Схема ·
[ Стандартный ] ·
Линейный+
Новый сайт. Ошибки и баги., Здесь отписываемся только об ошибках
Kavs |
Oct 17 2016, 12:17
|
monster
       
Группа: Site Optimization
Сообщений: 1.301
Регистрация: 11-February 03
Откуда: Байя (Бразилия)
No. пользователя: 116

|
QUOTE(Палыч @ Oct 17 2016, 11:52) Kavs, раз уж зашёл... Может ты можешь объяснить, почему в Хроме и Мозилле звук при просмотре видео не работает, а в IE работает? Это проявилось в новых версиях Оперы, Хрома, Мозилы... Я тоже заметил. Когда писал скрипт просмотра видео, то на вышеперечисленных браузерах звук работал. Будет время, посмотрю, что там изменилось и исправлю.
|
|
|
|
Kavs |
Oct 17 2016, 12:38
|
monster
       
Группа: Site Optimization
Сообщений: 1.301
Регистрация: 11-February 03
Откуда: Байя (Бразилия)
No. пользователя: 116

|
Кстати, если всё равно буду влезать в скрипт, то у меня просьба к дед losiar (если он конечно читает эту ветку форума). Это уже делалось, но получилось не совсем то, что нужно. Вот вариант для поля на виде сверху: (IMG: http://bahia.brazil-fa13.ru/video/images/low/field.jpg) Вот текущий вариант для поля на псевдо 3D: (IMG: http://bahia.brazil-fa13.ru/video/images/low/field2.jpg) Можно ли псевдо 3D переделать так, что бы количество светлых и тёмных полос на поле, а так же положение разметки, нанесенной относительно этих полос, совпадали с видом сверху. Это важно для синхронизации координат. Сейчас, если сравнить две картинки, то видно, что на псевдо 3D ворота должны быть ближе к центру поля на пол полосы.Украшательства, такие как тень от трибун и угловые флажки, приветствуются :) .
|
|
|
|
Палыч |
Oct 20 2016, 12:47
|
morpheus
           
Группа: Site Optimization
Сообщений: 4.994
Регистрация: 12-March 03
Откуда: Питер
No. пользователя: 257
Профайл клуба

|
QUOTE(Kavs @ Oct 20 2016, 09:59) Я исправил звук к видео матча, но не ясно, ждать ли другое поле. У меня есть ещё один вариант поля, но он тоже не подходит: (IMG: http://bahia.brazil-fa13.ru/video/images/low/field3.jpg) Если сравнивать с оригиналом (вид сверху), то видно, что ворота здесь стоят почти правильно, но само поле длиннее на две полосы. Если бы три средние полосы объединить в одну темную, то получился бы почти идеальный вариант, но я не умею рисовать. Ещё бы штрафную площадь подправить... А то сейчас частенько за нарушения в этой большой штрафной площади обычный штрафной вместо пенальти назначают.
|
|
|
|
дед losiar |
Oct 20 2016, 20:06
|
monster
       
Группа: Members
Сообщений: 1.072
Регистрация: 3-December 07
No. пользователя: 4.059
Профайл клуба

|
QUOTE(Kavs @ Oct 17 2016, 12:38) Кстати, если всё равно буду влезать в скрипт, то у меня просьба к дед losiar (если он конечно читает эту ветку форума). Это уже делалось, но получилось не совсем то, что нужно. Вот вариант для поля на виде сверху: (IMG: http://bahia.brazil-fa13.ru/video/images/low/field.jpg) Вот текущий вариант для поля на псевдо 3D: (IMG: http://bahia.brazil-fa13.ru/video/images/low/field2.jpg) Можно ли псевдо 3D переделать так, что бы количество светлых и тёмных полос на поле, а так же положение разметки, нанесенной относительно этих полос, совпадали с видом сверху. Это важно для синхронизации координат. Сейчас, если сравнить две картинки, то видно, что на псевдо 3D ворота должны быть ближе к центру поля на пол полосы.Украшательства, такие как тень от трибун и угловые флажки, приветствуются :) . Было бы хорошо если бы были точные данные такие как сколько пикселей по центру поля от ворот до ворот, сколько пиксилей должна быть длинна правой и левой бровки. Вот тогда точно попадем с первого раза. :)
|
|
|
|
Kavs |
Oct 20 2016, 22:17
|
monster
       
