Схема ·
[ Стандартный ] ·
Линейный+
Новый сайт. Ошибки и баги., Здесь отписываемся только об ошибках
Lexer |
Jan 31 2017, 12:25
|
orc -> dobby
    
Группа: Members
Сообщений: 274
Регистрация: 7-June 06
Откуда: Благовещенск
No. пользователя: 2.808
Профайл клуба

|
Посчитал для КС=1 и МТ=60. ВС=0,001689 или 0,1689%, т.е. наверняка новый игрок не придет, тогда если рандом будет 0, то ППИ поднимется на 84,43%. Значит после второго раза игрок практически на 100% придет в команду. Или где-то я ошибся ?
Посмотрел старые правила. Там множитель 0,2 вместо 0,02 в новых. Так и должно быть ? При 0,2 получаем ВС=1,689%, а ППИ от 8,44% до 25,32%. Уже более реалистично.
Это сообщение было отредактировано пользователем Lexer: Jan 31 2017, 12:39
|
|
|
|
Shadow |
Jan 31 2017, 13:31
|
Sons of Anarchy
       
Группа: Site Optimization
Сообщений: 1.047
Регистрация: 9-February 03
Откуда: Норильск
No. пользователя: 27
Профайл клуба

|
QUOTE(Lexer @ Jan 31 2017, 17:25) Посчитал для КС=1 и МТ=60. ВС=0,001689 или 0,1689%, т.е. наверняка новый игрок не придет, тогда если рандом будет 0, то ППИ поднимется на 84,43%. Значит после второго раза игрок практически на 100% придет в команду. Или где-то я ошибся ? Посмотрел старые правила. Там множитель 0,2 вместо 0,02 в новых. Так и должно быть ? При 0,2 получаем ВС=1,689%, а ППИ от 8,44% до 25,32%. Уже более реалистично. Реалистично, да не очень... При множителе 0.2: Для КС=7 и МТ=60 тогда получается ППИ от 47,81% до 143,4% Т.е. игрок каждые 1-3 тура. При множителе 0.02 более правдоподобно: от 4,78% до 14,34%. НО: Вероятность случайно найти игрока сводится практически к нулю, так как делится на 10. Т.е. имея КС=7 с ЗП 168тыщ. мы получаем вероятность 0,96% (МТ=60) за тур? Не маловато ли за такие деньги? Понятно, что в худшем случае один игрок за 20 туров (в среднем за 10) гарантирован, но это как-то совсем уж маловато... Или я где-то не так считаю???
|
|
|
|
ANIMAL |
Jan 31 2017, 13:44
|
golum -> morpheus
          
Группа: Members
Сообщений: 2.863
Регистрация: 31-January 06
Откуда: Минск
No. пользователя: 2.275
Профайл клуба

|
Изначально привод игрока каждый тур не планировался вообще. В последний момент добавили вероятность привести случайно в каждом туре по формуле: старая вероятность / 10. QUOTE Посчитал для КС=1 и МТ=60. ВС=0,001689 или 0,1689%, т.е. наверняка новый игрок не придет, тогда если рандом будет 0, то ППИ поднимется на 84,43%. Значит после второго раза игрок практически на 100% придет в команду. Или где-то я ошибся ?
Посмотрел старые правила. Там множитель 0,2 вместо 0,02 в новых. Так и должно быть ? При 0,2 получаем ВС=1,689%, а ППИ от 8,44% до 25,32%. Уже более реалистично. Множитель правильный. Посчитано неверно. ППИ поднимется на величину от 0.85 (рандом=0) до 2.53(рандом=100). В среднем должен подниматься на 1.69. QUOTE Реалистично, да не очень...
При множителе 0.2: Для КС=7 и МТ=60 тогда получается ППИ от 47,81% до 143,4% Т.е. игрок каждые 1-3 тура.
При множителе 0.02 более правдоподобно: от 4,78% до 14,34%.
НО: Вероятность случайно найти игрока сводится практически к нулю, так как делится на 10. Т.е. имея КС=7 с ЗП 168тыщ. мы получаем вероятность 0,96% (МТ=60) за тур? Не маловато ли за такие деньги? Понятно, что в худшем случае один игрок за 20 туров (в среднем за 10) гарантирован, но это как-то совсем уж маловато...
Или я где-то не так считаю??? Правильно считаешь. Но у меня вопрос. Ты действительно считаешь, что в среднем 3 игрока в сезон (на самом деле чуть меньше) с МТ=60 при скауте 7 - это мало? При старой реализации скаут 7 уровня при МТ 60 должен был в среднем 2.868 игрока в сезон приносить. С этой точки зрения ничего не изменилось. Но теперь эти почти 3 игрока гарантированы, а раньше нет.
|
|
|
|
ANIMAL |
Jan 31 2017, 14:08
|
golum -> morpheus
          
