сообщение #3


dobby
******

Группа: Site Optimization
Сообщений: 539
Регистрация: 6-August 14
No. пользователя: 6.328
Профайл клуба



QUOTE(koss @ Oct 25 2018, 09:57)
Зависит конечно. Только зависимость нелинейная.

5 физы игрок теряет, находясь на поле от 1 мин до 15 примерно.
Не бывает такого что игрок, пробегав весь матч, потерял 5 физы.
*


А как эту зависимость узнать? В правилах не слова.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ANIMAL
post Oct 25 2018, 14:56
Сообщение #4


golum -> morpheus
***********

Группа: Members
Сообщений: 2.863
Регистрация: 31-January 06
Откуда: Минск
No. пользователя: 2.275
Профайл клуба



QUOTE(Denriwear @ Oct 25 2018, 12:52)
А как эту зависимость узнать? В правилах не слова.
*


Из своего опыта скажу так:
1 тайм - это обычно в районе 6 физы
1 минута - это вроде как 4 физы
Весь матч - может до 12-13 доходить, но обычный показатель 9-10 при игре нормально

Потери физы зависят от жесткости. Еще если например на твоем игроке будут много фолить, то он потеряет больше физы. Еще игрок с физой 100 на начало матча потеряет физы больше, чем игрок с физой 95 на начало матча.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alg
post Oct 25 2018, 15:10
Сообщение #5


monster -> golum
*********

Группа: Members
Сообщений: 1.996
Регистрация: 9-February 03
Откуда: Таллинн
No. пользователя: 48
Профайл клуба



QUOTE(ANIMAL @ Oct 25 2018, 13:56)
Из своего опыта скажу так:
1 тайм - это обычно в районе 6 физы
1 минута - это вроде как 4 физы


Минимальная потеря физы за матч - 5. Даже если игрок вышел всего на 1 минуту. Один тайм это минус 7 физы. Возможно космические значения СВ физа, типа 100, дадут к этим значениям -1, но я такого не замечал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Палыч
post Oct 28 2018, 15:02
Сообщение #6


morpheus
************

Группа: Site Optimization
Сообщений: 4.994
Регистрация: 12-March 03
Откуда: Питер
No. пользователя: 257
Профайл клуба



QUOTE(alg @ Oct 25 2018, 15:10)
Минимальная потеря физы за матч - 5. Даже если игрок вышел всего на 1 минуту. Один тайм это минус 7 физы. Возможно космические значения СВ физа, типа 100, дадут к этим значениям -1, но я такого не замечал.
*


Минимальная потеря физы за матч - 4. И добиться этого можно только одним способом - чтобы игрок де-факто не появлялся на поле (игрок Х меняет игрока Y, и в тот же момент игрок Z меняет игрока Х). Я думал, что это все давно знают.

А в остальном, физа теряется вполне логично, в зависимости от СВ физа, количества активных действий, фолов на этом игроке... Не вижу даже предмета для дискуссии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kidman
post Oct 28 2018, 18:47
Сообщение #7


dobby -> monster
*******

Группа: Members
Сообщений: 772
Регистрация: 2-September 08
No. пользователя: 4.450
Профайл клуба



QUOTE(Палыч @ Oct 28 2018, 14:02)
Минимальная потеря физы за матч - 4. И добиться этого можно только одним способом - чтобы игрок де-факто не появлялся на поле (игрок Х меняет игрока Y, и в тот же момент игрок Z меняет игрока Х). Я думал, что это все давно знают.

А в остальном, физа теряется вполне логично, в зависимости от СВ физа, количества активных действий, фолов на этом игроке... Не вижу даже предмета для дискуссии.
*


Даже в этом твоём примере потеря не логична! Аж 4 балла физы! За что!?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Палыч
post Oct 28 2018, 19:35
Сообщение #8


morpheus
************

Группа: Site Optimization
Сообщений: 4.994
Регистрация: 12-March 03
Откуда: Питер
No. пользователя: 257
Профайл клуба



QUOTE(Kidman @ Oct 28 2018, 18:47)
Даже в этом твоём примере потеря не логична! Аж 4 балла физы! За что!?
*


Опыт не может быть бесплатен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kidman
post Oct 29 2018, 00:01
Сообщение #9


dobby -> monster
*******

Группа: Members
Сообщений: 772
Регистрация: 2-September 08
No. пользователя: 4.450
Профайл клуба



QUOTE(Палыч @ Oct 28 2018, 18:35)
Опыт не может быть бесплатен.
*


Да, ну логично более линейная зависимость опыта и физы хотя бы от времени пребывания на поле, а правильнее от участия в игровых эпизодах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Санёк
post Oct 29 2018, 15:06
Сообщение #10


Соломенный пес
*************

Группа: Admin
Сообщений: 12.246
Регистрация: 13-January 04
Откуда: Оттуда
No. пользователя: 684
Профайл клуба



QUOTE(Kidman @ Oct 29 2018, 01:01)
Да, ну логично более линейная зависимость опыта и физы хотя бы от времени пребывания на поле, а правильнее от  участия в игровых эпизодах.
*


