Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Банкрот!
Форум ФА13 > Менеджер - Менеджеру > Развитие
Vol40k
Хочу сохранить стадион! Я новичок - только сейчас заметил, что могу остаться без трибун.
Есть ли инструмент кризисного стороннего управления с согласия менеджера (меня т.е.) в игре?
Возможно ли продать, скажем вр4, цп16, лн22 и может быть ещё пп13, пн11, а на их место взять трёх ветеранов с умеренными ЗП (вр, цп, цн) и веников?
Написал и сам чувствую, что вряд ли такое возможно...
LeX (Marsa)
Так, как ты хочешь, нельзя.
Можно по-другому:
в графе ТИ ставишь своих игроков, в графе цена - доплату от банка. Получаешь до 80% стоимости игроков.
8 игроков с наибольшей зарплатой трогать пока нельзя.
При этом зарплата нового игрока должна быть строго меньше зарплаты твоего.
Подробное описание здесь: http://faq13.ucoz.ru/publ/8-1-0-29
селидовец
QUOTE(Vol40k @ Apr 14 2011, 04:47)
Хочу сохранить стадион! Я новичок - только сейчас заметил, что могу остаться без трибун.
Есть ли инструмент кризисного стороннего управления с согласия менеджера (меня т.е.) в игре?
Возможно ли продать, скажем вр4, цп16, лн22 и может быть ещё пп13, пн11, а на их место взять трёх ветеранов с умеренными ЗП (вр, цп, цн) и веников?
Написал и сам чувствую, что вряд ли такое возможно...
*


Я бы не спешил все распродавать ради ремонта стадиона. Да, вместимость уменьшится и немного доход упадет. Но это не так страшно. Главное ты сохранишь команду. А расходы команды на зарплату можно уменьшить сократив немного доктора и тренеров. Доктора оставь 4/4 или 5/5 или 6/4.Тренерам оставил по 1, тренерам нападающих и по физе, им по 2. За счет только этого ты выиграешь в экономии почти сотню в каждом туре. У тебя есть хороший шанс зацепиться за переходники. А вообще заходи на Гостевую Российских клубов. Там ответят на все твои вопросы и помогут ребята. да и пообщаться есть с кем. Зайти можно с профайла клуба--Интерактив--FA-13Net--Гостевая Российских клубов.
Slogovec
QUOTE(Vol40k @ Apr 14 2011, 06:47)