Группа: Members
Сообщений: 2.863
Регистрация: 31-January 06
Откуда: Минск
No. пользователя: 2.275
Профайл клуба

|
QUOTE(Shadow @ Jan 31 2017, 12:54) Не то чтобы мало, но очень уж ненадежно... От высоких уровней скаута выхлопа практически не будет. Где-то до 10 тура игроков новых тоже не будет. Короче, стоит теперь задуматься от том, какой скаут нужен, правда времени на раздумья практически не оставили... :( Отредактировал сообщение выше. Мне кажется, ты вообще не понял новую механику. Или ты из тех, кому постоянно везло со скаутом и новыми игроками. Раньше на все была воля рандома, и те, кому особенно не везло, не получали игроков вообще. Теперь скаут будет надежно приносить игроков в соответствии со своим уровнем. Причем скауты более высокого уровня будут делать это быстрее.
|
|
|
|
Enfild |
Jan 31 2017, 14:39
|
neo -> orc
  
Группа: Members
Сообщений: 64
Регистрация: 25-November 10
No. пользователя: 5.761
Профайл клуба

|
QUOTE(Штурм @ Jan 31 2017, 12:25) Нажимаю на "тренировки" с айпада и ловлю 500-ю Oops! An Error Occurred The server returned a "500 Internal Server Error". Something is broken. Please let us know what you were doing when this error occurred. We will fix it as soon as possible. Sorry for any inconvenience caused. Со старого сайта работает.
|
|
|
|
Lexer |
Jan 31 2017, 16:01
|
orc -> dobby
    
Группа: Members
Сообщений: 274
Регистрация: 7-June 06
Откуда: Благовещенск
No. пользователя: 2.808
Профайл клуба

|
QUOTE(ANIMAL @ Jan 31 2017, 20:44) Изначально привод игрока каждый тур не планировался вообще. В последний момент добавили вероятность привести случайно в каждом туре по формуле: старая вероятность / 10. Множитель правильный. Посчитано неверно. ППИ поднимется на величину от 0.85 (рандом=0) до 2.53(рандом=100). В среднем должен подниматься на 1.69. по формуле из новости: ППИ = ППИ + 10 * ВС * (Random (100) + 50) при ВС=0,169 получаем ППИ от 83 до 253
|
|
|
|
ANIMAL |
Jan 31 2017, 18:29
|
golum -> morpheus
          
Группа: Members
Сообщений: 2.863
Регистрация: 31-January 06
Откуда: Минск
No. пользователя: 2.275
Профайл клуба

|
QUOTE(Kavs @ Jan 31 2017, 16:49) По новой формуле первоначальный смысл ВС полностью теряется. Наивысшая вероятность случайно найти игрока при скауте 10 и МТ 40 теперь равна всего лишь 1,68%, как раньше было для скаута 1 найти игрока с МТ 60, т.е. практически никогда. Ну и зачем так всё усложнять? Надо либо полностью отказываться от ВС и использовать его только в расчёте ППИ. Либо оставить ВС как было раньше, а ППИ накапливать медленнее. ИМХО. Изначально никаких случайных приводов не планировалось. Было добавлено в последний момент. Учитывая реальную вероятность, можно считать, что мы полностью отказались от этого механизма и используем ВС только в расчете ППИ. QUOTE(Kavs @ Jan 31 2017, 16:57) И к слову, о таких глобальных изменениях в игре лучше предупреждать заранее, хотя бы за сезон, а не перед последним днем построек /приглашение в межсезонье. Не могу не согласиться...
|
|
|
|
Количество читающих данную тему: 14 (гостей: 14 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0
Следить за данной темой
Вы будете получать по электронной почте уведомления о новых ответах, написанных в данную тему.
Подписаться на этот форум
Каждый раз, когда во время Вашего отсутствия будет создана новая тема на этом форуме, Вы получите уведомление посредством электронной почты.
Скачать / Распечатать эту тему
Скачать данную тему в различных форматах или посмотреть версию для печати.
Invision Power Board
v2.0.4 © 2025 IPS, Inc.
|