QUOTE(MOnk @ Apr 22 2020, 09:09)
На примере моей команды.
Доктор у меня 7/4. Качаю я своих молодых усиленно, по моему мнению (в районе 12-18 ТБ).
Травмы получают не так часто. Возможна 1 травма за тренировку, редко две. Иногда травм и нет. По игре тоже - одна травма в 3-4 игры. Иногда и на 5-6 игр. Тем более, если играть на 1-2 фронта, то там физу можно держать хорошо.
Если доктор будет каждый раз лечить только больных (в первом приближении), то вероятность того, что через туров 10-15 у меня будут все здоровые очень высока. Потому что он будет успевать вылечивать травмированных. Это из условия, что его лечение будет успешным минимум 1 раз из 4. А если будет 2 из 4? Тогда он справится раньше 15 туров.
Мне кажется, что это не совсем реалистично.
Мнение понял.
Не могу согласиться с тем, что это не совсем реалистично. Реальная задача доктора лечить. Иметь в команде игроков с заниженным потенциалом (низким здоровьем) - против реалий.
БОльшее кол-во игроков и ротация спасает от просевшей физы, но не избавляет от наличия игроков с низким здоровьем, напротив, увеличивает шанс того, что доктор "не дойдёт" до игрока со сниженным потенциалом (здоровьем).
То, что вы описываете в теории есть и сейчас, может оказаться так, что в команде вовсе не будет игроков со здоровьем ниже 100. И это абсолютно нормально. Не нормально, что при наличии игроков со здоровьем 95 (как у меня), доктор не добавил ни одного балла здоровья за n-ное количество сезонов (уже не считаю). Вместо этого лечит 99-100, 98-99.
Доктор и так лечит, но берётся за игроков случайным образом. Всего лишь предлагается изменить алгоритм подхода к лечению.