QUOTE(wolfheart @ Apr 9 2017, 16:56)
Сейчас накопленная усталотсь обнуляется в перерыве.
Но отдыхать 15 минут и 7 (даже 3) дней, в коем состоянии игроки подходят к началу игры - разница есть, и существенная.
Сейчас получается свежесть при замене на 20-й минуте и 65-й одинаково влияет на игру. Игрок проведет 25 минут (остаток тайма) намного свежее, а другой тайм абсолютно на равных с остальными.
Мне кажется это не шибко правильным.
Не забывай про физу. Игрок, вышедший на 20-й минуте, будет к 65 минуте иметь меньшую физу, чем вышедший на 65-й, если изначально у них физа была одинаковая.
Если корректна такая аналогия: накопленная усталость - это задышка после рывка (рывков). Необходимо восстановить дыхание, чтобы снова рвануть.
В перерыве игроки восстанавливают дыхание, но после перерыва сил у них меньше. Рвануть-то они снова могут, но уже не так быстро :) .