QUOTE(AiK @ Mar 18 2021, 11:22)
конечно людям интересно поиграть плюс/минус
Вопросы:
1. Что выиграет от этого проект? ведь новых людей не привлечет, будут "развлекать" существующих участников.
2. Какой интерес менеджерам иметь доп нагрузку? многие рвутся на два-три-четыре фронта, не считая работы, детей и прочего
3. Задумку реализовать в том виде, что ты предлагаешь очень трудоёмко, ведь по сути - это интегрирование не только нового турнира в проект, как я понимаю, но и новой дополнительной базы игроков-клонов, так эта Месси не может в один день играть за АИК и Мерзких Овцелупов (в этом разница со сборными)
4. провести драфт в равных условиях = сидеть всем в чатике на попе ровно в указанное время. Во-первых, это неудобно, что показывает количество участвующих в жеребьевках. Во-вторых, мы пытаемся уйти от жеребьевок и чатиков, а нам предлагается еще один повод "остаться"
отсюда вопрос - на хрена козе баян?!)
PS Идея - забавная, как минимум, но оно нам надо "в таком разрезе"?
Отвечаю по пунктам.
1. "Развлекать" существующих участников - это более важная задача, чем привлекать новичков. Жаль, если вы этого действительно не понимаете. Кроме того появление подобного (или другого интересного) нового турнира является неплохим основанием для того, чтобы организовать рассылку с предложением вернуться в адрес менеджеров, игравших ранее, но ушедших (типа Бульбы, evk'а и т.д.). Кстати, таких можно в турнир записывать вне очереди.
2. Так участие добровольное. У кого нет времени, не заявляется к участию.
3. По "игрокам-клонам" не понимаю, что так пугает тебя и Гагарина. Две не пересекающиеся сущности, как два параллельных мира. По завершении турнира "лишние" таблицы БД обнуляются и "клоны" пропадают, хотя они и так никак не могут повлиять на "основной мир".
По трудоемкости: меня всегда умиляет, когда далекие от ИТ люди (а ты и Михаил, как я понял, очень далеки от этого), оценивают трудоемкость технических задач. Как правило, либо занижают в разы, либо завышают в разы, в зависимости от по какую сторону баррикад находятся. Имхо, тут дел для технических специалистов на час, ну максимум полтора (пусть Санек оценит, если я не прав), а именно:
- создать две дополнительные пустые таблицы (clubs_fun, players_fun) в базе данных путем копирования структуры существующих clubs и players (уверен, такие таблицы есть) -
5 минут- импортировать в эти таблицы данные, предоставленные ответственным за турнир, которым могу быть, например, я (полагаю, использующаяся в ФА13 СУБД позволяет импорт из csv, Excel, Access и т.д.) -
5 минут- создать расписание на условные 10 туров (ну ок, если швейцарка не реализована в существующем коде, то сразу сгенерить все туры безо всякой швейцарки) - тут не знаю, зависит от реализации расписания на сайте - ну всяко
не более получаса.
- внести в код генератора условие: если ИД_турнира такой-то, то данные берем там-то, иначе в обычном месте -
5 минут- если физу/мораль не меняем (что проще) - внести в код генератор условие: если ИД_турнира такой-то, то выходные параметры по итогам матча в таблицу БД с игроками не передаем -
5 минут- создать раздел на сайте для отображения информации о турнире. Можно его разместить в раздел КТ и не париться. Ну сколько это займет -
минут 15?
4.1. Вообще-то драфт - сам по себе достаточно интересная процедура. Помню, когда мы в свое время устраивали турниры по НХЛ на компе по сетке, там выбор игроков в команды вызывал чуть ли не больший ажиотаж, чем сами матчи.
Так что, кто хочет сам набирать команду, тот придет в чат/дискорд/вотсапп в назначенное время. Кому драфт неинтересен, а интересны только матчи турнира, сообщит ответственному по какой схеме (Х ВР, Х ЛЗ, Х ЦЗ, Х ПЗ, Х ЛП, Х ЦП, Х ПП, Х ЛФ, Х ЦФ, Х ПФ) ему сформировать команду и ответственный в момент выбора данного менеджера возьмет лучшего из доступных игроков. Так-то ответственный может все команды сам сформировать, если вдруг сама процедура драфта никому неинтересна.
4.2. Если вы планируете уйти о жеребьевки в чате, то жеребьевку участников турнира можно будет проводить там же, куда вы уйдете )). Если это будет делать автомат, то точно так же как он будет сопоставлять числа названиям команд и случайно генерить пары, он сопоставит числа именам менеджеров и скажет, кого рендомно выбрал для участия. Опять же жеребьевку может провести и ответственный за турнир, но как-то стандартным процедурам (Мастеру и/или автомату, если вы на него перейдете в этом месте) у широкой аудитории доверия, очевидно, будет больше.
Отсюда ответ: при небольших трудозатратах технических специалистов (я потому и предлагаю, что эти трудозатраты мне видятся небольшими) можно получить дополнительную классную развлекуху для уже играющих и дополнительный повод предложить вернуться некоторым ветеранам. Ну как-то так. Надеюсь, на данном этапе я сумел понятно донести эту идею. А дальше - смотрите сами.