Не знаю - застал ли ты баталии, когда переходили на новую систему набора опыта - просто не помню, когда это было) Но там с пеной у рта доказывали, что вратарей теперь нереально раскачать, потому что раньше выпускали на минутку и он получал целый опыт, а теперь будет только половину. А ты хочешь, чтобы он за свою минуту получил 1/90 опыта)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kidman
post Oct 29 2018, 15:30
Сообщение #11


dobby -> monster
*******

Группа: Members
Сообщений: 772
Регистрация: 2-September 08
No. пользователя: 4.450
Профайл клуба



QUOTE(Санёк @ Oct 29 2018, 14:06)
Не знаю - застал ли ты баталии, когда переходили на новую систему набора опыта - просто не помню, когда это было) Но там с пеной у рта доказывали, что вратарей теперь нереально раскачать, потому что раньше выпускали на минутку и он получал целый опыт, а теперь будет только половину. А ты хочешь, чтобы он за свою минуту получил 1/90 опыта)
*


Да, я за это! Так реалистичней. Хочешь слонявого вратаря, будь добр пожертвовать где-то результатом! Можно сделать же не совсем линейно, а чтобы например за первых 30 минут набирал 50% опыта, но не за одну же минуту. Это абсурдно. Как и с физой. Пусть он за первые 30 минут тоже устаёт на 50%, а потом типа включается второе дыхание и устаёт значительно медленнее. А то выходит на минуту, устаёт на 50%..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VasSi
post Oct 29 2018, 16:03
Сообщение #12


golum -> morpheus
***********

Группа: Members
Сообщений: 2.758
Регистрация: 17-March 09
No. пользователя: 4.911
Профайл клуба



QUOTE(Kidman @ Oct 29 2018, 16:30)
Да, я за это! Так реалистичней. Хочешь слонявого вратаря, будь добр пожертвовать где-то результатом! Можно сделать же не совсем линейно, а чтобы например за первых 30 минут набирал 50% опыта, но не за одну же минуту. Это абсурдно. Как и с физой. Пусть он за первые 30 минут тоже устаёт на 50%, а потом типа включается второе дыхание и устаёт значительно медленнее. А то выходит на минуту, устаёт на 50%..
*



Знаешь к чему это приведет? К тому, что в будущем средний вратарь ФА13 будет значительно слабее, чем сейчас, в то время как средний ЦФ останется таким же (ведь для ЦФ на поле минимум два места, и второе можно легко на весь матч отдавать молодому с гораздо меньшим влиянием на результат, чем при прокачке молодого вратаря).
Не думаю, что хорошая идея, когда в финале ЛЧ обе команды имеют вратарей с силой 50, а форвардов с силой 80. Еще хуже идея, когда чтобы выиграть ЛЧ, надо обязательно кучу сезонов посливать, качая молодого вратаря с силы 12.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Denriwear   Усталость игроков   Oct 25 2018, 11:53
VasSi   Опытным путем. Физа на начало матча тебе известн...   Oct 25 2018, 14:22
bkaxax   так решили. почему ? вопрос к старожилам.   Oct 28 2018, 18:56
Санёк   Да я-то тоже не против) Но недовольны будут ОЧЕНЬ...   Oct 29 2018, 15:32
Kidman   Так по форвардам такая же ситуация будет. тоже за...   Oct 29 2018, 16:22
VasSi   Не будет. Если я поставлю вратаря с силой 12 на ...   Oct 29 2018, 16:25
gunner   Ну, это же не сферический конь в вакууме. Нужно с...   Oct 29 2018, 08:05
Denriwear   нет не все как видишь, я просто пытался понять ка...   Oct 29 2018, 10:49
Палыч   Если говорить только о потере физы - да, 1 игрок,...   Oct 29 2018, 14:21
Kidman   По опыту тут как в прибавке опыта. То есть, вышел ...   Oct 25 2018, 14:54
Палыч   Эта система набора опыта/потери физы - это один из...   Oct 29 2018, 16:20
Kidman   У нас вся система в ФА нелинейна, и это правильно...   Oct 29 2018, 16:35
Палыч   Ну вообще-то в реале всё очень похоже на ФА13. Ус...   Oct 29 2018, 16:51
Палыч   Предложи конкретную формулу. Думаю, обсудят. Меня...   Oct 29 2018, 17:15
skalolaz   Как вариант можно сделать так, что все игроки, кот...   Oct 29 2018, 19:14
VasSi   Жестокий ты тип :lol: Все взвоют...   Oct 29 2018, 19:19
skalolaz   Зато как тактически разнообразит игру! Не ста...   Oct 29 2018, 22:30
Kidman   Не логично. Почему тогда на тренировках опыт не п...   Oct 29 2018, 20:45
skalolaz   На тренировках качают определенные навыки. Если т...   Oct 29 2018, 22:24
Kidman   Конечно в товарищеских получают опыт, но маленьки...   Oct 29 2018, 23:01
alg   Я не понимаю, зачем вмешиваться в систему потери/н...   Oct 29 2018, 23:32


Fast ReplyReply to this topicTopic OptionsStart new topic
Количество читающих данную тему: 1 (гостей: 1 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0

 

Облегчённая версия Текущая дата и время: 23rd May 2024 - 12:49