Группа: Site Optimization
Сообщений: 1.301
Регистрация: 11-February 03
Откуда: Байя (Бразилия)
No. пользователя: 116

|
QUOTE(дед losiar @ Oct 20 2016, 20:06) Было бы хорошо если бы были точные данные такие как сколько пикселей по центру поля от ворот до ворот, сколько пиксилей должна быть длинна правой и левой бровки. Вот тогда точно попадем с первого раза. :) Я скрипт писал года два назад и всех тонкостей уже не помню. А что бы точно все высчитывать до пикселей нужно как раз вникать в тонкости скрипта. Может и придется, но на мой взгляд достаточно взять вот эту картинку поля: (IMG: http://bahia.brazil-fa13.ru/video/images/low/field2.jpg) Сами размеры картинки (804х470) сохранить (для справки, шириной поля я буду называть там где 804, высотой там где 470). Высоту нарисованного поля тоже сохранить. Положение и размер центрального круга, точки 11-ти метровых и разметку штрафных площадок, тоже оставляем. А вот ширину нарисованного поля нужно ужать с двух сторон, передвинув лицевые линии вместе с воротами и вратарской площадкой на пол полосы к центру поля. В итоге вратарские площадки останутся прежними, но передвинутся ближе к 11-ой отметке. А штрафные площадки станут уже на пол полосы футбольного поля, что и требуется. Вид поля получится максимально приближенным к эталонному виду сверху.
|
|
|
|
дед losiar |
Oct 20 2016, 22:42
|
monster
       
Группа: Members
Сообщений: 1.072
Регистрация: 3-December 07
No. пользователя: 4.059
Профайл клуба

|
QUOTE(Kavs @ Oct 20 2016, 09:59) Я исправил звук к видео матча, но не ясно, ждать ли другое поле. У меня есть ещё один вариант поля, но он тоже не подходит: (IMG: http://bahia.brazil-fa13.ru/video/images/low/field3.jpg) Если сравнивать с оригиналом (вид сверху), то видно, что ворота здесь стоят почти правильно, но само поле длиннее на две полосы. Если бы три средние полосы объединить в одну темную, то получился бы почти идеальный вариант, но я не умею рисовать. Ну если и сейчас не угадал, тогда я не знаю.) (IMG:http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/10/61063d99dc8d95c2e79e99857b0882ba.jpg)
|
|
|
|
Kavs |
Oct 20 2016, 23:37
|
monster
       
Группа: Site Optimization
Сообщений: 1.301
Регистрация: 11-February 03
Откуда: Байя (Бразилия)
No. пользователя: 116

|
QUOTE(дед losiar @ Oct 20 2016, 22:42) Ок. С этим можно работать. Осталось чуть-чуть :) . По размещению разметки относительно полос на поле претензий нет, все идеально. Но есть два момента: 1. Сама картинки заужена, - её размер сейчас 624х474 пикселя, а нужно, как я писал выше, где-то 804х470 пикселя. Хотелось бы, сохранив количество полос и положение разметки, растянуть рисунок на 804 пикселя по горизонтали. 2. Высота самого поля наоборот вытянулась вверх по вертикали. При высоте картинки 470 пикселей, само поле у меня занимает где-то 432 пикселя и прижато к нижнему краю, а сверху есть пустое место. Это сделано специально для того, чтобы игроки выбрасывающие аут не вылезали за грани картинки. Хотелось бы пропорционально уменьшит поле по вертикали, т.е. вернуть, как у меня на картинках.
|
|
|
|
Количество читающих данную тему: 14 (гостей: 14 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0
Следить за данной темой
Вы будете получать по электронной почте уведомления о новых ответах, написанных в данную тему.
Подписаться на этот форум
Каждый раз, когда во время Вашего отсутствия будет создана новая тема на этом форуме, Вы получите уведомление посредством электронной почты.
Скачать / Распечатать эту тему
Скачать данную тему в различных форматах или посмотреть версию для печати.
Invision Power Board
v2.0.4 © 2025 IPS, Inc.
|