Уважаемый Гость, добро пожаловать к нам на форум! ( Войти на форум | Регистрация )

Схема · Стандартный · [ Линейный+ ]

> Усталость игроков

Denriwear
post Oct 25 2018, 11:53
Сообщение #1


dobby
******

Группа: Site Optimization
Сообщений: 539
Регистрация: 6-August 14
No. пользователя: 6.328
Профайл клуба



Насколько я понимаю сейчас физа не зависит от количества проведенного времени в матче. Вопрос а возможно привязать потерю физы в матче к времени на поле.
Во первых для ротации состава было бы более логично, выпустил на 1 тайм заменил в перерыве, оба устали, но не по 8 единиц а по 4.
Во вторых ну как-то не реально получается что игрок сыгравший 5 минут и 90 устали одинаково.
А так сама система по мне справедлива и хорошо рассчитана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(30 - 31)
Kidman
post Oct 29 2018, 23:01
Сообщение #31


dobby -> monster
*******

Группа: Members
Сообщений: 775
Регистрация: 2-September 08
No. пользователя: 4.450
Профайл клуба



QUOTE(skalolaz @ Oct 29 2018, 21:24)
На тренировках качают определенные навыки. Если ты на тренировках качаешь скорость и стал на 10% лучше бегать, то без реального опыта в матчах толку от этого в игре практически не будет.
Насчет товарищеских матчей - если Роналдо и сборная Португалии будут играть с дворовой командой то много опыта они получат? Или, например, сборная Португалии со сборной Испании сыграют благотворительный матч на школьном стадионе, где легко получить травму и никто в полную силу не играет. Много опыта получат игроки обеих команд?
*


Конечно в товарищеских получают опыт, но маленький. С низким коэффициентом. Также и двусторонка не треньке. Хоть какой-то, но опыт.
QUOTE(skalolaz @ Oct 29 2018, 21:24)
А тут в составе команды те, кто целенаправленно готовились к матчу и готовы в любой момент выйти на поле, заменив травмированного игрока. Они перед матчем от тренера получали установки и разъяснения как играет соперник и поэтому 5% (ну ладно, можно и 10%, я не жадный icon_mrgreen.gif ) опыта за это получат. Но при подготовке к матчу данные конкретно игроки бегали, тренировались и т.д, что привело к падению физы. Так что это все очень логично. Особенно если матч выездной - все игроки еще и в автобусе/самолете/поезде ехали. Поэтому 4 балла физы со всех снять - вполне нормально. А уже на поле снимается не от 4 до 12, а от 0 до 8 баллов
*


Перед матчем все получают установки. На тренировках к матчу. По поводу побегали перед матчем, то это вообще ни к чему, каждый день на тренировках они бегают, тренирую СВ. За это физа у них не снимается, а восстанавливается. Тогда с какого перепуга размявшись перед матчем она должна упасть? Нет, не логично. Логично то, что я предложил, но может быть не адаптируемо для ФА-реалий. Консерваторы не одобрят :eusa_think:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alg
post Oct 29 2018, 23:32
Сообщение #32


monster -> golum
*********

Группа: Members
Сообщений: 1.996
Регистрация: 9-February 03
Откуда: Таллинн
No. пользователя: 48
Профайл клуба



Я не понимаю, зачем вмешиваться в систему потери/набора физы, которая хорошо сбалансирована и отлично работает не первый год уже? Думаете разработчикам больше некуда свои силы приложить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicTopic OptionsStart new topic
Количество читающих данную тему: 2 (гостей: 2 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0

 

Облегчённая версия Текущая дата и время: 4th June 2024 - 02:09